История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа. Выпал двигатель датсун


Datsun mi-DO 2015 после 35 тыс. км пробега — опыт эксплуатации — журнал За рулем

12 октября 2016 года

О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.

В прошлый раз я упоминал неприятную особенность нашего mi-DO с автоматической коробкой: порой при троганье или на небольшой скорости он глох на ходу. С этим дефектом столкнулись не только мы: на интернет-форумах немало жалоб, да и в редакцию приходили письма от расстроенных вла­дельцев.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Обращение к официальному дилеру ничего не дало, поскольку двигатель работает штатно, а блок управления не выдает никаких ошибок. Неисправность не является системной, поэтому в ходе диагностики отловить критический момент практически невозможно. После обращения на завод в наш mi-DO установили диагностический блок. С ним я проездил несколько месяцев, дабы поймать злосчастный глюк. Пару раз удалось. Расшифровав данные, выяснили, что причина в «мозгах».

После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах.

После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах.

В один прекрасный момент навигация перестала включаться. Пришлось перепрошить.

В один прекрасный момент навигация перестала включаться. Пришлось перепрошить.

Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки.

Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки.

Материалы по теме

01 RALLY MADI_zr 02_16

Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.

На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин. Редакционный m

www.zr.ru

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа.

Доброго дня, уважаемые читатели. Продолжаю освещать новости насчёт дела с выпадающими двигателями, которое коснулось меня лично, и полный игнор моей стороны в судебных инстанциях.Если кому-то не интересна эта тема, пожалуйста, добавьте тэг "лето с datsun" в игнор (спасибо человеку с комментариев, который подсказал этот лозунг).

Кто не в курсе, о чём речь - всю интересующую информацию можете прочитать тут и в остальных моих постах. После моей публикации и официальной отписки ответа датсуна в топике вконтакте, со мной стали связываться люди с такой же проблемой. Некоторых я находил сам и просил у них информацию. Как выяснилось, проблема не только в марке datsun, а на всём конвейере автомобилей с автоматической коробкой передач. Кронштейн её просто не держит. Мной было найдено (вместе с моим) уже 4 полностью аналогичных случая. Во всех была поломка одного и того же кронштейна.

Мой:

История о выпавшем двигателе Datsun или

Девушка на таком же датсуне.

История о выпавшем двигателе Datsun или

Знаменитая с яплакал lada granta (владелец которой всё же отсудил ~900тыс.р., так что прецедент был)

История о выпавшем двигателе Datsun или

И lada kalina 2 на автомате

История о выпавшем двигателе Datsun или

Понимаю, что юридически это разные концерны. Но детали того же самого производства. Во всех случаях стояла автоматическая КПП.

Напомню, что суд полностью опирался на судебную экспертизу, нанятую дилером, в которой не проводилось практически никаких исследований (ни на прочность, ни на хрупкость, ни на качество литья), при этом все-равно меня сделали виноватым. А мою экспертизу и рецензию на судебную экспертизу просто не принимали.

И вот вчера случилось нечто. В каком-то из давних постов в комментарии они написали:

История о выпавшем двигателе Datsun или Ответили даже не мне, но не суть. Дело пошло дальше!Я выражаю огромную благодарность всему сообществу Пикабу! Без вас не было бы даже этого.

Также очень прошу, если у кого-то лично или у знакомых были подобные случаи свяжитесь со мной. Я открыт для общения. Найти меня можно в вышеуказанном топике сразу под ответом датсуна.

Я не пытаюсь опорочить имя производителя или снизить его продажи. Я пытаюсь добиться того, чтобы они признали ошибку своих поставщиков или же просчёты в нагрузке новой коробки передач, провели проверку и перестали так халатно относиться к своим пользователям. А не отписывались, мол сами виноваты. Ибо восьмёрки, девятки носятся по деревням и у них ничего не выпадает. А тут вот оно что.Кстати, в группе действуют дезинформаторы, полностью перевирающие первоначальную информацию. Это довольно забавно.

Еще раз всем большое спасибо!

funon.cc

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп. История о выпавшем двигателе Datsun или История о выпавшем двигателе Datsun или История о выпавшем двигателе Datsun или Кто не понимает о чем речь, то я описывал свою историю в основном тут, тут и тут. У автомобилей автоваз с АКПП обламывается опора двигателя и выпадает двигатель. Если кто-то не хочет следить, то прошу вас добавить тэг "Лето с Datsun" в игнор.

Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.

История о выпавшем двигателе Datsun или

Так же вчера подключились СМИ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd... Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.

Немного отсебятины: честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все домыслы. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет. А пока ничего не случилось - радуются.

Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.

Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!

funon.cc


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто