История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа. Выпал двигатель датсун
Datsun mi-DO 2015 после 35 тыс. км пробега — опыт эксплуатации — журнал За рулем
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.
В прошлый раз я упоминал неприятную особенность нашего mi-DO с автоматической коробкой: порой при троганье или на небольшой скорости он глох на ходу. С этим дефектом столкнулись не только мы: на интернет-форумах немало жалоб, да и в редакцию приходили письма от расстроенных владельцев.
Datsun mi-DODatsun mi-DO
Обращение к официальному дилеру ничего не дало, поскольку двигатель работает штатно, а блок управления не выдает никаких ошибок. Неисправность не является системной, поэтому в ходе диагностики отловить критический момент практически невозможно. После обращения на завод в наш mi-DO установили диагностический блок. С ним я проездил несколько месяцев, дабы поймать злосчастный глюк. Пару раз удалось. Расшифровав данные, выяснили, что причина в «мозгах».
После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах. После перепрошивки блока управления потребовалось «обучение» дросселя — 15 минут работы двигателя в различных режимах. | |
В один прекрасный момент навигация перестала включаться. Пришлось перепрошить. | Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки. Блок управления двигателем не выпал — его демонтировали для перепрошивки. |
Материалы по теме
Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.
На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин. Редакционный m
www.zr.ru
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа.
Доброго дня, уважаемые читатели. Продолжаю освещать новости насчёт дела с выпадающими двигателями, которое коснулось меня лично, и полный игнор моей стороны в судебных инстанциях.Если кому-то не интересна эта тема, пожалуйста, добавьте тэг "лето с datsun" в игнор (спасибо человеку с комментариев, который подсказал этот лозунг).
Кто не в курсе, о чём речь - всю интересующую информацию можете прочитать тут и в остальных моих постах. После моей публикации и официальной отписки ответа датсуна в топике вконтакте, со мной стали связываться люди с такой же проблемой. Некоторых я находил сам и просил у них информацию. Как выяснилось, проблема не только в марке datsun, а на всём конвейере автомобилей с автоматической коробкой передач. Кронштейн её просто не держит. Мной было найдено (вместе с моим) уже 4 полностью аналогичных случая. Во всех была поломка одного и того же кронштейна.Девушка на таком же датсуне.
Знаменитая с яплакал lada granta (владелец которой всё же отсудил ~900тыс.р., так что прецедент был)
И lada kalina 2 на автомате
Понимаю, что юридически это разные концерны. Но детали того же самого производства. Во всех случаях стояла автоматическая КПП.
Напомню, что суд полностью опирался на судебную экспертизу, нанятую дилером, в которой не проводилось практически никаких исследований (ни на прочность, ни на хрупкость, ни на качество литья), при этом все-равно меня сделали виноватым. А мою экспертизу и рецензию на судебную экспертизу просто не принимали.
И вот вчера случилось нечто. В каком-то из давних постов в комментарии они написали:
Ответили даже не мне, но не суть. Дело пошло дальше!Я выражаю огромную благодарность всему сообществу Пикабу! Без вас не было бы даже этого.Также очень прошу, если у кого-то лично или у знакомых были подобные случаи свяжитесь со мной. Я открыт для общения. Найти меня можно в вышеуказанном топике сразу под ответом датсуна.
Я не пытаюсь опорочить имя производителя или снизить его продажи. Я пытаюсь добиться того, чтобы они признали ошибку своих поставщиков или же просчёты в нагрузке новой коробки передач, провели проверку и перестали так халатно относиться к своим пользователям. А не отписывались, мол сами виноваты. Ибо восьмёрки, девятки носятся по деревням и у них ничего не выпадает. А тут вот оно что.Кстати, в группе действуют дезинформаторы, полностью перевирающие первоначальную информацию. Это довольно забавно.
Еще раз всем большое спасибо!
funon.cc
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп.Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.
Так же вчера подключились СМИ
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd... Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.
Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!
funon.cc