Техцентр Datsun (Датсун). Датсун ремонт


Гарантийный ремонт Датсун - автосервис Автомир (Архангельск)

Все реализуемые ГК «Автомир» автомобили на базе Ниссан находятся на официальной гарантии производителя. В течение гарантийного срока гарантийный ремонт выполняется нами бесплатно. Устранение неисправностей после истечения срока гарантии, а также в негарантийных случаях осуществляется по минимальным ценам.

 Ремонт Датсун On Do выполняется: 

• с использованием оригинальных запчастей для Datsun On Do либо их аналогов и расходных материалов, рекомендованных производителем; 

• с использованием современного оборудования и инструментов; 

• высококвалифицированными сотрудниками, которые имеют большой опыт работы с моделью, а так же постоянно проходят обучение современным технологиям ремонтных работ и сервисного обслуживания.

Такой подход позволяет гарантировать, что выполняемый ремонт Datsun Он До позволит устранять неисправности полностью, обеспечивая полное восстановление рабочих характеристик автомобиля. 

Компания «Автомир» осуществляет ремонт следующих видов: 

• кузовной ремонт Datsun Он До; 

• устранение неисправностей ходовой части; 

• ремонт электрики; 

• ремонт двигателя и т.п. 

 Мы обеспечим устранение неполадок любой сложности, выполнив ремонт в кратчайшие сроки с гарантией надежности и качества.

Datsun On Do: техническое обслуживание

Сервисное обслуживание выполняется с установленной производителем регулярностью так, чтобы обеспечить безупречную эксплуатацию автомобиля. 

1. Сервис у официального дилера гарантирует использование фильтров, масел и других расходных материалов, рекомендованных производителем. 

2. Сервисное обслуживание проводится с использованием современного диагностического оборудования. 

3. Работы проводятся в сжатые сроки и по выгодным ценам.

* БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА.

datsun-avtomir-arh.ru

Автосервис, ремонт Datsun (Датсун) в Москве

Datsun (Датсун)

Datsun (Датсан) — японская автомобильная марка. Основана в 1931 году, с 1986 года права на нее принадлежат концерну Nissan.

Вместе с постоянно растущей популярностью среди автолюбителей России набирает обороты и потребность в техническом обслуживании данного представителя японского автопрома. Автосервис BOSCH предлагает выполнить диагностику и ремонт Datsun любой сложности – от визуального осмотра до ремонта двигателя.

Предлагаемые услуги

Опытные специалисты обладают широкими знаниями и практическими навыками в техническом обслуживании японских автомобилей, в том числе и Datsun. Мы предлагаем большой выбор запчастей как оригинальных, так и аналоговых высокого качества. В нашем арсенале только современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее предлагать нашим клиентам весь комплекс услуг по ремонту авто. Нашим сотрудникам с легкостью подвластны такие работы, как замена масла и ГРМ, регулировка клапанов, диагностика и настройка тормозной системы и т.д.

Кроме того, автоцентр BOSCH в Москве предлагает любые кузовные работы – от устранения микро царапин и вмятин до полной покраски автомобиля с последующей полировкой специальными средствами. Среди наших услуг также антикоррозийная обработка и эффективная химчистка салона Datsun.

Подарите своему автомобилю новую жизнь!

Все наши клиенты остаются довольны выполненными работами и продолжают обращаться к нам вновь и вновь. Специалисты автосервиса готовы ответить на все интересующее Вас вопросы. Достаточно лишь набрать номер контактного телефона либо заполнить специальную форму на нашем сайте. Предоставьте свой Datsun нам и мы гарантируем, что Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны.

bosch-sto.ru

Ремонт КПП Datsun (Датсун)

Ужасный сервис, в жизни хуже не встречал. Страховая направила на ремонт в буржуй, приехал к ним, сказали что через неделю пригласят, т.к.сейчас нет мест. В итоге звонка я дождался через месяц только. Приехал сдавать автомобиль, меня встретил приемщик Евгений и с недовольством начал осматривать авто, на моё замечание, я услышал в ответ что не хотите, едте в другой сервис. Уже хотел отказаться от ремонта, думаю ну ладно, сняли бампер, я его оставил на покраску. Через 5 дней звонят приезжайте, все готово. В итоге договорились что приеду к 3 часам. Когда увидел как покрасили, был просто в ужасе, такое чувство что бампер красили в песочнице. Под слоем лака был один песок, после того как бампер установили, мне сказали подождите, сейчас выгоним ваш авто через 5 минут, в итоге прождал ещё пол часа, пока Евгений не соизволил выгнать его. Вообщем в данный сервис я больше ни ногой

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.  В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.  Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.  У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.  После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

burjuyservice.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто