Datsun не будет продавать redi-GO в России. Датсун го
Datsun GO+ цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Датсун ГО+
Не так давно появившейся на рынке Индии Datsun GO, который стал отправной точкой в возрождении известного автомобильного бренда, уже в полной мере радует своих новых владельцев. И разумным было бы развить идею бюджетных авто ориентированных на азиатский рынок, поэтому следующим витком развития марки стал Datsun GO+ – компактный минивэн на базе ранее представленного хэтчбека.
К слову отличий между моделями не так уж и много, но разница все же есть, поэтому есть и пища для размышлений. Внешне автомобиль практически не отличается от Datsun GO. Он стал чуть длиннее, но в целом сохранил узнаваемый облик. Если оглядываться на точные характеристики, то показатели будут следующие: длина 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса же компактного минивэна составляет всего лишь 794 кг.
Технические характеристики
Бензин | 1.2 л | 79 л.с. | 104 H*m | 14,2 сек. | 180 км/ч | 3 |
Выбор силового агрегата идентичен с хэтчбеком, а если точнее, то выбора просто нет для Датсун ГО+. Доступен лишь один вариант мотора – бензиновый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров и максимальной мощностью 76 лошадиных сил, по непроверенной информации для рынка Индонезии планируется снизить мощность до 68 лошадиных сил.
Коробка передач также осталась без изменений удобная и практичная пятиступенчатая механика, неплохо работающая в сочетании с не очень мощным двигателем. В будущем для модели возможно станет доступен еще один мотор, скорее всего это будет дизель объемом 1.5 литра, но о его характеристиках пока еще ничего не известно. А пока что владельцам придется довольствоваться не самой лучше динамикой, но достаточной экономичностью.
Интерьер
Салон претерпел небольшие, но очень заметные изменения, конечно же, рычаг КПП и ручной тормоз так и остались на передней панели, освободив место передним пассажирам, конечно же, без изменений остался пластик и тканевая обивка сидений, но при этом добавился третий ряд, дающий возможность разместить еще двух пассажиров. Правда, скорее всего кроме детей на задний ряд никто не поместится, но его можно сложить и значительно увеличить объем багажника, что то же немаловажно для компактного автомобиля.
Внутренне оснащение также не сильно отличается от хэтчбека. В базовой комплектации предусматривается кондиционер, док-станция для подключения смартфона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники и пять вариантов окраски кузова. В общем авто получит минимальный комплект удобств, при доступной цене.
Достоверно известно, что автомобиль Datsun GO+ также унаследовал платформу от Nissan Micra, поэтому болезни в подвеске остались те же что и у прародителя. Небольшие 13-дюймовые колесные диски передают все неровности и трещины в асфальте, на больших скоростях из-за удлиненной базы машинка будет еще сильнее рыскать, и водителю придется постоянно ловить ее на дороге.
Подвеску нельзя назвать энергоемкой, статус бюджетного авто просто не предусматривает большого комфорта, поэтому и водитель, и пассажиры все же будут ощущать дорожные неровности на себе. Положительным моментом является наличие гидроусилителя руля, который заметно облегчит управление, и повысит управляемость и маневренность в городских условиях. Схема тормозов классическая, автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополняет картину наличие ABS, которое явно будет не лишним. О пассивной безопасности пока еще ничего не известно о подушках речи пока не идет, быть может, в будущем они появятся хотя бы как дополнительная опция.
Родная стихия модели Датсун ГО+ – это однозначно город с узкими улочками и недостатком парковочных мест. За небольшие деньги владелец получает полноценный автомобиль, который станет незаменимым помощником в семье. Семиместный салон позволит разместить большую семью внутри малолитражного экономичного авто, а это согласитесь огромный плюс, которым многие модели похвастаться, конечно же, не могут.
Проверенный японский мотор, позаимствованный с Nissan Micra, не доставит больших хлопот в эксплуатации и при этом хозяин никогда не столкнется с дефицитом запчастей, если конечно его вообще доведется ремонтировать. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развивающийся рынок Индии выходит доступный автомобиль Datsun GO+, который порадует тысячи автовладельцев своей ценой и качеством.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Datsun Go и Go+ (2018-2019)
В начале мая 2018 г компания Datsun представила обновленные версии моделей Go и Go+, получившие некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.
Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.
Каталог Datsun
Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях колеса идут на 14″.
В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.
На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет “бегущая строка” на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном.
В ходе рестайлинга японцы отказались от “вытяжного” костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.
Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата в возрастет до 78 сил.
Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.
www.allcarz.ru
Datsun GO цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Датсун ГО
В 2014 году на индийском рынке была представлена первая модель вновь возрождающегося японского бренда Datsun. Автомобиль получил название Datsun GO и представлял собой компактный пятидверный хэтчбек, построенный на платформе всем известного Nissan Micra. Именно поэтому габаритные размеры двух автомобилей почти не отличаются. Запуск автомобиля планируется на заводе альянса Рено-Ниссан в Орагадаме.
К слову сказать – это одно из самых современных и оснащенных предприятий альянса. Не стоит обходить стороной и название авто, ведь оно тоже по-своему символично, исторически так сложилось, что первоначально компания Datsun носила название Dat-GO, так что для возрожденного бренда лучшего названия первого авто в новой линейке просто не придумаешь. Кстати, в 2015 году был обещан выход на Российский рынок, но авто будет строиться на другой платформе, в роли основы возможно выступит Lada Kalina или Lada Granta.
Технические характеристики Датсун ГО
Бензин | 1.2 л | 79 л.с. | 104 H*m | 14,2 сек. | 180 км/ч | 3 |
В связи с тем, что за основу был взят Nissan Micra, производитель не стал долго думать над силовым агрегатом, и в подкапотном пространстве скрывается все тот же бензиновый 3-х цилиндровый двигатель, объемом 1.2 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Для небольшого автомобильчика его вполне достаточно, хотя в целом динамика оставляет желать лучшего. Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 14,2 секунды, что по современным меркам не очень быстро, но приемлемо для бюджетного городского авто.
Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой, которая дает возможность двигаться с оптимальной скоростью по трассе при поездках на дальние расстояния. В целом техническое решение инженеров вполне разумно, такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит существенно сэкономить на топливе, а тот факт, что двигатель уже не первый год устанавливается на модель Nissan Micra, говорит о том, что силовой агрегат проверен временем и тысячами автовладельцев, да и с запчастями проблем возникнуть не должно.
Интерьер Datsun GO
В салоне же дела обстоят по-другому, тут все выполнено довольно современно и имеется ряд удобных и в некотором роде оригинальных технических решений. Например, рычаг переключения передач находится в передней панели, а стояночный тормоз под рулем, это позволило существенно освободить место для передних пассажиров, и прогнозировался даже сплошной диван, который к слову эксперты назвали «Весьма интересным для рынка Индии». Дизайнеры также не стали применять традиционный перчаточный ящик, а вместо этого нашли место для хранения вещей под передними сиденьями, такой подход стал возможен именно благодаря высокому расположению рычага КПП и ручника.
Несомненно, плюсом является наличие док-станции, дающей возможность подключения смартфона даже в базовой комплектации, кстати ведутся разговоры и о кондиционере. Обивка салона тканевая, пластик как во всех бюджетных авто, на передней панели в глаза сразу же бросаются уже знакомые дефлекторы отопителя и обдува, которые можно наблюдать практически во всех авто, имеющих отношение к альянсу Рено-Ниссан.
Снаружи авто Датсун ГО если можно так сказать вполне обычный, дизайн кузова выполнен в стандартной современной стилистической манере. Поначалу даже, кажется, что автомобиль пытались наделить какой-то агрессивностью, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что попытки не увенчались успехом. Однако несмотря на это, вы не будите выглядеть белой вороной в потоке, а вполне впишитесь в нынешнюю автомобильную моду.
Об остальных характеристиках известно не очень много, потому как посмотреть на авто в условиях России не представляется возможным, однако если судить что прародитель не отличался безупречной плавностью хода и энергоемкостью подвески, можно с уверенностью сказать, что на этом фронте авто лучше не стало. Из-за маленьких колес будут ощущаться все дорожные неровности и трещины, а на сильных ухабах и выбоинах пассажирам точно придется не сладко.
В общем, типичное поведение маленькой машинки, к тому же еще и бюджетной, что само по себе не подразумевает комфорт премиум класса. На больших скоростях водителю Datsun GO придется постоянно работать рулем и ловить машину, потому как малый вес и габариты не способствуют курсовой устойчивости на трассе. Но в городе все эти минусы будут не так заметны, ведь больших скоростей тут нет, а маленькие габариты дают одни сплошные плюсы, маленький радиус разворота, меньше места для парковки, экономия топлива и самое главное – цена!
Поэтому этот автомобиль станет хорошим помощником городскому жителю, не любящему быструю езду и не располагающему большими средствами для покупки авто, а при условии, что машина в первую очередь ориентирована на рынок Индии, то она однозначно найдет себе своих покупателей.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Datsun GO live отражает позитивные и оптимистичные взгляды на жизнь молодых автолюбителей в Индонезии
Эффектный стиль кузова GO live создает образ, кардинально отличный от Datsun GO. Компактный 5-дверный хэтчбек превратился в энергичный и самоуверенный аппарат на колесах. Передняя часть автомобиля выделяется благодаря мощной решетке радиатора в форме шестигранника и тонкими раскосыми фарами. Выпуклые крылья в стиле исторических моделей Datsun придают автомобилю коренастую, мускулистую осанку.
Элегантный высокий силуэт Datsun GO live смотрится нестандартно. Он придает концепту задор и индивидуальность. Кроме того, благодаря высокой крыше, приподнятому полу и широким дверям посадка и высадка не создает никакого труда. Более высокая посадка дополнена 17-дюймовыми литыми колесами с желтыми спицами, которые сочетаются с акцентами на кузове. Кю сказал, что выбрал большие колеса с высокопрофильными шинами, чтобы продемонстрировать индивидуальность Datsun GO live, придав ему облик «модного парня», а не образ «гоночного» автомобиля.
Спортивные боковые обтекатели придают автомобилю особый стиль. Приподнятая задняя часть кузова создает ощущение, что автомобиль все время находится в движении вперед. Это ощущение подчеркивают крупные квадратные задние фонари, «толстый» задний бампер и спойлер на крыше.
“Мы ставили себе задачу создать не просто спортивный дизайн – когда на автомобиле делают низкую и широкую посадку – это так типично и предсказуемо сегодня, – говорит Кэй Кю. – Вместо этого мы хотели показать, что эта модель может стать воплощением яркой идеи дизайна для тех клиентов, которым важно выражать себя через автомобиль, для кого это праздник души”.
По словам Кю, несмотря на то, что GO live ориентирован на индонезийских клиентов, он подойдет любому жителю планеты, который любит проводить свои выходные активно – путешествовать или гулять весь день в торговом центре.
“Несмотря на то, что этот яркий концепт – это, в первую очередь, возможность попробовать воплотить тот или иной дизайн, в нем всегда есть детали, которые войдут в образ будущих моделей Datsun. При этом он олицетворяет достойного партнера для своего владельца, разделяет его ценности и стиль жизни”, – сказал Кю.
www.datsun.ru
Datsun GO - цена и технические характеристики, фотографии и обзор.
Пятидверный хэтчбек Datsun GO, который был представлен общественности в середине июля 2013 года в Нью-Дели, стал первой моделью в линейке возрожденного японского бренда. Автомобиль поступил в продажу летом 2014 года в Индии, после чего добрался до рынков ЮАР и Индонезии (в Россию он официально не поставляется).
При всей своей бюджетности выглядит Datsun GO симпатично и современно – «японец» имеет ладные пропорции с фирменным «шестиугольником» решетки радиатора, достаточно стильной светотехникой и аккуратными бамперами.
Длина автомобиля составляет 3785 мм, его ширина не превышает 1635 мм, высота укладывается в 1485 мм, а величина колесной базы насчитывает 2450 мм. Это означает, что GO является представителем B-класса по европейской классификации.
Интерьер Datsun GO ничем особенным не выделяется: трехспицевый «бублик» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с небольшим монохромным «окошком» бортового компьютера да простецкая консоль по центру с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера (в базовых версиях – обычной «печки»).
Салонное убранство автомобиля рассчитано на пятерых человек, но на деле задний диван подойдет лишь для двоих седоков.
Багажный отсек в «походном» состоянии вмещает 265 литров поклажи, при этом спинка заднего дивана имеет функцию складывания с целью увеличения объема.
Технические характеристики. Для Datsun GO предлагается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная «тройка» с распределенным впрыском топлива, производящая 69 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента.В тандеме с ней устанавливается исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия, направляющая весь запас тяги на колеса передней оси.
В основе пятидверного хэтчбека находится переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади.По умолчанию GO укомплектован реечным рулевым механизмом (опционально – с электрическим усилителем управления), а его тормозная часть сформирована вентилируемыми дисками на передних и барабанными устройствами на задних колесах (правда, для автомобиля не доступна даже ABS).
Цены. На индийском рынке Datsun GO продается по цене от 323 000 рупий.Стандартно пятидверка оснащается лишь бортовым компьютером да трехточечными ремнями безопасности. «Топовая» комплектация стоит 404 000 рупий, а «щеголяет» она водительской подушкой безопасности, кондиционером, магнитолой с USB разъемом, двумя электростеклоподъёмниками, электрическим усилителем руля и некоторыми другими опциями.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Бюджетник Datsun redi-GO не появится в России
Как и ожидалось, продавать компактную «пятидверку» в нашей стране Датсун не собирается. Внесшая «картинки» redi-GO в Роспатент компания Nissan (ей принадлежит марка Datsun) лишь защищает свою интеллектуальную собственность.
На фото: Datsun redi-GO
«Бренд Datsun придерживается свой стратегии производить модели локально и создавать автомобили, максимально соответствующие потребностям потребителя на данном рынке. А как мы знаем, модели российские и модели для индийского рынка – это совсем разные автомобили. Поэтому мы не планируем продавать эту модель (redi-GO, — примечание редакции) в России. При этом существует глобальная практика защищать свою интеллектуальную собственность, и, поскольку модель redi-GO самая современная и свежая, это и было сделано нашим головным офисом», — рассказали онлайн-журналу «Колёса.ру» в пресс-службе российского подразделения Datsun.
1 / 2
На фото: Datsun GO
2 / 2
На фото: Datsun GO+
О том, что Nissan запатентовал дизайн redi-GO в России, стало известно несколько дней назад. Японская компания защитила не только общий внешний облик модели, но и отдельные детали — бамперы и переднюю панель салона.
Datsun redi-GO производят в Индии, помимо этой страны, «пятидверку» сегодня продают лишь в Шри-Ланке, причем там это единственный представленный Датсун. Субкомпактный хэтчбек построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid.
1 / 2
На фото: Datsun mi-DO
2 / 2
На фото: Datsun on-DO
Напомним, кроме redi-GO, в линейке Datsun на данный момент имеются еще четыре модели. Хэтч GO и компактвэн GO+ созданы на «тележке» старой Micra и доступны в Индии, ЮАР, Индонезии и Непале. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO построены на базе Lada Granta и Kalina соответственно и продаются в России, Беларуси, Казахстане и Ливане.
В ближайшем будущем Datsun планирует представить свой первый серийный кроссовер – предвестника модели японцы показали в прошлом году. Правда, в России этот вседорожник не появится. У нас линейка марки также должна расшириться, но подробностей ни о кузове, ни о сроках начала продаж третьего Datsun для РФ пока нет.
www.kolesa.ru