Кроссовер Datsun GO-cross — официальная презентация (фото, видео). Кроссовер датсун


Винсент Кобе, Датсун: интервью — журнал За рулем

На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.

Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.

Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Материалы по теме

Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.

— Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?

— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.

— С какими сложностями пришлось столкнуться?

— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.

Datsun GO+

Datsun GO+

— Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?

Материалы по теме

Концепт Datsun GO Cross

— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2017 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.

— В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?

— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупные скидки, не боремся за увеличение доли рынка любой ценой. Мы заботимся о сохранении дилерской сети и доверия покупателей.

Datsun redi-GO

Datsun redi-GO

— Приоткроете завесу тайны над грядущими новинками?

Материалы по теме

IMG_5949

— Сейчас у нас четыре основные модели. В Индии и Индонезии это GO и GO+, в России — on-DO и mi-DO. С июня в Индии продается модель redi-GO, которая уже вышла на неплохие объемы, около 3000 автомобилей в месяц. Мы расширили линейку в ЮАР, начав продавать семиместный компактвэн и построенный на его базе коммерческий фургон. Что касается концепта GO-Cross, то в будущем он может быть представлен в Индонезии. О дате пока ничего не могу сказать.

— А третья модель для России?

— Не буду скрывать: первоначальный сценарий с выводом третьей модели (изначально предполагалось, что это будет кроссовер. — Прим. ЗР) в 2016 году пересмотрен из-за кризиса. В сложившейся ситуации в России нам достаточно сложно оправдать дополнительные инвестиции. Так что пока этот проект находится все еще в стадии разработки. Мы от него не отказываемся, но до потребителей он дойдет, вероятно, несколько позже, когда рынок начнет восстанавливаться.

Datsun GO-Cross

Datsun GO-Cross

— Подешевевший рубль открыл для некоторых локальных производств дополнительные экспортные перспективы. Как с этим обстоят дела у марки Datsun?

— Каждый кризис открывает возможности. И мы их используем. Помимо Казахстана и Белоруссии с июля российские Датсуны поставляются в Ливан. Немного, около ста машин в месяц, но это неплохой результат для этой страны. Мы, разумеется, думаем над расширением географии. В первую очередь интересны страны, близкие к России по потребительским предпочтениям и требованиям рынка.

— Технически Datsun близок к Ладе, но марка принадлежит компании Nissan. По какому принципу выбираются продавцы на внешних рынках?

— Например, в Ливане это фирма, которая сотрудничает с Ниссаном более 50 лет, наш проверенный партнер. Как молодому бренду, нам важно развитие, создание имиджа. Конечно, для этих задач необходимо тщательно выбирать местного представителя. По части развития дилерской сети с АВТОВАЗом мы не сотрудничаем, но никогда не говори «никогда». К примеру, у АВТОВАЗа есть несколько уникальных и потенциально интересных нам рынков: Венесуэла, Куба, Египет. Так что в перспективе — теоретически — возможны любые сценарии сотрудничества.

Фото: Константин Якубов и Datsun

www.zr.ru

Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики

Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.

фото кроссовер Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года

Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.

картинки Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года

Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность.А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun.Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм.К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП.Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.

Datsun GO-cross Concept 2015-2016 видео

Datsun GO-cross Concept 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Datsun GO-cross - новый кроссовер от Датсун (фото, видео)

Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

кроссовер Datsun GO-cross - первые фото

   Первые фотографии кроссовера датсун

Кроссовер Датсун который может появится в России Фото задней части кроссовера Датсун Передняя часть паркетника Datsun GO-cross Паркетник Датсун ГО-кросс фото

Передняя часть кроссовера Датсун ГО-кросс Кроссовер Датсун ГО Кросс первые фотографии решетка радиатора внедорожника датсун ГО кросс

 Фото с презентации кроссовера датсун

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Видео с презентации Datsun GO-cross

Официальное видео концепта

ondodatsun.ru

Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото

Datsun GO-cross

Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.

Фото Датсун Гоу Кросс

Datsun GO-cross 2016

foto-Datsun GO-cross

foto-Datsun GO-cross 2016

Datsun GO-cross -foto

Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.

Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.

Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.

myautoblog.net

Кроссовер Datsun проехался на камеру

Снимки автомобиля в камуфляже опубликовало индонезийское издание AutonetMagz. Папарацци удалось запечатлеть модель, которую в Datsun, вероятно, будут позиционировать в качестве первого кроссовера марки.

Между тем ранее в Сеть выложили фото кормы новинки без маскировки. На том снимке видно, что в кроссовер японцы превратили компактвэн GO+, доступный сегодня на азиатских рынках: MPV получил другой задний бампер, неокрашенный обвес и рейлинги. Предполагалось, что лишь обвесом Датсун и ограничится, однако, судя по свежим фотографиям, в компании все же решили еще больше дистанцировать «паркетник» от компактвэна, оформив переднюю часть новинки в стиле концепта GO-Cross (дебютировал в 2015 году).

1 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

2 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

По предварительным данным, в Индонезии кроссовер предложат с тем же мотором, что и GO+ — с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с. Компактвэн оснащается механической коробкой передач, для кросса же будет предусмотрен еще и «робот». Привод, скорее всего, окажется только передним.

Официальная премьера новой модели Datsun может состояться уже в этом году.

1 / 3

На фото: Datsun GO+

2 / 3

На фото: Datsun GO+

3 / 3

На фото: Datsun GO+

Напомним, в России GO+ не представлен, созданный на его базе «паркетник» до нас тоже вряд ли доберется. Дело в том, что на развивающихся азиатских рынках и в ЮАР Datsun продает модели, построенные на платформе старой Nissan Micra. В РФ же предлагают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат Lada Granta и Lada Kalina соответственно.

 

www.kolesa.ru

Кроссовер Datsun могут сделать на базе новой Chevrolet Niva — Российская газета

Очередной моделью бренда Datsun на российском рынке станет автомобиль сегмента SUV. Причем японцы покажут новинку уже осенью 2016 года, хотя прежде для появления кроссовера назывались другие, более далекие сроки.

Об этом, со ссылкой на собственные источники в представительстве марки, сообщил портал "АвтоВзгляд". Журналисты отметили, что третьим Datsun в России, вопреки ошибочному мнению, будет вовсе не модель на базе концепт-кара GO-cross. Этот хэтчбек, к слову, вот-вот презентуют миру на его малой "родине" в Индии, где он будет конкурировать с другим ультрабюджетником на той же полноприводной платформе CMF-A - Renault Kwid.

По предположению СМИ, новый кроссовер для России создадут на "тележке" B0, которую у нас используют для производства целого ряда автомобилей. Так, Renault ставит на нее Duster, Logan, Sandero с версией Stepway, а теперь еще и Kaptur, Nissan - Almera и Terrano, а АвтоВАЗ - Lada Largus и Xray. Если так, то у Datsun, который и две предыдущих модели mi-Do и on-DO создал на тольяттинском конвейере из того, что было под рукой (соответственно, из Kalina и Granta), - вполне приличный выбор.

Заметка об осеннем дебюте новинки от японского бренда вышла 1 апреля. В этот день маркетинговые службы других компаний состязались друг с другом в остроумии, анонсировав невиданные доселе внедорожники. А потому и новость о кроссовере Datsun от неожиданности показалась розыгрышем. Смутило и то, что прокомментировать "РГ" ее содержание в пресс-службе отказались, сославшись на то, что официальной информации на этот счет не имеют. Между тем все выглядит вполне правдоподобным, если вспомнить недавнее интервью глобального руководителя бренда Винсента Кобе порталу "Авто Mail.Ru". Хотя топ-менеджер высказывался предельно дипломатично, он все-таки дал понять, что третьей машиной будет именно кроссовер в том понимании этого слова, которое сложилось у нас в стране.

"Если брать концепт GO-Cross, то модель именно с таким дизайном и технологиями в России не появится - подобный автомобиль предназначается для Индии и Индонезии. Техническое решение будет однозначно другим, хотя общий тренд, конечно же, сохранится. Это будет универсальный автомобиль подобной направленности, но с другими технологиями, адаптированными для вашего рынка, и локальной платформой. Также могу добавить, что он будет собираться в Тольятти", - заявил Винсент Кобе.

Однако предположение о том, что новым Datsun может стать видоизменный Xray, глава бренда комментировать не стал: "В любом случае идеальным решением по локализации было бы, если у нескольких моделей был целый ряд общих технических решений "внутри", но при этом абсолютно разная внешность. А будут ли эти решения общими с той или другой моделью - уже не так важно".

По большому счету, в таком ключе руководители Datsun мыслят очень давно. Портал "Русский автомобиль", который нередко публикует инсайдерскую информацию, еще полтора года назад предположил, что японцам в качестве основы для кроссовера поначалу приглянулась только вышедшая в серию Lada Kalina Cross, которую предлагалось основательно перебрать для повышения внедорожных характеристик. Чуть позже, по сведениям источника, от этой идеи отказались в пользу третьего поколения легендарного внедорожника "Нива" - следующей версии нынешних Lada 4x4 и Chevrolet Niva.

- С Kalina Cross возникли проблемы - массовый выход из строя ШРУСов, работающих на пределе. Поэтому автомобилю пришлось в срочном порядке уменьшать клиренс и "кроссового" в Kalina Cross сейчас - только обвес, - рассказал "РГ" главный редактор "Русского автомобиля" Сергей Цыганов. - Потом начали смотреть в сторону "Нивы-3", но работы по ней идут так медленно и невнятно, что ранее 2018 года машина вряд ли появится. А третий Datsun должны вывести на рынок в 2017-м, а не в 2016-м, как пишет СМИ. Но какая модель ляжет в его основу, я не знаю.

Открытым называет вопрос о платформе кроссовера японского бренда и автоэксперт Игорь Моржаретто.

- Думаю, скорее всего, это будет та же платформа, что и у Kalina (а также у mi-DO с on-DO, - "РГ"), только доработанная, с передним приводом, - считает он. - И вряд ли речь идет о Sandero Stepway - там уже есть две модели. Зачем друг у друга куски рынка и дальше откусывать?

Против версии с "донорами" от Renault и Lada Xray говорит и стратегия работы компании на мировых рынках.

- Ее идеология - использование локальных платформ. В0 - это глобальная платформа концерна. Если для очередного Datsun возьмут ее, это выйдет за рамки провозглашенной идеологии, - отмечает Сергей Цыганов. - Но локальных платформ, подходящих для использования, в Тольятти больше и нет, разве что старой "Нивы". Но о работах Datsun по ее базе я ничего не знаю. Можно пофантазировать на тему того, что Renault-Nissan выкупит-таки у General Motors процент новой "Шнивы", но фактических данных у меня также нет.

Последний вариант, между прочим, стал бы бальзамом на душу тех поклонников отечественных внедорожников, которые уже отчаялись дождаться новой Chevrolet Niva. Пока нет уверенности, что совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" намерено и впредь держаться за этот проект. По данным "РГ", власти Самарской области в нынешнем году решили оказать производителю "содействие". Но позволит ли чиновничья поддержка сдвинуть реализацию проекта с мертвой точки - не ясно. Так что вариант со второй "Шнивой" от Datsun выглядит интересно. И, кстати, на патентных изображениях новая Chevrolet Niva трапециевидной решеткой радиатора стилистически напоминает... mi-Do с on-Do. Забавное совпадение.

Добавим, что есть еще одна версия, которая, в принципе, согласуется с мнениями экспертов. В декабре 2015 года "Известия" сообщили о возможном появлении в линейке АвтоВАЗа нового SUV. "Lada Kalina станет компактным кроссовером и сменит имя", - сообщили тогда журналисты, ссылаясь на некие корпоративные документы. Ожидаемой датой презентации серийной новинки была названа, правда, середина 2018 года, но кто знает, не опередили ли инженеры Datsun своих российских коллег? У них есть хороший повод быть порасторопнее - продажи бренда в России в этом году, по данным агентства "Автостат Инфо", упали ровно вдвое. Новинка, тем более в самом востребованным сегменте, могла бы поправить ситуацию.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

rg.ru

Нужен ли России кроссовер от Датсун

Японская компания «Датсун» совсем недавно ворвалась на российский автомобильный рынок, предлагая недорогие автомобили под иностранным брендом. Данный факт не мог не заинтересовать потенциальных покупателей, мнения которых относительно автомобилей данной компании разделились.

Одни считают, что «Датсун» — это тот же «ВАЗ», только «в профиль». Автомобили даже собираются в России и отчасти комплектуются отечественными узлами и агрегатами. Другие верят, что иностранное происхождение компании, тем более, если верить официальному сайту «Датсун», с вековой историей, — это дополнительная гарантия качества автомобилей. Тем более, что брендом владеет корпорация «Нисан». Кто прав, а кто нет – рассудит, скорее всего, время. Но вот тот факт, что в ближайшем будущем планируется выпуск кроссовера под брендом «Датсун», говори о том, что фирма собирается набирать обороты в деле производства и продажи автомобилей, в том числе и на территории России.

Redi-GO, новый mi-DO или что-то еще?

В 2014 году на автосалоне в Нью-Дейли в Индии был представлен концепт Datsun redi-GO. Концерн «Нисан», владеющий компанией «Датсун», не зря выбрал страной презентации данного концепт-кара именно Индию. Сейчас данное государство имеет население, равное 1,2 миллиарда человек. При этом, уровень жизни в стране не настолько велик, чтобы граждане свободно могли покупать дорогие «паркетники». Исходя из этих соображений предложение бюджетного кроссовера индийцам – очень хороший маркетинговый ход.

Красный Кроссовер Datsun

Можно не сомневаться, что аналогичное предложение для России тоже имело бы успех, но пока не предлагают. Официальный русскоязычный сайт «Датсун» не содержит информации о возможных продажах паркетника производства данной фирмы в нашей стране.

Некоторые источники сообщают, что для России будет создан кроссовер на базе хэчбека mi-DO. Представляется, что это несколько иной автомобиль, не похожий на redi-GO. И, скорее всего, они правы. Но характеристики redi-GO, тем не менее, любопытно изучить.

Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO

Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:

  • низкой стоимости машины;
  • интересного, даже необычного, дизайна.

И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.

Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.

А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.

«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и  вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?

Кто, если не redi-GO?

Последние новости дают основание полагать, что для России японцы приготовили отнюдь не redi-GO.

Datsun redi-GO

Официальные лица компании не разглашают никакой информации, ограничиваясь лишь данными о том, что третья модель «Датсун» для России готовится. Над ней активно работают.

К 2016 году компания «Датсун» планирует завоевать 10 процентов российского рынка. Кроссоверы у россиян популярны, а значит, серийный выпуск кроссовера – отличный способ достижения поставленной цели.

Исходя из имеющейся информации и поведения компании «Датсун», можно предположить, что кроссовер будет создаваться на базе все той же «Калины», на базе которой создан хэчбек mi-DO. Вероятность правдивости данного предположения велика еще и потому, что совсем недавно серийно начали выпускать «Калину Кросс» — отечественный кроссовер.

При таком положении дел компании «Датсун» не требуется ничего изобретать. Достаточно заменить логотипы на автомобилях, и дело сделано!

Ориентировочное начало серийного производства машины, по мнению специалистов, — конец 2015 – начало 2016 годов.

Нужен ли России кроссовер от Датсун?

На вопрос: «Насколько россияне нуждаются в коссовере «Датсун»?», — можно ответить следующим образом:

уровень доходов большого количества граждан России не позволяет приобретать им автомобили ведущих брендов. Таких, как «БМВ», «Тойота», «Ауди» и других. Между тем, доверие к ведущему отечественному автопроизводителю, заводу «АвтоВАЗ», подорвано. Имидж «АвтоВАЗа» таков, что лучше купить китайскую машину, чем автомобиль российского производства.

Компания «Датсун», несмотря на то, что использует российские узлы и агрегаты при производстве своих автомобилей, представляет Японию. При этом может удерживать цены на свою продукцию на низком уровне. Эти два фактора привлекают российских покупателей. Они надеются, что за деньги, равные стоимости «Калины» могут приобрести кроссовер, изготовленный под контролем специалистов из Японии – настоящей автомобильной державы.

polnyi-privod.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто