Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс. Универсал datsun


Универсал Датсун Гоу-Плюс: компактвэн Datsun GO-Plus

Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».

Datsun GO Plus

Вместительные машины очень востребованы в Индии.

Габариты

Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Количество мест
3995 1635 1485 2450 170 7

Интерьер

Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.

Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.

Технические характеристики

Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.

Технические характеристики Datsus GO Plus

Фото экстерьера

Индийский производитель

Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.

Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.

datsuner.ru

Datsun Go+ - цена и характеристики, фотографии и обзор

Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.

Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.

Datsun Go+

Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.

в салоне Датсун Го плюс интерьер Datsun Go plus Датсун Гоу плюс интерьер салона багажное отделение Датсун Го плюс

Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.

универсал Датсун Го Плюс

Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Универсал-компактвэн Datsun Go+ - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Пока еще линейка бюджетных автомобилей Datsun не так широка, как это было раньше. Но все же в Индии уже готовят для продажи на российском рынке очередной седан Datsun, а Индонезии достанется компактвэн Datsun Go+. Если сравнивать компактвен с приставкой плюс с хетчбеком Datsun Go, то отличий не так уж и много, но они все-таки есть и о них обязательно нужно рассказать. Спереди и сзади, эти два автомобиля мало чем отличаются, а вот в профиль Datsun Go+ заметно длинее, аж на целых 21 см. 

Вот его точные габариты: длина кузова 3 м 99,5 см, длина колесной базы 2 м 45 см, ширина 1 м 63,5 см, высота 1 м 48,5 см. Весит компактный минивен 794 кг. За счет удлиненного кузова изменилась и сама компоновка салона, с приставкой плюс добавился и третий ряд сидений, за счет чего вместительность увеличилась до семи человек. Правда, на третьем ряду места настолько мало, что там можно усадить разве, что детей. При необходимости второй и третий ряд кресел можно сложить, увеличив полезное пространство багажного отделения.

Что касается моторов, то список моторов у Datsun Go с приставкой плюс и без нее полностью совпадают, то есть выбора при покупке автомобиля не будет. Доступен будет только единственный 79-сильный трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор. Правда ходят слухи, что для Индонезии мощность мотора и вовсе могут снизить до 68 лошадей. Пик крутящего момента у данного двигателя составит 104 Нм, а из КПП будет доступна только 5-ти ступенчатая механика.

Правда немного позже производители обещают пополнить линейку моторов еще одним 1,5-лтровым дизелем, с которым минивен будет доступен и на Индийском рынке. И хетчбек и компактвен созданы на одной платформе, позаимствованной у Nissan Micra.Сегодня о новинке с уверенностью можно сказать только одно, что она получит только передний привод,  реечное рулевое управление с гидроусилителем, систему ABS и тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.

Уже в базе минивэна Datsun Go+ получит колесные диски размером 13 дюймов, аудиокомпановку, кондиционер, из отделки будет использован пластик и ткань, вариантов окраски кузова будет пять, спереди будут установлены электрические стеклоподъемники.Будет ли продаваться Datsun Go+ на российском рынке, и сколько он будет стоить, пока не известно.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

хэтчбек превратился в семиместный универсал [видео] — АвтоМания

После введения хэтчбека Datsun GO в начале этого года, недорогой бренд Nissan, ориентированный на Азию, вводит свою вторую модель GO+. Разработанный в первую очередь для Индонезии, новый автомобиль представляет класс MPV с конфигурацией 5+2. Новый Datsun GO+: хэтчбек превратился в семиместный универсал [видео]

Его дизайн больше походит на хэтчбек, преобразованный в универсал, с удлиненной задней частью, получившей дополнительное окно и металлические панели. Красотой GO+ не отличается, но это не было главной целью Nissan. Приоритетом были дополнительные два места, которые больше подходят для детей, с учетом того, что автомобиль имеет общую длину 3 995 мм, ширину 1 635 мм и высоту 1 485 мм. Колесная база идентична меньшему "собрату" GO, а складывающиеся задние сидения способствуют универсальности машины.

Datsun GO+ питается от знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя Nissan, связанного с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам автопроизводителя, "настроена на эффективность использования топлива и хорошее ускорение". В компании заявляют, что GO+ был разработан инженерами в регионе "после тщательного изучения потребностей, образа жизни и характера вождения местных клиентов". 

Новый Datsun GO+: хэтчбек превратился в семиместный универсал [видео]

Как и GO, автомобиль будет предлагаться с Datsun Mobile Docking Station, предоставляющей подключение смартфона. В Nissan заявили, что GO+ будет доступен вместе с Datsun GO в Индонезии, а цены каждой из них достигнут 100 млн. индонезийских рупий (6 540 евро). 

Обе модели для местного рынка будут выпускаться на заводе Nissan в Purwakarta (Индонезия). GO+ поступит в продажу в 2014 году. О доступности Datsun GO+ на других рынках автопроизводитель умолчал. 

https://www.youtube.com/v/wRlCgHJNp7g

avtomaniya.com


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто