Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс. Универсал datsun
Универсал Датсун Гоу-Плюс: компактвэн Datsun GO-Plus
Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».
Вместительные машины очень востребованы в Индии.
Габариты
Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Количество мест |
3995 | 1635 | 1485 | 2450 | 170 | 7 |
Интерьер
Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.
Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.
Технические характеристики
Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.
Фото экстерьера
Индийский производитель
Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.
Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.
datsuner.ru
Datsun Go+ - цена и характеристики, фотографии и обзор
Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.
Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.
Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.
Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.
Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.
ОтзывыУниверсал-компактвэн Datsun Go+ - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Пока еще линейка бюджетных автомобилей Datsun не так широка, как это было раньше. Но все же в Индии уже готовят для продажи на российском рынке очередной седан Datsun, а Индонезии достанется компактвэн Datsun Go+. Если сравнивать компактвен с приставкой плюс с хетчбеком Datsun Go, то отличий не так уж и много, но они все-таки есть и о них обязательно нужно рассказать. Спереди и сзади, эти два автомобиля мало чем отличаются, а вот в профиль Datsun Go+ заметно длинее, аж на целых 21 см.
Вот его точные габариты: длина кузова 3 м 99,5 см, длина колесной базы 2 м 45 см, ширина 1 м 63,5 см, высота 1 м 48,5 см. Весит компактный минивен 794 кг. За счет удлиненного кузова изменилась и сама компоновка салона, с приставкой плюс добавился и третий ряд сидений, за счет чего вместительность увеличилась до семи человек. Правда, на третьем ряду места настолько мало, что там можно усадить разве, что детей. При необходимости второй и третий ряд кресел можно сложить, увеличив полезное пространство багажного отделения.
Правда немного позже производители обещают пополнить линейку моторов еще одним 1,5-лтровым дизелем, с которым минивен будет доступен и на Индийском рынке. И хетчбек и компактвен созданы на одной платформе, позаимствованной у Nissan Micra.Сегодня о новинке с уверенностью можно сказать только одно, что она получит только передний привод, реечное рулевое управление с гидроусилителем, систему ABS и тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.
Уже в базе минивэна Datsun Go+ получит колесные диски размером 13 дюймов, аудиокомпановку, кондиционер, из отделки будет использован пластик и ткань, вариантов окраски кузова будет пять, спереди будут установлены электрические стеклоподъемники.Будет ли продаваться Datsun Go+ на российском рынке, и сколько он будет стоить, пока не известно.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
хэтчбек превратился в семиместный универсал [видео] — АвтоМания
Его дизайн больше походит на хэтчбек, преобразованный в универсал, с удлиненной задней частью, получившей дополнительное окно и металлические панели. Красотой GO+ не отличается, но это не было главной целью Nissan. Приоритетом были дополнительные два места, которые больше подходят для детей, с учетом того, что автомобиль имеет общую длину 3 995 мм, ширину 1 635 мм и высоту 1 485 мм. Колесная база идентична меньшему "собрату" GO, а складывающиеся задние сидения способствуют универсальности машины.
Datsun GO+ питается от знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя Nissan, связанного с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам автопроизводителя, "настроена на эффективность использования топлива и хорошее ускорение". В компании заявляют, что GO+ был разработан инженерами в регионе "после тщательного изучения потребностей, образа жизни и характера вождения местных клиентов".
Как и GO, автомобиль будет предлагаться с Datsun Mobile Docking Station, предоставляющей подключение смартфона. В Nissan заявили, что GO+ будет доступен вместе с Datsun GO в Индонезии, а цены каждой из них достигнут 100 млн. индонезийских рупий (6 540 евро).
Обе модели для местного рынка будут выпускаться на заводе Nissan в Purwakarta (Индонезия). GO+ поступит в продажу в 2014 году. О доступности Datsun GO+ на других рынках автопроизводитель умолчал.
https://www.youtube.com/v/wRlCgHJNp7g
avtomaniya.com