Datsun redi-Go (Датсун реди-Го). Все модели datsun
Фото Datsun on-Do - Маркировка кузова и двигателя – российские
Предпросмотр фотогалереи Datsun on-Do
Посмотреть в каталоге:
Datsun on-Do
Тест-драйвов 8 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 329 000до 445 000Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Datsun on-Do?
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 1 8 5 6www.motorpage.ru
Datsun Go+ - обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Го+
Datsun Go+ впервые предстал перед широкой публикой 17 сентября 2013 года на Индонезийском рынке. Новинка базируется на агрегатах хэтчбека Nissan Micra и является компактвэном со схемой посадки 5+2. Автомобиль получил фирменную внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора шестиугольная, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек, а также обладает хромированной окантовкой и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник прикрытый парочкой тонких горизонтально ориентированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит современно и достаточно стильно благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и стремительным линиям силуэта.
Размеры Datsun Go+
Хоть Datsun Go+ и обладает третьим рядом сидений, но туда смогут поместиться лишь дети, довольно сложно совместить компактный кузов и простор в салоне. Габаритные размеры новинки составляют: длинна 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, колесная база 2450 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Это довольно неплохой клиренс для подобного рода автомобилей. Компактвэн сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Datsun Go+ в стандартном положении совсем крошечный, всему вина- третий ряд сидений. В таком положении остается всего лишь 48 литров свободного пространства. Такое положение вещей попросту никуда не годиться, но если сложить спинки заднего ряда, то освобождается вплоть до 347 литров свободного пространства. Это типичный объем для городской малолитражки, который отлично справится с повседневными задачами городского жителя вроде поездок в торговые центры.
Двигатель и трансмиссия Datsun Go+
Datsun Go+ оборудуется одним двигателем, доставшимся от Nissan Micra, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но представленные агрегаты отлично справляются с поставленными задачами, они уже прошли проверку временем, а также достаточно дешевы в изготовлении.
Двигателем Datsun Go+ является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Скромный литраж позволили инженерам выжать всего лишь 69 лошадиных сил при 4000 об/мин и 104 Нм крутящего момента. Хоть производитель не анонсировал показатели максимальной скорости и разгона до ста километров в час, с таким двигателем не стоит ожидать хорошей динамики. Зато, небольшой объем позволил сделать силовой агрегат довольно экономичным, что гораздо важнее для подобного рода автомобилей. Расход топлива Datsun Go+ составит 4,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Datsun Go+ идет в ногу со временем, у него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится проверенный годами и экономичный двигатель, благодаря которому Datsun Go+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Datsun - все модели Датсан 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Datsun 2018 года: модельный ряд автомобилей Датсан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Datsun, история марки Датсан, обзор моделей Datsun, видео тест драйвы, архив моделей Датсан. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Datsun.
От 536 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2014
От 461 000
Седан
Россия
Год: 2014
История марки Datsun / Датсун
Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель - DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.
В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен. После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.
В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 - поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.
avto-russia.ru
Datsun redi-Go - обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун реди-Го
Datsun redi-GO предстал перед широкой публикой на индийском автосалоне в Дели. Это уже третья модель на местном рынке. У нее интересная и запоминающаяся внешность. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересную и запоминающуюся внешность, которая отлично подчеркивает класс и техническое содержание.
Размеры Datsun redi-GO
Датсун реди-ГО- это компактный пятидверный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1378 мм, а колесная база- 1579 мм. Клиренс Datsun redi-GO равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в развивающихся странах. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки, а благодаря большому рабочему ходу, сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием. Datsun redi-GO построен на модульной платформе CMF-A, знакомой на по компакту Renault KWID. Спереди у него, характерные для переднеприводных автомобилей, стойки McPherson, а сзади- полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Технические характеристики Datsun redi-GO
Датсун реди-ГО оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор предоставленных агрегатов, они отлично подходят для такого компактного бюджетного автомобиля и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигатель Datsun redi-GO- это рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 0,8 литра. Благодаря современному механизму газораспределения и продвинутой системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 54 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. В будущем, производитель планирует устанавливать на топовые версии более мощный силовой агрегат объемом в 1 литр.
Итог
Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.
Видео
www.motorpage.ru
Datsun Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс
На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.
Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Технические характеристики
На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru