Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше. Лада гранта лифтбек или датсун он до что лучше


Lada Granta vs Datsun on-Do

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

o-ladagranta.ru

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше

Комментарии

Константин Злобин 31 March 2018

Сравните пожалуйста Гранту с автоматом и Он До с автоматом, лучшее соотношение двигатель- автомат (Джатко). Спасибо

Аркашка Перчаткин 07 April 2018

Я сравнивал обе машины и Датсун обошёлся дешевле чем гранта! И разница у них огромная начиная от просвета стоек и тд

Anatoliu Vislopolov 08 April 2018

когда цена переваливает за 500 можно посмотреть на весту

Иван Полуднев 15 April 2018

Датсун убогий, страшный. Гранта хотяб выглядит посимпатичнее!

Серго морьяно касьянос 20 April 2018

Я купил гранту люкс и не жалею в ондо ондно двигло 87 у дацуна сил. у гранты движки 87. 98 и 106 и выбирайте гранта дишевли чем дацун тыс на 50 и двигло лучше выбор естьГРАНАТА ЛУЧШЕ ВОВСЕМ ХОТЬ И САБИРАЕТЬСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ запчясти он до дорогие у гранты дишовые.ДАЦУН ХУЙНЯ ДВИГЛО 87 СИЛ ОЧ МАЛО

Рустам Тукаев 24 April 2018

Незнай в июле взял Дацун он до, до этого ездил в салоны ваз гранта моей комплектаций на тот момент стоила на 24тысячи больше,где логика?

Александр Д 30 April 2018

Я бы гранту взял.Не вижу смысла переплачивать за псевдояпонца.

Artem Elashko 03 May 2018

все хорошо, но в следующий раз делай музыку по тише.

kurlina.ru

три вазовца и «китаец» — журнал За рулем

17 декабря 2014 года

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.

06 _zr 12_14a

06 _zr 12_14aLada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».

БУ ПРОТИВ Б/У

С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.

40 granta_zr 12_14a

40 granta_zr 12_14a

www.zr.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто