Инструкция по эксплуатации Datsun Mi-Do с 2014 г. Выключатель фар и указателей поворота. Руководство по эксплуатации мультимедийной системы датсун он до
Техническая информация автомобиля Datsun Mi-Do | Датсун Ми-До
1. Техническая информация автомобиля
1. Капот. 2. Фары, передние габаритные фонари, дневные ходовые огни и указатели поворота. 3. Очиститель и омыватель ветрового стекла. 4. Электрические стеклоподъемники (некоторые версии). 5. Наружные зеркала заднего вида. 6. Двери. 7. Указатели поворота. 8. Шины. 9. Противотуманные фары (некоторые версии). 10. Дневные ходовые огни (некоторые версии). 1. Центральный верхний стоп-сигнал. 2. Подогрев заднего стекла. 3. Задние комбинированные фонари и задние габаритные фонари. 4. Лючок заправочной горловины топливного бака. 5. Дверь багажника. 6. Буксирная проушина. 7. Датчики системы помощи при парковке (некоторые версии). 8. Задний противотуманный фонарь.Табличка с идентификационными данными автомобиля
Модель автомобиля, серийный номер, модель двигателя, массы, код для запасных частей, вариант исполнения и комплектации указаны на идентификационной табличке А, показанной ниже. Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства (шасси) следует руководствоваться информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства (шасси), а также сведениями о номере одобрения типа транспортного средства (шасси), указанным в паспорте транспортного средства (шасси). 1. Изготовитель. 2. Номер одобрения типового образца. 3. Идентификационный номер автомобиля (VIN) и номер кузова. 4. Максимально допустимая полная масса автомобиля. 5. Допустимая масса автомобиля с прицепом. 6. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля. 7. Символ рыночной циркуляции. 8. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля. 9. Номер для заказа запасных частей. 10. Параметры двигателя. 11. Обозначение коммерческого автомобиля.Серийный номер двигателя
Габаритные размеры
Технические параметры
Параметр | Значение |
Угол въезда / съезда (при полной нагрузке), град. | 21,7/21,4 |
Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке), мм | Не менее 174 мм |
Емкость багажного отделения, л | 530 |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1080 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при снаряженной массе, % | 59/41 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при полной массе, % | 50/50 |
Грузоподъемность, кг | |
Полная масса, кг | 1555 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 945 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,365 |
Площадь лобового профиля, м | 2,08 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 11,7 |
Колеса и шины
Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости *1 | Размеры колесного диска | Давление воздуха в шинах, передних/задних, мПа (кгс/см2) | ||
Посадочный диаметр, дюймы | Вылет (ЕТ) *2, мм | Частичная нагрузка *3 | Полная нагрузка *4 | |
185/60R14 82Н | 5J | 35 | 0,2/0,2 | 0,2/0,22 |
185/60R15 82Н | 6J | (2,0/2,0) | (2,0/2,2) | |
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО *5 | ||||
175/65R14 82Т,Н | 5J | 35 | 0,2/0,2 | 0,2/0,22 |
185/60R14 82Т,Н | 5J | (2,0/2,0) | (2,0/2,2) |
Органы управления, приборы и сигнализаторы Datsun Mi-Do | Датсун Ми-До
2. Органы управления, приборы и сигнализаторы
1. Блок управления осветительными приборами. 2. Выключатель указателей поворота. 3. Звуковой сигнал. 4. Контрольно-измерительные приборы, световые сигнализаторы и индикаторы. 5. Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла. 6. Замок зажигания. 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Выключатель электроподогрева заднего стекла. 9. Органы управления системой отопления и кондиционирования воздуха. 10. Перчаточный ящик. 11. Регулятор угла наклона луча фар. 12. Выключатель отпирания крышки багажного отделения. 13. Рукоятка открывания капота. 14. Педаль сцепления. 15. Регулировка рулевого колеса. 16. Педаль тормоза. 17. Педаль акселератора. 18. Рычаг переключения передач. 19. Стояночный тормоз. 20. Выключатели подогрева сидений (некоторые версии). 21. Электрическая розетка/прикуриватель (некоторые версии). 22. Выключатель электрического подогрева ветрового стекла (некоторые версии). 23. Вентиляционные решетки. 24. Выключатель системы динамической стабилизации (ESC/ESP).Стояночный тормоз
ВНИМАНИЕ - Никогда не начинайте движение автомобиля с включенным стояночным тормозом. Это приведет к перегреву тормозных механизмов, выходу из строя рабочей тормозной системы и возникновению аварийной ситуации. - Никогда не выключайте стояночный тормоз, находясь снаружи автомобиля. Если автомобиль покатится, вы не сможете затормозить его рабочим тормозом, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. - Никогда не используйте механизм переключения передач вместо стояночной тормозной системы. При постановке автомобиля на стоянку убедитесь, что стояночный тормоз полностью включен. - Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых, за которыми требуется присмотр. Они могут непреднамеренно отпустить стояночный тормоз, что может привести к серьезной аварии. Для того чтобы включить стояночный тормоз, потяните рычаг стояночного тормоза вверх (1).Выключатель фар и указателей поворота Datsun Mi-Do | Датсун Ми-До
4. Выключатель фар и указателей поворота
Система управления осветительными приборами и корректор света фар Выключатель наружных осветительных приборов имеет три положения (или четыре в исполнении Design): — наружные осветительные приборы выключены при неработающем двигателе; дневные ходовые огни (ДХО) включены при работающем двигателе. — включены задние габаритные фонари в сочетании с ДХО. — включены задние габаритные фонари и ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя. — в исполнении Design при этом положении задние габаритные фонари и ближний свет фар включаются и выключаются автоматически в зависимости от условий освещенности. Датчик интенсивности солнечного света, объединенный с датчиком дождя, расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего вида. Система управления наружными осветительными приборами (система освещения) позволяет включать/выключать задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимости от уровня наружного освещения. Например, включение осветительных приборов происходит в сумерках или при въезде в тоннель или гараж. Система управления наружными осветительными приборами работает только при включенном зажигании. Следует помнить, что при включенной системе управления наружными осветительными приборами нельзя надолго включить дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет фар, необходимо перевести выключатель системы управления наружными осветительными приборами в положение ближнего светаВНИМАНИЕ Момент включения наружного освещения системой управления наружными осветительными приборами может не отвечать требованиям безопасности. Поэтому использование данной системы не избавляет водителя от необходимости соблюдать требования безопасности и правила дорожного движения. Переключатель корректора фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть направлен слишком высоко. При движении по холмистой местности свет фар может оказывать слепящее действие как на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида), так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового пучка фар можно опустить при помощи корректора, расположенного на передней панели рядом с рулевой колонкой. Большее число на регуляторе соответствует более сильному наклону светового пучка. Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ровной дороге, установите корректор в начальное положение 0. Установка регулятора корректора за пределами шкалы может привести к рассинхронизации углов наклона световых пучков ближнего света правой и левой фары.ВНИМАНИЕ - Правильная регулировка наклона световых пучков фар снижает степень ослепления водителей встречного транспорта. - Во избежание неудовлетворительной освещенности дорожного полотна не ставьте регулятор корректора в крайнее положение по часовой стрелке. Рычаг указателей поворота