OLX.kz - доска частных объявлений Казахстана - датсун. Датсун он до в казахстане цена


Datsun озвучил цены в Казахстане

Автомобили марки Datsun в Казахстане уже не в новинку, за неполный год серыми дилерами и частниками из России было завезено почти 1 500 седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO. И вот теперь появились официальные дилеры, которые начали продажи в республике.

Стоимость седана on-DO в Казахстане лежит в пределах от 1 950 000 тенге ($6 300) за простецкую версию Access до 2 550 000 тенге ($8 200) за комплектацию Dream с неплохим набором опций. Все автомобили комплектуются 1.6-литровым бензиновым мотором (развивающим 82 л. с. на базовой версии и 87 л. с. на всех остальных) и 5-ступенчатой механикой.  

Хэтчбек mi-DO чуть дороже: у него нет базового исполнения Access, а версия Trust стоит 2 250 000 тенге ($7 200), а самый дорогой Dream оценён в 2 920 000 тенге ($9 400). На этой модели только 87-сильный двигатель 1.6, а помимо механики есть и 4-ступенчатый автомат. Официальные дилеры на данный момент присутствуют в трёх городах Казахстана: Алматы, Астане и Актобе. 

Если сравнивать с российскими ценами, то в Казахстане «датсуны» оказались дороже примерно на $600–1 000 в зависимости от комплектации. Однако серые продажи показали, что автомобиль востребован. В весенние месяцы продавалось свыше 200 машин, а количество ввезённых в Казахстан седанов и хэтчбеков Datsun в 2015 году сравнимо с официальными продажами бренда Nissan, однако до «народных» марок LADA, UzDaewoo и Renault очень далеко.

Не удержались мы и от сравнения цен на автомобили Datsun и те машины, которые легли в основу on-DO и mi-DO. Так, в Казахстане LADA Granta стоит от 1 630 000 ($5 300) до 2 280 000 тенге ($7 300), причём топовая «Гранта» будет иметь 106-сильный мотор и роботизированную КПП (хотя есть седаны и с 4-ступенчатым автоматом). Разбег цен на хэтчбек LADA Kalina в Казахстане от 1 855 000 до 2 550 000 тенге ($6 000–8 200). То есть «датсуны» в РК на $1 000–1 200 дороже родственных моделей LADA. При этом машины производятся на одном и том же заводе АВТОВАЗ.

kolesa.kz

reactor.inform.kz

Датсун Он До в кредит

КомплектацииAccessTrust ITrust IITrust IIIDream IDream II
1.6 л, МТ 87(л. с.)      
1.6 л, АТ 87(л. с.)      
1.6 л, МТ 106(л. с.)      
Экстерьер      
Бамперы, окрашенные в цвет кузова-+++++
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова-+++++
Молдинги боковых дверей-+++++
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
-
+++++
Передние и задние брызговики-+++++
Хромированная отделка внутренних элементов дверей-+++++
Карманы в спинках передних сидений-+++++
Диски Стальные 14-дюймовые+-----
Диски Стальные 14-дюймовые с колпаками-+++--
Диски Легкосплавные 15-дюймовые----++
Комфорт      
Электроусилитель руля++++++
Регулировка руля по высоте++++++
Противотуманные фары-+++++
Центральный замок-+++--
Центральный замок с дистанционным управлением----++
Бортовой компьютер-+++++
Передние электростеклоподъемники-+++++
Задние электростеклоподъемники----++
Электрорегулировка боковых зеркал-+++++
Обогрев боковых зеркал-+++++
Подогрев передних сидений++++++
Подогрев лобового стекла-----+
Климат-контроль--++++
Мультимедийная система 2DIN монохромный экран, 4 динамика---++-
Мультимедийная система 7-дюймовый цветной экран, 4 динамика---
-
-+
USB---+++
Слот для SD-карты---+++
Bluetooth®---+++
HandsFree*---+++
Мультимедийная система с навигацией-----+
Задние парковочные датчики-----+
Датчик света-----+
Датчик дождя-----+
Складывающиеся задние сиденья++++++
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60----++
Безопасность      
ABS (Антиблокировочная система торможения)++++++
BAS (Усилитель экстренного торможения)++++++
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)++++++
Подушка безопасности водителя++++++
Подушка безопасности пассажира-+++++
Передние боковые подушки безопасности-----+
Трехточечные инерционные ремни безопасности++++++
ESC (Система электронной стабилизации)-----+
Полноразмерное запасное колесо++++++
Система креплений детских кресел ISOFIX++++++

kazakhstan.masmotors.ru

Datsun официально пришел в Казахстан — Motor.kz

Совершилось - уже примелькавшиеся на наших дорогах перелицованные «Гранты» и «Калины» с логотипом Datsun теперь можно купить и обслуживать официально. Как и в России автомобили возрожденной японской марки «Датсан» представлены двумя моделями on-DO и mi-DO. Двигатель один – восьмиклапанный вазовский мотор 1.6 мощностью 87 л.с. Трансмиссия - пятиступенчатая механическая коробка передач и «автомат», который доступен только на хэтчбеке mi-DO.

Седан on-DO, построенный на базе Lada Granta, предлагается в трех комплектациях: Access, Trust, Dream. Самый простой on-Do, с черными бамперами и ручками, но с подушкой безопасности и ABS оценен в 1 950 000 тенге. Это чуть дороже схожей по комплектации Lada Granta. Самый дорогой седан в исполнении Dream - 2 550 000 тенге. Здесь и четыре подушки безопасности, 7-дюймовый сенсорный экран, ESP и даже парктроники.

Цена на хэтчбек mi-DO, который в свою очередь делит многое с Lada Kalina, начинаются от 2 250 000 тенге, а автоматическая четырехступенчая коробка передач Jatco прибавит еще 210 000 тенге. Впрочем, достаточно неплохое предложение. Максимальная цена Datsun mi-DO в компектации Dream – 2 680 000 тенге за «механическую» модификацию и 2 920 000 тенге за версию с «автоматом».

15 декабря Datsun расскажет о планах компании на казахстанском рынке, к тому времени откроется автоцентр Datsun Astana Motors на Райымбека в Алматы. Мы обязательно еще расскажем об этих автомобилях более детально.

Ну а пока, более подробно можно посмотреть и сравнить комплектации Datsun on-Do и mi-DO в разделе «Новые авто» на Motor.kz.

motor.kz

Datsun - Транспорт - OLX.kz

продам Datsun mi-do

Астана, Алматинский район

10 июль

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Легковые автомобили » Другие

1 900 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, 45-я аптека

9 июль

Датсун мидо. Datsun mido

Шымкент, Абайский район

4 июль

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Легковые автомобили » Другие

2 500 000 тг.

Договорная

Шымкент, Енбекшинский район

3 июль

Решетка на Datsun on do

Алматы, Жетысуский район

2 июль

Продам решетку Datsun

Астана, Сарыаркинский район

30 июнь

Datsun датсун

Актобе, Старый город

28 июнь

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Легковые автомобили » ВАЗ

1 750 000 тг.

Договорная

Петропавловск

16 июнь

www.olx.kz

Датсун - Транспорт - OLX.kz

Капот Датсун Он-До

Астана, Алматинский район

Вчера 18:51

Продам датсун

1 200 000 тг.

Договорная
Датсун он-до

Актобе, Старый город

10 июль

Датсун мидо. Datsun mido

Шымкент, Абайский район

4 июль

Datsun датсун

Актобе, Старый город

28 июнь

Датсун он до

Астана, Алматинский район

27 июнь

накладка Датсун

Актобе, Старый город

22 июнь

Без фото

111 111 тг.

Договорная

Астана, Сарыаркинский район

22 июнь

www.olx.kz

Датсун - OLX.kz

Капот Датсун Он-До

Астана, Алматинский район

Вчера 18:51

Продам датсун

1 200 000 тг.

Договорная
Датсун он-до

Актобе, Старый город

10 июль

Датсун мидо. Datsun mido

Шымкент, Абайский район

4 июль

Datsun датсун

Актобе, Старый город

28 июнь

Датсун он до

Астана, Алматинский район

27 июнь

накладка Датсун

Актобе, Старый город

22 июнь

Без фото

111 111 тг.

Договорная

Астана, Сарыаркинский район

22 июнь

www.olx.kz

Datsun - замечательное авто, за исключением некоторых нюансов

Приблизительно с год назад немало жителей Казахстана обратили внимание на новые автомобили с тяжёлой радиаторной решёткой а-ля то ли Ford, то ли Nissan, своим внешним видом сильно напоминающие ныне хорошо известную Lada Granta из России. Взглянув на эти авто, отдельные "знатоки" мирового автопрома сразу же определяли их как очередную новинку из Поднебесной. Дескать, вот и очень даже китайское название Datsun – тому хорошее подтверждение.

Почти забытый бренд

Некоторая логика в этом мнении имеется: в последние годы в Казахстане если и появлялись новые марки автомобилей, то в основном из Китая. Но к бренду Datsun этот факт не имеет никакого отношения. Даже запчасти для этой марки автомобилей в Китае не производятся. На самом деле Datsun является одной из старейших корпораций из страны Восходящего солнца, которая, нося имя "Кайсинся", выпустила свой первый автомобиль ещё в 1914 году. Компания специализировалась в основном на выпуске пикапов и малолитражек, главным образом, для стран Юго-Восточной Азии, и наибольшую известность модели этого бренда приобрели в период с 1931 по 1986 годы. Пока этот бренд окончательно не стал собственностью корпорации Nissan, решившей полностью прекратить выпуск автомобилей под этой маркой. Не удивительно, что даже в Малайзии, Таиланде, Индонезии и Индии, где наблюдались наиболее успешные продажи автомобилей Datsun, об этом названии стали постепенно забывать.

Ещё в 80-ых годах прошлого столетия бренд Datsun был известен всему миру

Фото с сайта wikipedia.org

Ещё в 80-х годах прошлого столетия бренд Datsun был известен всему миру

Недорогой и адаптированный

Фактическая реинкарнация старого бренда произошла лишь спустя 26 лет – в 2012 году. Судя по всему, решению этому способствовал начавшийся в 2008 году общемировой финансово-экономический кризис, последствия которого привели к значительному падению продаж практически всех существующих в мире автомобильных марок. В этой ситуации в альянсе Renault-Nissan, похоже, и вспомнили про концепцию, в рамках которой ранее выпускались машины с шилдиком Datsun – недорогой автомобиль для всех возрастов, качественной сборки, максимально адаптированный к местным условиям его эксплуатации. Сразу же были определены и предполагаемые рынки сбыта: Япония, Индия, Индонезия, ЮАР и Россия. В 2015 году к ним добавили и Казахстан.

Для Индии, Индонезии и ЮАР Datsun выпускает модели Go и Go-plus

Фото с сайта mobilmotor.co.id

Для Индии, Индонезии и ЮАР Datsun выпускает модели Go и Go-plus

И Nissan, и Renault, и Lada

Надо заметить, что новые модели Datsun, продажи которых стартовали в Казахстане, в полной мере соответствуют вышеуказанной концепции: никакой роскоши и минимум изысков. Тот самый случай, когда главное предназначение автомобиля – быть средством передвижения. Соответственно, нельзя пока говорить и о большом разнообразии моделей от Datsun – в общей сложности, их четыре. Из них две в различных версиях и комплектациях представлены на казахстанском рынке продаж новых автомобилей. Речь идёт о моделях on-DO и mi-DO, разработанных, кстати, на базе платформы российского автомобиля Lada Kalina, которая в свою очередь была создана на основе платформы Nissan V. Той самой автомобильной платформы, что хорошо известна казахстанским автолюбителям, благодаря таким моделям как Renault Logan, Sandero или Duster. Впрочем, в компании Datsun уверены: их модели on-DO и mi-DO в условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса наверняка найдут своего покупателя в нашей стране и даже, возможно, станут популярными. А дабы доказать преимущества своих автомобилей перед конкурентами, Datsun специально организовал тест-драйв для казахстанских журналистов, которые пишут о новинках авторынка. Замечу сразу, сделать это удалось, но с некоторой натяжкой.

В Казахстане официально продаются только модели Datsun mi-DO и on-DO

Фото Анатолия Иванова

В Казахстане официально продаются только модели Datsun mi-DO и on-DO

Кимоно для "Гранты" и "Калины"

Начнём с внешнего вида. Без сомнения, найдётся немало автолюбителей, коим он понравится. Прежде всего, благодаря той самой отделанной по периметру хромом радиаторной решётке, с её мимолётно проскальзывающими идеями дизайнеров из корпораций Ford и Nissan. Неплохо смотрится у Datsun on-DO и mi-DO и головная оптика, которая в сочетании с упомянутой выше радиаторной решёткой придаёт автомобилям некоторую солидность. Хотя без мелких помарок и странностей как-то не обошлось. Например, по не совсем понятной причине создатели новых автомобилей Datsun не стали устанавливать на свои модели дневные ходовые огни. Зато противотуманных фар не имеет разве что самая рядовая версия под названием Access. Что касается вида сзади, то модели on-DO и mi-DO поразительно похожи на своих "старших сестёр" из АвтоВАЗа - Lada Granta и Lada Kalina. Разве что фирменный шилдик и эмблема подсказывают, что перед нами таки "японец".

Отличить сзади модель Datsun mi-DO от Lada Kalina можно разве что по фирменной эмблеме

Фото Анатолия Иванова

Отличить сзади модель Datsun mi-DO от Lada Kalina можно разве что по фирменной эмблеме

Хитрая дверь

Ещё один "замечательный нюанс" может ожидать потенциального владельца модели Datsun при осмотре салона. Большинство людей уже как-то привыкли, что автомобильные двери имеют первоначальную фиксацию, не позволяющую при их открытии задевать стоящие рядом машины. Так вот, и в on-DO, и в mi-DO такая "мелочь", похоже, не предусмотрена. А значит, особенно при выходе из автомобиля его водителю, равно как и пассажирам, надо эту особенность открывания дверей учитывать всегда. Ведь ненароком можно запросто оставить "привет от Datsun" припаркованному рядом соседу.   

Что-то изменили,  где-то переделали

Ежели говорить о салонах обеих моделей от Datsun, то, опять же, приготовьтесь встретиться с вазовской "Грантой" или "Калиной". Идентичные кресла и отделка, те же проблемы с теснотой для пассажиров сзади. Хотя, надо признать, некоторые отличия таки имеются. Приборная панель стала лучше подсвечиваться, а на тахометре и спидометре появились более крупные и хорошо читаемые цифры. Жалко только, что до монитора бортового компьютера у разработчиков моделей Datsun руки не дошли: он остался всё таким же мелковатым, бледным и невыразительным. Чего нельзя сказать о центральной консоли. Тут создатели возрождённой японской марки уж точно постарались не ударить в грязь лицом, сделав удобнее управление и магнитолой, и климат-контролем, и подогревом передних сидений.

Салон автомобилей Datsun mi-DO и on-DO за исключением некоторых элементов сильно напоминает салон Lada Granta

Салон автомобилей Datsun mi-DO и on-DO, за исключением некоторых элементов, сильно напоминает салон Lada Granta

Заводится странно, но едет хорошо

Но перейдём непосредственно к тестированию обеих моделей Datsun, которое проводилось в течение одного рабочего дня. Оказалось, что модели on-DO и mi-DO способны на сюрпризы. Причём как положительного характера, так и не совсем. Например, несколько смутила особенность запуска двигателя. Никакого ожидания подачи напряжения на обмотку реле зажигания для проверки работоспособности основных систем автомобиля: ключ имеет лишь один оборот, чтобы сразу же завести машину и, слегка прогрев "движок", двинуться в путь. И тут выявляется очень даже неплохая способность моделей Datsun on-DO и mi-DO держать дорогу. Их не заносит в сторону и не кренит на бок при достаточно резких поворотах, не подбрасывает вверх на кочках и "лежачих полицейских". К тому же on-DO и mi-DO отличаются неплохой шумоизоляцией. Во всяком случае, даже на скорости свыше 100 км/час при разговоре с пассажирами нет нужды напрягать голосовые связки.

Все модели от Datsun на редкость хорошо держат любую дорогу

Все модели от Datsun на редкость хорошо держат любую дорогу

Гонки противопоказаны

Любопытно, что модели Datsun on-DO и mi-DO ставят под сомнение целесообразность гонки за мощностью двигателя, коей иногда грешат ведущие мировые производители автомобилей. На примере Datsun выясняется, что и 87 "лошадок" при объёме в 1,6 литра вполне хватает, чтобы легко преодолевать затяжные подъёмы, не тормозить городской поток, и не быть в числе аутсайдеров на скоростной трассе. Правда, участвовать в гонках с другими автомобилями на Datsun, пожалуй, не стоит. Как ни крути, а его разгона до 100 км/час за 12,2 секунды на пятиступенчатой "механике", и за 14,2 секунды на "автомате" явно не хватит, чтобы посоревноваться, например, с Renault Logan. Имея под капотом всё те же 87 "лошадок", с тем же объёмом, "француз" умудряется разогнаться до сотни за 11,5 секунд.

Почти кроссовер

Зато обе модели от Datsun пройдут там, где другие легковушки банально застрянут. Дело в том, что дорожный просвет и у on-DO, и у mi-DO вполне сопоставим с показателями некоторых кроссоверов – 174 мм.

Для сравнения: популярные ныне Nissan Juke и Šcoda Yeti имеют клиренс в 180 мм. Но то, пусть и паркетные, однако внедорожники.Тогда как обе модели от Datsun относятся к легковым автомобилям "B-класса".

И надо сказать, возможности on-DO и mi-DO достаточно легко преодолевать такие сложные участки с наличием весьма условной дороги были проверены в ходе проведённого тест-драйва. В частности, при подъёме по заснеженной трассе к озеру Иссык маленький mi-DO с четырёхступенчатым "автоматом" шутя обошёл бесконечно буксующий в ледяной колее Mercedes конца 90-х годов. Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и на просёлочной дороге в районе села Ушконыр (бывший Шамалган), где уже Datsun on-DO с механической коробкой передач "сделал ручкой" пятой версии Volkswagen Golf.  

Высокую посадку Datsun on-DO видно издалека

Фото Анатолия Иванова

Высокую посадку Datsun on-DO видно издалека

Аппетит в пределах разумного

Вполне удобоваримой является и экономичность обеих моделей возрождённого альянсом Renault-Nissan японского бренда. Если имеющий "автомат" Datsun mi-DO на 100 км в городском режиме потребляет 10,4 литра бензина АИ-95, в смешанном – 7,7 л, а на трассе – 6,1 л, то больших размеров за счёт багажника объёмом в 530 литров Datsun on-DO, на который устанавливается только "механика", потребляет ещё меньше топлива. При передвижении по городу – 9 литров, в пригородном режиме – 7, а на скоростном шоссе и вовсе – 5,8 литров на стандартную сотню километров.

Козыри от Datsun

Ну и, наконец, главный козырь, благодаря которому в компании Datsun надеются несколько отодвинуть в сторону своих основных конкурентов на рынке продаж новых бюджетных автомобилей в Казахстане. Речь идёт о цене различных версий и комплектаций моделей on-DO и mi-DO.

Согласно пока ещё действующему прайс-листу, который, надо полагать, будет актуальным и в январе 2016 года, самым доступным из автомобилей от Datsun является on-DO в базовой комплектации Access. Его цена – 1 млн 950 тысяч тенге.  

В то время как самая дорогая комплектация модели Datsun on-DO в Казахстане – это Trust под кодом АА. Его официальные продавцы автомобилей Datsun в нашей стране предлагают купить за 2 млн 280 тысяч тенге. А вот модели явно городского автомобиля Datsun mi-DO, которые предлагаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, стоят несколько дороже. В частности, наименее "навороченная" комплектация Trust с "механикой" продаётся за 2 млн 250 тысяч тенге, в то время как самая дорогая комплектация Dream, располагающая коробкой-автоматом и полным электропакетом, включая датчики дождя и света вкупе с современной мультимедийной системой, идёт за 2 млн 755 тысяч тенге.

Самая дорогой автомобиль от Datsun стоит чуть больше 8 тысяч долларов

Фото Анатолия Иванова

Самый дорогой автомобиль от Datsun

Всё потому, что всерьёз и надолго

Безусловно, найдётся немало людей, которые заметят, что в настоящий момент у официальных дилеров и дистрибьюторов за меньшие деньги можно купить новый автомобиль от других автопроизводителей. И будут правы, поскольку из-за текущего финансово-экономического кризиса цены на машины изрядно просели. Вот только качество сборки у автомобилей с логотипом Datsun намного лучше, что видно даже неспециалисту. А если учесть, что подавляющее большинство казахстанцев покупают машины всерьёз и надолго, то намерения японской компании потеснить на казахстанском рынке продаж новых автомобилей своих конкурентов из России, Китая и Южной Кореи выглядят вполне осуществимыми.

informburo.kz


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто