Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г. Стоит ли покупать датсун он до


Почему «Датсун» лучше «Лады» | 5koleso.ru

Построенный на базе Lada Granta бюджетный седан Datsun on-Do может стать одним из бестселлеров российского авторынка. Побывав на «АвтоВАзе», мы выяснили, чем российский «Датсун» отличается от близнеца под брендом «Лада» и как проходил процесс его создания

Фото автора и Datsun

На полигоне АвтоВАЗа полным ходом идут испытания автомобилей «Лада», Renault и Datsun

Как бы руководство альянса ни отрицало прямого сравнения с ВАЗами, конструктивно on-Do — та же «Гранта», хоть и модифицированная. О близком родстве говорит уже то, что собираются «Датсуны» на одной линии с «Грантами» и «Калинами». Сам же конвейер, если не считать российских автомобилей, выглядит очень даже по-европейски. Все чисто, аккуратно и технологично — «калиновская» линия, постоянно модернизируясь, была и остается едва ли не самой современной среди отечественных аналогов. Но действительно ли Datsun качественнее? На этот вопрос в целях корпоративной этики рабочие завода прямого ответа, естественно, не дают, допуская лишь фразы типа: «Для этой модели у японцев другие стандарты качества». На первый взгляд, разницы в самой сборке между моделями никакой: одни и те же рабочие собирают по очереди модели то российской, то японской марки. А сколько среди заводчан девушек! На моей памяти это первый завод с таким количеством работников прекрасного пола.

Но вернемся к нашим… седанам: сотрудников СМИ ждет круглый стол с руководством российско-японского проекта. К моему удивлению, ни один из интересующих нас вопросов не остался без ответа, за что отдельное спасибо президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону и главе Datsun Винсенту Кобе — руководство явно было готово к открытому диалогу с журналистами.

Собираются «Датсуны» на той же линии, что и «Калины»

«Чем же все-таки Datsun отличается от продукции ВАЗа, и как проходил процесс его создания?» — таков был вопрос дня. Начать, пожалуй, стоит с видимых различий. Во-первых, серьезно изменилась фронтальная часть: новый фирменный стиль сделал лицо более массивным, а передний свес — больше. Но на проходимость это повлиять не должно: клиренс увеличился на 14 мм и достиг вполне кроссоверных 174 мм. Увеличению подвергся и объем багажного отделения (с 480 до 510 л), что сделало профиль «Датсуна» слегка кургузым. В целом, экстерьер посвежел: конечно, не произведение искусства, но и страшным его не назовешь. В салоне изменения в основном коснулись центральной консоли, а также фактуры и состава пластика, который стал на порядок качественнее. Также покупателя ждет неплохое для бюджетника оснащение: в базовой версии Access есть регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, ABS, EBD и водительская подушка безопасности.

Правда, в качестве силовых агрегатов для on-DO предлагаются пока только вазовские «восьмиклапанники» (81 и 87 л. с.) и механическая коробка. Цена «Датсуна» в базовой комплектации 329 тыс. р. — чуть дороже схожей по оснащению «Гранты» (324,4 тыс.).

На заводе трудится немало молодежи, а нетрудоемкую работу выполняют в основном девушки

Сразу же возникает резонный вопрос: не будет ли Datsun отбирать потенциальных покупателей у ВАЗа? Как уверяют специалисты концерна, нет. Во-первых, данная цена, призванная «подогреть» интерес к японской марке, не продержится долго. Во-вторых, спрос на компактные седаны B-класса сегодня крайне велик и вряд ли в ближайшее время упадет. Ну а в-третьих, стоит обратиться к процессу создания on-DO. Когда японские инженеры начали анализировать Lada Granta для ее дальнейшей модернизации, они выявили десять серьезных проблем, которые были неприемлемы для новой модели: двери трудно закрывались, шумела коробка передач, через сальники нередко подтекало масло… Восемь проблем из десяти удалось решить, причем не только на «Датсуне», но и на «Гранте»! Таким образом, подобное сотрудничество стало полезным в двустороннем порядке: «Показатели качества на заводе сразу выросли на 25 %!» — не без гордости заявляет Бу Андерссон. После достигнутых результатов был составлен список из следующих десяти задач, которые касались исключительно модели on-DO: шум от двигателя снижен за счет новой изоляции моторного отсека, изменен состав набивки сидений, а за счет других настроек и комплектующих работа подвесок и рулевого механизма должна стать более «благородной».

А как же другие модели марки? Ведь Datsun был знаменит, в  частности, благодаря легендарным купе 240Z, которые имели успех в США из-за редкого сочетания доступности и спортивного характера. «Дайте нам немного времени, и мы создадим динамичный и доступный автомобиль, — обещает Андерссон. — Поговорим об этом предметно лет через пять». Что до действительности, то реальный объем выпуска on-DO будет пока что небольшим — в ближайшее время в Тольятти будет выпускаться 60 седанов в день, а к 2016 году объем продаж автомобилей Datsun должен составить порядка 100 тыс. машин. Как бы скептически ни относились к подобным заявлениям, но Андерссону хочется верить. По крайней мере, плоды его руководства уже видны.

Интерьер оn-Do перекроен и выглядит на порядок качественнее, чем у «Лады»

Бу Инге Андерссон занимает пост директора АвтоВАЗа меньше года, но уже видны результаты его работы, причем все — положительные 

5koleso.ru

Датсун Он До Datsun on-DO отзывы

Иннокентий

21.12.2014 в 20:05

Прочитал много сообщений про щелчки в сцеплении, тоже несколько раз было, задал вопрос мастеру-приёмщику на гарантии, с очень умным видом объяснил, что натяжка сцепления саморегулируемая, при притирании ферадо и вытяжении троса происходит подтяжка (отсюда и щелчок). ХЗ, может и так(в позу космонавта вставать и туда заглядывать влом), а может просто отзывы почитали и на самые распространённые вопросы методичку подготовили. У меня педаль тормоза уходит, когда жмёшь постепенно, жидкость в норме, такое ощущение, будто главный тормозной перепускает. Дождался нулевого ТО, не делали ничего, говорят, раз тормоза есть, а мастера с датсуна нет (делали ниссановские мастера), то может так и должно быть. Дождался выхода датсуновца, записался (очередь более недели), тот говорит: тормоза есть, проверим, но если ничего не найдём, осмотр и мойка за мой счёт. Причём вялость в тормозной педали началась при пробеге меньше тысячи. Огорчило, что при сдаче на нулевое ТО была озвучена цифра в районе 1,5 т.р.(входит только регулировка клапанов, о замене фильтра и тем более масла речи заводить отказались), при получении авто потребовали почти вдвое большую сумму. Обосновали доливкой 2 литров масла (при отсутствии потёков и отсутствии его в выхлопе), я человек неконфликтный, а стоило бы потребовать замены движка (при документальном подтверждении якобы такого расхода в период обкатки, когда там всего масла входит чуть более 3 литров). Видно, что ребята стараются, отношение вроде бы доброжелательное, видать, ЦУ на это, но сомневаюсь, что при отечественном автопроме это продлится долго, или цены взгреют (смысла держаться за гарантию после первого ТО не будет), либо будут посылать далеко и громко (что наиболее вероятно). В общем, когда спрашивают, как авто, пожимаю плечами и отвечаю, что время покажет

 

vse-o.esy.es

Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г.

Datsun on-DO, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: 2014 г.

Пробег: 16,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Покупал я это авто в конце 2014 года, тогда в салонах исчезли все авто полностью. А до этого случайно еще летом 2014 года, с другом вошел в салон Датсун и заметил данную модель. При мне мужчина брал такого и открыл багажник в котором стояли 4 колеса на дисках. Багажник меня сходу сразил объемом, этак как я обожаю путешествовать на машине и все перевозить с собой.

Поэтому, когда я понял, что в мае 2015 года машины будут стоить непредсказуемо, но дороже на 100%, а Ларгусы (я хотел Кросс) уже не продавали, то обратился в этот салон. Забрал последнюю машину, да еще по утилизации сбыл старую семерку. Я никогда не ездил на дорогих машинах и никогда не хотел их покупать, т.к. не хочу из-за авто в рабство попасть. Датсун Он-До это просто современная семерка с современными прибамбасами за мизерную цену. Это самое лучшее определение данной машины. Я ее использую исключительно для зарабатывания денег и поездок по стране. В настоящее время проехал 16000 км. Стоит недорого, ТО тоже не так уж дорого как пишут (4,5 тыс. ТО-1).

Сам авто я ремонтировать не умею, а тут есть и функция бесплатный осмотр перед дальней поездкой и техническая помощь на дороге (тоже бесплатно) - это гарантия моего спокойствия в дальних поездках. Большой багажник - это то, за что мы с женой любим это авто. Летом я практически всегда теперь вожу с собой походный стол, стулья, газ, газовую плиту (маленькую) с газом и весь набор посуды включая мангал и решетку. В любом месте остановился отдохнул и поел. На дорогой машине, думаю, будет жалко ездить по лесам и болотам, так как можешь и застрять, а можешь и поцарапать кузов. Я этого не боюсь, так как поезжу 4-5 лет, продам его и куплю себе новый.

Плюсы

*Достоинства это цена, хотя ее стали сейчас немного завышать, и большой багажник.

*Экономия бензина, езжу на 92 бензине на межгороде уходит где-то 6 литров (это с условием что я и города проезжаю). Говорят, что при использовании 95го расход уже 5 литров, надо попробовать, но 6 литров меня устраивает.

*Подогрев сидений и зеркал, электрическое управление зеркалами, открывание багажника из салона, наличие климат-контроля, регулировка руля, компьютер и т.д. для авто такого класса это тоже большой плюс.

Минусы

*Кресло водителя. У меня так устроено, что я не могу как бы прилечь на него когда еду на длинные расстояния, положить голову и ехать, почему то, не получатся, а поэтому после 4-6 часов езды очень болит шея. Может я что то не так делаю, но по другому у меня не получается.

*Не очень быстрый набор скорости. Но, думаю, что с подобного двигателя несправедливо требовать большего.

*Когда я выключаю зажигание не работает магнитола. Я понимаю, что повернув ключ, загораются стояночные огни, которые берут немного энергии, но меня это раздражает, а в темное время суток, когда машина стоит на стоянке, но у нее горят габариты и приборная доска, то водитель сидящий в ней похож на лоха.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно, дорогие авто намного лучше и круче, но исходя из американского принципа - машина должна стоить не более 4-7 размеров семейного бюджета, для меня эта машина подходит, как и подошла бы новая семерка если бы ее выпускали и продавали. Отличный расход топлива, при желании на этом авто можно и устраивать гонки на дорогах, когда скучно и если не боишься.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г.

Datsun on-DO, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Февраль 2015 г.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу при движении с места. Электроусилитель руля, высокий дорожный просвет, легкой работой педали сцеплением и газа придают уверенность при движении.

Из плюсов, высокая посадка, легкая управляемость, подвеска просто приятно удивляет, проглатывая неровности на дороге на ура, большой багажник, при раскладывании задних сидений можно перевозить негабаритный груз, два человека могут поместиться во всю длину. С учетом подогрева сидений салон быстро прогревается в холодную погоду.

Предполагаю, что многие запчасти подойдут от отечественных производителей, что делает обслуживание авто недорогим. Красивое рулевое колесо, отличная оптика, в темное время суток при движении вперед или назад освещение позволяет всё видеть. Захлопывание дверями тоже радует, достаточно приблизить дверь к кузову, она сама захлопывается. В мороз легко заводится.

Существенные недостатки - это шумоизоляция, недорогой пластик, КПП шумит на пониженных передачах (как раньше на классике). Также не совсем приятная внешность кузова.

Плюсы

* Маневренный и удобный в управлении * Практичный салон, возможность перевозить длиномеры

Минусы

* Дешевый пластик в отделке салона * Спорный внешний вид * Шумная КПП * Недостаточная шумоизоляция в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль стоит своих денег.

www.autonavigator.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто