Шумоизоляция крыши на Datsun on-Do и mi-Do. Снять обшивку двери датсун он до
Процесс шумоизоляции крыши Datsun on-Do и mi-Do
Необходимость
Она обусловлена еще и тем, что, кроме непосредственно обшивки, крыша Дастун он-До и ми-До не располагает никакими материалами. Это сказывается на акустическом комфорте – большая площадь крыши способствует проникновению в салон посторонних шумов, а отчетливый перестук капель дождя иногда даже мешает разговаривать.
Виброизоляция на каучуковой основе для работы в Датсун.
Следовательно, шумоизоляционные работы с крышей авто решительно необходимы, тем более что они достаточно просты.
к содержанию ↑Подбор материалов
Оклеить крышу Дастун несложно, но материалы требуется выбрать такие, чтобы удалось впоследствии зафиксировать все крепежные элементы – саморезы и пистоны. Так что оптимальным решением будет вибропласт типа Gold, хотя можно купить и тип Silver (он немного тоньше), дополненный 4-миллиметровым спленом.
Сплен для шумоизоляции крыши он-До.
Использование более толстого слоя неоправданно, так как качество изолирующего эффекта не слишком заметно отличатся от предложенного варианта, а вот поставить обратно все элементы обшивки салона mi-Do будет проблематично.
к содержанию ↑Демонтаж
Требуется снять потолок Datsun. Для этого нужно сначала вывинтить саморезы, которые удерживают солнцезащитные козырьки (по 3 единицы с каждой стороны) и открутить поручни на потолке. Далее снимаются пластиковые накладки на стойках, закрепленные пистонами. Осторожно стоит работать именно с задними накладками – для их демонтажа необходимо сложить спинку дивана, после чего выкрутить винт, находящийся в нижней точке, а затем выдернуть облицовку из пистонов.
Сначала снимаются солнцезащитные козырьки.
Относительно облицовки центральных стоек on-Do, то их снимать необязательно, потому как это длительное и трудоемкое занятие – можно просто аккуратно вытянуть потолок из-под них. Кроме того, стоит помнить и о плафоне салонного освещения, который фиксируется посредством пары винтов.
Далее идет демонтаж накладок на передних стойках.
На финише разборки салона необходимо снять 8 пистонов, которые держат обшивку у потолка. Для этого нужно использовать либо специальный ключ, ибо пластиковые лопатки. Пистоны эти одноразовые, так что ими стоит запастись заранее. Главное – не повредить обшивку.
к содержанию ↑Как вытянуть потолок из салона?
Делать это лучше всего через проем задней двери он-До. Чтобы работать было удобнее, рекомендуется или разложить переднее кресло, или вовсе открутить его и вынуть из салона.
Главное — не сломать потолок.
к содержанию ↑Наклеивание изоляции
Делать это несложно, тем более что на крыше Datsun on-Do нет изгибов. Необходимо только тщательно обезжирить поверхность антисиликоном. Далее из виброизоляции вырезаются необходимые по размерам отрезки и наклеиваются на поверхность металла. Если работы проводятся летом, то можно клеить сразу, а если нет – лучше прогреть сталь техническим феном. Фиксировать вибру на усилители крыши не стоит.
Виброизоляция клеится на голый, обезжиренный и прогретый металл.
Приклеивать листы требуется от центра к краям, дабы не оставалось пузырей воздуха. После приклеивания, виброизоляцию лучше дополнительно раскатать валиком. Аналогичные операции необходимо провести и со спленом.
Приклеенная на поверхность крыши виброизоляция.
к содержанию ↑Сборка
Она проводится в обратной последовательности. Единственно – если некоторые пистоны Datsun on-Do сломались, их нужно заменить на новые.
Крыша с наклеенными обеими слоями материала.
А вот наглядно посмотреть на процесс шумоизоляции авто можно в этом сюжете:
clubdatsun.ru
Фото отчет по шумоизоляции Datsun Mi-Do
включает капот, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.
Сделано более5Datsun Mi-Do
За 8 часовВ вашем присутствии
28.000 р.с работой и материалом
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля и занимает примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было не столь утомительным, у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Конечно же, нет смысла рассказывать о том, какой Mi-DO шумный. Однако, этот автомобиль имеет штатную, плотную и довольно неплохую войлочную шумоизоляцию на полу, чем не может похвастаться большинство даже более дорогих автомобилей. Обо всем этом мы расскажем вам в этом фото отчете. А пока, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в наши фирменные печки разогреваться до температуры 50 градусов. В работе с любым автомобилем (независимо от цены авто) мы используем только самые топовые и премиальные материалы, исключая варианты использования бюджетного материала, поэтому разогрев здесь очень уместен. В нашем случае это равномерный прогрев материала в печи по всей толщине, что невозможно при использовании строительного нагревательного фена. Ведь, от качества прогрева тоже зависит немаловажная доля эффекта, которая в последствии обернется качеством прикатки материала. Но, обо всем по порядку!
Шумоизоляция капота Mi-DO начинается с очистки и обезжиривания металла, после чего мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а слой шумотеплоизоляции ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки.
Шумоизоляция потолка Mi-DO не производится, поскольку этот автомобиль имеет конструктивную особенность в виде приклеенной обшивки потолка прямо к металлу заводским способом (такие же особенности есть у некоторых моделей Renault и Citroen). Снятие потолочной обивки практически в 100% случаев приведет к ее порче. Сделано это на заводе вовсе не для того, чтобы мы не имели возможности снимать обшивку, а для того, чтобы приклеенная обшивка к металлу дополнительно усиливала его (косвенная виброизоляция, если можно так сказать).
Шумоизоляция дверей Mi-DO начинается с обезжиривания и просушки металла двери. Разборка дверных обшивок у нас не вызывает никаких вопросов, поскольку наши мастера имеют богатейший опыт работы с маркой Datsun.
На внешний металл двери мы наносим легкую (не более 1500 г. на лист) и эффективную (КМП 0,41) виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая благодаря современному составу мастики, работает одинаково эффективно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно и без воздуха.
В качестве шумоизолятора мы используем абсолютно и 100% влагостойкий Comfort mat Start Fi, который вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный.
Каркас двери тоже нуждается в качественной виброизоляции и мы делаем это все тем же Comfort mat Dark D3, который мы широко применяем по всему кузову автомобиля.
Роль шумопоглощающего слоя под обшивкой двери выполняет высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 5 мм. Одновременно этот слой является и уплотняющим, что позволяет посадить обшивку двери максимально плотно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mi-DO начинается сразу после того, как работы по капоту и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 3 часа. Для обеспечения высокого качества нашей работы мы выносим из салона все, что может помешаться нам: сидения, центральную консоль, обшивки, ковры. И обезжириваем рабочие поверхности.
Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы укладываем на пол в салоне и на колесные арки. Наш спеццентр оказывает услуги по максимальной шумоизоляции салона автомобиля без оглядки на экономию материала. Именно поэтому мы обрабатываем салона мощнейшими материалами независимо от стоимости и класса авто.
Comfort mat Ultra Loker это мощнейший и современный вибродемпфер, построенный на легкой и современной мастике 5,2 мм. Это плод совместной испытательной работы завода Comfort mat и нашего спеццентра. Располагая флагманской установочной площадкой материалов Comfort mat в Москве, мы первыми в России получаем самые передовые разработки, а некоторые из них, как Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно для Авто-Локер.
Задние арки так же прокатываются Ultra Loker 5,2 мм. Напомним, что этот материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, которая позволяет равномерно по всей толщине прогреться листам до температуры 40-50 градусов. Никакие строительные фены не способны сделать это так же хорошо, как печка. Качество складывается из мелочей, и это одна из них.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщинами 5 и 8 мм. На горизонтальных участках пола в салоне используется "восьмерка", на всех остальных "пятерка".
Вид из багажника. мы стараемся покрывать поглотителем звука максимальную площадь. Обратите внимание как проклеен подъем пола на моторный щит - мы стараемся сделать это максимально высоко, насколько позволяют руки.
Закрепляем эффект от шумопоглотителя плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор. Этот материал имеет высочайшую плотность, толщину 3 мм. и укладывается финишным слоем поверх шумопоглотителя, не давая остаточной звуковой волне выйти наружу.
Блокатором обработаны и арки и ниша запасного колеса. Мы кладем этот материал везде, где это не навредит дальнейшей сборке салона.
Но и это еще не все! Мы возвращаем на место весьма неплохую заводскую шумоизоляцию на основе войлока. Такой мощный "пирог" гарантированно не пропустит через себя 90% звука.
Не забываем и о крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку крышки обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 5.
Работы по монтажу шумоизоляции завершены, и мы начинаем поэтапную сборку салона.
После окончания всех работ мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции вот уже с 2007 года, наша команда имеет четкие и совершенно ясные понятия о качестве работы и мы гарантируем каждому нашему клиенту высокое качество исполнения нашей работы. Это выражается в отсутствии следов вмешательства в автомобиль после завершения всей процедуры, таких как зазоры или щели, сломанные пистоны и зацепы на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполнена нашей командой примерно за 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей слаженной и профессиональной работы. Автомобиль потяжелел примерно на 50 килограммов самых топовых материалов, которые позволяют существенно повысить уровень комфорта в автомобиле. Самое главное - теперь на скоростях выше средних не потребуется общаться с пассажирами в салоне на повышенной громкости, это ключевой результат работы. Попутно мы получаем более богатое звучание акустики, исключение всех скрипов, а так же сбалансированность автомобиля при проезде неровностей за счет снижения звука работающей и "бухающей" подвески. Все используемые нами материалы сертифицированы для работы внутри автомобиля, а современный состав позволяет не дубеть мастике на морозе, сохраняя эластичность на протяжении всего срока службы. Это напрямую означает, что шумоизоляция будет так же качественно работать как летом, так и зимой.
www.auto-loker.ru
Вспучивание шумоизоляции дверей Датсун он-До и ми-До – что делать?
Во время презентации Датсун он-До и ми-До, представители японской компании много рассказывали обо всех доработках и улучшениях Калины и Гранты, на основе которых, обе модели японского бренда, собственно, и были созданы. Особенно напирали японцы на более высокое качество их машин.
Проблема
Тем не менее, определенные недоработки и минусы у авто остались и ничего удивительного в этом нет, учитывая его цену. Однако, на фоне мелочей, выделяется вспучивание шумоизоляции дверей Датсун он-До. Конечно, это происходит не у каждого владельца, однако, как показывает практика, случаи не единичны.
Обладатели Датсун он-До, которые по различным причинам разбирали двери своего авто (поставить новую акустику и т. д.), замечали, что на штатной шумоизоляции местами видны пузыри. Это неприятное открытие усугубляется еще и тем, что, если ткнуть пальцем в такой пузырь, «шумка» просто раскрашивается.
Вот, что может произойти с шумоизоляцией Датсуна.
В таких вздутиях в процессе эксплуатации скапливается конденсат, что впоследствии приводит к возникновению пятен ржавчины. В особо запущенных случаях все заканчивается сквозной коррозией, что неудивительно, ведь ВАЗовский металл высокой стойкостью к коррозии никогда не отличался. Впрочем, стоит признать, что случаев образования дыр в дверях Датсуна от ржавчины не было, однако такая опасность существует.
к содержанию ↑Что делать?
Многие владельцы он-До и ми-До сходятся на том, что в данном случае штатную шумоизоляцию с внутренней стороны дверей нужно удалить. Далее металл желательно прогрунтовать, хотя бы из баллончика, предварительно очистив и обезжирив поверхность антисиликоном, после чего есть 2 пути:
- Наклеить новую вибро- и шумоизоляцию на двери он-До самостоятельно, что сделает салон машины существенно тише;
- Провести антикоррозийную обработку металла, если вариант с изоляцией вас по каким-либо причинам не устраивает. Необходимо только выбирать средства со слабым запахом, ведь обрабатываемые плоскости большие. Мало кому понравится, если салон его авто будет постоянно наполнен «ароматом» антикора.
К слову, многие владельцы Датсунов недоумевают по поводу решения компании применять такие материалы. Немало из них предпочти бы получить автомобиль вовсе без шумоизоляции, чем опасаться подобных проблем в будущем, тратя время и финансы на решение незапланированных вопросов.
Лучшим решением станет виброизоляцией дверей.
Тут, видимо, вся причина в маркетинге. Выпустить на рынок автомобиль, пусть и бюджетной категории, без шумоизоляции недопустимо. Но и нести чрезмерные расходы на нее, удерживая доступную цену, компания тоже не в состоянии. Хотя, покупатели Датсунов наверняка согласились бы немного переплатить, но знать, что шумоизоляция их машины сделана качественно.
Как бы там ни было, мы рекомендуем вам снять дверные карты и оценить состояние «шумки» вашего Датсуна. Вполне возможно, что вас эти проблемы обошли стороной. А если нет, желательно все исправить самостоятельно или обратиться в дилерский центр.
clubdatsun.ru
Замена дверей Datsun on-DO (Датсун он-до)
Сегодня отчет с фото Datsun on-DO.
Замена дверей Datsun on-DO
Авто такой модели у нас впервые в блоге.
Датсун он-до: замена дверей
Собственно, ремонт был не из сложных — требовалась всего лишь всего замена дверей в Датсун он-до.
Замена дверей Датсун он-до
То, что было до нашего салона — отчетливо видно на фото.
Замена дверей Datsun on-DO
Ну, а мы уже потрудились… Еще фото и приступаем!
Datsun on-DO замена дверей
За работой так увлеклись, что совершенно забыли про промежуточные фото. И вспомнили только, когда «конфетка» выехала обновленной.
Datsun on-DO — кузовной ремонт
Молодцы, да?
Кузовной ремонт Датсун он-до
Кузовной ремонт Datsun on-DO
color-22.ru