Отзыв о Datsun mi-DO. Datsun mi do 2016 отзывы владельцев
Отзыв владельца Datsun mi-Do 2016 г.в. » MassCars.ru
Приветствую всех. Почитав отзывы о данном авто, решил добавить и свое мнение. Конечно, полноценным отзывом это назвать не получится, поскольку проехал я на своем Датсуне еще очень мало, скорее это так, общие впечатления. Но по мере получения опыта владения я буду расширять свой отзыв.
Сразу хотелось бы попросить будущих комментаторов - давайте не разводить холливар на тему "а вот б/у японец лучше", "а вот б/у немец лучше" и так далее. Б/у я не рассматривал в принципе, поскольку шансы на то, что вот именно мне повезет не очень велики, гораздо выше шанс на то, что потом мне придется вкладывать деньги, а не использовать то, за что заплатил. Итак, приступим.Начало.Опыт вождения, да и автовладельца как такового у меня не очень велик. Все это началось около двух с половиной лет назад, летом 2015 года. У меня есть друг, который владел на тот момент Нексией. Купил он ее на моих глазах, да и я часто ездил вместе с ним по делам на ней. У самого меня не было ни авто, ни даже прав. Ну вот так получилось, что острой необходимости в наличии автомобиля не было, да и не болел я этим (есть и другие, не менее увлекательные занятия). И вот как раз тогда он надумал ее продавать, и купить себе новый авто. Нексия, конечно, еще была вполне ничего, но поскольку ездить ему приходилось часто, то постепенно ее поломки ему стали надоедать. Ну и как-то, разговаривая с ним, черт меня дернул предложить ему продать его старушку Нексию мне. Напоминаю, у меня не было ни прав, ни опыта вождения, ничего. Только документы об окончании автошколы, полученные пару лет назад. Договорились мы быстро, все-таки друзья, а у меня как раз была на тот момент необходимая сумма (отдал он мне ее не дорого, чисто по дружески за 100 т.р.). Не буду рассказывать все муки обучения вождению, поскольку город у нас не маленький, машин много, но кое-как научился, и стал ездить. Постепенно было непривычно, но потом втянулся, даже стало нравится, частенько просто ездил от нечего делать (я уже упоминал, что авто для меня не является жизненно необходимым, так что могу и по нескольку дней никуда не ездить). Но понравилось, да, сами ощущения от вождения.
Размышления о новом.Проездив два года на Нексии, летом прошлого года меня стали все чаще посещать мысли о покупке нового автомобиля. Нет, Нексия на тот момент была в порядке,, наверное даже лучше чем на момент покупки (я много что сделал в ней, установил парктроник, зеркала с подогревом, да много всего), но возраст стал брать свое. Болезни Нексии - ржавеющие низы дверей, задние арки и так далее. Да и высота ее по нашим дорогам оставляла желать лучшего, приходилось и застревать зимой в снегу, откапываться и прочее. Так что желание нового авто становилось все сильнее, тем более что за два года я как бы вошел во вкус, мне понравилось иметь авто и все удобства, с этим связанные. Стал обдумывать, что бы купить. Основные критерии были такие: высота машины-не пузотерка, приемлемая цена (без кредитов, до 600 т.р.), симпатичный внешний вид, не пустой барабан (как-никак, в Нексии у меня был и кондиционер, и все стеклоподъемники, ГУР, и брать машину без этих удобств уже не хотелось).Основные рассматриваемые варианты - либо что-то из наших (Калина, Гранта), либо Логан-Сандеро. Но с учетом цен, которые неумолимо шли вверх, то и Логан-Сандеро стали постепенно недоступны (в желаемой комплектации). Так что вариантов особо и не было, приходилось исходить из своих финансовых возможностей.
Выбор.Однажды, гуляя летом 2015 года по одному из ТЦ, коих сейчас во множестве, мне попалось на глаза выставленный там автомобиль. Внешний вид мне понравился сразу, довольно выделяющийся, не стандартный. Высота порадовала, по сравнению с моей Нексией небо и земля. Взял рекламную бумажку, и вернувшись домой, стал читать, что же это за зверь, попутно пролазив по сети. В итоге понял, что в принципе это та же калина, с немного измененным внешним видом (который, на мой взгляд, стал симпатичнее). Ну что же, внешний вид тоже не последнее дело в авто, мне же на нем ездить. Читал отзывы, которые, в принципе, как и люди, все разные, хотя положительных больше. Даже пару раз встречал такие авто в городе, удалось пообщаться с владельцами, и по их отзывам машина вполне не плохая. Да, это не Мерседес-Ауди-БМВ, и даже не Киа-Хендэ, но зато я смогу взять ее без кредита, а поскольку за год я накатываю около 10 000, то была надежда, что уж три-четыре года она мне прослужит, а там, подкопив за это время денег и продав ее, можно будет взять что-то и посерьезнее. Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал и еще вариант - это Дэу, которая стала Равон. Джентру я отмел сразу, есть пара их на стоянке, где я ставлю свое авто, ну пузотерка, да и салон до боли напоминает Нексию. Хотелось новую Нексию, но поскольку офф. дилера данной марки у нас в городе не было, то только ехать в другой город (Москва, Самара), что мне не улыбалось, т.к. ездить потом туда на ТО, да и по гарантии желания не было. Таким образом, постепенно, месяца за три мое желание владеть именно этим автомобилем полностью сформировалось.
Покупка.Покупать решил в декабре, ближе к концу года. Тут и наличие акций (зимняя резина), да и деньги у меня должны были быть именно к этому времени. Таким образом, в начале декабря я поехал в салон. К счастью, там как раз оказалось именно то, что я и хотел - Datsun mi-Do, хэтч, оранжевого цвета (именно такой, какой я и увидел в первый раз, по моему мнению, для этого авто данный цвет как нельзя лучше подходит). Комплектация - Dream-2, на механике (я так и хотел, да, знаю что будет шуметь коробка, но мне нравится МКП). В остальном в авто есть все, что можно ожидать от бюджетного варианта. Внес предоплату, оформил предварительные договор. К середине декабря продал свою старушку (покупателей не искал, уже был желающий, продал ее моментально), и вот 21 декабря с утра, взяв в банке со своего счета необходимую сумму денег с запасом, поехал за авто. За день до этого со мной связался менеджер, уточнил, надо ли сразу переобувать машину (ну естественно, не ехать же мне на летней резине).Весь процесс оформления занял часа три, и вот к обеду я уже выехал из салона на новом автомобиле. Естественно, сразу после выезда из салона загорелся сигнал заправки, не принято у нас продавать машину с полным баком, заехал заправился и двинулся домой.
Первые впечатления.После Нексии машина меня порадовала. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все что требуется, высокая (куда там Нексии), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери - распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в - на Нексии она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с Нексией.
Резюме.Ну вот в общем пока и все об этом авто. Никаких особо минусов не заметил. Да, подвывает немного коробка, но я это и так знал, e многих знакомых есть и Калины, и Гранты, так что это ожидаемо. В остальном никаких минусов не замечено, по мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. Всем спасибо за внимание.
Технические характеристики Datsun mi-Do:Год выпуска: 2016Трансмиссия: механическаяПривод: переднийКузов: ХэтчбекДвигатель: бензин, 87 л.с.Пробег: 991 кмРуль: Левый
Автор отзыва о Datsun mi-Do: 7552534, СаратовДата публикации отзыва о Datsun mi-Do: 22 января 2017 года
www.masscars.ru
Отзыв владельца о Datsun mi-DO I 1.6 AT 87hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
купил для юга.для южных дорог и той же погоды. покупал осознанно. клиренс повыше,автомат,кондиционер,небольшие размеры,что бы парковка без проблем,отсутствие интереса у угонщиков, ну ремонтнопригодность в любом курене.если машину покупать понимая все ее косяки, то думаю это хорошая машинка. посмотрим когда гарантия закончится и что отлетит первым.
очень шустрая на разгоне.автомат вообще без провалов.кондиционер очень хорош, фактически не отбирает мощности.ну к достоинствам ,что новая ,то бишь на гарантии. клиренс порадовал.о бордюр или еще какой выдолбышь ни разу не шоркнул.тормоза бодрые цепкие.что порадовало ,то поведение на серпантине. прет и еще обгонять может.внешний вид мне нравится ,по крайней мере ,что то есть свое.японский флагман!вот еще в плюс очень хороший обзор. спереди и с боков фактически нет слепых зон.
бюджетная конечно . ощущение что в ведре едешь.только что не гремит пока.зато как красиво гудит. конечно кто пользуется постоянно, хорошо бы звукоизоляцию сделать.на дальние расстояния-прощай спина.откроешь капот и слезу за японцев пустить можно. торчит смешной восьмерошный мотор. даже не придумали чем этот срам прикрыть.за то думаю любой дереволаз с ремонтом справится.интерьер тоже все по спартански. багажник, для сумок нормально-хэтч. много не воткнешь.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Datsun mi-DO I 1.6 AT 87hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Мне 75 лет, инвалид 2-й группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ - 45 лет.Купил Датцун ми до АТ 2016г в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.За 4 месяца осенне - зимнего периода наездил более 3000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое . Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода. С непривычки по началу - жесткое торможение. Управление удобное и легкое даже для моей больной правой ноги. Хорошие удобные с подогревом сиденья. Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат контроль. В салоне, при движении достаточно, бесшумно. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Двигатель и коробка передач бесшумные. Двигатель заводится легко ( пока проверено до -22 градусов). Расход бензина по городу от 8 до 10л./км. ( все равно какой - АИ-92 или АИ-95) Набор скорости меня больше чем удовлетворяет. Обзор хороший. Поломок никаких не было (Слава Богу!). Дополнительно установил заводской фаркоп и перевозил груз на прицепе. Без проблем. Поставил заводской, более жесткий, поддон защиты картера двигателя (на всякий случай).Что бы мне еще хотелось: более яркое освещение панели, освещение ручки переключателя коробки АТ, подогрев лобового стекла, зимний автоматический прогрев двигателя, установка на более видное место кнопки отключения АБС, сделать более жестким 2-ю ступень открывания дверей, заменить на более бесшумные щётки очистки стекла и, хоть на немного, больше багажник.
Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое . Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода. С непривычки по началу - жесткое торможение. Управление удобное и легкое даже для моей больной правой ноги. Хорошие удобные с подогревом сиденья. Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат контроль. В салоне, при движении достаточно, бесшумно. Ничего не скрипит и ни где не продувает. Двигатель и коробка передач бесшумные. Двигатель заводится легко ( пока проверено до -22 градусов). Расход бензина по городу от 8 до 10л./км. ( все равно какой - АИ-92 или АИ-95) Набор скорости меня больше чем удовлетворяет. Обзор хороший. Поломок никаких не было (Слава Богу!). Дополнительно установил заводской фаркоп и перевозил груз на прицепе. Без проблем. Поставил заводской, более жесткий, поддон защиты картера двигателя (на всякий случай).
Что бы мне еще хотелось: более яркое освещение панели, освещение ручки переключателя коробки АТ, подогрев лобового стекла, зимний автоматический прогрев двигателя, установка на более видное место кнопки отключения АБС, сделать более жестким 2-ю ступень открывания дверей, заменить на более бесшумные щётки очистки стекла и, хоть на немного, больше багажник.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru