Отзыв Datsun on-DO 2015. Datsun on do 2015 отзывы
AUTO.RIA – Отзыв Datsun on-DO 2015 года от viking81
ДостоинстваДорожный просвет. Объем багажника. Комплектация. Проходимость. Цена.
НедостаткиСтекла до конца не опускаются. Магнитола только с зажигагием работает.
Здравствуйте. Вот, попробую внести свой вклад и поделиться своими впечатлениями о данном авто. Сразу хочу ответить на комментарий:"Лучше бы купил японку (немку, американку, китаянку, кореянку и т. д". Господа и дамы! Когда надумаете покупать себе очередной авто, покупайте то, что сочтете приемлемым. А я купил то, что счел приемлемым для себя. Чуть истории. Права получил в 1999 году. Первой машиной был дедовский Москвич 408. А потом, за все эти годы сменил 7 авто. Это восьмое.Не буду утомлять читателей хронологией, скажу только, что самым дорогим авто была Вольво S70. Самым проходимым Сафарь. До покупки Дацуна ездил на ВАЗ 2111.Одиннадцатая три года служила мне верой и правдой, но подошла к той стадии, когда ремонт машины становится частым и затратным. В начале марта сего года я сел за руль и поехал. Подпрыгнув на кочке, чуть не уселся вместе с сиденьем на дорогу. Дно прогнило. Вооружившись инвертором и болгаркой, вырезал гнилой кусок, вварил новый, замазал гравитексом и продал через пару дней.План покупки нового авто вынашивался уже пару месяцев. Но кризис и скачок валюты сильно изменил параметры искомого авто в резко более бюджетную сторону. Мечта об L-200 была перенесена на пару лет. А сейчас нужна была машина на 3-4 года, чтоб не сношала мозг и недорого.Итак, при выборе авто стоял список требований:1. Авто должно быть новым. (Надоели б/у)2. Дорожный просвет должен быть чем выше, тем лучше.(необходимость ездить по грунтовкам)3. Цена максимально гуманной (кризис дал о себе знать)4. Объем багажника должен быть побольше. Выбор бюджетных авто сейчас довольно приличный и я взялся за изучение матчасти. Кобальт и Альмеру отмел сразу. Да простят меня кобальто и альмероводы, но дизайн салона Калины интереснее. И жуткий запах. В салоне Рено я пообщался с на редкость мудаковатым продавцом, с чрезмерным ЧСД и незнанием технической части. Да и цена как то не порадовала. Смотрел Рио и Поло. В принципе, неплохо, но надо ждать.В итоге выбор пал на Калину Кросс. Но меня в ней расстраивали неудачная посадка водителя. А после позвоночной травмы это чувствуется. Насмешин продавец-консультант, рассказывающий, что у Кросса клиренс 220 мм! Ну, я предложил взять рулетку и померять. На тест-драйве я услышал набор "сверчков". И не понравилась настройка руля. В Дацун меня затащила жена, мол, давай глянем! Я согласился.И знаете, был приятно удивлен. Продавцы вежливые, компетентные и ненавязчивые. Дизайн, снаружи та же Гранта, но морда поприятнее. Салон как у Кросса, но не скрипит. И цена порадовала. Тест Драйв тоже. С момента принятия решения до момента вручения мне авто прошло 4 дня. Взял в комплектации Дрим 1. Из доп. оборудования взял:1. Защиту картера 2. Днище обработали динитролом (и от коррозии, и от шума)3. Парктроники (жена настояла. У нее зад-слабое место)4. Коврики в салон и в багажник.Отдельно поставил сигналку с автозапуском СтарЛайн. На авторынке купил дутые чехлы из перфорированнойэкокожи (дермантина, если по-русски). И купил подлокотник-бар между передними сиденьями.Итак, сейчас я буду хвалить машину. Да, не удивляйтесь, но именно хвалить. Хотя, и поругаю немножко.)))) Итак. Начнем с того, что многие жалуются на вой в коробке, гул двигателя. Купнув поглубже, я спросил у этих людей:"А вы ее обкатывали?".И услышал кучу бреда про холодную стендовую обкатку.В общем, считайте меня старым консерватором, но первые 2000 км я потратил на обкатку. Плавные разгоны-плавные торможения. Не поднимал обороты более 2 500. Ездил на разных передачах. И вы знаете, овчинка стоила выделки! Коробка поначалу гудела, потом все тише, тише, тише... Сейчас я ее не слышу почти. Двигатель работает ровно и мягко. И никаких "сверчков", стуков и иных некрасивых звуков. Магнитолу одинакого хорошо слышно и на 40 км/ч, и на 150 км/ч.Дважды ездил на ней в отпуск. Горная Адыгея оказалась хорошим испытанием. Крутые затяжные подъемы по разбитым серпантинам, на котрых машина бодро бежала в горку. Лужи и колея при ее дорожном просвете тоже не стали проблемой. В жару кондей довольно успешно справляется со своей задачей.Итак, по прошествию 3 месяцев и 13 500 км пробега моё мнение таково:1. Подвеска идеальна. Упругая, прекрасно глотает кочки и ухабы, не раскачивая машину.2. Усилитель руля тоже настроен на "отлично".3. Обзор. Что передний, что задний. Все видно, все хорошо, нареканий нет.4. Фары. На ближний свет нареканий нет. Дальний свет имеет смысл пользовать в паре с противотуманкой, тогда вообще все супер!5. Размер салона вполне хорош. Багажник тоже весьма объемный.6. АБС на удивление адекватен.7. Проходимость-явно сильная сторона этой модели.8. Очень четкая и плавная коробка передач.9. Устойчивая и тихая на скорости. На 150 км/ч нет ни шумов, ни вибраций, ни болтанки. Разгонял максимум до 170 и все равно, управляемость не пропала. Хотя, крейсерская ее скорость на трассе от 120 до 140 мне кажется. При скорости 90 км/ч расход по трассе 5,6 литра на сотню.10. Очень удачный и информативный компьютер.Теперь из недочетов.1. Включить магнитолу можно только при включенном зажигании.2. Двигатель слабоват. Резкие разгоны-вообще не его сильная сторона. На обгонах лучше 5 раз убедиться, что впереди свободно. Но, вообще динамика такая же, как на всех бюджетных авто. После пробега в 20 000 динамика стала резвее.3. Сцепление. Они излишне мягкое. В городе это плюс. Но если туда попала вода, то пока не высохнет, тянет плохо.4. Народ. 21 век на дворе! А окна не опускаются до конца! Смешно, честное слово!А если в общем... Магнитола хорошая. Зачем в ней разъем под SD карту я не понял. Ни разу не слышал, чтоб музыку на них записывали. При проигрывании с флешки иногда следующую песню проигрывает не с начала, проглатывая первые пару секунд. Благо, это довольно редко. Но, качество звука вполне приемлемое.Блютус тоже работает исправно при разговоре по мобильному. Все слышат меня, я слышу всех.Много приятных мелочей, типа поворотников, приглушения магнитолы при включении задней передачи, ходовых огней, которые загораются сами.Некоторые моменты я еще не понял. Первый режим дворников (обмахивание через раз) иногда имеет разные промежутки в тактах. Грешу на реле.Из экстрима. Месяц назадбыло наводнение. И дорога с работы протекала ночью через реку, в которую превратилась дорога в низине. Метров 150 ехал по воде. Вода на пике глубины полилась в салон, несколько раз скрывала фары под водой. Машина не заглохла, не затроила, с честью прошла. Хотя, сцепление в воде работает ужасно, его почти что нет. А вот сушка салона заняла двое суток. Снимал накладки с порогов, поднимал обивку и шумку, пихал туда калориферы и фены. Сушил двое суток.На той неделе купил зимнюю резину. Бриджстоун Близзар Спайк. Купил штампованные диски. Решил, что зимой у меня будет штамповка R 14. Летняя у меня литье R 15.Итак, в подведении итогов что хочу сказать. Машиной доволен. На вопрос:"Иномарка ли это?", отвечу так:"Это гибрид Гранты и Калины, который довели до ума ниссановские инженеры". Довольно неплохо довели.На вопрос:"Она же шумная!" Отвечу:"Если обкатать, то куда тише Калины или Гранты".Резюмирую. Машина вполне стоит своих денег. Вполне удачный бюджетный аппарат. С неплохой системой кредитования и адекватным, грамотным, вежливым сервисным обслуживанием.На сегодня пробег 30 000.Жалоб нет. Кстати, после пробега в 20 000 расход топлива снизился, тянуть стала лучше.Всем спасибо!))
auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзыв Datsun on-DO 2015 года от medyza21
ДостоинстваПрактичная машина для семьи
НедостаткиШумоизоляция оставляет желать лучшего, дубовый пластик
Коротенькая предыстория:раннее 10 лет ездили на ВАЗ-2115, но вот настало время расстаться с этой машинкой, продали.Когда поехали смотреть машины в автосалонах, то рассматривать модель Datsun даже и не думали, прокатавшись пол дня по салонам так и не определились с выбором. Ради интереса зашли в дилерский центр Datsun, прошли тест драйв и были приятно удивлены: подогрев лобового стекла и зеркал, подогрев сидений, электростеклоподъемники задние и передние, климат- контроль, мультимедийная система, навигационная система, задние парковочные датчики, датчик дождя и света, система электронной сигнализации, подушки безопасности (6 штук), подогрев передних сидений, курсовая устойчивость, ABS...Купили Datsun on-DO седан в максимальной комплектации, конечно же на тот момент за эти деньги можно было взять Solaris самой низкой комплектации, но она за эти деньги абсолютно пустая. Длина машины-4337 мм, ширина-1700 мм, высота машины-1500 мм, дорожный просвет -174 мм, но реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Почему? Потому что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии, а если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет больше.Литые диски (заводские) R-15.Салон велюровый, а чехлы из эко-кожи-это уже моя прихоть)). Двери в автомобиле открываются широко, пассажирам легко и удобно садиться и вылазить из автомобиля.На заднем сиденье свободно умещаются 3 человека, задние сиденья складываются 60/40Объем багажника представьте себе -530 л ! Поэтому если вдруг вы захотите что-нибудь перевезти, то я могу с уверенностью сказать, что в такой большой багажник да еще и с учетом складных сидений вы сможете уместить и перевезти много вещей. Под полом багажника есть место для запасного колеса.Регулировка зеркал, блокировка дверей.Несколько положений корректора фар, противотуманные фары передние и задние.7-дюймовый экран, у сенсора нормальный на отклик. Мультимедийная система:аудио (можно прослушивать аудиозаписи с SD-карты, AUX, Bluetooth). Я на телефоне постоянно обновляю плей лист, поэтому мне удобнее слушать музыку через Bluetooth), видео, навигационная система (не подводила ни разу), радио. Передний привод 1.6 МТ 87 лошадиных сил, расход топлива в среднем 7 литров. Емкость топливного бака 50 литров.5-ступчатая коробка передач. В салоне имеется пепельница, подстаканники.Электроусилитель руля, что очень важно для меня! Подогрева руля нет! Руль регулируется по высоте.С ключа можно открыть багажникБардачок не большой, на ключ не закрывается.Минусы: 1. Шумоизоляция оставляет желать лучшего;2. Плохой пластик, но запаха от него в салоне нет.Не смотря на минусы, автомобилем я довольна.
AUTO.RIA – Отзыв Datsun on-DO 2015 года от sdf sdf
Достоинствавнешний вид современный. Отличный линзованый ближний свет. Нормальные передние кресла.подвеска непробиваемая, на колдобинах почти не трясет , высокий клиренс - в колее нигде не задеваю. ЭУР.АКПП!!! Но это не заслуга ВАЗа, а японской фирмы-производителя. Хоть и морально устаревший, но работает как надо.Хах... бардачок с подсветкой!За 6700 км достоинств не прибавилось... только то, что своими руками сделал (шумка, дефлекторы, накладка заднего бампера, накладки порогов, подлокотник, музыка)Больше вспомнить не могу ((((
НедостаткиГлавное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем?) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 425А (Россия, видимо, теплая страна).Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого!Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.Дополнения при пробеге 6700 км: на морозе на скорости салон выдувает, приходится прибавлять температуру климат-контроля, двери гниют изнутри под штатной шумоизоляцией (нифига там не оцинковано), на замену оба опорных подшипника (дилер ждет запчасти), летняя резина Пирелли - такой же отстой, как и зимняя. Расход в мае в городе - 11 л, смешанный - 10.разболталась и стучит дуга замка багажника, тряпка на передних сидениях вытянулась и сейчас выглядит крайне неопрятно, передний значок и краска на капоте облезли под воздействием камешков, сверчки по салону устаю отлавливать (последний - дополнительный задний стоп сигнал, сейчас еще в торпеде парочка).
Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т.к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи (большей частью на мейл.ру), решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом. По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям???Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.
auto.ria.com