Datsun логотип. Датсун логотип
Nissan подтвердил возрождение бренда Datsun и представил его логотип
Глава компании Nissan Карлос Гон (Charlos Ghosn) официально подтвердил планы компании по возрождению автомобильного бренда Datsun. В качестве доказательства своих слов мистер Гон продемонстрировал новый логотип Datsun. Обновленное лого Datsun имеет много общего с предыдущим, использовавшимся вплоть до закрытия компании, но все-таки сильнее он похож на логотип самой Nissan. Судя по всему, было решено отказаться от ярких цветов и остановиться на классическом сочетании светло-серого и синего цветов.
По словам Карлоса Гона, производство автомобилей Datsun начнется уже в 2014 году. На сегодняшний день Nissan определилась с сегментом для новых машин и с географией распространения. Компания решила пойти от противного: под маркой Nissan выпускаются не самые дешевые автомобили, а вот модели Datsun порадуют очень привлекательной ценой, а заодно и настоящим японским качеством. По поводу стран, где предполагается распространение машин с шильдиком Datsun, тоже все решено: первым делом автомобили появятся в Индонезии и Индии, так как рынки этих стран в последнее время развиваются очень активно. По сообщениям портала Carscoop, еще одна страна, где Nissan начнет продавать машины Datsun — это Россия.
Nissan стремится удовлетворить растущий спрос на автомобили в указанных государствах. Ее маркетологи провели исследование рынков и выяснили, что многие потенциальные покупатели не стремятся к покупке дорогого и требовательного в обслуживании автомобиля. Поэтому и было принято решение о выпуске под маркой Datsunименно бюджетных моделей. Японский производитель пока еще не определился с местом производства новых автомобилей. Тем не менее, в речи Карлоса Гона прозвучало то, что Nissan готов инвестировать в свое индонезийское производство довольно крупную сумму — $400 млн. Эти деньги будут вкладываться в развитие и модернизацию производства в течение ближайших двух лет.
Datsun будет производить недорогие легковые автомобили, а также компактные коммерческие машины. По словам мистера Гона, все модели будут отличаться «неубиваемостью», простотой и адаптированностью к странам, для которых они производятся. По некоторым сведениям, как минимум один из автомобилей будет производиться на территории нашего государства, а в качестве основы для него будет использована «Калина» от АвтоВАЗа, сравнительно недавно эволюционировавшая в «Гранту».
www.infox.ru
Datsun логотип
avtoclubvideo.ru
О DATSUN
|
МИРСегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления. |
НОВАЯ СИМВОЛИКАВместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании - "искренность приводит к успеху". Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет - это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность. |
|
|
ИСТОРИЯБренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста |
СОВРЕМЕННОСТЬКомпания Nissan приостановила использование бренда Datsun для автомобилей в 1980 году, но при этом сохранила все права на него. С тремя брендами - Datsun, Nissan и Infiniti - компания намерена четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan - модели для мирового рынка. Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 - сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей. |
|
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Dream - Мечта
Datsun дарит надежду и открывает новые возможности
Access - Доступность
Datsun делает мечту доступной, предлагая легкое владение автомобилем
Trust - Доверие
Datsun - часть Nissan Motor Company LTD.
Уверенность и защищенность благодаря современным продуктам и сервисам, гаранированным японской экспертизой.
ИСТОРИЯ DATSUN
datsun.saturn-k.ru