Какой кроссовер Datsun готовит для России. Датсун новый кроссовер
Новая модель Datsun и планы марки — журнал За рулем
Ответ на вопрос, какой будет третья модель Datsun для России, знает Максим Кадаков, который побывал на премьере концептуального кроссовера Datsun GO-Cross в штаб-квартире фирмы Nissan в Иокогаме.
Datsun-GO-cross-Cocept-(0)
Материалы по теме
Красивый силуэт? Мне тоже нравится! Премьеру концептуального кроссовера Datsun GO-Cross, прошедшую в штаб-квартире фирмы Nissan в Иокогаме, приурочили к полуторалетнему юбилею реинкарнации бренда. За полтора года на рынках России, Индии, Индонезии и ЮАР продано свыше 115 тысяч Датсунов.
Пока это лишь концепт — интерьера нет, днище сплошь прикрыто щитами от посторонних глаз. И неизвестно, в каком виде GO-Cross дойдет до конвейера.
Как пояснил мне глава бренда Datsun Винсент Кобе, стратегия заключается в том, чтобы на каждом из рынков предлагать наиболее доступные, локализованные модели — как наши on-DO и mi-DO. На сей раз повезло не нам: GO-Cross построен на шасси семиместного компактвэна Datsun GO+, который выпускается в Индии и в основе которого лежит шасси старой Микры. Наверняка серийный GO-Cross будет безальтернативно переднеприводным, лишенным интерьерных изысков и предназначенным только для Индии.
А мы? У нас Datsun-кроссовер тоже появится, но построенный на другой базе. Да и выглядеть будет по-иному. И, если вспомнить о принятой стратегии локализации, основой для него может послужить одна из моделей Лады. Какая именно? Узнаем через пару лет.
Парень из нашего города
IMG_6028
В ниссановской штаб-квартире я нос к носу столкнулся с дизайнером Андреем Басмановым. Он окончил Уральскую архитектурно- художественную академию, семь лет проработал в Renault — в частности, участвовал в проектах Kadjar и Twingo. А теперь трудится над обликом автомобилей Infiniti и Datsun. Именно его эскизы легли в основу концепткара GO-Cross. И хотя на круглых противотуманках настоял шеф-дизайнер Коджи Нагано (в проекте Андрея головные фары вырастали практически из решетки радиатора), а некоторые элементы заимствованы у компактвэна GO+, получилось очень самобытно. Радуйся, Индия!
Фото: Nissan, «За рулем»
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мыш
www.zr.ru
Datsun GO-cross Concept – прототип серийного паркетника
По заверению компании Datsun премьера серийной версии Datsun GO-cross модельного 2016-2017 года состоится в следующем 2016 году. Новый вседорожник Datsun GO-cross будет поставляться на рынки Индонезии, ЮАР, Индии, не исключено, что новинка так же появится на рынках Ближнего Востока, Непала, Африки и даже в Южной Америке. Для тех, кто еще не знаком с Datsun GO хочу напомнить, что данные автомобили относятся к линейке бюджетных моделей от японского производителя Datsun.
Сначала в продажу поступили хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun Go+, а скоро в серийное производство поступит и паркетник Datsun GO-cross. Компания Datsun готовит новый паркетник и для российского рынка, но только более крупных размеров. Новинка будет построена на той же тележке, что и Datsun mi-DO и Datsun on-DO в основе которых лежит модернизированная платформа от Lada Granta и Lada Kalina, хотя не исключено, что новый кроссовер построят на более крупной платформе от Lada Vesta Cross.
Глядя на предоставленные в обзоре фото и видео ролики стоит отметить, что новый бюджетный кроссовер выглядит довольно симпатично и стильно. Хотяне забывайте, что перед нами концепт у серийной версии внешность будет менее яркой. Хотя не исключено, что в серию новый вседорожник может пойти с минимальными изменениями в дизайне.
Экстерьер прототипа радует глаз массивной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, полностью светодиодной светотехникой, расположенной в три уровня, задние габаритные фонари, также имеют светодиодное наполнение, крупными передним и задним бампером, мощным защитным обвесом из пластика, колесными дисками R17 из легкого сплава с резиной 205/50 R17. Не автомобиль, а красавец, по внешнему виду никогда не скажешь, что перед нами всего лишь бюджетный кроссовер.
Скорее всего, серийная версия кроссовера получит 54-сильный трехцилиндровый мотор с пиком крутящего момента 72 Нм и 76-сильный 1,2-литровый трехцилиндровый мотор с пиком крутящего момента 104 Нм, которые будут работать в паре с безальтернативной 5МКПП. Привод будет только передний подвеска спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади торсионная балка.
Подробная информация с техническими характеристиками, ценой и комплектациями появится после официальной премьеры серийной версии кроссовера Datsun GO-cross модельного 2016-2017 года.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
первый кроссовер бюджетного производителя |
Несмотря на славное японское прошлое, сейчас бренд Datsun хорошо известна лишь как производитель дешевых, бюджетных и доступных автомобилей малого класса. Однако уже скоро модельный ряд компании Datsun пополнится новинкой — к премьере готовится первый компактный кроссовер Datsun GO-Cross.
После премьеры кроссовер Datsun GO-Cross будет доступен лишь на индонезийском рынке, лишь существенно позже появится он на других заинтересованных мировых аренах (точных данных по срокам, увы, нет).
В основе — компактнвэн GO+, продающийся дилерами Datsun в Азии. Дизайн новинки достаточно полно передает линию ранее представленного концепта аналогичного названия с прошлогоднего автошоу в Токио, однако серийный Datsun GO-Cross будет доступен как классическом пяти-, так и семи-местном исполнении кузова.
Как и недавно представленный бюджетный кроссовер Mahindra KUV100 (который кроссовером называется только из-за чуть приподнятого кузова), Datsun GO-Cross тоже не будет хватать звезды с неба проходимости: передний привод и скромный 68-сильный 1,2-литровый мотор с максимальными 104 Нм… Ну Вы поняли. Коробка передач — только пятиступенчатая механическая.
Будет ли кроссовер Datsun GO-Cross представлен в России в обозримом будущем — производитель пока не сообщает.
krossovery.info