Datsun GO-Cross 2016 — представлена концептуальная модель. Datsun go cross цена в россии
Datsun Cross 2018-2019 - фото, цена, характеристики
В середине января 2018 года в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.
Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.
Каталог Datsun
Кроме того, новый Datsun Cross 2018-2019 получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).
Интерьер модели изменился значительней – от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо “бегущей строки”. По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.
В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется “вытяжным костылем” у левого колена водителя.
Самая доступная версия переднеприводного Datsun Cross оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен – 104 Нм.
В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.
Видео
www.allcarz.ru
Datsun Cross - первый кроссовер компании - фото, характеристики
Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.
Содержание
Внешний вид и интерьер
Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота - 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.
Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.
Технические характеристики
Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.
Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.
Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.
Производство и продажа
Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.
Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа. Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты. Но проект российского кроссовера Datsun не прекращен: вероятно, что его премьера состоится в 2019 году.
Видео Datsun Cross
moj-vnedorozhnik.ru
Первое официальное фото серийного кроссовера Datsun
Новинку Datsun назвали Cross, в компании модель позиционируют в качестве кроссовера. Мировая премьера автомобиля состоится 18 января 2018 года в Индонезии, эта страна и станет первым рынком для «паркетника».
Спереди Datsun Cross практически полностью копирует концепт GO-Cross, представленный еще в 2015 году. Товарный «паркетник» получил такие же бампер, решетку радиатора, фары и круглые противотуманки. Информация о «начинке» модели пока не раскрывается.
1 / 3
На фото: концепт Datsun GO-Cross
2 / 3
На фото: концепт Datsun GO-Cross
3 / 3
На фото: концепт Datsun GO-Cross
Между тем ранее в Сети были опубликованы шпионские фото кроссовера Datsun. Судя по тем снимкам, Cross разработан не «с нуля» — он построен на базе компактвэна GO+. Скорее всего, от вэна «паркетнику» достанется и мотор. В Индонезии GO+ оснащается бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач. Для кросса же, по предварительным данным, будет предусмотрен еще и «робот». Привод – только передний.
1 / 3
На фото: компактвэн Datsun GO+
2 / 3
На фото: компактвэн Datsun GO+
3 / 3
На фото: компактвэн Datsun GO+
Ожидается, что после Индонезии Datsun Cross появится в Индии, до России же такой «паркетник» вряд ли доберется. Напомним, в нашей стране представлены совсем другие «датсуны». Так, в линейку бренда для азиатских рынков, помимо вэна GO+, сегодня входят хэтчбеки GO и redi-GO (последний хэтч – пока только в Индии и на Шри-Ланке). Первая «пятидверка» и MPV построены на той же платформе, что и старая Nissan Micra, компакт redi-GO делит «тележку» с Renault Kwid. У нас же продают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, построенные на базе Lada Granta и Kalina соответственно.
www.kolesa.ru
Дебют нового Datsun CROSS в Индонезии
Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.
«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».
Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».
Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.
Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.
Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.
Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.
Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:- антиблокировочная тормозная система (ABS),- электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),- противобуксовочная система (TCS),- дифференциал повышенного трения (B-LSD).
www.datsun.ru
Datsun GO-Cross (Датсун ГО-кросс Концепт) 2016 фото, видео цена характеристики
29 октября на автосалоне Токио состоялось представление концепта внедорожника с именем Datsun GO-Cross 2016-2017 модельного года. Мероприятие прошло в Йокогаме, в шатб-квартире компании Ниссан и рамки авто выставки не затронуло.
Новый Datsun GO-Cross Concept 2016 года
Поводом его организации послужил факт того, что «Datsun» умел преодолеть барьер в 100 000 реализованных авто: за полтора года продано 114 000 автомобилей и открыто 420 дилерских центра в 4 странах — Индонезия, Арабские Эмираты, Индия и Россия.
Дизайн Datsun GO-Cross 2016
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Салон Датсун Го кросс
Формально автомобиль получит пятиместную организацию и компактный багажник. Почему формально? Потому что габаритные размеры не позволят компактно разместиться троим взрослым людям на заднем ряду, в то самое время, когда посадочных места там все-таки 3. О том, как будет выглядеть салон производитель даже не намекнул. Логично предположить лишь, что его оформление будет тесно пересекаться с оформлением других моделей бренда.
Datsun GO-cross 2016, вид сбоку
Габаритные размеры новой модели GO-Cross
Размеры по фото кажутся внушаемыми, хотя фактически:
- длина новинки равна 4.000 м;
- размер колёсной базы-таки дотянул до 2.490 м;
- дорожный просвет равен 180 мм.
Технические характеристики Datsun GO-Cross
Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.
Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.
По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2016 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru