Отзыв о Datsun mi-DO. Отзывы мидо датсун


Отзыв владельца о Datsun mi-DO I 1.6 AT 87hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т.к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи (большей частью на мейл.ру), решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом. По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям???Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.

внешний вид современный. Отличный линзованый ближний свет. Нормальные передние кресла.подвеска непробиваемая, на колдобинах почти не трясет , высокий клиренс - в колее нигде не задеваю. ЭУР.АКПП!!! Но это не заслуга ВАЗа, а японской фирмы-производителя. Хоть и морально устаревший, но работает как надо.Хах... бардачок с подсветкой!За 6700 км достоинств не прибавилось... только то, что своими руками сделал (шумка, дефлекторы, накладка заднего бампера, накладки порогов, подлокотник, музыка)Больше вспомнить не могу ((((

Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем?) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 425А (Россия, видимо, теплая страна).Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого!Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.

Дополнения при пробеге 6700 км: на морозе на скорости салон выдувает, приходится прибавлять температуру климат-контроля, двери гниют изнутри под штатной шумоизоляцией (нифига там не оцинковано), на замену оба опорных подшипника (дилер ждет запчасти), летняя резина Пирелли - такой же отстой, как и зимняя. Расход в мае в городе - 11 л, смешанный - 10.разболталась и стучит дуга замка багажника, тряпка на передних сидениях вытянулась и сейчас выглядит крайне неопрятно, передний значок и краска на капоте облезли под воздействием камешков, сверчки по салону устаю отлавливать (последний - дополнительный задний стоп сигнал, сейчас еще в торпеде парочка).

Год владения, 25000км - негатива только прибавилось: расход город 11 л., трасса до 110 км/ч - 7,5 (как внедорожник), потом - в геометрической прогрессии, капот, крышка багажника, двери, пороги - везде вспучившаяся краска. Через 200 км непрерывного вождения отваливается правая нога, т.к. ступня постоянно под острым углом в напряжении на педали газа, еще и задевает за печку при этом. Сопливит из-под прокладки крышки ГБЦ (не лечится - фича). Мотор тарахтит как трактор (масло не жрет, правда). На сверчки плюнул - не победить.По подвеске - две замены опорных подшипников (при том, что дороги у нас нормальные), амортизаторы все текут, ступичный подшипник передний на замену. А самое главное - растрескались практически все резинки!!! и в подвеске, и даже уплотнители дверей!!! а что особенно поразило - задние заглушки на фарах, которые никто никогда не трогал, растрескались насквозь. В дождь и при таянии снега вода через двери проникает в салон.По тормозам еще дополнение немаловажное - АБС срабатывает на сухом асфальте, когда до блокирования колеса еще очень и очень далеко, эффективность замедления при этом стремится к 0. Может сработать на малых скоростях. Немало страху натерпелся из-за таких тормозов.Автозапуск превратился в фикцию, т.к. максимальная работа стартера возможна только 3 секунды и только три попытки, а для того, чтобы запустить холодного датсуна необходимо крутить 8-10 секунд.Добавьте к этому выплескивание бензина каждый раз при заправке до полного бака, намертво присыхающие (!) задние тормоза, если поставить на ручник в сырую погоду, а также (как оказалось) абсолютную неликвидность данного убожества (продал 1,5годовалую с огромным трудом с большими финансовыми потерями).Никогда больше не посмотрю в сторону того шлака, что выпускает АвтоТАЗ

cars.mail.ru

Стоит ли покупать Датсун Ми-До ?

Ну я сам когда брал, выбирал между ним и Калиной 2. В принципе на 95% база одна. На мой взгляд это плюс. То есть большинство запчастей, расходников и допов тазовские. У меня как видишь даже молдинги калиновские например, да и защита картера тоже калина/гранта.

В принципе между Калиной и 2 и Датсуном я бы выбрал Датсун и сейчас, потому что при практически равной цене у ми-до линзованная оптика — свет вообще очень неплохой, клиренс +14 мм и газовые амортизаторы непробиваемые. Ну и на новой резина была Пирелли, а не Кама. Разница в цене на новые в схожих комплектация была 10 тысяч.

Минусы все те же, что и Калин. Дубовый пластик, салон скрипит, полка задняя гремит, КПП гудит — всё это надо лечить самому, шумить. Я часть сверчков вылечил, но бороться с ними придется вечно. КПП неизлечима. Тут только музыку погромче включать ;) Штатная магнитола и акустика полное говно — лучше брать комплектацию без них. Машина едет хорошо пока в салоне 1-2 человека, 3 — уже напряг, 4-5 разгоняется совсем тяжело, как и при включенном кондее.

На механике вполне можно взять считаю за 350 с пробегом до 30 тысяч. Я свою примерно по такой цене планирую продать года через 1,5, как будет гарантия кончаться. Пока до 15 тысяч вообще ничего по технике не ломалось — даже ни одна лампа не перегорела, но хз что будет после 30.

Брать ли вообще? Смотря для чего. Прежде всего надо понимать, что это тот же таз. То есть уровень комфорта невысокий, движок и КПП из прошлого века. Но в то же время есть и плюсы — дешевые расходники и эксплуатация вообще, всё всегда в наличии, починить можно самому в основном. Машинка маленькая, удобно парковать и двигаться в потоке. Клиренс позволяет смело ездить по колеям и грунтовке. Но для быстрой езды по трассе и для перевозки большого количества людей и грузов подходит плохо и тормоза говно. Безопасность как и у калин — никакая то есть. Вот как-то так.

avtoexperts.ru

Datsun mi-do - 2015 - «Лучше новое полу-наше........»

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о своем автомобиле Datsun mi-do, который эксплуатирую всего три месяца, примерно таков же у меня и стаж вождения. Так что можно сказать, что это мой первый автомобиль. До этого ездила в качестве пассажира на автомобилях отечественного производства и был небольшой опыт вождения автомобиля марки Skoda Rapid. Итак, мой женский взгляд на автомобиль марки Datsun mi-do. Моя мидошечка имеет автоматическую коробку передач японского производства, пока все очень нравится. Правда поначалу после шкоды педаль газа казалась очень чувствительной, достаточно легкого нажатия и автомобиль уже рвет с места, а вот педаль тормоза наоборот оказалась туговатой, сейчас уже привыкла, но есть небольшой нюанс, педаль тормоза немного скрипит, на нулевом ТО будем выяснять в чем же дело. Кстати нулевое ТО нужно проходить после 2000 км пробега, пока же на моем спидометре показывает 1200 км. Что касается расхода топлива, то он довольно немаленький- 12,2 л, рекомендуемая марка бензина- 95, но я заправляюсь 92 Атум, пока все в порядке) Если сравнивать с нашими отечественными автомобилями, то по шумо- изоляции мидошка имеет некоторое превосходство, но… в то же время уступает в шумо-изоляции иномаркам, конечно можно сделать дополнительную изоляцию, но за нее нужно будет доплачивать. Внутри автомобиль очень комфортный и единственное чем он отличается от лады-калины, так это передней панелью, у ми-до посередине она в виде дуги. Задняя часть автомобиля практически ни чем не отличается от той же лады калины, а вот вид передней части автомобиля сделан довольно агрессивным, что мне нравится. Еще хотелось бы отметить двери автомобиля, поначалу они меня сильно удивили и немного даже расстроили, но оказывается с ними просто нужно подружиться))) Захлопываются двери довольно громко, так же как и на наших автомобилях, на передних дверях стоят доводчики…. (для чего только не понятно, может без них было бы хуже? Не знаю) А вот когда открываешь, дверь лучше придерживать, так как она не всегда фиксируется в том положении в котором ее оставляешь после открытия. В первые же дни, так я припарковалась открыла дверь, вышла, а дверь сама по себе отскочила и ударила соседнюю машину, очень неприятная ситуация, потому с дверьми Datsun нужно быть предельно аккуратными. Посадка у автомобиля высокая, потому ямы и бордюры мне не страшны))) Обзорность тоже очень хорошая, вполне можно было бы обойтись и без парктроника. Внешне автомобиль компактный, но в то же время, на мой взгляд, имеет вместительный багажник и имеет достаточно места для пассажиров (испытано тремя толстыми дядьками, которые свободно сидели на заднем сидении), несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль очень шустрый и резвый, но если нужно заехать на очень крутую гору, автомобиль будет тянуть слабовато….а может и вовсе не заедет. Моя мидошка напичкана разными дополнительными опциями: парк троник, подогрев сидений, подогрев зеркал, стеклоподъемники, климат контроль, сигналка с автоподзоводом, подушки безопасности и другие приятные мелочи, которые делают нашу жизнь комфортнее. Если же вы рассматриваете к покупке Datsun mi-do, то я вам его рекомендую, так как сама стояла перед выбором покупать поддержанное авто либо новое полу-наше и выбором осталась довольна.

Datsun mi-do - 2015 фото

irecommend.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто