Видео обзор Datsun mi-DO. Тест драйв датсун мидо


Видео Датсун ми-ДО 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Datsun mi-DO

Главная » Модельный ряд Datsun » Datsun mi-DO » Видео тест-драйвы и обзор

Datsun mi-DO
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Тест-драйв нового Datsun mi-DO 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест Датсун ми-До 2016 от канала АвтоВести

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест-драйв нового Datsun mi-DO 2017 на канале Авторевю

Обзор хэтчбека Датсун ми-ДО в комплектации Dream на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun mi-DO, Lada Granta лифтбек, Renault Sandero

roadres.com

Обзор Datsun mi-DO | Datsun Mi-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Хэтчбек ми-ДО – автомобиль возрожденного бюджетного бренда Датсун, созданный специально для России и стран СНГ. Дабы максимально снизить расходы на проектирование и производство, японцы не стали создавать машину с нуля, а взяли за основу платформу Лада Калина, немного модернизировали ее, видоизменили дизайн лицевой части и кормы автомобиля. Интерьер также частично позаимствован у российской модели, но и в нем без привлечения специалистов Ниссан не обошлось.

Без подсказок японцев трудно понять смысл названия модели mi-DO, а он (смысл) заложен достаточно глубокий. DO – японское слово, означающее «движение» или «путь», а mi, созвучное английскому me (мне, меня), свидетельствует о характере и предназначении автомобиля.

Хэтчбек ми-ДО отчасти идентичен седану он-ДО. Например, у них общая колесная база (2476 мм) и высота (1500 мм), но хэтчбек, естественно, короче – 3950 мм. Меньше у него и объем багажника. Но то, что касается оснащения, абсолютно одинаково. В базовой комплектации ми-До присутствует электроусилитель руля, возможность настройки руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Уникален Датсун ми-ДО лишь в том, что только его кузов может быть окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет. Всего же для хэтчбека предлагается шесть вариантов окраски кузова.

В движение Datsun mi-DO приводит 8-клапанная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 87 л. с. мощности. Это старый ВАЗовский двигатель, который, впрочем, научили работать не только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным «автоматом».

topreca.com

Обзор Datsun mi-DO | NEW Datsun MiDo HD: Тест-драйв в программе "Москва рулит"

Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Хэтчбек ми-ДО – автомобиль возрожденного бюджетного бренда Датсун, созданный специально для России и стран СНГ. Дабы максимально снизить расходы на проектирование и производство, японцы не стали создавать машину с нуля, а взяли за основу платформу Лада Калина, немного модернизировали ее, видоизменили дизайн лицевой части и кормы автомобиля. Интерьер также частично позаимствован у российской модели, но и в нем без привлечения специалистов Ниссан не обошлось.

Без подсказок японцев трудно понять смысл названия модели mi-DO, а он (смысл) заложен достаточно глубокий. DO – японское слово, означающее «движение» или «путь», а mi, созвучное английскому me (мне, меня), свидетельствует о характере и предназначении автомобиля.

Хэтчбек ми-ДО отчасти идентичен седану он-ДО. Например, у них общая колесная база (2476 мм) и высота (1500 мм), но хэтчбек, естественно, короче – 3950 мм. Меньше у него и объем багажника. Но то, что касается оснащения, абсолютно одинаково. В базовой комплектации ми-До присутствует электроусилитель руля, возможность настройки руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Уникален Датсун ми-ДО лишь в том, что только его кузов может быть окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет. Всего же для хэтчбека предлагается шесть вариантов окраски кузова.

В движение Datsun mi-DO приводит 8-клапанная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 87 л. с. мощности. Это старый ВАЗовский двигатель, который, впрочем, научили работать не только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным «автоматом».

topreca.com


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто