Тест драйв датсун ми до видео 2015 от водителей. Ми до датсун краш тест
ми-ДО
datsuner.ru
Датсун ми До 2015 - 2018
Кузов и лакокрасочное покрытие Датсун ми До
Несмотря на то, что на АвтоВАЗе постоянно бьются над улучшением качества сборки, до победы еще далеко. К тому же дилеры не спешат устранять огрехи и первому владельцу приходится постоянно что-то подкручивать, подклеивать и поправлять. Нередко наши водители жалуются на всякого рода уплотнители и резинки, которые часто отваливаются в самый неподходящий момент времени.
Приличные зеркала, большой клиренс и высокая посадка создают ощущение небольшого кроссовера. Обзорность отличная, в городе маневрировать очень удобно. Не пасует автомобиль и на легком бездорожье. Многие оценили четкие механические доводчики передних дверей. А вот пластиковые ограничители хлипкие, совершенно не держат. Из-за них двери могут открыться на слишком широкий угол и вам придется тянутся, чтобы их закрыть. К тому же это опасно.
Этот хэтчбек позиционируется как престижная модель в своем классе, поэтому чаще всего окрашивается в очень яркие цвета. Однако само по себе качество лакокрасочного покрытия не выдерживает никакой критики, машина быстро покрывается всякими сколами, которые начинают ржаветь после первой зимы.
Багажник как и у большинства хэтчбеков маленький в 240 литров, зато заднее сидение складывается по частям, причем уже в базовой комплектации. В нише под полом находится полноценное запасное колесо. Проем довольно широкий, погрузочная высота низкая, а сверху имеется весьма удобная откидная полка. Однако никаких крючков, сеток и дополнительных емкостей не предусмотрено.
otoba.ru
Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей
Тест-драйв нового хэтчбека бюджетной японской марки в самом разгаре, но агент АвтоВестей уже готов с пылу с жару поделиться информацией, заинтересованность в которой накануне высказали читатели нашего сайта.
1. Получит ли Datsun mi-DO двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с.?
Появлением под капотом автомобилей Datsun более мощного 16-клапанного мотора наши читатели интересовались столь часто, что мы попросту сбились со счету. Отвечая на этот вопрос, представители компании были непреклонны: "японцы" пока будут сходить с конвейера с единственным 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с. (140 Нм). Люди из Datsun на полном серьезе утверждают: эластичность и приемистость этого агрегата столь убедительны, что в скоростных дисциплинах mi-DO способен дать фору едва не любому сопернику из класса "лоу-кост" с двигателем аналогичного объема - в том числе своему 16-клапанному собрату. Хотя точку в моторном вопросе поставит лишь реакция рынка - а мы своими ощущениями от двигателя поделимся в полноразмерном материале, который появится на сайте через несколько дней.
2. Перепадет ли новому хэтчбеку Datsun тольяттинский "робот" АМТ?
Представители бюджетного суб-бренда Nissan принципиально отказались от использования автоматизированной механической трансмиссии во всех своих автомобилях - так что, использование "роботов" останется прерогативой Lada. Если верить официальной позиции, то характерным для АМТ рывкам и задержкам в переключении передач компания Datsun предпочла плавность классического гидротрансформаторного автомата Jatco с 4 ступенями. Проверенная японская АКП прошла адаптацию под 8-клапанный мотор и получила новые калибровки, которые положительно повлияли на логику переключения передач.
3. Решена ли проблема шума механической КПП?
Действительно, характерный вой тольяттинской "механики" на второй и третьей передачах уже стал притчей во языцех, хотя представители Datsun тактично уходят от признания этой особенности, считая критику делом субъективным и относительным. Так или иначе, в конструкции МКП с тросовым приводом по сравнению с седаном on-DO ничего не изменилось. В обоих случаях перед имплантацией в недра "Датсунов" были "зажаты" допуски по деталям трансмиссии и снижено биение трущихся пар. В дальнейшем планируется еще целый ряд мероприятий по снижению шумности механической КПП.
4. Какой реальный клиренс у автомобиля Datsun mi-DO?
Дорожный просвет тольяттинского японца составляет, на первый взгляд, внушительные 174 мм, однако - как признались представители Datsun - эта цифра справедлива лишь для автомобиля в снаряженном состоянии. При полной загрузке Datsun mi-DO просядет до 160-165 мм. Кстати, клиренс у машин с механической трансмиссией и автоматом одинаков. Низко расположенный корпус АКП у двухпедальных машин прикрыт пластиковым кожухом, в то время как у машин с МКПП - полноценная стальная (но более громоздкая, а потому нивелирующая разницу) защита.
5. Поменялись ли настройки ходовой части по сравнению с "Калиной"?
Перед запуском в серийное производство для Datsun mi-DO провели тот же комплекс подвесочных мероприятий, что и в случае с седаном on-DO. Речь идет о новых газонаполненных амортизаторах, изменении характеристик работы пружин и жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. В "Датсунах" применяется безредукторный усилитель руля и новый кронштейн рулевой колонки, снижающий общий вибрационный фон, что особенно актуально для версий с автоматической коробкой.
6. Насколько отличается расход топлива у Datsun mi-DO и Lada Kalina с АКП?
Мы еще не проводили прямого сравнения топливной экономичности, но компетентные люди из Datsun называют цифру порядка 0,5 л бензина в пользу Datsun с двигателем 87 л.с. Его перекалиброванная трансмиссия имеет более оптимальную логику переключения передач, не путаясь между третьей-четвертой, как это часто происходит с автоматической КПП у 98-сильной "Калины".
7. Улучшалась ли шумоизоляция по сравнению с Lada Kalina?
По части улучшения "шумки" новый хэтчбек mi-DO пробежался по стопам седана. В частности, разработчики добавили шумоизоляционный материал в моторный отсек, на пол салона и багажника. В задних арках установили фетровые подкрылки, которые вполне сносно изолируют салон от шквального перестука камней. Технологические отверстия кузова прикрыты заглушками из вспененного полиуретана, а выхлопная система получила гибкий и тихий сильфон-компенсатор.
Российскую гамму моделей Datsun в будущем пополнит и кроссовер...8. Можно ли обслуживать Datsun у дилера "Лада" и сохранится ли при этом гарантия?
Было бы логично предположить, что весь комплекс работ по обслуживанию автомобилей Datsun можно провести и на официальном сервисе "АвтоВАЗа" и наоборот, но увы - эффект от посещения будет равнозначен визиту в гаражный кооператив. Datsun - самостоятельная марка с собственными сервисными центрами, и, как сообщил АвтоВестям компетентный представитель японской компании, плановые ТО с официальными отметками владельцу придется проходить в Datsun.
9. Проходил Datsun mi-DO краш-тесты, и сколько звезд у него по рейтингу безопасности?
Тольяттинскую новинку по общепринятым методикам пока не разбивали ни сами разработчики, ни авторитетные независимые организации. А раз уж Datsun mi-DO является, по сути, перелицованной "Калиной", то ее результаты за неимением других и берем за ориентир - на краш-тесте EuroNCAP отечественная машина в свое время заработала 2 зведы. "Датсуновцы" вроде и не против предоставить свои машины для растерзания, но, говорят, никто не берет.
10. Стоит ли переплачивать за улучшения, которые превратили "Калину" в Datsun mi-DO?
Здесь одним абзацем не отделаешься - понадобится полноценный отчет о тест-драйве, который мы и опубликуем через несколько дней.
Автор Влад Бахман
auto.vesti.ru
Тест драйв датсун ми до видео 2015 от водителей
Datsun Mi-Do - лучший обзор!
Почему Datsun mi-DO лучше Калины
отзыв владельца о датсун он -до,
DatSun Mi Do на автомате 2017 (44 Серия)
Неделю за рулем Datsun ON-DO с автоматом
Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс
Datsun on do отзыв владельца после 50000 км (dream2)
Датсун ми-до тест драйв обзор
PG|Тест драйв авто| От тарасова
Датсун Он-ДО на Дмитровском автополигоне
Также смотрите:
- Volkswagen transporter t5 тест обзор
- Шевроле каптива дует только холодный воздух
- Блок предохранителей на Фиат добло 2008
- Установка меток грм на Опель зафира
- Круиз контроль Hyundai santa fe classic
- Как разобрать сидение Мерседес 124
- Запчасти для Nissan Primera 2000
- Сколько лошадиных сил в БМВ м52
- Hyundai Accent молдинги в цвет кузова
- Ситроен с3 неполадки на панели
- Стартер Хендай соната 2 литра
- Мусоровозы на базе КАМАЗ 4308
- Новая тойота камри против Ниссан Теана
- Замена кривого рычага Mazda 6
- Дефлекторы боковых окон Kia cerato