Содержание
Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю
Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.
Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.
Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.
При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.
В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.
На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.
Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.
«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.
Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.
Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.
Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
000Z»>11 июня 2021. Фото: Volkswagen
Микроавтобус седьмого поколения представлен в варианте Multivan eHybrid.
Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.
Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.
Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.
По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.
Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2. 0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).
Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.
Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).
Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.
Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.
Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.
Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3. 2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».
Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.
Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.
Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.
Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.
Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.
При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.
Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Новый Volkswagen T7 Multivan практически идеален
Пришло время для фургонов! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, которое началось с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это ориентированная на комфорт и людей версия серии фургонов VW, а коммерчески ориентированный Transporter и невероятные модели кемперов California должны дебютировать в конце этого года.
T7 выглядит гораздо более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой теплицей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед передними дверями. На плечах красивая скошенная линия кроя, идеально подходящая для разделения цвета в стиле ретро и подчеркнутая хромированной полосой, а поверхность боковин кузова намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen говорит, что новая модель не только длиннее, ниже и шире, чем старый фургон, но и более аэродинамическая.
Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, предлагаемая VW.
Фольксваген
Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки радиатора простирается по всей передней панели и окрашен, крутой эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединены световой полосой во всю ширину, если они оснащены опциональной матричной системой освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодными. Колеса до 19Доступны дюймы, а также панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть взмахом ноги.
Но, как это обычно бывает с фургонами, салон — это, безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на ту, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими емкостными сенсорными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли расположены два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и очень 19Цветная отделка в стиле 70-х на приборной панели и дверных панелях, а также фоновое освещение.
Увеличить изображение
Интерьер Т7 довольно современный.
Фольксваген
Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. Третий ряд теперь представляет собой три отдельных сиденья вместо фиксированной скамьи, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется коробка передач с переключением передач по проводам и электронный стояночный тормоз, пол T7 абсолютно плоский, что позволило VW внедрить систему скользящих направляющих для сидений. Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может скользить между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отсеки для хранения и раскладные столики, вроде того, что вы получаете в седане Maybach, и все это тоже съемное.
В отличие от Transporter предыдущих поколений, которые базировались на уникальной платформе, в T7 используется модульная платформа MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Сначала Multivan с передним расположением двигателя доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. В дополнение к ряду бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией. PHEV использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW заявляет, что у него достаточно запаса хода для «коротких городских поездок». Аккумуляторный блок установлен низко под полом, поэтому он не занимает внутреннего пространства.
Увеличить изображение
Прямо как в Maybach!
Фольксваген
T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера кругового обзора и распознавание дорожных знаков. Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о дорожном движении, безопасности дорожного движения и других вещах.
Мы ненадолго получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за 25-процентного налога на легкие грузовики, который действовал десятилетиями. Этот новый T7, к сожалению, не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и на других рынках, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро-фургона, который возьмет некоторые черты нового T7 (хотя он будет построен на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.0003
Новый Volkswagen T7 Multivan выглядит потрясающе
+7 еще
Посмотреть все фото
Фольксваген Т7 Мультивэн | Caravelle Successor
У Multivan много особенностей
1
Новая концепция сидений
Одной из сильных сторон Multivan являются складные и легкосъемные индивидуальные задние сиденья. еще проще создать различные варианты рассадки всего за несколько простых шагов.
Вмещая до семи сидений, пять задних сидений, которые на 25 % легче, можно перемещать и снимать по своему усмотрению. С опциональным 6-местным пакетом второй ряд можно развернуть на 180 градусов, чтобы создать конфигурацию сидений в стиле конференции. Полноразмерное многоместное сиденье третьего ряда было заменено отдельными сиденьями, что позволяет снимать одинарные сиденья для большей гибкости.
Харизматичный дизайн
Внутри и снаружи
Привлекательный Внешний вид
Новый внешний дизайн Multivan отдает дань уважения ДНК его предшественников, начиная с Transporter T3 1985 года.
Классическую двухцветную отделку в Multivan подчеркивает хромированная полоса, идущая по центру от фар к задней части.
В дополнение к широкому выбору прекрасных цветов и легкосплавных дисков вы можете полностью настроить свой Multivan в соответствии со своим личным вкусом.
Окружающее освещение в области дверей — стандартное для Energetic и Style, дополнительное для Life — проецирует силуэт Multivan на пол, когда вы входите.
Объединяет
эстетику и безопасность
Новые матричные светодиодные фары IQ.Light со светодиодными дневными ходовыми огнями не просто привлекательны, они еще и очень интеллектуальны.
IQ.Light обнаруживает встречный транспорт и может выборочно отключать отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили.
Благодаря инновационным камерам и радарным системам динамическое освещение поворотов освещает поворот еще до поворота.
Signature
Передние фары
Мгновенно узнаваемая полоса с подсветкой входит в стандартную комплектацию решетки радиатора на моделях Energetic и Style.
Впечатляющий Интерьер
Цифровая приборная панель с цветным дисплеем 26,03 см (10″) и информационно-развлекательным дисплеем 25,4 см (10″) в стандартной комплектации.
30-цветная многоцветная система окружающего освещения — ваш автомобиль, ваш световой дизайн. Доступен в качестве опции для Life и в стандартной комплектации для Energetic и Style.
Аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon с 14 высокопроизводительными динамиками также выводит развлечения на новый уровень. Доступно в стандартной комплектации для Energetic и в качестве опции для Life and Style.
Комфорт становится
первый класс
Высокое качество интерьер
Multivan не только ездит как легковой автомобиль, но и имеет отделку салона из высококачественных материалов. Это символизируется недавно разработанными вставками «Dark Woodgrain Optic» или «Metal Grid», зависящими от отделки салона, и двухцветной высококонтрастной обивкой сидений, такой как опциональная кожаная версия «Savona». пейзаж дисплея, который обеспечивает аккуратный, утонченный вид в кабине
Небо просмотров
Наслаждайтесь видом на небо и залитым светом салоном благодаря опциональной двухсекционной наклонной панорамной крыше с многослойным безопасным стеклом LowE, снижающим поступающее тепловое излучение на 44 %.
Комфорт
в сочетании с удобством
Наряду с гибкой и легкой системой сиденья Multivan были переработаны для обеспечения непревзойденного комфорта. Наши дополнительные комфортные сиденья доступны с функциями памяти и массажа. Комфорт сочетается с удобством в Multivan с многочисленными отделениями для хранения необходимых вещей — в кабине, на дверях, под сиденьями или на многофункциональном столе.
Две раздвижные двери –
виртуальная педаль
В стандартную комплектацию Multivan входят две раздвижные двери, опционально оснащенные функцией виртуальной педали, которая позволяет управлять ими с помощью движения ногой для облегчения входа.
Варианты двигателей – техническая информация
Теперь Multivan доступен с подключаемым гибридным приводом. Он позволяет ездить по городу в электрическом режиме без местных выбросов CO 2 .
1,4 л TSI eHybrid (218 л.с.):
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG
макс. крутящий момент (система): 350 Нм
ускорение 0–62 миль/ч: 9,0 секунд
максимальная скорость: 180 миль/ч
макс. масса прицепа: 1600 кг
объем бака: 45 л
емкость аккумулятора (нетто): 10,4 кВтч0003
мощность (электродвигатель): 85 кВт
время зарядки при 3,6 кВт переменного тока (0–100%): 3,6 ч
Оба двигателя TSI отличаются низким потреблением и впечатляющей мощностью. Именно то, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.
Двигатель TSI 1,5 л (136 л.с.):
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG
макс.