Зона разгрузки машины не ставить: Знак «Место разгрузки, машины не ставить»

Знак «Машины не ставить» уличный, изготовление в Москве

  • Главная
  • >
  • Табличка «Машины не ставить»

Материалы: ПВХ-пластик

Знак уличный для общественных мест «Машины не ставить».

Табличка изготавливается из листового ПВХ-пластика толщиной 5мм. Изображение наносится с помощью самоклеящейся виниловой пленки, устойчивой к повреждениям, выгоранию, воде и отслоению. 

Знак «Машины не ставить» устанавливают во дворах и на детских площадках, напротив работающих выездов и зон разгрузки-погрузки и на частных территориях. Это предотвращает нежелательную стоянку автомобилей, которые могут загораживать территорию, занимать место и портить вид. 

Размер таблички А4 210х297мм.

При крупных заказах и постоянным клиента предусмотрены скидки!

отзывы наших клиентов

Максим Л. , ООО «ПИК-Комфорт»

Могу порекомендовать ООО «Вайндпроф» как надежного подрядчика по рекламной и интерьерной продукции!

читать все

Евгений Ратников, ООО «ФСК ЛИДЕР»

Отличная компания, работаем с ней не первый год, печатаем полиграфическую продукцию в больших объемах, проблем не возникало, коллектив всегда приветливый, вежливый, всегда готов войти в положение. Молодцы ребята так держать.

читать все

В.А. Кондрашова, ООО «АрДиАй Калчер»

Выражаем Вам и всему коллективу компании ООО «Вайндпроф» нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество, и благодарим Вас за своевременное, оперативное и качественное выполнение заказов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Посмотреть благодарственное письмо

читать все

А. А. Теренников, Компания NEW LIFE

Компания «NewLife» благодарит за оперативную работу и личное отношение коллектив ООО «Вайнпроф». С удовольствием будем и в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендуем «Вайнпроф» всем нашим партнерам.
Посмотреть благодарственное письмо

читать все

Алена Тремаскина, Бутик-Ателье ЧЕРЕШНЯ Fashion

Заказывала рекламную продукцию в компании «Вайндпроф». Дизайн-макеты сделали оооочень оперативно! С первого раза и прямо в точку) Вся работа супер! Спасибо большое. Обратимся еще)

читать все

Другие товары в этом разделе

Показать все

как сделать заказ?

-1-
связаться с нами

ПОЗВОНИТЬ НАМ

+74952305017

заказать обратный звонок


НАПИСАТЬ: 

info@wp-art. ru

-2-
УКАЗАТЬ

ВИД ПРОДУКЦИИ

~

КОЛИЧЕСТВО

~

РАЗМЕРЫ

~

МАТЕРИАЛ

-3-
отправить задание на почту

НА ЯЩИК: 

[email protected]


УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:

№ Телефона

Контактное лицо (ФИО)

Адрес доставки

-4-
согласовать макет

После всех изменений, написать нам


«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»

-5-
ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ

НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:

МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2


НА КАРТУ СБЕРБАНКА:

5469 3800 3863 6154

Батин Виталий Станиславович


Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:

Выслать нам реквизиты

-6-
ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ

 В ОФИСЕ:

МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2


У КУРЬЕРА:

по адресу доставки

ПОЗВОНИТЬ НАМ

+74952305017

заказать обратный звонок


НАПИСАТЬ: 

[email protected]

ВИД ПРОДУКЦИИ

~

КОЛИЧЕСТВО

~

РАЗМЕРЫ

~

МАТЕРИАЛ

НА ЯЩИК: 

[email protected]


УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:

№ Телефона

Контактное лицо (ФИО)

Адрес доставки

После всех изменений, написать нам


«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»

НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:

МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2


НА КАРТУ СБЕРБАНКА:

5469 3800 3863 6154

Батин Виталий Станиславович


Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:

Выслать нам реквизиты

 В ОФИСЕ:

МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2


У КУРЬЕРА:

по адресу доставки

Администрация Октябрьского района — Правила парковки автомобиля во дворе!

Каждый человек, живущий в многоэтажном доме и владеющий автотранспортом, должен знать, что есть специальные правила, согласно которым нужно парковаться. И это не прихоти тех, у кого нет машин.

Для чего придуманы эти правила?

Действительно, вполне закономерный вопрос. Ведь куда удобнее поставить автомобиль так, как хочется вам. Как правило, настолько близко к дому или вашему окну, насколько это возможно. Вы будете иметь возможность наблюдать за своей машиной из окна своей квартиры, да и в случае необходимости не нужно далеко идти. Но не задумывались ли вы, что это нравится далеко не всем? Скорее всего, не только у вас есть личный транспорт. Таких людей в подъезде довольно много, и если каждый поставит авто так, как ему хочется, это значительно затруднит доступ к подъезду, например, скорой, милиции, пожарной. Да и вряд ли будут довольны те, у кого нет машины — им придётся дышать вашими выхлопными газами и постоянно не спать из-за шума работающего двигателя. Вот для этого и придуманы правила парковки во дворах жилых домов. А сейчас давайте разберёмся со всеми нюансами.

Парковка во дворе многоквартирного дома: чего делать нельзя

Сначала давайте поговорим о том, что строго запрещено.

Во дворе жилого дома разрешена парковка автомобилей массой до 3,5 т.

Где во дворе нельзя ставить автомобиль:

  1. на газонах и других участках с зелеными насаждениями;
  2. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
  3. в местах, где транспортное средство (ТС) создаст препятствие для движения, работы спецтранспорта;
  4. в домах, где есть магазины, ближе 10 м от служебных дверей, через которые производятся погрузочно- разгрузочные работы, в том числе ворот гаражей;
  5. на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки».

Допускается остановка на тротуаре ТС:

  1. дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб;
  2. торговых и иных организаций, расположенных непосредственно у тротуаров;
  3. автомобилей с наклонной белой полосой на бортах.

Штраф за неправильную парковку — одна базовая величина

Поэтому авто должно стоять в специально отведённом для этого месте, конечно, если таковое имеется. Следовательно, другие машины, а также скорая помощь, милиция, пожарная, газовая служба должны иметь свободный доступ к каждому подъезду многоэтажного дома. Стоит обращать внимание и на наличие магазинов возле вашего дома. Нельзя ставить свое транспортное средство ближе 10 метров от дверей такого заведения. Обусловлено это тем, что может приехать машина с товаром, а дорога окажется перекрытой. Если ваш автомобиль слишком долго будет стоять в неположенном месте, то велика вероятность того, что приедет специальная служба и заберёт транспорт на штрафную стоянку или же разъярённые жильцы дома повредят вам машину.

Правильная парковка автомобиля во дворах

Несмотря на то, что вариантов тут масса, большинство всё же предпочитает делать так, как им удобно, но как показывает практика, жалобы от соседей приходят очень скоро. В соответствии с требованиями ПДД, автомобили должны стоять в специально отведённых для этого местах. Тут есть несколько вариантов. Это может быть платная стоянка недалеко от дома или же непосредственно во дворе специальные места, где вы обязаны ставить свою машину. Как показывает практика, таких мест всегда не хватает, а в большинстве случаев, они просто-напросто отсутствуют.

Что же делать владельцам авто?

По сути, от этого никуда не деться. Вряд ли удастся добиться того, чтобы вам сделали еще с десяток парковочных мест во дворе. Следовательно, нужно либо использовать платную парковку, либо ставить машину в гараж.

Что еще нужно знать

Всегда обращайте внимание на то, чтобы ваш транспорт не мешал как автомобилям, так и пешеходам. Вы можете поставить машину у себя под окном, конечно, если не против другие соседи. Что же касается временных остановок, то тут никаких проблем быть не может. Если на ночь вы оставляете машину в собственном гараже, а днём на пару часов во дворе, то вряд ли на вас будут поступать жалобы, особенно если вы соблюдаете правила парковки. ПДД в этом случае разрешает оставлять автомобиль на короткий отрезок времени. Уважайте, опять-таки, других участников движения.

Заключение

В завершение хотелось бы сказать, что парковка во дворе многоквартирного дома — штука достаточно простая, особенно если поблизости имеется специально отведённое для этого место. Если же нет, то вполне возможно, что рядом есть платная стоянка, там ваша машина будет в надёжных руках. Конечно, правила парковки во дворах жилых домов нужно соблюдать. Так вы лишите себя проблем и никому не нужных ссор с соседями.

подполковник милиции Виталий Мурзич, заместитель начальника Октябрьского РУВД г. Минска по идеологической работе и кадровому обеспечению

Грузоперевозки — погрузка и разгрузка

  1. Грузоперевозки — промышленные опасности
  2. Погрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка


Рабочие, загружающие и разгружающие материалы, должны быть проинструктированы о безопасных процедурах, соответствующих материалу, с которым они работают. Загрузка в автомобильные или железнодорожные цистерны или выгрузка легковоспламеняющихся/горючих жидкостей является одной из наиболее опасных операций, которые могут выполняться на любом производственном или складском объекте. Рабочие, занимающиеся погрузкой или разгрузкой автомобильных прицепов с подвеской, могут подвергаться повышенному риску получения травм из-за неспособности поврежденных прицепов выдерживать вес промышленного грузовика с механическим приводом, используемого для загрузки или разгрузки прицепа. В отрасли грузоперевозок Powered Industrial Trucks, 29CFR 1910.178 является наиболее часто цитируемым стандартом. Много смертельных случаев происходит, когда рабочий раздавлен вилочным погрузчиком, который перевернулся или упал с погрузочной площадки.

Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов:

  • Обзор погрузки и разгрузки
  • Соответствие
  • Требования к обучению
  • Общие ссылки на опасности
  • Особые отраслевые опасности
Обзор загрузки и выгрузки

OSHA обладает юрисдикцией в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, зерноперерабатывающие предприятия, торговые точки, морские терминалы, пристани, причалы и верфи. OSHA также имеет юрисдикцию в отношении терминалов аэропорта, если только FAA не согласовало руководство аэропорта и план обеспечения безопасности с перевозчиком, в котором есть положение, отменяющее юрисдикцию OSHA в соответствии с Разделом 4 (b) 1 для этого положения. Во всех местах OSHA имеет юрисдикцию над операторами вилочных погрузчиков и работниками терминалов, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции.

Соответствие
  • 1910.178, Промышленные тележки с электроприводом
  • 1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения
  • 1910.157, Переносные огнетушители
  • 1910.132, Общие требования (Средства индивидуальной защиты)
  • 1910.23, Защита проемов и отверстий в полу и стенах
  • 1910.303, общий (электрический)
  • 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
  • 1910.215, Машины абразивные круговые
  • Дополнительную информацию см. в стандартах OSHA.
  • См. другие федеральные агентства для получения информации о DOT и правилах других агентств.
Требования к обучению
  • 29 CFR 1910.178, Промышленные грузовики с электроприводом. Стандарт ОША. Включает специальные требования к обучению операторов вилочных погрузчиков, которые загружают и разгружают грузовики.
  • Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих работников обучения работе с вилочными погрузчиками. Интерпретационное письмо OSHA (28, 19 октября)99). Определяет, что в соответствии с Законом об охране труда и положениями Управления по охране труда и промышленной гигиене США о промышленных грузовиках принимающий работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы лица, работающие с вилочными погрузчиками на его рабочем месте, прошли надлежащее обучение. Обучение и оценка, требуемые правилами, зависят от грузовика и места. Принимающий работодатель может потребовать, чтобы внешние водители, прибывающие на его рабочее место, прошли курс обучения.
Общие сведения об опасностях
  • Меры безопасности по прибытии водителей тракторных прицепов в пункт назначения. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)44), (2018).
  • Проверка автомобильных прицепов с подвеской перед погрузкой и разгрузкой с помощью промышленных грузовиков. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (31 июля 2000 г.).
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
  • Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2326 (пересмотрено в 2002 г.).
  • Страницы, связанные с вопросами безопасности и здоровья OSHA:
    • Эргономика
    • Требования к учету и отчетности о травмах и заболеваниях
    • Промышленные тележки с электроприводом
    • Вентиляция
Опасности, характерные для отрасли

Авиакомпания

  • Обработка багажа. Электронный инструмент OSHA. Описывает многие распространенные опасности, связанные с процессом обработки багажа. Предоставляет возможные решения, ранжированные в соответствии с их применимостью к операциям.
  • Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для содействия более эффективному использованию данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы помочь повысить безопасность полетов.

Доставка напитков

  • Доставка напитков. Электронный инструмент OSHA. Особое внимание уделяется опасностям, связанным с доставкой напитков. В нем есть разделы о грузовиках для доставки, ручных тележках и доставке воды.

Продуктовый склад

  • Продуктовый склад. Электронный инструмент OSHA. Описывает примеры эргономических опасностей и решений, связанных с комплектованием заказов, одной из трех основных операций продуктового склада. В нем есть разделы по транспортировке, хранению, упаковке и практике работы.

Регистрация

  • Регистрация. Электронный инструмент OSHA. Определяет лесозаготовку по многим показателям как наиболее опасную отрасль в Соединенных Штатах. Включен раздел «Погрузка и транспортировка бревен», в котором описаны необходимые и рекомендуемые методы работы, которые могут снизить опасность лесозаготовки для водителей транспортных средств.
  • Водитель грузовика умер после того, как его ударило бревном, упавшим из лесовоза, Северная Каролина. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9508.
  • Водитель грузовика погиб от удара бревном, которое выкатилось из грузовика во время погрузочной операции — Аляска. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9303.
  • Водитель грузовика погиб, когда груз пиломатериалов упал и раздавил его в Калифорнии. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 95CA01901, (23 сентября 1996 г.).

Морская промышленность

  • Морская промышленность. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
  • Работа на верфи. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности и возможные решения для задач, выполняемых в морской отрасли при ремонте судов, судостроении, разборке судов и очистке барж.
  • Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
  • Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Включает стандарты, относящиеся к индустрии портовых работ.
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.

Упаковка мяса

  • Птицеперерабатывающая промышленность. Электронный инструмент OSHA. Основное внимание уделяется выявлению и контролю основных опасностей, которые способствуют высокому уровню травматизма в птицеперерабатывающей промышленности.

Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин

  • Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.

Железная дорога

  • Автомобильные аварии не подпадают под юрисдикцию OSHA. Интерпретационное письмо OSHA (13 января 1992 г.). Автомобильные аварии на железнодорожных переездах не подпадают под юрисдикцию OSHA; Федеральное управление железных дорог (FRA) обладает юрисдикцией в этом вопросе.
  • 29 CFR 1910.178(m)(b) Промышленные грузовики с электроприводом; Операции с грузовиками. Директива OSHA STD 01-11-003 [STD 1-11.3], (30 октября 1978 г.). Содержит рекомендации для грузовых автомобилей, использующих устройства открывания дверей для открытия или закрытия дверей грузовых железнодорожных вагонов.

Разгрузка машины – ООО «Эрговеб»

Детали, которые трудно снять Гравитация падает слишком низко

Фон

Многие машины разгружаются точно так же, как и загружаются, поэтому применяются методы загрузки машин. Однако некоторые машины разгружаются иначе или имеют характеристики, создающие особые проблемы и возможности.

Вопросы и варианты

Эжекторы

Эжекторы выгодны, поскольку они устраняют движения, что может повысить эффективность, а также снизить нагрузку на людей-операторов. Кроме того, эжекторы особенно полезны в двух случаях:

  • Детали часто застревают в машинах после работы, и поэтому их труднее удалить, чем когда они загружены.
    • Механическое воздействие станка может привести к более плотной посадке деталей в приспособлениях.
    • Иногда создается вакуум, который прочно удерживает детали на станке.
  • При сборке машины часто соединяют несколько компонентов в одну деталь, которая значительно тяжелее.

Эжектор со стандартным приводом

Продукт в приспособлении Выталкиватель поднимает продукт вверх и наружу

Классический механический эжектор представляет собой воздушный цилиндр и шток, установленный под приспособлением машины и интегрированный в систему, так что после завершения операции цилиндр поднимает продукт вверх и наружу.

Классический выталкиватель: видеоклип

Рычажный выталкиватель

Бар в использовании Неактивный пресс для лучшего обзора стержня и клещей

Древний недорогой подход заключается в использовании рычага с некоторой точкой опоры, расположенной рядом с точкой операции. На фотографиях выше показан кузнечный пресс со штангой и клещами. Нажимая на ручки клещей, горячая поковка поднимается вверх. Эта простая концепция может быть адаптирована во многих других условиях.

Воздушные эжекторы

Феноменальный воздушный эжектор,
нажмите, чтобы посмотреть видеоклип
Общий вид стола, выброшенные детали помещаются в зеленую сумку

Воздух можно использовать либо для разрушения вакуумного уплотнения, создаваемого во время работы машины, либо для физического извлечения детали. Приведенный выше пример относится ко второму типу.

Машина печатает номера на этих легких отдельных деталях. Крепление находится на одном уровне с поверхностью, поэтому детали могут быть установлены на место. Как только печать завершена, струя воздуха из-под стола выбрасывает деталь прямо вверх, где она захватывается коленчатой ​​трубой из ПВХ, а затем падает в сумку под столом.

Работа и воздушная струя очень быстрые, и почти невозможно увидеть, как стреляет деталь. (Работа непродолжительна, поэтому работник не может долго выполнять быстрые движения руками.)

Сила тяжести

Для многих типов машин, таких как машины для литья под давлением и автоматические прессы, все, что необходимо для разгрузки деталей заключается в том, чтобы воспользоваться гравитацией и сбросить детали в желоб, ведущий к контейнеру или конвейеру. Однако у этого подхода могут быть недостатки.

Низкая высота

Детали упали слишком низко

Распространенная проблема заключается в том, что детали падают слишком низко, что требует наклона, чтобы поднять сумки. Кроме того, в некоторых операциях стандартно работать с деталями по мере их падения, например, для осмотра или удаления заусенцев или заусенцев. В этой ситуации сотрудники обычно работают в неудобных, сгорбленных позах в ущерб как производительности, так и личному благополучию.

До: На этаже После: На стенде

В ситуациях, когда желоб достаточно высок, все, что необходимо, это использовать подставку, чтобы поднять контейнеры на лучшую высоту. На фото вверху слева детали падают в сумку на пол. Но обратите внимание на вертикальное пространство между парашютом и сумкой. Это позволяет легко добавить недорогую подставку. Также обратите внимание, что увеличенная высота на правой фотографии по-прежнему требует небольшого изгиба, но это намного лучше.

В других случаях может потребоваться регулировка угла наклона желоба, чтобы получить необходимое вертикальное пространство для стойки.

Наклонные конвейеры

Альтернативным, более сложным подходом является использование наклонных конвейеров для подъема деталей. Этот метод особенно эффективен, если детали могут быть доставлены непосредственно на следующую рабочую станцию, а не в контейнер, что устраняет этап обработки этого контейнера. См. Погрузочно-разгрузочные работы: Конвейеры.

Зазор для рук

До: Удилища с трудом захватываются в держателе После: Отверстие обеспечивает зазор для рук

Когда детали падают на держатель, встроенный в станок, их необходимо зачерпнуть вручную, чтобы поднять. Часто нет простого способа ухватиться за детали пальцем, и для получения горстки может потребоваться трата времени и движений.

Станок в приведенном выше примере режет стальные стержни, попадающие в держатель.

Leave a Reply