Зона разгрузки машины не ставить: Куда обратиться, чтобы водители не занимали место разгрузки магазина?

Знак «Машины не ставить» уличный, изготовление в Москве

  • Главная
  • >
  • Табличка «Машины не ставить»

Материалы: ПВХ-пластик

Знак уличный для общественных мест «Машины не ставить».

Табличка изготавливается из листового ПВХ-пластика толщиной 5мм. Изображение наносится с помощью самоклеящейся виниловой пленки, устойчивой к повреждениям, выгоранию, воде и отслоению. 

Знак «Машины не ставить» устанавливают во дворах и на детских площадках, напротив работающих выездов и зон разгрузки-погрузки и на частных территориях. Это предотвращает нежелательную стоянку автомобилей, которые могут загораживать территорию, занимать место и портить вид. 

Размер таблички А4 210х297мм.

При крупных заказах и постоянным клиента предусмотрены скидки!

отзывы наших клиентов

Максим Л. , ООО «ПИК-Комфорт»

Могу порекомендовать ООО «Вайндпроф» как надежного подрядчика по рекламной и интерьерной продукции!

читать все

Евгений Ратников, ООО «ФСК ЛИДЕР»

Отличная компания, работаем с ней не первый год, печатаем полиграфическую продукцию в больших объемах, проблем не возникало, коллектив всегда приветливый, вежливый, всегда готов войти в положение. Молодцы ребята так держать.

читать все

В.А. Кондрашова, ООО «АрДиАй Калчер»

Выражаем Вам и всему коллективу компании ООО «Вайндпроф» нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество, и благодарим Вас за своевременное, оперативное и качественное выполнение заказов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Посмотреть благодарственное письмо

читать все

А. А. Теренников, Компания NEW LIFE

Компания «NewLife» благодарит за оперативную работу и личное отношение коллектив ООО «Вайнпроф». С удовольствием будем и в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендуем «Вайнпроф» всем нашим партнерам.
Посмотреть благодарственное письмо

читать все

Алена Тремаскина, Бутик-Ателье ЧЕРЕШНЯ Fashion

Заказывала рекламную продукцию в компании «Вайндпроф». Дизайн-макеты сделали оооочень оперативно! С первого раза и прямо в точку) Вся работа супер! Спасибо большое. Обратимся еще)

читать все

Другие товары в этом разделе

Показать все

Паркуйтесь правильно!

– Я только товар разгружу и уеду, – оправдывается поставщик бакалеи, перекрывший автомобилем проход для пешеходов по тротуару. – Это быстро!

– На минутку заскочу в магазин, и все! – машет в ответ на мое замечание еще один любитель комфорта для себя и своего авто, по-королевски припаркованного на тротуарной плитке.

– А вы, собственно, кто, чтобы указывать, что мне делать? – с разбегу переходит в наступление третий. – Где хочу, там и паркуюсь!

– Все всегда здесь паркуют свои машины, и ничего! – парирует еще один автолюбитель, пристроивший одну половину авто на зеленую зону, вторую – на велодорожку, поскольку на тротуаре места ему уже не хватило.

В общем, опять не смогла воспользоваться тротуаром, вплотную занятым машинами разных марок и габаритов – от легковых до грузовиков. Не всегда это удается и сотням других пешеходов, которым автовладельцы оставили не особо большой выбор: либо протискиваться бочком между автомобилями, либо перемещаться по проезжей части. Людям с маленькими детьми и детскими колясками передвигаться таким способом еще сложнее.

Неудивительно, что автомобили, стоящие на тротуаре, вызывают раздражение и недовольство людей, вынужденных поступаться своими правами и своей территорией в угоду автохамам. Впрочем, большинство людей возмущаются и взывают к совести нарушителей. На этом, как правило, нулевая терпимость к правонарушителям и заканчивается.

Признаюсь честно, мне надоело ежедневно обходить машины, петляя по зеленой зоне и проезжей части, и я решила больше не потворствовать нарушителям, а проявлять свою гражданскую позицию и сознательность. Собственно, к этому нас постоянно призывают руководители правоохранительных органов, предлагая сообща бороться с мелкими нарушениями общественного порядка.

В чем-то они правы. Действительно, тротуаров много, а машин – еще больше, чего не скажешь про количество полицейских, которых уж точно к каждому нерадивому автовладельцу не приставишь. Только по официальным данным в Шымкенте зарегистрировано 270 тыс. 740 автомобилей.

Понятно, что при таком раскладе сотрудники патрульной полиции управления местной полицейской службы ДП г. Шымкента просто не в состоянии зафиксировать каждое подобное нарушение. Хотя, как сказать: в Барселоне наблюдала, как полицейский фотографировал автомобили, припаркованные в неположенном месте, не дожидаясь хозяина. Надо полагать, чтобы тут же отправить «письмо счастья» с внушительным штрафом.

Нарушил? Отвечай!

Почему так не делают наши полицейские, в арсенале которых есть планшеты и другие технические средства, позволяющие фиксировать нарушения, не вступая в дебаты с автовладельцем? – задумалась я. И отправила пару-тройку фотографий автомобилей, припаркованных нарушителями на тротуаре, в полицию с указанием адреса.

Не сказать, чтобы последовала оперативная реакция, но спустя время мне позвонил участковый и предложил встретиться возле того самого магазина. Дескать, подходите, напишете заявление, и мы примем меры.

– А заявление обязательно писать? Без него никак нельзя принять меры в отношении нарушителей? А сейчас на тротуаре стоят машины или нет? – засыпала я участкового вопросами.

Оказалось, стоят. Так зачем же заявление от меня?! Выписывайте им штраф – пусть будет другим наука! Что-либо вразумительного по этому поводу в ответе от участкового инспектора полиции, который предпочел свернуть телефонный разговор, я так и не услышала.

Уже на следующий день в управлении внутренних и внешних коммуникаций ДП г. Шымкента сообщили, что сотрудники полиции провели проверку (!) по поводу моих фотографий с машинами, припаркованными на тротуаре, и «дополнительно приняли профилактические меры к владельцу магазина», клиенты и поставщики которого облюбовали для парковки тротуар.

– Хозяину магазина объяснили, что от жителей поступают жалобы о том, что подъезжающие к магазину транспортные средства перекрывают тротуар и затрудняют передвижение пешеходов, – цитирую дословно сообщение главного специалиста управления внутренних и внешних коммуникаций ДП г. Шымкента Ержана Пайзбекова. – Он пообещал открыть дополнительную дверь сзади или сбоку магазина, чтобы грузовые машины подъезжали для разгрузки товара туда. На въезде тротуара, оказывается, будут дополнительно устанавливаться железные барьеры, которые не позволят автовладельцам заезжать на тротуар и парковать автомобили.

Из этого ответа я поняла, что не будь жалоб со стороны граждан на явное нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, сложившаяся ситуация устраивала бы всех: хозяина торговой точки, автовладельцев, участкового и сотрудников патрульной полиции, десятки раз за день курсирующих мимо магазина, расположенного вдоль магистральной улицы. Берусь утверждать, что не видеть автомобили, стоящие на тротуаре, они просто не могут.

К тому же, как оказалось, именно сотрудники патрульной полиции наделены правом привлекать к административной ответственности водителей автотранспортных средств, которые нарушили правила дорожного движения, включая парковку в неположенном месте. При этом предупреждать и пресекать нарушения правил дорожного движения обязаны все сотрудники полиции.

– По городу Шымкенту за нарушениями Правил дорожного движения следят сотрудники полка патрульной полиции управления местной полицейской службы, которые специальными техническими средствами – видеожетоном – фиксируют нарушения, – прокомментировал старший инспектор по особым делам УМПС ДП г. Шымкента подполковник полиции Мухтар Орынбаев. – Кроме того, сотрудники Центра оперативного управления ДП г. Шымкента при выявлении нарушения ПДД по видеокамерам, установленным на улицах и во дворах города, незамедлительно сообщают сотрудникам патрульной полиции. В отношении нарушителей Правил дорожного движения административный протокол составляется с помощью служебных планшетов.

Административная ответственность за нарушение Правил остановки или стоянки транс­портных средств на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, газонах, детской или спортивной площадке прописана в ч. 2 ст. 597 КоАП РК. Водителю за парковку на тротуаре грозит штраф в размере 10 МРП, или 27 780 тенге.

КоАП РК оговаривает, что за аналогичное нарушение Правил дорожного движения привлекаются все водители автотранс­портных средств.

– Любой житель города, ставший очевидцем нарушения ПДД РК, может оказать содействие правоохранительным органам, позвонив в Центр оперативного управления ДП города Шымкента по телефону 102, – поясняет Мухтар Орынбаев. – По всем поступившим сигналам сотрудники патрульной полиции примут необходимые меры реагирования. А в случае неправомерных действий со стороны сотрудников патрульной полиции граждане могут обратиться по телефону 21-43-23.

В прошлом году за нарушения ПДД 138 485 водителей автотранс­портных средств привлечены к административной ответственности. Из них 12 862 автолюбителя понесли наказание непосредственно по ст. 597 КоАП РК.

За первое полугодие текущего года привлечены к административной ответственности 72 245 водителей автотранспорт­ных средств, включая 5 110 человек, которым назначен штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, а также остановку или стоянку транспортных средств на клумбах, газонах, детской или спортивной площадке.

Бизнес не прав

Проблема паркования на тротуа­рах до сих пор остается острой во многих городах нашей страны. Водители не хотят поступаться своим комфортом, не желая признавать, что тротуар – часть улицы, предназначенная прежде всего для пешеходов.

– Причина грубого пренебрежения Правилами дорожного движения лежит на поверхности, – считает Виталий Труш, за плечами которого полвека шоферского стажа. – Она сводится к неуважению водителями других участников дорожного движения, каковыми являются пешеходы. Водителя, оставляющего свое авто на тротуаре, ничуть не волнует, как люди будут протис­киваться мимо транспортных средств. Я уж не говорю о том, что страдает покрытие пешеходных дорожек, быстро изнашивается, а то и сразу разрушается от такой наг­рузки, на которую тротуары не рассчитаны. Так что автомобили не только создают неудобство пешеходам на тротуарах, но и портят пешеходные дорожки. И бороться с этим можно, только применяя жесткие меры наказания, предусмотренные законодателем. Никаких поблажек быть не должно!

В отсутствии достаточного количества мест для парковок в Шымкенте принято винить местные власти. Дескать, не позаботились о том, где поставить машину человеку, который приехал в пункт назначения, а парковки возле магазина, аптеки или кафе нет? Возмущаются автовладельцы, негодуют предприниматели, обвиняя акимов и иже с ними в отсутствии условий для развития бизнеса. Первые вынуждены колесить в поисках свободного места для машины и потом идти пешком, другие – теряют клиентов, которые не смогли оставить авто у входа в магазин и уехали к следующему.

Отсюда и твердое убеждение, что все зеленые насаждения в городе должны быть снесены им в угоду, а тротуары трансформированы в парковки, чтобы бизнес процветал. Собственно, в Шымкенте так и было последние несколько десятков лет, когда деловые люди обустраивали коммерческие объекты на первых этажах жилых домов, нещадно уничтожая на придомовой территории зеленые насаждения для возведения пристроек. Тогда никто из них не думал о том, где станут парковаться их клиенты, переложив эту задачу на городские власти.

– Каждый магазин, кинотеатр и другие общественные места должны иметь парковочную площадь, рассчитанную на максимальное число посетителей, – комментирует ситуацию архи­тектор Бахытжан Аширбаев. – По требованиям СНиП РК от 3.01.2008 года «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» у каждого объекта, куда обычно приходит достаточно большое количество людей, необходимо предусматривать площадки для транспорта. У дорожной полиции есть определенные требования к обустройству таких мест парковки, но зачастую владельцы магазинов, ресторанов, кинотеатров игнорируют их. Получается, что магазины и прочие общественные объекты у нас множатся, а с парковкой возле них – проблема. В свое время, будучи акимом Южно-Казах­станской области, Умирзак Шукеев добился сноса в Шымкенте многих рынков, поскольку ни один из них не имел парковки.

Владельцы торговых точек и прочих коммерческих объектов просто обязаны позаботиться при открытии торговых площадей и офисов об организации парковок возле них, не перекладывая эту задачу на городские власти. Наши же предприниматели стараются земельный участок, на который у них оформлено право аренды или собственности, целиком и полностью застроить, не думая о том, где припаркуются покупатели, посетители, поставщики, выталкивая их на тротуары.

Вот и получается, что крайними оказываются пешеходы, вынужденные пробираться мимо беспорядочно припаркованных на пешеходных дорожках машин. И если полиция будет бездействовать, не замечая подобные нарушения, не проявит принципиальность и не употребит закон, автолюбители так и не научатся парковаться правильно и уважать пешеходов, не посягая на их территорию.

Грузоперевозки — погрузка и разгрузка

  1. Грузоперевозки — промышленные опасности
  2. Погрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка


Рабочие, загружающие и разгружающие материалы, должны быть проинструктированы о безопасных процедурах, соответствующих материалу, с которым они работают. Загрузка в автомобильные или железнодорожные цистерны или выгрузка легковоспламеняющихся/горючих жидкостей является одной из наиболее опасных операций, которые могут выполняться на любом производственном или складском объекте. Рабочие, занимающиеся погрузкой или разгрузкой автомобильных прицепов с подвеской, могут подвергаться повышенному риску получения травм из-за неспособности поврежденных прицепов выдерживать вес промышленного грузовика с механическим приводом, используемого для загрузки или разгрузки прицепа. В отрасли грузоперевозок Powered Industrial Trucks, 29CFR 1910.178 является наиболее часто цитируемым стандартом. Много смертельных случаев происходит, когда рабочий раздавлен вилочным погрузчиком, который перевернулся или упал с погрузочной платформы.

Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов:

  • Обзор погрузки и разгрузки
  • Соответствие
  • Требования к обучению
  • Общие ссылки на опасности
  • Особые отраслевые опасности
Обзор загрузки и выгрузки

OSHA обладает юрисдикцией в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, зерноперерабатывающие предприятия, торговые точки, морские терминалы, пристани, причалы и верфи. OSHA также имеет юрисдикцию в отношении терминалов аэропорта, если только FAA не согласовало руководство аэропорта и план обеспечения безопасности с перевозчиком, в котором есть положение, отменяющее юрисдикцию OSHA в соответствии с Разделом 4 (b) 1 для этого положения. Во всех местах OSHA имеет юрисдикцию над операторами вилочных погрузчиков и работниками терминалов, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции.

Соответствие
  • 1910.178, Промышленные тележки с электроприводом
  • 1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения
  • 1910.157, Переносные огнетушители
  • 1910.132, Общие требования (Средства индивидуальной защиты)
  • 1910.23, Защита проемов и отверстий в полу и стенах
  • 1910.303, общий (электрический)
  • 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
  • 1910.215, Машины абразивные круговые
  • Дополнительную информацию см. в стандартах OSHA.
  • См. другие федеральные агентства для получения информации о DOT и правилах других агентств.
Требования к обучению
  • 29 CFR 1910.178, Промышленные грузовики с электроприводом. Стандарт ОША. Включает специальные требования к обучению операторов вилочных погрузчиков, которые загружают и разгружают грузовики.
  • Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих работников обучения работе с вилочными погрузчиками. Интерпретационное письмо OSHA (28, 19 октября)99). Определяет, что в соответствии с Законом об охране труда и положениями Управления по охране труда и промышленной гигиене США о промышленных грузовиках принимающий работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы лица, работающие с вилочными погрузчиками на его рабочем месте, прошли надлежащее обучение. Обучение и оценка, требуемые правилами, зависят от грузовика и места. Принимающий работодатель может потребовать, чтобы внешние водители, прибывающие на его рабочее место, прошли курс обучения.
Общие сведения об опасностях
  • Меры безопасности по прибытии водителей тракторных прицепов в пункт назначения. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)44), (2018).
  • Проверка автомобильных прицепов с подвеской перед погрузкой и разгрузкой с помощью промышленных грузовиков. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (31 июля 2000 г.).
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
  • Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2326 (пересмотрено в 2002 г.).
  • Страницы, связанные с вопросами безопасности и здоровья OSHA:
    • Эргономика
    • Требования к учету и отчетности о травмах и заболеваниях
    • Промышленные тележки с электроприводом
    • Вентиляция
Опасности, характерные для отрасли

Авиакомпания

  • Обработка багажа. Электронный инструмент OSHA. Описывает многие распространенные опасности, связанные с процессом обработки багажа. Предоставляет возможные решения, ранжированные в соответствии с их применимостью к операциям.
  • Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для содействия более эффективному использованию данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы помочь повысить безопасность полетов.

Доставка напитков

  • Доставка напитков. Электронный инструмент OSHA. Особое внимание уделяется опасностям, связанным с доставкой напитков. В нем есть разделы о грузовиках для доставки, ручных тележках и доставке воды.

Продуктовый склад

  • Продуктовый склад. Электронный инструмент OSHA. Описывает примеры эргономических опасностей и решений, связанных с комплектованием заказов, одной из трех основных операций продуктового склада. В нем есть разделы по транспортировке, хранению, упаковке и практике работы.

Регистрация

  • Регистрация. Электронный инструмент OSHA. Определяет лесозаготовку по многим показателям как наиболее опасную отрасль в Соединенных Штатах. Включен раздел «Погрузка и транспортировка бревен», в котором описаны необходимые и рекомендуемые методы работы, которые могут снизить опасность лесозаготовки для водителей транспортных средств.
  • Водитель грузовика умер после того, как его ударило бревном, упавшим из лесовоза, Северная Каролина. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9508.
  • Водитель грузовика погиб от удара бревном, которое выкатилось из грузовика во время погрузочной операции — Аляска. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9303.
  • Водитель грузовика погиб, когда груз пиломатериалов упал и раздавил его в Калифорнии. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 95CA01901, (23 сентября 1996 г.).

Морская промышленность

  • Морская промышленность. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
  • Работа на верфи. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности и возможные решения для задач, выполняемых в морской отрасли при ремонте судов, судостроении, разборке судов и очистке барж.
  • Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
  • Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Включает стандарты, относящиеся к индустрии портовых работ.
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.

Упаковка мяса

  • Птицеперерабатывающая промышленность. Электронный инструмент OSHA. Основное внимание уделяется выявлению и контролю основных опасностей, которые способствуют высокому уровню травматизма в птицеперерабатывающей промышленности.

Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин

  • Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.

Железная дорога

  • Автомобильные аварии не подпадают под юрисдикцию OSHA. Интерпретационное письмо OSHA (13 января 1992 г.). Автомобильные аварии на железнодорожных переездах не подпадают под юрисдикцию OSHA; Федеральное управление железных дорог (FRA) обладает юрисдикцией в этом вопросе.
  • 29 CFR 1910.178(m)(b) Промышленные грузовики с электроприводом; Операции с грузовиками. Директива OSHA STD 01-11-003 [STD 1-11.3], (30 октября 1978 г.). Содержит рекомендации для грузовых автомобилей, использующих устройства открывания дверей для открытия или закрытия дверей грузовых железнодорожных вагонов.

Погрузка и разгрузка транспортных средств: обеспечение безопасности ваших работников

Для многих предприятий погрузка и разгрузка грузовиков является повседневной деятельностью. Эта деятельность также сопряжена с более высоким риском получения сотрудниками травм на работе. Погрузка и разгрузка автомобилей является одной из наиболее распространенных причин травм на рабочем месте в производственной, распределительной и курьерской отраслях. От несчастных случаев с вилочным погрузчиком до падения материалов, сотрудники в этих отраслях должны быть постоянно сосредоточены и осведомлены, чтобы предотвратить серьезные травмы. В этой статье приведены ценные советы, которые предприятия и сотрудники могут сразу же применить для обеспечения безопасности рабочих во время погрузки и разгрузки транспортных средств.

Наиболее распространенные травмы

Погрузка и разгрузка грузов — это действия, которые повышают вероятность получения травм на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных производственных травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств, включают:

  • Растяжения и вывихи в результате неправильного подъема или обработки груза
  • Раздавливания, вызванные столкновением с вилочным погрузчиком, грузовиком, падением с погрузочных доков или падением штабелированных материалов
  • Ушибы и порезы
  • Травмы позвоночника в результате неправильной погрузки, разгрузки, падения или раздавливания
  • Травма головы в результате падения груза

Эти травмы могут варьироваться от незначительных до серьезных, что свидетельствует о том, насколько важно для бизнеса установить надлежащие стандарты того, как сотрудники должны выполнять погрузку и разгрузку. Травмированные работники создают финансовые и операционные проблемы для бизнеса. Обеспечение безопасности, осведомленности и вовлеченности сотрудников во время работы поможет снизить риск травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств.

Контрольный список безопасной погрузки и разгрузки транспортных средств

Погрузка и разгрузка груза может быть опасной деятельностью. Всегда полезно иметь документацию, в которой описаны надлежащие процедуры, обеспечивающие безопасность сотрудников. Этот простой контрольный список, приведенный ниже, поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников, а ваши бизнес-процессы будут работать как хорошо смазанная машина.

#1 Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что транспортное средство остановлено, заторможено и стабилизировано.

Это самый важный шаг при погрузке и разгрузке. Рабочие должны убедиться, что транспортное средство, которое они загружают/разгружают, остановлено, заторможено и стабилизировано, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Попытка выгрузить неустойчивый груз из транспортного средства может привести к серьезным или даже смертельным травмам, которых можно легко избежать, просто проявив терпение.

#2 Зоны погрузки должны быть постоянно хорошо освещены

Не оставляйте рабочих в темноте. Освещение имеет решающее значение для любого бизнеса, где погрузка или разгрузка транспортных средств является рутинной деятельностью. Если у рабочих нет ясного, хорошо освещенного помещения для работы, это может привести к несчастному случаю.

#3 В зонах погрузки не должно быть опасностей

Во всех зонах погрузки не должно быть опасностей, которые могут привести к травмам. Выбоины, мусор и другие опасности должны быть удалены с участков, где происходят погрузочные работы. У предприятий будет меньше шансов получить травмы среди работников, если для сотрудников будет меньше опасностей.

#4 Зона погрузки должна быть свободна от движения транспорта

Вилочные погрузчики необходимы для погрузочно-разгрузочных работ. Однако они могут быть основным источником травм персонала. Зоны погрузки всегда должны быть односторонними, когда речь идет о движении вилочных погрузчиков. Это обеспечивает безопасность работников, избегая при этом риска того, что сотрудники могут быть сбиты задним ходом вилочных погрузчиков. Охрана зоны погрузки от движения транспорта также распространяется на сотрудников. В зонах погрузки/разгрузки никогда не должно быть слоняющихся или неуполномоченных лиц. Это только создает отвлекающие факторы и опасности, которые могут быстро перерасти в катастрофу.

#5 Перед транспортировкой убедитесь, что груз закреплен и размещен должным образом.

Погрузочные работы не завершаются до тех пор, пока груз не будет надежно закреплен и правильно размещен для транспортировки. Это не только обеспечивает безопасность водителя, но и защищает рабочих на разгрузочном конце. Смещение груза может создать значительную опасность для докеров и водителей, что может привести к серьезным травмам. Потратьте время на двойную проверку груза перед отправкой — это отличный способ снизить риск травм с обеих сторон.

#6 Обучение сотрудников правильной технике

Проинструктируйте сотрудников по важным ключевым приемам, помогающим предотвратить деформации и вывихи. Учет веса и формы груза жизненно важен, прежде чем приступать к его перемещению. Убедитесь, что водители и хендлеры расставляют ноги в стороны для широкой опоры, а затем задействуют основные мышцы. Следуйте безопасным правилам подъема, таким как сохранение нейтральной спины и сгибание бедер и коленей, изменение направления всего тела, а не скручивание. При работе с крышками или кожухами от грузов посоветуйте своим сотрудникам не поднимать их над головой. Поделитесь с ними этим простым контрольным списком напоминаний:

Safe Lifting Refresher

Think

  • Каков размер/форма предмета?
  • Сколько он весит?
  • Вам понадобится помощь в подъеме?
  • Следует ли использовать подъемное устройство?
  • Есть ли четкий путь для путешествия?
  • Знайте ваше окружение при перемещении объектов
  • Решите где предметы будут размещены перед подъемом
  • Слушайте к телу, особенно во время движения

Подготовьтесь

  • Сохраняйте широкое основание
  • Подготовьте мышцы туловища
  • Поддерживайте равномерное дыхание и потерянное время

Действие

  • Сохраняйте нейтральную спину
  • Держите груз близко
  • Поворачивайте всем телом, а не туловищем
  • Избегайте подъема над головой
  • Сгибайте бедра/колени, если возможно
  • Делайте рекомендуемые перерывы для отдыха
  • Сосредоточьтесь на связанных заданиях
  • Ограничьте несвязанную многозадачность

Подведение итогов

79

79 Завершение дня

79 Каждое предприятие хочет, чтобы их сотрудники безопасно приходили на работу и уходили с нее.

Leave a Reply