Зона пешеходного перехода сколько метров: Остановка и стоянка у пешеходного перехода: где можно, где нельзя и каков штраф за нарушение

ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?: sladkowa — LiveJournal

Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?

Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, — учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.

Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.

Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней — не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.

Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».

Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) — один с одной стороны зебры, другой – с другой. Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.

Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу …Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?

В общем вот такая ситуация. Описать словами тяжелова-то, не знаю поняли ли вы расстановку знаков до конца, надо было сфоткать дорогу. ..

Но тут главное наверное не в расстановке даже знаков, а в том, переход дороги пешеходами должен быть по зебре или в зоне пешеходного перехода? Но надо учесть еще тот факт, что разметка и знаки расставлены не так:

А с каждой стороны перекрестка…

По гуглила – получила на форумах разные ответы, кто-что пишет:

Кто-то пишет, что ГАИ обязывают водителя останавливаться вплоть до 15 метров до самой зебры, и пропуская пешеходов в этих местах строго лишают прав, а кто-то пишет, что за 5 метров до знака пешеходного перехода надо останавливаться…
Хотя в правилах я не того, ни другого не нашла…

Вот что гласят ПДД на эту тему:

Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В п. 4.3 содержатся правила пересечения пешеходами проезжей части. Они должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам — то есть участкам проезжей части, обозначенным знаками 5.19.1, 5.19.2 и выделенным для движения пешеходов через дорогу и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

5.19.1. — 5.19.2. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

При отсутствии пешеходных переходов разрешается переходить проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеход в этом случае имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Зона действия знака пешеходный переход \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Зона действия знака пешеходный переход

Подборка наиболее важных документов по запросу Зона действия знака пешеходный переход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд счел доказанной вину водителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ. При этом суд отклонил довод о том, что пешеход начал движение не по пешеходному переходу, поскольку вступил для осуществления перехода на проезжую часть, не доходя до разметки «зебра». По мнению суда, указанное обстоятельство правового значения не имело, поскольку в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход непосредственно находился на разметке «зебра» в зоне действия знаков 5. 19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». Таким образом, наличие пешехода на проезжей части не давало водителю права преимущественного проезда.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Довод о том, что привлечение по ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ исключает ответственность по ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, основан на неверной трактовке Особенной части КоАП РФ. Из фотоматериалов следует, что автомобиль расположен в зоне действия знака 3.27 Приложения N 1 к ПДД РФ и при этом менее чем за 5 метров до пешеходного перехода, что запрещено другой нормой ПДД РФ. Таким образом, к административной ответственности он привлечен не за одно и то же нарушение ПДД РФ.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как происходит эвакуация автомобиля и что при этом предпринять?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку автомобиля, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание автомобиля;

Нормативные акты: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)В населенном пункте вне зоны действия знака 1.23 светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе допускается не вводить, если этот пешеходный переход находится между соседними регулируемыми пешеходными переходами, расположенными между собой на расстоянии 600 м и менее.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Глава 7C

Назад к таблице 2003 г.
содержания | Назад к части
7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции
и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме.
управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для
дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами,
например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются
сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью
любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством
передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут
иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы
быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и
может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на
эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях,
передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая
внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация
Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения.
для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход
Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу
автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и
в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам
где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения.
пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые
сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода
законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета,
разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.
Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм.
(24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними
длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно
линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода,
пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода
должны проходить по всей ширине тротуара или до края
пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между
пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках
на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт
между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся
рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся
иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис.
7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора.
Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование.
в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена
белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода
или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда
диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода,
поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до
24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние
конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.

04 Останов
и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся
через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка
намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис.
3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников.
указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда
для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность
быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки
за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с
Знак СТОП (R1-1) (см. рис.
2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением.
устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность
линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и
высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками
должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой
транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2)
знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a)
знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2
м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода
на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением
перекрестки, предусмотренные в п.
3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного
пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте.
точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края
пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы
достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе,
Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам».
знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим
линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между
линия уступки и пешеходный переход (см. рис.
3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны
располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора
индикация (см. раздел
4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах
подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов,
и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр
Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр
разметка часто стирается скоплением снега и льда,
если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки,
разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет
Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на
бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров.
дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров
разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку
правил путем установки стандартных знаков (см. разделы
2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие
Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели.
направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения
предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами
не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных
знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все
буквы, цифры и символы должны соответствовать
«Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог
книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех
линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из
более одной строки информации, она должна читаться в направлении
путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к
участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом
маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех
раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не
более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений
должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать
недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие
Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов.
дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны
быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок
7C-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

Наверх

Пешеходные переходы и переходы | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Подразделы:

Обычные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Промежуточные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Острова безопасности пешеходов

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0003

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Shared StreetComplex Intersection AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Bus LanesConventional CrosswalksCoordinated Signal TimingCorner RadiiCrosswalks and CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside/Offset Bus LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow- Сквозные плантаторыОт пилотного проекта к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияВременные общественные площадиЭлементы дизайна перекрестковПринципы проектирования перекрестковПерекресткиПересечения больших и второстепенных улицШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиМидблочные пешеходные переходыМини-кольцевая развязкаМалозначительные перекресткиПеремещение бордюраСоседская главная улицаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиPervious PasmentPerformance Pasment ES трансформации.0003

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWan, DC9ron, CASeattle, ON

ссылок на пешеходные переходы и переходы: найдено 17.

  • Ницбург, Марша и Ричард Л. Кноблаух. «Оценка обработки пешеходных переходов с высокой видимостью — Клируотер, Флорида». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-RD-00-105, 1-21, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • МакГрейн, Энн и Меган Митман. «Обзор и рекомендации по стилям разметки пешеходного перехода с высокой видимостью». Отчет Федерального управления автомобильных дорог DTFHGI-11-H-00024 1-4, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дизайн-группа Тул. «Бостонское полное руководство по дизайну улиц: дизайн пешеходного перехода». Департамент транспорта Бостона, город Бостон, Бостон, Массачусетс.
  • Транспортная группа Фокс Таттл. «Руководство по устройству пешеходных переходов». Транспортный отдел, город Боулдер, Боудлер, Колорадо
  • Бранян, Джордж. «Опыт DC с пешеходным сигналом HAWK-Hybrid и прямоугольными быстрыми проблесковыми маяками». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дугалд, Лэнс Э. «Разработка рекомендаций по установке пешеходных переходов с разметкой». Совет по исследованиям в области транспорта Вирджинии, Департамент транспорта Вирджинии и Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния.
  • Митман, Меган Фелиг, Дуг Купер, Брук ДюБоз и Свати Панде. «Поведение водителя / пешехода на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в бассейне Тахо». Программа California Path, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Зегир, Чарльз V, Ричард Бломберг, Дэвид Хендерсон, Скотт Мастен, Лорен Маркетти, Марвин М. Леви, Инглин Фан и др. «Оценка демонстрационного проекта безопасности пешеходов в Майами-Дейд». Журнал Совета по транспортным исследованиям 2073, (1), 1–10, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фитцпатрик, Кей, Сьюзан Т. Крайслер, Рон Ван Хаутен, Уильям У. Хантер и Шон Тернер. «Оценка технических средств противодействия пешеходам и велосипедистам: прямоугольные быстро мигающие маяки, Ястребы, шарроу, разметка пешеходных переходов и разработка отчета о методах оценки». Техасский транспортный институт, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Хантер, Уильям В., Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка прямоугольного быстродействующего проблескового маяка на перекрестке Пинеллас Трейл в Санкт-Петербурге, Флорида». Протокол транспортных исследований 2314 (1), 7–13, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тернер, Шон, Лора Сандт, Дженнифер Тул, Роберт Бенц и Роберт Паттен. «Университетский курс Федерального управления автомобильных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту, урок 12: перекрестки в середине квартала». Отдел безопасности пешеходов и велосипедистов Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • CTC and Associated, LLC. «Пешеходные сигналы HAWK: обзор национальных рекомендаций, государственной практики и соответствующих исследований». Бюро дорожного движения, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
  • Фицпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гиббонс, Рональд Б., Крис Эдвардс, Брайан Уильямс и Карл К. Андерсен. «Информационный отчет о дизайне освещения пешеходных переходов в середине блока». Технический транспортный институт Вирджинии, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Лу, Джордж (Сяо-Чжао) и Дэвид А. Нойс. «Пешеходные переходы в центральных кварталах: решение на основе нечеткой логики для существующих сигнальных операций». Подготовлено к 88-му ежегодному собранию Совета по исследованиям в области транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Нэборс, Дэн, Роберт Шнайдер, Далия Левел, Кимберли Либерман и Коллин Митчелл.

Leave a Reply