Содержание
Что такое антифриз, и почему его следует заливать в автомобиль?
Двигатель автомобиля генерирует большое количество тепла, и если данный процесс не контролировать, то это может привести к серьезному повреждению. По этой причине антифриз важен для вашего автомобиля. Антифриз после его смешивания с водой и добавления в радиатор помогает регулировать температуру, одновременно защищая и смазывая разные металлические детали в системе охлаждения двигателя.
Что такое антифриз и почему он так важен для автомобиля?
Антифриз – это слегка окрашенная жидкость, которая (вместе с водой) заливается в радиатор для оказания помощи в регулировании температуры двигателя. Ее важным компонентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру закипания. Это защищает воду в радиаторе автомобиля от замерзания, закипания и испарения. Антифриз, наряду с топливом и маслом, важен для надлежащей работы автомобиля. Без антифриза тепло, возникающее в процессе сгорания топлива, приведет к быстрому перегреву двигателя или даже к его полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты системы, которые контактируют с водой, и защищает металлические компоненты от коррозии.
Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?
Термины «Антифриз» и «Охлаждающая жидкость» зачастую используются взаимозаменяемым образом, однако, это не совсем правильно. Антифриз это один из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Если говорить точнее, то охлаждающая жидкость это смесь антифриза и воды. Для охлаждения двигателя недостаточно только одной воды. Тепло, возникающее в процесс сгорания топлива, приведет к ее закипанию. Летом вода будет испаряться, а зимой она будет замерзать, что делает ее бесполезной. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смешивать воду и антифриз в радиаторе в пропорции 50/50.
Почему требуется замена антифриза?
Со временем антифриз, как и все жидкости в автомобиле, теряет свои рабочие характеристики, а его кислотность повышается. Это вызывает коррозию, которая ведет к повреждению радиатора и прочих важных компонентов системы охлаждения, таких как насос, шланги, термостат и крышка радиатора.
В радиаторе автомобиля также могут скапливаться ржавчина, грязь и прочие вредные частицы. Такие загрязняющие вещества могут снижать способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это ведет, в свою очередь, к перегреву двигателя, разрыву блока цилиндров и даже к привариванию поршня к цилиндру.
Как часто следует проводить замену антифриза и как это делается?
Всегда сначала читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Как правило, замена антифриза выполняется каждые 48,000 км (30,000 миль) или один раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Перед заменой антифриза подождите, пока не остынут радиатор и двигатель автомобиля. На это, как минимум, требуется один час. Откройте капот и проверьте радиатор и шланги на наличие трещин и утечек. Поврежденные детали необходимо заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Выкрутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Закрутите сливную пробку, заправьте радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель на 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Всегда заправляйте радиатор с его промывкой, используя дистиллированную воду. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой. После завершения промывки залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50 и закройте радиатор крышкой.
Как заливать антифриз в автомобиль?
Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли. Для этого требуется, как минимум, один час. Подготовьте точную смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50. Осторожно снимите крышку радиатора, залейте раствор антифриза и закройте радиатор крышкой.
Инструкция по эксплуатации автомобиля является последней инстанцией по таким процедурам как эта, поэтому всегда, сначала читайте инструкцию по эксплуатации. Также важно помнить о том, что система охлаждения автомобиля находится под давлением и аккумулирует опасные количества тепла. Никогда не выполняйте такую процедуру при нагретом двигателе и радиаторе. Несоблюдение мер безопасности может привести к серьезному телесному повреждению.
Что заливают в радиатор своего автомобиля знающие водители? + видео » АвтоНоватор
Один из самых популярных вопросов у начинающих владельцев авто звучит обычно так: что заливают в радиатор автомобиля: антифриз, тосол, и можно ли пользоваться обычной водой? В статье будет дан ответ на этот, в общем-то, простой вопрос, будут поставлены все точки над i. Но прежде немного об устройстве авто.
Немного о системе охлаждения: что заливают в радиатор автомобиля?
Работа любого двигателя внутреннего сгорания представляет собой череду небольших взрывов смеси топлива и воздуха, которые обеспечивают поступательное движение поршней и вращение коленвала. Далее эта энергия через системы трансмиссии передается к колесам, которые вращаются с определенной скоростью, и автомобиль приходит в движение.
Естественно, что выше представлена упрощенная схема эксплуатации авто. На самом деле этот процесс намного сложнее, он постоянно развивается, усовершенствуется и усложняется. Но независимо от типа двигателя, вида топлива, при возгорании смеси выделяется огромное количество тепла. Если его вовремя не отвести, то металлические детали мотора просто выйдут из строя.
Поэтому и существует система охлаждения двигателя. Обычно она бывает трех видов:
- Жидкостная.
- Воздушная.
- Комбинированная.
Использование жидкости для охлаждения является наиболее эффективной и часто используемой системой. Воздушное охлаждение применяется достаточно редко: яркий пример автомобиль Запорожец. Сочетание воздушных и жидкостных систем применяется не везде.
Охлаждающая система состоит из нескольких основных частей:
- радиатора, который представляет собой набор тонких металлических трубок (обычно из сплавов меди) и небольших емкостей для сбора и хранения жидкости;
- отопительного радиатора;
- вентилятора, который также участвует в снижении температуры за счет потока воздуха;
- каналов в частях двигателя;
- помпы, которая отвечает за движение жидкости с определенным напором;
- расширительного бачка, в котором скапливаются резервные запасы охладителя.
Назначение охлаждающей жидкости для улучшения работы двигателя
Главной функцией охлаждающей жидкости является отвод излишней тепловой энергии от двигателя и стабилизация его температурного режима. Однако, помимо этого, существуют и другие, не менее важные задачи, которые выполняет охладитель в двигателе автомобиля.
К ним относятся:
- Предотвращение коррозии металлических деталей мотора.
- Смазка подшипника помпы.
- Увеличение порога закипания жидкости.
И все-таки, антифриз или тосол?
Ответ на этот вопрос только один – антифриз, который содержит все компоненты, позволяющие охладить детали мотора, смазать подшипник помпы и предотвратить коррозию металла. Некоторые отечественные автолюбители разделяют охлаждающую жидкость на два вида:
- Антифриз.
- Тосол.
Антифриз на английском языке звучит, как аntifreeze, то есть незамерзающий. Тосол также является разновидностью этого продукта. Он был изготовлен советскими специалистами для отечественной техники, в частности широкое распространение получил в автомобилях ВАЗ и означает ТОС «Технологии Органического Синтеза», а приставка ОЛ является общепринятым обозначением спиртов.
В основе антифриза находится этиленгликоль, а в тосоле содержатся спирты. Поэтому смешивать их категорически запрещено. При выборе охлаждающей жидкости необходимо руководствоваться инструкциями производителя авто.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
При выборе систем очистки воды следует учитывать технические требования производителя автомойки. Мойки высокого давления и автоматизированные системы преимущественно используют воду с особым химическим составом. Если применяется рециркуляция воды, нужно обеспечить должное качество повторно используемой воды.
Немаловажно учитывать и состав сточных вод в зависимости от используемых моющих средств. Фильтрация от нефтепродуктов недостаточна, она должна очищать воду и от ПАВ.
Фильтрация напрямую зависит от местонахождения автомойки. Например, за городом это в основном будут просто грязные авто, а в городе покрытые слоем реагентов. В этом случае применяют разные системы очистки. Использовать аппараты малой мощности тоже не стоит, это обходится дороже на практике. Для экономии можно использовать специальные восстанавливающие фильтры.
Дабы не привлекать большое количество обслуживающего персонала, многие компании отдают предпочтение автоматическим системам, но это влечет за собой расходы на повышение энергопотребления и периодическое обслуживание установок. Особенно нужно обращать внимание на покрытие оборудования, лучше выбрать антикоррозийную обработку, в условиях высокой влажности это увеличит ресурс системы.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сравнение антифриза и охлаждающей жидкости: Радиаторная жидкость
Опубликовано в разделе Автомобильные жидкости
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ?
Давайте проверим (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты известны под общим названием «радиаторная жидкость»; поэтому, когда вы сомневаетесь, просто используйте этот термин.
Наступила зима, а это значит, что пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякоти. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатор нуждается в антифризе или охлаждающей жидкости. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость в основном одно и то же, и в общем их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду. Так что зовите матушку-природу!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ.
Жидкость для радиатора в основном представляет собой смесь химических веществ, которые улучшают свойства защиты от замерзания, а также защиты от перегрева и включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводя тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по замкнутому контуру, проходя через двигатель и сердцевину отопителя, прежде чем достичь радиатора и начать все сначала. Производители транспортных средств учитывают все типы погодных условий при выборе жидкости для радиатора, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в экстремально жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые со временем могут ухудшить их работу. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или заклинить, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.
ТИПЫ РАДИАТОРНЫХ ЖИДКОСТЕЙ (ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ ИЛИ АНТИФРИЗОВ).
Важно выбрать правильную жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, типом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают, покрывая внутреннюю часть компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая уменьшает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений. На рынке представлено несколько типов радиаторной жидкости, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда нельзя смешивать, и лучше не менять тип между заправками. Смешивание жидкостей радиатора может привести к образованию гелеобразного побочного продукта, который может засорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к перегреву или замерзанию, которых жидкость радиатора призвана избегать. Так что, если вы не уверены, сделайте двойную проверку, чтобы избежать смешивания.
ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ.
На большинстве автомобилей уровень охлаждающей жидкости можно проверить, заглянув в расширительный бачок радиатора. Подождите, пока ваш двигатель не остынет, затем просто откройте капот вашего автомобиля, найдите бачок охлаждающей жидкости (обычно это небольшой прозрачный бачок с линиями MAX {максимум}/MIN {минимум} или FULL/ADD, отмеченными сбоку), и найдите крышка с надписью «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху. Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечена, это признак износа присадок и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочного цвета, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктами, такими как моторное масло или трансмиссионная жидкость. В этом случае вам следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПОПОЛНИТЬ — ЭТО ВОПРОС.
Жидкость радиатора следует доливать каждый раз, когда уровень в бачке падает ниже рекомендованных для вашего бака MIN или ADD. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. После того, как жидкость для радиатора будет готова, снимите крышку с расширительного бачка и вливайте смесь, пока не достигнете отметки MAX/FULL. Установите колпачок, повернув его до надежного щелчка. Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, вам нужно будет долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор. Снимите крышку радиатора и понемногу вливайте охлаждающую жидкость. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить разливы на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части заливной горловины радиатора, а затем снова закрепите крышку радиатора.
Если пришло время полностью заменить охлаждающую жидкость, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую охлаждающую жидкость перед повторным заполнением системы охлаждения.
ПРАВИЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ И ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ JIFFY LUBE
®
Помните нашу викторину в начале — речь идет не о антифризе и охлаждающей жидкости, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует заменять регулярно в зависимости от используемого типа, количества пройденных миль и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство пользователя. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких перепадов летних и зимних температур), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
К счастью, если вам нужна плановая проверка системы охлаждения или вам необходимо промыть всю систему, вы можете зайти в Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям охлаждающей жидкости для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь обеспечить Ваш автомобиль получает правильный тип и количество охлаждающей жидкости для оптимальной работы. Впечатляет, правда? Кроме того, в рамках услуги Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимой жидкостью для радиатора и надлежащим образом утилизирует старую жидкость для радиатора. Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет добиться максимальной производительности вашего автомобиля и продлить срок его службы. Будь то жарко, холодно, тепло или прохладно — принесите его в Jiffy Lube.
ЗАЛИВИТЕ АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ
Найдите местный магазин Jiffy Lube
Радиаторная жидкость|Жидкость Top Off
Как добавить радиаторную жидкость
Как добавить радиаторную жидкость | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Долив охлаждающей жидкости Стоимость
Место обслуживания
$106,98 — $141,98
Диапазон цен для всех автомобилей
Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглощать их тепло и безопасно рассеивать его с помощью охлаждающих вентиляторов.
Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать. Для нормальной работы радиатору требуется вода и охлаждающая жидкость (антифриз). Чтобы обеспечить это, вы должны периодически проверять и добавлять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать адекватный уровень жидкости в радиаторе.
Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора
Необходимые материалы
- Перчатки
- Полотенце или тряпка
Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл . Перед проверкой жидкости в радиаторе автомобиль следует заглушить и оставить до тех пор, пока радиатор не станет прохладным на ощупь. Прежде чем пытаться снять крышку с радиатора, двигатель должен остыть или почти остыть.
- Совет : Вы можете проверить, готов ли автомобиль, прикоснувшись рукой к капоту автомобиля. Если машина работала недавно и еще горячая, то дайте ей постоять около получаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.
Шаг 2: Откройте капот . Когда двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем залезьте под переднюю часть капота и полностью поднимите капот.
Поднимите капот на металлический стержень под капотом, если он не держится самостоятельно.
Шаг 3: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора находится под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.
- Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркировку на крышках радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими крышками в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет маркировки, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее.
Шаг 4: Откройте крышку радиатора . Слегка оберните полотенце или тряпку вокруг крышки и снимите ее с радиатора.
Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель все еще горячий, когда крышка снята.
Совет : Нажатие на колпачок при закручивании помогает освободить его.
Шаг 5: Проверьте уровень жидкости в радиаторе . Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить, посмотрев на отметки уровня заполнения бачка сбоку на бачке.
Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.
Часть 2 из 2: добавьте больше жидкости для радиатора
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите переливной бак . Перед добавлением жидкости в радиатор посмотрите на боковую часть радиатора и найдите расширительный бачок.
Этот небольшой резервуар на боковой стороне радиатора собирает любую жидкость, вытекающую при переполнении радиатора.
Совет : В большинстве перепускных бачков имеется возможность перекачивать содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять охлаждающую жидкость в этот переливной бачок, а не прямо в радиатор.
Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет перелива.
Примечание : Если уровень радиатора низкий, а переливной бачок полный, возможно, у вас проблема с крышкой радиатора и системой перелива, и следует вызвать механика для осмотра системы.
Шаг 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно смешать жидкость радиатора, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.
Заполните пустую бутыль для жидкости радиатора наполовину водой, а затем заполните остальную часть бутылки жидкостью для радиатора.
- Совет : Смесь, содержащая до 70 % охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев более эффективной является половинная смесь.
Шаг 3: Залейте жидкость радиатора в систему . Залейте эту смесь жидкости радиатора в расширительный бачок, если он есть.
Если расширительного бачка нет или если бачок не сливается обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не превысить отметку «полный».
- Предупреждение : Не забудьте закрыть крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.
Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.
Если вы слышите лязг или жужжание, возможно, охлаждающий вентилятор плохо работает, что также может быть причиной недостаточного охлаждения.
Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, и проверьте их на наличие утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой жидкостью, которую вы только что добавили.
Сохранение охлаждающей жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени. Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.
- Совет : Если вы заметили, что у вас быстро уходит охлаждающая жидкость даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите. В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и внутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.
Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью заполнены людьми и/или вещами.
Радиатор автомобиля необходим для предотвращения перегрева автомобиля. Если жидкость в радиаторе заканчивается, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Всякий раз, когда вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вы должны как можно скорее долить охлаждающую жидкость.
Если вы хотите, чтобы профессионал проверил вашу жидкость в радиаторе для вас, наймите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который проверит уровень вашей охлаждающей жидкости и предоставит вам обслуживание жидкости в радиаторе. Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или не работает сам радиатор, вы можете проверить и заменить его с помощью нашего опытного мобильного механика.
Следующий этап
Расписание Доливка охлаждающей жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Долив охлаждающей жидкости». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
жидкости
Радиаторы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Raymond
27 years of experience
223 reviews
Request Raymond
Raymond
27 years of experience
Request Raymond
by Anthony
Nissan Cube L4-1. 8L — Долив охлаждающей жидкости — Викторвилль, Калифорния
Отличная работа до мелочей, и он рекомендовал использовать подержанные шины! Спросите Рэймонда, находится ли магазин шин Tepa Jalisco на Юнион / 7-я улица! Я планирую купить там свои подержанные шины, и я буду покупать по две за раз, и после того, как я закончу покупать все шины, Раймонд поменяет их и починит / отремонтирует одну из опор двигателя в моторном отсеке! Он сообщит мне о том, сколько стоит подвеска двигателя онлайн! Рэймонд отлично работает, ребята! Я увижу его где-то в следующем месяце!!!
Daniel
11 -летний опыт работы
226 Обзоры
Запрос Daniel
Daniel
11 -летний опыт работы
Запрос Даниэль
от Derryl
Hyundai Accent L4-1,6 л.
Даниил высказал второе мнение по поводу того, что моя машина не заводится. Новый диагноз сэкономил мне время и деньги. Очень признателен!
Михаил
21 год опыта
244 отзыва
Запрос Михаил
Майкл
21-летний опыт работы
Запрос Майкл
Эндрю
Chevrolet HHR L4-2. 2L — Долив охлаждающей жидкости — Риальто, Калифорния
Майкл выполнил работу в кратчайшие сроки и успешно выполнил работу чем расчетное время. Я снова могу водить свой HHR!
Джонатан
35 лет опыта
483 отзыва
Запрос Джонатан
Джонатан
35 лет опыта
Запрос Джонатан
от Боба
BMW Z4 L6-3.0L — Долив охлаждающей жидкости — Тампа, Флорида
Обязательно всем его порекомендую. Сработали отлично, быстро и честно. Воспользуюсь им снова, когда придет время.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.
Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля
Жидкость гидроусилителя руля создает давление в системе рулевого управления с усилителем. Тип жидкости гидроусилителя руля различается в зависимости от автомобиля, и уровень должен поддерживаться.
Что представляет собой жидкость для механических коробок передач?
Как заменить жидкость в МКПП
Похожие вопросы
Вода под пассажирским сиденьем и проблема с плесенью
Если слив испарителя кондиционера засорен или частично засорен, то водяной конденсат при нормальной работе кондиционера не может стекать из корпуса испарителя и должен куда-то уходить. Обычно он выходит из…
Я заменил водяной насос радиатора и т. д., все еще горячий
Если вы не заменили термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), то вы должны заменить его, а затем снова заполнить систему после выпуска всего воздуха в системе.