Заводы мерседес в европе: Все о производстве автомобилей Мерседес в Германии

Содержание

Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии

Компания Mercedes-Benz приостановила прием заказов на седан E-Class в Германии. По данным издания Automobilwoche, на данный момент у штутгартского автопризводителя полностью исчерпан лимит производства этой модели, что произошло из-за дефицита микрочипов и большого количества заказов на машину по всему миру. В результате сейчас клиентам компания может предложить только дилерские, выставочные и демонстрационные экземпляры седанов E-Class.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Также неизвестно, есть ли проблемы с заказом в других странах мира. «На российском заводе Mercedes-Benz автомобили Е-Class производятся в соответствии с планом», – рассказали порталу Autonews.ru в российском представительстве Mercedes-Benz.

В настоящее время Mercedes-Benz уже ведет разработку седана E-Class нового поколения – он неоднократно попадался в объективы фотошпионов во время тестовых испытаний. Премьера новинки должна состояться до конца текущего года.

Седан Mercedes-Benz E-Class для российского рынка производится на заводе «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в подмосковном Есипово. Автомобили, которые выпускают в России, оснащаются бензиновым двигателем мощностью 197 л. с. или дизельным агрегатом с отдачей 194 л.с. Оба мотора работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Фото: Mercedes-Benz

Завод и музей Mercedes Benz в Штутгарте

529-52-52

+38 (044)

businesstravel

+38 (044) 529-52-52

+38 (067) 504-68-00

+38 (067) 632-22-34

Україна, 01133, м. Київ,

вул. Є. Коновальця 31

Мапа проїзду

Mercedes Benz — это не просто торговая марка. Это синоним роскоши, богатства и достатка. А начиналось эта история успеха в далеком 1886 году, когда талантливый изобретатель Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль — самоходную повозку с двигателем, работающем на бензине. С тех пор прошло почти 130 лет, и сегодня компания Mercedes Benz является одним из мировых лидеров автомобильной отрасли.

Чтобы поближе познакомить нынешних и потенциальных клиентов (да и просто любителей быстрой езды и высокого качества) со своей продукцией, 19 мая 2006 года в Штутгарте компания

Mercedes Benz открыла свой грандиозный музей, посвященный истории развития автомобильного концерна Daimler AG. Предыдущий музей размещался на территории завода, но теперь он переехал в отдельное современное здание по соседству. Новым домом для бесценных экспонатов Mercedes стал настоящий архитектурный шедевр, выполненный в виде молекулы ДНК. Такая необычная форма символизирует постоянное стремление компании к чему-то новому, движение вперед и постоянное развитие.

Завод Mercedes Benz в городе Зиндельфинген — самый большой из заводов Mercedes в мире. Ежегодно здесь производится 370 — 400 тысяч автомобилей представительского класса и категории Люкс — E-Class, S-Class, CLS, Maybach, AMG GT и MB Guard. На заводе работают более 30 тысяч человек.

Площадь завода в Зиндельфингене составляет 2,9 кв.км (для сравнения — площадь Монако составляет 1,8 кв.км). Это настоящий город в городе! Здесь расположены огромные цеха — сварочный, штамповочный, покрасочный, цех по производству двигателей, сборочные цеха. Территория такая огромная, что сотрудники передвигаются преимущественно на автомобилях, велосипедах или заводских автобусах, которые имеют собственные маршруты и ходят по расписанию.

У завода есть собственный автобан — комплекс трасс разного уровня сложности, на котором тестируется каждый (!!!) автомобиль, который выпускается с завода.

Производственный процесс поражает организацией, чёткостью, качеством выполнения каждой операции. В сварочном цеху 99,5% всех операций выполняют роботы-автоматы! Их движения точны и виртуозны, а скорость и многозадачность вызывают восхищение. Слаженные перемещения роботов напоминают танец иноземных существ — все они движутся в такт друг другу, при этом каждый выполняет свою партию. Ни одного лишнего движения, всё продуманно, точно, грациозно! Каждый кузов автомобиля Mercedes насчитывает 5-6 тысяч точек сварки, и сварочные роботы справляются с этой работой на «отлично»!

Сочетание алюминия и высокопрочных стальных сплавов в изготовлении различных частей кузова обеспечивают высокую надежность и лёгкость, противоударную устойчивость и элегантность. Как говорят в компании Mercedes, — каждый выпущенный здесь автомобиль получает звезду за качество, стиль, надежность.

Музей  Mercedes Benz — это минимум площади и максимум полезного пространства. Рачительные немцы просчитали все до мелочей: здание занимает всего 4800 кв.м земли, при этом площадь выставочных залов составляет 16,5 тыс кв.м. и состоит из девяти уровней. Каждый уровень представляет свой этап в истории концерна Daimler AG. Экскурсия начинается, как ни странно, с девятого этажа. Здесь находятся первые автомобили, выпущенные концерном. Наверх посетителей поднимает впечатляющих размеров и дизайна лифт. Чудеса начинаются прямо с порога! На территории музея находится 160 автомобилей  Mercedes Benz, от самых первых экземпляров до ультра-новинок. Также здесь можно посмотреть почти полторы тысячи различных экспонатов, которые имеют отношение к истории развития концерна.

Огромные выставочные залы, впечатляющие экспонаты, исторические события одной из самых могущественных корпораций мира — таким предстает

музей  Mercedes Benz перед своими гостями. И это торжество величия и роскоши не оставляет равнодушным никого — даже тех, кто предпочитает в любом автомобиле ездить исключительно на заднем сидении. Музей  Mercedes Benz — один из самых интересных музеев Европы, его обязательно стоит посетить хотя бы один раз в жизни. Ведь именно такие достопримечательности дают понять, что в жизни нет ничего невозможного!

Мы также поможем Вам в организации индивидуальной или групповой экскурсии

в музей и на завод Mercedes Benz.

Программа менеджмент-тура также предусматривает визиты на заводы и в музеи автомобильных компаний

BMW (Мюнхен),  Porsche (Штуттгарт), Audi (Ингольштадт).

Экскурсия по музею Mercedes Benz в сопровождении гида

Во время экскурсии по музею Вы совершите путешествие от 1886 года и до наших дней, в котором Вас будут сопровождать 160 транспортных средств – от уникального первого автомобиля до новейших произведений лидера автопрома.

Вы также ознакомитесь с многочисленными экспонатами, рассказывающими об истории развития автомобилестроения. К Вашему вниманию серия тематических экспозиций, отражающих различные исторические эпохи и соответствующие им коллекции автомобилей.

Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и для отдельных групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках.

Экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене

Экскурсии на крупнейший в мире завод

Mercedes Benz дает детальное представление об удивительном мире производства автомобиля. Экскурсия начинается в цехе штамповки, где при помощи прессов формуются детали корпуса автомобиля. Далее вы увидите процесс сварки, где уникальные роботы соединяют детали автомобиля между собой, совершают неповторимый танец в сопровождении спец-эффектов и фейерверков сварочных искр. Процесс объединения кузова и шасси, который называется «бракосочетание», никого не оставит равнодушным! В логистическом супермаркете Вы сможете увидеть  подготовку автомобильных деталей к доставке на сборочные линии. Помимо прочих систем, Вы познакомитесь с двумя беспилотными транспортными средствами по имени Берта и Готлиб.

Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и индивидуально для групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Экскурсии для групп могут проводиться в присутствии переводчика (по запросу).

Цены на экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене

Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.

Тел.: +38 (067) 103-45-01

Тел.: +38 (095) 414-82-64

ЗАЯВКА НА ПОДБОР ТУРА

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Где Mercedes и Rivian разместят завод Euro EV? Investment Monitor

15 сентября 2022 г.

Старинный автопроизводитель Mercedes и стартап-производитель электромобилей Rivian намерены сотрудничать в строительстве нового завода в Центральной и Восточной Европе по производству электрических фургонов. Investment Monitor исследует лучшие варианты из Венгрии, Польши и Румынии.

По
Наоми Дэвис

Производитель электромобилей Rivian объединяется с Mercedes, чтобы расширить свое присутствие в Европе, но где он разместит свой новый завод на континенте? (Фото Джастина Салливана/Getty Images)

Несмотря на проблемы с цепочками поставок, революция электромобилей (EV) ускоряется во всем мире. Продажи электромобилей (включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды) удвоились и достигли рекордного уровня в 6,6 миллиона в 2021 году. Этот импульс сохранится и в 2022 году: в первом квартале по всему миру было продано два миллиона электромобилей с годовым темпом роста 80%. .

По мере роста цен на топливо на фоне нестабильности с поставками российской нефти и газа электромобили становятся все более привлекательными для потребителей. Кроме того, постоянно растущее число правительств поощряет своих граждан отказываться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, для достижения целей по борьбе с изменением климата. В результате прогнозируется, что мировой рынок электромобилей вырастет с 287,4 млрд долларов в 2021 году до 1,3 трлн долларов к 2028 году9.0003

Что мы знаем о сделке Mercedes и Rivian на данный момент

В сентябре 2022 года Mercedes-Benz Vans, бизнес-подразделение немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz Group, подписало меморандум о взаимопонимании с Rivian, наиболее финансируемой компанией в США. автомобильный стартап для создания совместного предприятия (СП) по производству электрических фургонов.

В рамках соглашения компании разделят расходы на создание совершенно нового производственного предприятия, работающего только на электричестве, с использованием существующих площадок Mercedes в Центральной и Восточной Европе. Завод будет производить большие электрические фургоны для обеих компаний. Дата открытия еще не подтверждена, в официальных сообщениях говорится, что завод начнет работать «через несколько лет».

Совместное предприятие Mercedes является последним шагом Rivian по увеличению производственных мощностей. Ожидается, что в 2022 году компания, ключевыми акционерами которой являются Amazon и Ford, произведет 25 000 автомобилей на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс.

Rivian также начала развертывание специальных электромобилей для Amazon: к концу 2022 года ожидается появление тысяч фургонов в более чем 100 городах США, а к 2030 году — 100 000 по всей стране. Второй завод стоимостью 5 миллиардов долларов откроется недалеко от Атланты, штат Джорджия. , в 2024 году с годовой производственной мощностью 400 000 автомобилей.

Mercedes тоже инвестирует в будущее. Компания намерена инвестировать 2 миллиарда долларов (2 миллиарда евро) в свои европейские сборочные заводы, чтобы к концу десятилетия оснастить их для перехода на электромобили. К 2030 году Mercedes станет полностью электрическим, если позволят рыночные условия.

Rivian все еще присматривается к европейскому рынку

Rivian планирует открыть завод в Европе с начала 2021 года. Согласно сообщениям, компания все еще может построить отдельный завод для своих легковых автомобилей на континенте, хотя окончательное решение еще не принято подтвержденный.

В предыдущем исследовании Investment Monitor составила ориентировочную модель данных, в которой Германия была признана идеальным местом для предлагаемого завода благодаря ее инновационной экономике, отличной инфраструктуре и талантам мирового уровня.

Однако было также отмечено, что Германия была самым дорогим вариантом из проанализированных стран. Учитывая недавние финансовые отчеты Rivian, которые показывают рост операционных убытков с 1 млрд долларов в 2020 году до 4,7 млрд долларов в 2021 году, экономическая эффективность может иметь большее значение, чем для более прибыльных компаний.

Кроме того, решение сотрудничать с устаревшим автопроизводителем соответствует осторожной бизнес-модели Rivian. Компания, которая была основана в 2009 году, но работала в скрытом режиме до 2017 года, когда у нее были почти готовые к производству автомобили, известна своим тщательным, хорошо проанализированным подходом, а главного исполнительного директора Р. Дж. Скаринджа иногда называют противником. -Илон Маск.

Благодаря своему совместному предприятию со штаб-квартирой Mercedes в Штутгарте Rivian гарантирует доступ к хорошо зарекомендовавшему себя европейскому рынку компании, а также ее цепочку поставок и производственную площадь, при этом разделяя затраты на строительство. Этот шаг уже оказался выгодным: акции Rivian подскочили почти на 11%, когда было объявлено о партнерстве.

Сотрудничество также очень выгодно для Mercedes, который планирует представить только электрические модели фургонов с 2025 года. Для известных автомобильных игроков, таких как Mercedes, стресс и затраты, связанные с переходом от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям, создают различные проблемы. Партнерство со стартапом, таким как Rivian, позволит расширить обмен знаниями и технологиями.

Какие страны рассматриваются?

Наш анализ показывает, что Mercedes в настоящее время управляет заводами в трех странах Центральной и Восточной Европы – Венгрии, Польше и Румынии. У компании также есть объект в Есипово под Москвой, но операции на этом объекте были приостановлены с начала 2022 года после вторжения России в Украину.

Инвестиционный монитор проанализировал каждое местоположение, чтобы определить, какое из них предлагает наилучшее предложение для площадки совместного предприятия Mercedes и Rivian.

Венгрия лидирует по ПИИ на душу населения и производству автомобилей

Завод Mercedes в Кечкемете в центральной Венгрии стал первым европейским автомобильным заводом компании за пределами Германии, когда он открылся в марте 2012 года. Завод играет ключевую роль в производстве компактных автомобилей компании по всему миру. производственной сети и является крупнейшим промышленным работодателем региона.

В середине 2022 года Mercedes объявила о планах инвестировать 1 млрд евро (405,25 млрд форинтов) в производство для внедрения в производство электрических платформ следующего поколения. Поскольку инвестиции обеспечат занятость в будущем и разовьют региональную инфраструктуру, венгерское правительство пообещало пакет поддержки в размере 34,9 млн долларов.

Автомобильный сектор играет центральную роль в венгерской экономике, обеспечивая примерно 4% ВВП страны и обеспечивая работой более 158 000 человек. Около 700 автомобильных компаний работают в Венгрии, производя 420 000 автомобилей в год. Кроме того, Венгрия является единственной страной, в которой расположены производственные подразделения трех европейских производителей автомобилей премиум-класса, помимо немецких.

В расчете на душу населения Венгрия является ведущим направлением для прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и производства автомобилей в анализируемых регионах. Страна также выходит на первое место с точки зрения инноваций, с самыми высокими расходами на исследования и разработки (НИОКР) в процентах от ВВП (1,3% в 2020 году) и наибольшим количеством автомобильных патентов на душу населения.

Венгрия также предлагает инвесторам самую низкую ставку корпоративного налога в Европе – 9%. Тем не менее, в настоящее время разрабатываются планы ОЭСР по введению минимальной глобальной ставки корпоративного налога в размере 15%, которые должны вступить в силу в 2024 году. Почти 140 стран и юрисдикций по всему миру согласились с этой мерой, но правительство Венгрии остается против, утверждая, что это сделает ее экономику менее конкурентоспособной.

Кроме того, Rivian может обескуражить крайне правая политика премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, учитывая, что ценности ее компании сосредоточены на безвредности для окружающей среды, разнообразии и инклюзивности. Орбан ранее отверг планы ЕС по климатической политике как «утопическую фантазию», которая увеличивает стоимость энергии. Это противоречит миссии Rivian, направленной на производство экологически чистых автомобилей для борьбы с изменением климата.

Орбан также является единственным лидером ЕС, который открыто не осудил вторжение России в Украину, а вместо этого раскритиковал президента Украины Владимира Зеленского. Венгрия, которая примерно на 85% зависит от российского газа, также выступила против санкций ЕС, которые заблокируют поставки энергоносителей из России.

Инфраструктура Польши выходит на первое место

Польский завод Mercedes расположен в муниципалитете Явор, к западу от Вроцлава, в специальной экономической зоне Валбжих. Завод выпускает четырехцилиндровые бензиновые, дизельные двигатели и аккумуляторы для электромобилей. Современный завод также внимательно следит за тенденциями цифровизации.

Электромобильность становится ключевым сектором для инвестиций в Польше. Исследование государственной стратегии ответственного развития прогнозирует, что к 2025 году на дорогах Польши будет один миллион электромобилей, а также текущие планы по электрификации общественного транспорта.

Польша стала ведущей страной Центральной и Восточной Европы в Глобальном индексе инфраструктуры качества за 2020 год, набрав 95,3 балла. Страна также имеет самое высокое качество дорог среди проанализированных мест. Физическая инфраструктура, вероятно, будет ключевой проблемой для компаний, поскольку они начинают отправлять свои фургоны по всей Европе. Польша также занимает стратегическое положение на нескольких ключевых логистических маршрутах, включая проект «Новый шелковый путь», и может похвастаться четырьмя морскими портами, имеющими большое стратегическое значение для экономики.

С точки зрения прямых иностранных инвестиций, Польша является ведущим регионом, проанализированным для иностранных инвестиций в автомобилестроение. В общей сложности в период с 2019 по 2021 год в Польше было зарегистрировано 68 въездных автомобильных проектов, что почти вдвое больше, чем в Венгрии, и на 40% больше, чем количество, полученное Румынией.

Потенциальные инвестиции Mercedes/Rivian в Явор также выиграют от доступа к специальной экономической зоне Валбжих. Арендаторы зоны получают доступ к отраслевым кластерам, сотрудничество между профессиональными учебными заведениями и предпринимателями, а также льготы по подоходному налогу до 55%.

Румыния оказалась самой рентабельной

Mercedes в настоящее время управляет двумя заводами в Румынии через свои дочерние компании Star Assembly и Star Transmission. Предприятия, находящиеся в Сасебеше и Цугире, производят автозапчасти на экспорт.

В августе 2022 года компания объявила, что готовит инвестиции в размере 135 млн евро в Трансильванию, для чего запросила государственную поддержку в размере 37 млн ​​долларов. Компания планирует частично перевести оба завода на производство деталей для электромобилей.

Крупная автомобильная промышленность Румынии, включающая более 500 компаний, составляет значительную часть экономики и обеспечивает около 28% ее ВВП. Экономическая эффективность страны чрезвычайно привлекательна для потенциальных инвесторов, поскольку зарплаты высококвалифицированных специалистов, расходы на офис и цены на электроэнергию ниже среднего по региону. Румыния также показала хорошие результаты в Индексе экологической эффективности Йельского университета за 2022 год, который оценивает здоровье и устойчивость окружающей среды, затмив другие проанализированные страны.

Однако в других категориях румынское предложение не столь конкурентоспособно: качество инфраструктуры, уровень талантов и научно-исследовательский потенциал уступают другим местам. Страна также была признана страной с высоким уровнем риска в рейтинге страновых рисков Allianz из-за нестабильности правительства, высокого долга частного сектора и быстро растущего дефицита счета текущих операций.

Венгрия может получить желанные инвестиции

Ожидается, что новый завод совместного предприятия Mercedes и Rivian принесет огромные капиталовложения и создаст рабочие места в выбранном ими месте. Поскольку Mercedes уже вложил средства в деятельность, связанную с электромобилями, в Венгрии, Польше и Румынии, каждая страна является жизнеспособным вариантом для нового завода, и компания, вероятно, наладила отношения с соответствующими агентствами по продвижению инвестиций.

Судя по нашему анализу, Венгрия находится в выгодном положении для получения желанных инвестиций, учитывая ее долговечность и способность к инновациям. Однако политический ландшафт страны может оказаться камнем преткновения. Если это так, то отличная инфраструктура Польши делает страну очень привлекательной.

Темы этой статьи: Инвестиции в новые месторождения, Выбор площадки

Mercedes инвестирует 2 миллиарда евро в заводы по сборке электромобилей в ЕС

Автомобили   >

30 июня 2022 г. — 10:50

Mercedes инвестирует 2 миллиарда евро в заводы по сборке электромобилей в ЕС

Класс AБерлинBEVБременCLAEQГерманияGLAGLBВенгрияКечкеметMercedes BenzRastatt

Компания Mercedes-Benz объявила об инвестициях в миллиарды евро в свои европейские сборочные заводы, чтобы подготовить их к переходу на электромобили к концу десятилетия. Речь идет о производстве автомобилей на новых электрических платформах, которые будут внедрены с 2025 года9.0003

Mercedes заявляет, что его немецкие заводы в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте и завод в Кечкемете, Венгрия, начнут производить новые электрические модели в сегментах Top End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury с середины десятилетия. В июле 2021 года немецкий автопроизводитель объявил, что Mercedes намерен с 2025 года вводить только электрические платформы — теперь также определено (ожидаемое) распределение по заводам.

Завод в Зиндельфингене является головным заводом Top End Luxury и будет производить модели электрической платформы AMG.EA с 2025 года. Заводы в Бремене и Кечкемете будут производить модели электронной платформы MB.EA, то есть модели Core Luxury, и заводы в Раштате и Кечкемете с 2024 г. будут производить модифицированную модельную платформу MMA9.0003

В случае с последней платформой ключевое слово «перепозиционирование» имеет важное значение: босс Mercedes Ола Келлениус уже некоторое время планировал сократить линейку компактных моделей штутгартской компании. Согласно сообщению в немецкой деловой и торговой газете Handelsblatt , для моделей GLA, GLB, CLA Coupe и CLA Shooting Brake запланированы электрические преемники. Производство B-класса будет прекращено, но производство A-класса также будет прекращено во всех вариантах кузова.

В рамках реализации бизнес-плана на 2022–2026 годы Mercedes-Benz заявляет, что инвестирует более двух миллиардов евро в свои производственные площадки в Европе. Как сообщалось ранее, автопроизводитель также увеличивает глубину производства и разработки в области технологии электропривода. Следующее поколение систем электропривода будет разрабатываться собственными силами.

Производство и сборка деталей систем электронного привода для будущих моделей марки Mercedes-EQ начнется на заводе в Унтертюркхайме в конце 2024 года. Как сообщалось, завод в Берлине также расширит свой производственный портфель в будущем, включив в него изготовление и сборка высокопроизводительных электродвигателей от приобретенного британского специалиста Yasa.

«После успешного запуска моделей Mercedes-EQ в последние месяцы мы делаем следующий шаг: наметим план нашей будущей производственной установки. Вместе с представителями сотрудников мы последовательно реализуем стратегию Mercedes-Benz в отношении «только электромобилей», — говорит Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, подразделение производства и цепочки поставок. «Мы готовы к быстрому увеличению объемов продаж электромобилей — не в последнюю очередь благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной команде по всему миру. С новой производственной установкой мы еще больше повышаем нашу гибкость и эффективность и обеспечиваем будущее наших предприятий».

Производство внедорожника EQS начнется в ближайшее время на американском заводе в Таскалузе, а позже в этом году появится внедорожник EQE. Обе модели, как и седаны, построенные в Зиндельфингене и Бремене, основаны на полностью электрической платформе EVA2, которая еще не входит в число упомянутых выше платформ. В Пекине Mercedes также производит несколько электрических моделей, а через несколько недель также седан EQE.

Четвертая платформа, которую Mercedes анонсировала на период с 2025 года, предназначена для электрофургонов. Mercedes еще не предоставил никакой информации о производстве VAN.EA.

Включая репортаж Себастьяна Шаала

mercedes-benz.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

Leave a Reply