Завод шкода нижний новгород новости: Российские Volkswagen и Skoda — всё. Сегодня завод в Нижнем Новгороде закрылся

Volkswagen Group Rus закрывает завод в Нижнем Новгороде — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Нижний Новгород

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 73,11

(+0,32)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 67,57

(-0,2)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Все новости
Н. Новгород

Консул объяснил рост числа отказов россиянам во въезде в Мексику

Политика, 00:27

«Барселона» победила «Реал» и в 14-й раз выиграла Суперкубок Испании

Спорт, 00:01

«Явление в мире ММА». Сможет ли брат Хабиба затмить его

Спорт, 00:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Россия и Белоруссия проведут учения военно-космических сил

Политика, 00:00

Стройку квартала для Верховного суда в Петербурге отложили до 2028 года

Бизнес, 00:00

Президент Хорватии заявил о «прокси-войне» Запада с Россией на Украине

Политика, 15 янв, 23:45

Сколько стоил дефис в 1962 году для НАСА

РБК и Edutoria, 15 янв, 23:43

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Bloomberg узнал об отказе бизнесменов из России и КНР посещать ВЭФ

Экономика, 15 янв, 23:26

Зеленский заявил о гибели 30 человек после обрушения многоэтажки в Днепре

Политика, 15 янв, 23:12

Эрдоган допустил ухудшение отношений Турции и Швеции из-за курдов

Политика, 15 янв, 23:11

В США рассказали, по какой цене поставят газ «к порогу Европы»

Политика, 15 янв, 22:48

Глава МИД Сербии назвал конфликт на Украине мировой войной

Политика, 15 янв, 22:44

Как изменилась модная индустрия в 2022 году

VOSHAHE22W, 15 янв, 22:37

В Белоруссии сообщили о прибытии в страну российских ВКС для учений

Политика, 15 янв, 22:18

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Производство закрывается «до дальнейшего уведомления»

Фото: пресс-служба Volkswagen Group Rus

Volkswagen Group Rus закрывает завод, расположенный на производственной площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

«<…> VW Group решила прекратить производство автомобилей в России (Калуга, Нижний Новгород) до дальнейшего уведомления. Экспорт автомобилей в Россию также будет немедленно прекращен», — сообщила компания в своем официальном канале сети «Twitter».

Для комментария пресс-служба Volkswagen Group Rus была недоступна, однако сотрудники завода в Нижнем Новгороде сообщают, что получили уведомление о переходе производственной площадки в режим простоя на месяц – с 9 марта до 9 апреля. Об этом они получили официальное уведомление 3 марта.

adv.rbc.ru

«В то же время VW Group очень серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные рабочие пособия, выплачиваемые Volkswagen», — добавляется в сообщении компании в «Twitter».

adv.rbc.ru

На данный момент на нижегородской площадке организовано сборочное производство Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, сборка которого началась в декабре 2019 года и осуществляется по методу полного цикла.

Действующий договор Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» о сотрудничестве рассчитан до 2025 года: в 2017 году стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей.

Нижний Новгород
«Фольксваген груп рус»
производство
санкции

adv.rbc.ru

Приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде

Сборочное производство Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде приостановлено из-за падения российского авторынка. Как сообщили в Volkswagen Group Rus, конвейер находится в простое 2-3 ноября, 5-6 ноября и 9-10 ноября.

Компания в четвертый раз в текущем году приостанавливает сборку автомобилей в Нижнем Новгороде. Так, в мае VW отправил сотрудников в 20-дневный корпоративный отпуск. С 1 по 10 июля Volkswagen остановил сборку с выплатой работникам 2/3 заработной платы. В августе производство ушло в ежегодный корпоративный отпуск, превышающий обычные сроки.

В марте Volkswagen Group Rus объявила о сокращении объемов производства на Горьковском автозаводе и перевела сборку в режим четырехдневной рабочей недели. При этом в компании исключили полную остановку производства, ссылаясь на действующие до 2019 года соглашения с «Группой ГАЗ».

Также в концерне отмечали, что VW адаптирует производственные мощности к потребностям рынка.

По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей Volkswagen в России за 9 месяцев упали на 40%, до 55 979 штук. Показатели Skoda просели на 35%, до 41 138 машин.

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, подписали соглашение о контрактной сборке Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Инвестиции в производство оцениваются в 200 млн евро, которые были направлены на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование.

На мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Проектная производственная мощность сборки в Нижнем Новгороде составляет 132 тыс. автомобилей в год. Volkswagen Group Rus также производит автомобили Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid в Калуге.

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу шести марок концерна — Volkswagen и VW коммерческие автомобили, Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini.

РБК
Фото: owc.de

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Volkswagen Group RUS запускает производство ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде |

19 февраля 2018 г.

Нижний Новгород, 19 февраля 2018 г. – Volkswagen Group Rus объявила о запуске производства ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник ŠKODA отличается выразительным дизайном, внушительной вместительностью и функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя.

Новый локальный продукт усилит бренд ŠKODA на российском рынке: бренд сможет не только предложить покупателям привлекательное соотношение цена/качество, но и быстро реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к потребностям российских покупателей.

«Запуск производства KODIAQ на заводе в Нижнем Новгороде — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития бренда в России. Большинство наших продаж в России — это модели местного производства», — сказал Михаэль Оельеклаус, член правления по производству и логистике ŠKODA AUTO. «Местное производство имеет такие неоспоримые преимущества, как сокращение сроков поставки автомобилей или возможность быстрого увеличения объемов производства».

Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Запуск локального производства ŠKODA KODIAQ в России — большое событие для нас; это свидетельствует об эффективности партнерства «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ». Инвестиции в производство KODIAQ и специализированное обучение персонала подтвердили наше намерение реализовать долгосрочную стратегию Группы в отношении России и являются еще одним вкладом «Фольксваген Груп Рус» в развитие российской промышленности».

Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», отметил: «Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал производственную площадку ГАЗа для производства еще одной модели в дополнение к уже выпускаемому нами модельному ряду. Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение персонала Горьковского автозавода. Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Подготовка к запуску заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в него составили 87,5 млн евро. Для производственной площадки выбраны мощности «Группы ГАЗ»; Volkswagen уже реализовал с ними несколько проектов, включая производство полного цикла для Volkswagen Jetta, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI. Сотрудники завода прошли обучение на заводах ŠKODA AUTO в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в заводском учебном центре в Нижнем Новгороде для подготовки к запуску производства KODIAQ. Кроме того, для запуска проекта были привлечены иностранные специалисты бренда.

Доктор Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Запуск местного производства KODIAQ открывает новую страницу в истории развития ŠKODA в России. На эти инвестиции мы подготовили производственную площадку и приобрели новое оборудование. Узнаваемая фигура из общих инвестиций ушла на контроль качества. Все это позволит нам выпускать автомобили, отвечающие самым высоким стандартам и требованиям компании».

ŠKODA KODIAQ, первый семейный внедорожник в линейке бренда, отличается выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя. Опции, традиционно доступные в моделях более высокого уровня, включают окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, трехзонный Climatronic и функцию связи в автомобиле. Кроме того, впервые для ŠKODA будет доступен опциональный третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

ŠKODA KODIAQ местной сборки будет предлагаться в широком ассортименте версий, трансмиссий и двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Российским клиентам также впервые будет предложен двигатель 1.4 TSI в сочетании как с передним, так и с полным приводом.

ŠKODA KODIAQ будет производиться методом полного цикла, при котором на производственную площадку доставляются предварительно собранные детали и узлы автомобиля для прохождения процессов точечной сварки, двойной грунтовки и покраски, антикоррозионной обработки горячим воском и Volkswagen Собственное решение группы. Затем идет окончательная сборка: установка двигателя, трансмиссии, стекол, сидений и ряд других операций.

Запущена производственная площадка в Нижнем Новгороде в партнерстве Volkswagen Group Rus с «Группой ГАЗ». Компании начали свое сотрудничество в 2011 году, когда подписали контракт на сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе. Этот проект потребовал строительства новых сборочных и кузовных цехов, модернизации покрасочного цеха, модернизации систем логистики и контроля качества, организации производства комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Помимо ŠKODA KODIAQ, завод будет выпускать ŠKODA OCTAVIA и Volkswagen Jetta. В июне 2017 года «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контракта на производство легковых автомобилей.

Источник: Группа ГАЗ

Volkswagen хочет продать свой завод в Калуге — time.news

Volkswagen Group Rus ищет покупателя для своего завода в Калуге. Об этом известно источнику «Ведомостей», знакомому с планами немецкой компании. В качестве потенциального покупателя актива он называет казахстанскую компанию «Азия Авто». О том, что Volkswagen готовит к продаже свой российский завод, сообщила и «Газета.ру».

В качестве потенциального покупателя актива собеседник называет казахстанскую компанию «Азия Авто», так как у нее есть лицензия на производство автомобилей Volkswagen и Skoda. Это позволит сохранить производство автомобилей этих марок в Калуге, но под контролем казахстанцев, а немецкий концерн выйдет из прямого владения активом, поясняет источник. По его словам, Volkswagen планирует принять решение о продаже до конца этого года.

Азия Авто до 2021 года занималась сборкой автомобилей Лада, Киа, Шкода и Шевроле в Усть-Каменогорске, Казахстан. Основной владелец предприятия — бизнесмен Анатолий Балушкин. В 2020 году Министерство промышленности Казахстана расторгло с ним договор промсборки и потребовало вернуть субсидии в размере более $400 млн, которые компания получала с 2010-х годов. Это было сделано из-за того, что компания не выполнила требования по локализации производства. В результате Балушкин был объявлен в розыск в Казахстане по обвинению в мошенничестве, пишет «Газета.ру». АвтоВАЗ в том же 2020 году перевел сборку своих моделей в Казахстане на другое предприятие — «Сарыаркаавтопром» в Костанае.

Учитывая тяжелое положение казахстанской компании, ее способность приобрести российский завод Volkswagen вызывает сомнения, говорит источник, работающий с иностранными автозаводами в России. Связаться с концерном «Азия Авто» «Ведомостям» не удалось.

Представитель немецкого концерна сообщил «Ведомостям», что компания постоянно следит за текущими событиями и рассматривает различные сценарии, но никаких решений не принято.

Volkswagen Group стала лидером рейтинга крупнейших иностранных компаний, работающих в России, по версии Forbes за 2021 год. Совокупная выручка ее дочерних компаний составила 517 млрд руб. На третьем месте в этом рейтинге после «Леруа Мерлен» французский автоконцерн Renault, уже ушедший из России.

Завод Volkswagen в технопарке «Грабцево» под Калугой был запущен в режиме крупноузловой сборки в 2007 году. Через два года он перешел на производство автомобилей полного цикла, включая сварку, покраску и сборку. Это предприятие может выпускать до 225 000 автомобилей в год. В 2015 году там был открыт завод по выпуску 1,6-литровых двигателей (мощность — 150 000 в год), которые в основном используются для Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также являются базовыми для Skoda Octavia.

Помимо Polo и Rapid, на калужской площадке концерна также производился кроссовер Volkswagen Tiguan до простоя, который длится с марта 2022 года. На мощностях по контракту собирались Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq и Volkswagen Taos группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство автомобилей немецкой марки было запущено здесь в 2012 году с модели Skoda Yeti, проектная мощность участка составляет 132 000 автомобилей в год.

Этот завод также простаивает с марта 2022 года, а в июле Volkswagen решил свернуть контрактную сборку в Нижнем Новгороде (об этом «Ведомости» писали 5 июля). Представитель немецкого концерна тогда говорил лишь о закрытии офиса компании в Нижнем Новгороде из-за высокого уровня неопределенности и невозможности прогнозировать потенциальное возобновление производства. Группа ГАЗ собиралась искать альтернативную загрузку для этого участка.

Санкции Минфина США вынудили свернуть сборку Volkswagen на ГАЗе. Четыре года назад группа ГАЗ была включена в SDN-List из-за принадлежности к бизнесмену Олегу Дерипаске (тоже под санкциями). За это время Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США выдало компании лицензии, что отодвинуло срок вступления санкций в силу. Это позволило Volkswagen продолжить сборку автомобилей в Нижнем. Срок действия последней лицензии Минфина США истек 25 мая, и она не продлевалась.

Volkswagen является одним из крупнейших инвесторов среди представителей иностранного автомобилестроения в России. Его специнвестконтракт (СПИК), заключенный в середине 2019 года, оценивается в 61,5 млрд рублей. Это второй СПИК по объему инвестиций в отрасль после аналогичного контракта между АвтоВАЗом и Renault, Nissan и Mitsubishi (суммарно 70 млрд руб.). Причем оба этих СПИКа подразумевали инвестиции в технически сложные продукты – локализацию турбированного двигателя (Фольксваген) и АКПП-вариатора (АвтоВАЗ). После ухода Renault из Волжского автозавода было принято решение, что осенью, после пересмотра стратегии развития автопрома, пересмотрит и свой СПИК. Об этом «Ведомостям» сообщил глава компании «Иннопром» Максим Соколов.

В 2021 году Volkswagen Group реализовала на российском рынке 199 200 автомобилей, из них 170 300 автомобилей российского производства: 118 000 в Калуге и 52 300 в Нижнем Новгороде. Доля рынка группы составила 11,9%. За первые шесть месяцев 2022 года (последние доступные данные) продажи основных брендов группы — Skoda, Volkswagen и Audi — снизились на 72% (14 649 автомобилей), 72% (14 458) и 67% (2951) соответственно, следует из данные Ассоциации европейского бизнеса.

Даже несмотря на нынешнюю ситуацию, российский авторынок остается одним из крупнейших в Европе, напоминает автоэксперт Владимир Беспалов. По его словам, для Volkswagen важно сохранить присутствие на нем в той или иной форме. Но как это будет выглядеть юридически, сейчас сложно сказать, констатирует эксперт.

Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автомобильной промышленности, напоминает, что у Asia Auto есть соглашение с Volkswagen. Но компания находится в стадии банкротства, денег на покупку российского завода Volkswagen у них нет, уверен он. Стоимость двух активов (включая моторный завод) эксперт оценила примерно в 450–600 млн евро в зависимости от износа оборудования. По его словам, Volkswagen может выдать кредит казахстанской компании на покупку российских активов, что поможет Asia Auto выйти из кризиса. Но риски очень высоки, говорит Бургазлиев.

«Ведомости» отправили запрос в Минпромторг.

Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

  • Теги:
    ответ, Конец, может быть, года, полученный, к, быть

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

«Для нас он Валуа, там это неоспоримо», — реакция мэра Вала после пожертвования 20 000 евро от Джорджа Клуни муниципалитету после наводнения 2021 года.

15 января 2023 г.

Генеральная инспекция выдает заключение о «сексистском возмущении»

15 января 2023 г.

Трое болельщиков «Маккаби Хайфа» задержаны за беспорядки на дерби

15 января 2023 г.

N12 – Подозрительный конверт прибыл в кабинет премьер-министра

15 января 2023 г.

HDFC BANK 2022 декабрь Квартальные финансовые результаты

15 января 2023 г.

Leave a Reply