Содержание
Автомобильные заводы, автозаводы, автомобильная промышленность России
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы
Автомобильная промышленность (автомобилестроение) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомашин, автобусов, микроавтобусов), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Автомобильные заводы
Список автомобильных заводов России:
ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»
603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5
Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99
ОАО »АВТОВАЗ»
445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе, 36
Тел./факс: 8-800-200-52-32
ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
432008, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе 8, ОАО «УАЗ»
Тел./факс: +7 (8422) 40-91-09, 40-60-70, 40-61-59, 8-800-100-00-42
ООО «Таганрогский автомобильный завод»
347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 2
Тел./факс: +7 (8634) 31-81-73, 32-04-00, 8-800-100-61-61
ОАО «Павловский автобус»
606108, Россия, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Суворова, дом1
Тел./факс: +7 (83171) 2-81-14, 2-81-17, 2-86-94
ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
430001, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11
Тел./факс: +7 (8342)47-52-29, 47-67-64, 24-43-06, 47-50-51, 24-67-64, 47-01-39
ОАО «Нефтекамский автозавод»
452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3
Тел./факс: 8-800-100-89-09, +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-05-39, 2-10-66
ОАО «КАМАЗ»
423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2
Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99
ЗАО «Брянский автомобильный завод»
241038, Россия, Брянская обл., г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1
Тел./факс: +7 (4832) 58-14-09, 58-15-00, 58-14-39, 58-14-48, 58-17-19
ООО «КАВЗ» (Курганский автобусный завод)
640008, Россия, Курганская обл., г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5
Тел./факс: +7 (3522) 44-42-24
ООО «Ликинский автобусный завод»
142670, Россия, Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1
Тел./факс: +7 (4964) 14-59-07, 14-59-20
АО «Автотор»
236013, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4
Тел./факс: +7 (4012) 59-00-02
АО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей»
429122, Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 60
Тел./факс: +7 (83536) 6-70-01, 6-72-00
АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод»
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13
Тел./факс: 8-800-700-16-25
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://ria.ru/20170927/1505613324.html
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03.03.2020
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017
2017-09-27T08:00
2017-09-27T08:00
2020-03-03T06:53
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db. jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
Авто, Россия
МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.
По полной
По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.
17 октября 2016, 15:12
Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в РоссииПроизведенная в России продукция будет конкурентоспособна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, отметил премьер-министр.
Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.
Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.
А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.
27 сентября 2017, 08:00Инфографика
Автозаводы, работающие на территории РоссииНа территории России работает 20 автозаводов, производящих легковые автомобили. Об уже существующих и строящихся заводах – в инфографике Ria.ru.
Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi
Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.
Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.
Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»
Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.
28 июля 2017, 17:43
Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире
Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.
Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.
Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.
5 июля 2017, 15:22
«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков
В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.
© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition
© Chevrolet
В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.
Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.
© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан
© Citroen
Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.
Империя Volkswagen Group
Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.
8 февраля 2017, 15:20
Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке
Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.
Империя Sollers
Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.
© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе
© Фото : УАЗ
Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.
Центр притяжения: «Автотор»
Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.
6 октября 2016, 14:25
Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa FeКалининградский завод «Автотор» приступил к производству новой модели — Hyundai Grand Santa Fe, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Луговой.
«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.
Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.
Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.
© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus
© Фото : KIA
ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.
4 апреля 2017, 15:37
Hyundai может начать производить двигатели в России
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.
Один в поле воин: Toyota
Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.
Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.
Кавказский узел
В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.
© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy
© Фото : Cardidesign
Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.
По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.
20 апреля 2017, 09:04
Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году
Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.
Первый китайский: «Мотор Инвест»
Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.
Две тысячи девятнадцатый год
Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.
На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.
Россия
15 крупнейших американских автомобильных заводов
| Новости
В день празднования независимости Америки мы решили подумать о продуктах, которые производятся прямо здесь, в США. Хотя за последние несколько десятилетий многие продукты и отрасли были переданы на аутсорсинг, Америка по-прежнему производит множество товаров на тысячах заводов по всему миру. страна. Автомобили не являются исключением — даже несмотря на то, что автопроизводители спешат производить автомобили в таких местах, как Китай, в наших 50 штатах по-прежнему находится множество заводов, выпускающих сотни тысяч новых автомобилей каждый год.
Какие из этих заводов самые производительные? Мы составили этот список из 15 американских заводов, которые производят больше всего новых автомобилей каждый год. Приведенные здесь цифры относятся к 2011 календарному году и основаны на данных, собранных Automotive News .
1. Ford — Сборочный завод в Канзас-Сити, Клейкомо, Миссури
460 338 автомобилей в 2011 году
Генри Форд, пионер подвижного сборочного конвейера, несомненно, был бы горд увидеть три завода Ford Motor Company на этом список. Завод в Канзас-Сити в прошлом году продемонстрировал самую высокую производительность среди всех автомобильных заводов в США, отчасти благодаря тому, что Ford нарастил производство Escape. В 2011 году на заводе было построено 321 322 экземпляра Ford Escape, поскольку Ford хотел произвести как можно больше до того, как этим летом в продажу поступит совершенно новый Escape 2013 года. Завод площадью 4,7 миллиона квадратных футов в Канзас-Сити также произвел 135 039Грузовики Ford F-Series и 3977 экземпляров Mazda Tribute (переименованный в Ford Escape).
2. Ford — завод по производству грузовиков в Дирборне, Дирборн, Мичиган
343 888 автомобилей
Открытый в 2004 году завод по производству грузовиков в Дирборне является домом для самого продаваемого автомобиля в Америке: пикапа Ford F-серии. В прошлом году завод собрал 323 415 экземпляров F-серии, а также 473 экземпляра ныне покойного пикапа Lincoln Mark LT. На заводе работает около 3200 человек, а его площадь составляет 2,3 миллиона квадратных футов.
3. Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Alabama, Montgomery, AL
342 162 автомобиля
Они могут быть спроектированы и спроектированы в Южной Корее, но Hyundai Elantra и Sonata собираются в США. Завод площадью в миллион квадратных футов был официально открыт в мае 2005 года, став первым производственным предприятием Hyundai в этой стране. Производство росло так быстро, что всего через четыре года после открытия HMMA построила миллион автомобилей. В прошлом году завод выпустил 227 663 Sonata и 114,499 Элантры. Первым автомобилем HMMA был Hyundai Santa Fe, но с тех пор эта модель переехала на завод Hyundai в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
4. Nissan — Nissan North America, Smyrna, TN
333 392 автомобиля
второй по объему производства завод в стране, принадлежащий иностранцам, отчасти благодаря высокому спросу на Nissan Altima. В прошлом году автопроизводитель выпустил 150 035 экземпляров седана среднего размера, а седан Maxima с небольшим отрывом от него – 65 730 единиц. В прошлом году Smyrna также собрала 55 758 пикапов Frontier, 35,490 внедорожников Pathfinder, 23 964 внедорожника Xterra и 2415 экземпляров Suzuki Equator. Suzuki был построен на заводе Nissan? Да потому, что Equator создан на базе Nissan Frontier.
5. Toyota — Джорджтаун, Кентукки
315 889 автомобилей
Toyota уже давно производит многие свои автомобили в Америке, в том числе постоянно пользующийся спросом седан среднего размера Camry. Говоря о Camry, она собирается на заводе Toyota в Джорджтауне стоимостью 7,5 миллионов автомобилей, крупнейшем заводе Toyota за пределами Японии. В 2011 году было произведено 228 735 автомобилей, что делает Camry самым производительным автомобилем в Джорджтауне. В прошлом году завод в Кентукки выпустил 48 318 кроссоверов Venza и 38 836 седанов Avalon.
6. General Motors — Форт-Уэйн, Роанок, Индиана
307 454 автомобиля
Форт-Уэйн является самым загруженным заводом General Motors в Америке, поскольку он отвечает за два больших пикапа компании. Завод площадью 2,85 миллиона квадратных футов был открыт в 1986 году, а к 2004 году было построено четыре миллиона автомобилей. Между прочим, знаковой моделью стал Chevrolet Silverado 2005 года выпуска, который сошел с конвейера 5 ноября 2004 года. Fort Wayne производит всего две модели. В прошлом году было собрано 221,914 пикапов Chevrolet Silverado и 85 540 единиц механически аналогичного GMC Sierra.
7. Honda — Автомобильный завод в Мэрисвилле, Мэрисвилл, Огайо
285 258 автомобилей
Сборочный завод Honda в Мэрисвилле даже старше завода Nissan в Смирне. Производство на заводе площадью 3,9 миллиона квадратных футов началось в ноябре 1982 года, хотя Honda уже начала производство мотоциклов в Мэрисвилле, штат Огайо, в 1979 году. Сегодня самым крупным продуктом завода является Honda Accord, 231 425 единиц которого было собрано в прошлом году. Honda также построила 34 266 седанов Acura TL и 19,567 кроссоверов Acura RDX в Мэрисвилле в 2011 году. база в Грузии. Перенесемся на три года вперед, и производство Kia Sorento началось в ноябре 2009 года. Но это был не единственный автомобиль, который будет производиться на заводе в Вест-Пойнте: в октябре 2010 года завод добавил производство Hyundai Santa Fe, а в В сентябре 2011 года к команде присоединилась Киа Оптима 2012 года выпуска. В феврале этого года КММГ отпраздновал выпуск своего 500-тысячного автомобиля. Самым популярным из них является Kia Sorento, которого KMMG собрал 150 865 в прошлом году. Также было 92 628 Hyundai Santa Fes и 38 823 Kia Optimas, произведенных в Вест-Пойнте в 2011 году.
Завод в Лордстауне с гордостью носит баннеры с надписью о том, что он является домом для Chevrolet Cruze. Производство компактного седана началось в штате Огайо 8 сентября 2010 года. В прошлом году 46-летний сборочный завод построил 279 674 экземпляра популярного Chevrolet Cruze. GM также утверждает, что Лордстаун (в котором также есть металлообрабатывающий и покрасочный цеха) является одним из крупнейших автомобильных заводов в истории автомобилестроения. С момента открытия в 1966, завод построил более 14,5 миллионов автомобилей.
10. General Motors — Сборочный завод в Фэрфаксе, Канзас-Сити, Канзас
279 250 автомобилей
Заводы на территории сборочного завода в Фэрфаксе когда-то производили реактивные истребители, но теперь завод отвечает за сборку двух GM седаны. В совокупности это делает этот завод десятым по величине автомобильным заводом в Америке благодаря выпуску 214 349 единиц Chevrolet Malibu и 64 901 экземпляра Buick LaCrosse в прошлом году. На самом деле, GM говорит, что оживленный завод в Фэрфаксе собирает новый автомобиль каждые 58 секунд.
11. General Motors — Lansing Delta Township, Lansing, MI
277 277 автомобилей
Сборочный завод Lansing Delta Township и связанный с ним завод Lansing Regional Stamping отвечают за сборку кроссоверов GM Lambda на платформе Lambda. приходится довольно солидное количество автомобилей. Из трех версий в 2011 году было построено 117 627 автомобилей Chevrolet Traverse, за ними следуют 90 493 экземпляра GMC Acadia и 69 157 экземпляров Buick Enclaves. Lansing Delta Township также использовался для создания Saturn Outlook, но эта версия кроссоверов Lambda исчезла после того, как бренд Saturn был ликвидирован. На самом деле у GM есть еще один завод поблизости в Лансинге, но там всего 66,69 тыс.0 автомобилей, собранных в прошлом году, завод Lansing Grand River не попал в этот список. Он строит Cadillac CTS и используется для создания Cadillac STS.
12. BMW — BMW Manufacturing Co., Спартанбург, Южная Каролина
277 074 автомобиля
Завод BMW в Южной Каролине впервые выпустил белый седан 318i в сентябре 1994 года, а родстер Z3 пошел в производство на заводе. в 1995 году. Позже Z3 уступил место Z4, который производился в Спартанбурге до 2008 года. BMW X5 присоединился к обширному заводу площадью четыре миллиона квадратных футов в 1999, и сегодня завод отвечает за сборку всех внедорожников BMW. Самым популярным является X3, 122 000 экземпляров которого были построены в 2011 году, за ним следует X5 (111 054 экземпляра) и X6 (44 020 экземпляров). BMW заявляет, что ее завод производит 1000 автомобилей каждый день, из которых около 80 процентов изготавливаются по индивидуальному заказу.
13. General Motors — Арлингтон, Техас
269 624 автомобиля
У завода GM в Арлингтоне богатая история. Первым произведенным там автомобилем был Pontiac Chieftain, собранный 6 января 1919 года.54. Другие известные автомобили, которые выкатились из заводских дверей, включают Pontiac GTO, Cadillac Brougham, Oldsmobile Cutlass Supreme, Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. Сегодня завод выпускает большие внедорожники, из которых самым популярным является Chevrolet Tahoe, в прошлом году было выпущено 101 080 единиц. За ним следует GMC Yukon (85 421 экземпляр), Chevrolet Suburban (58 976 экземпляров) и Cadillac Escalade (24 177 экземпляров).
14. Honda — Honda Manufacturing of Alabama, Lincoln, AL
264 324 автомобиля
В Линкольне находится новейший автомобильный завод Honda в США, который Honda поспешила открыть в 2001 году, чтобы удовлетворить возросший спрос на автомобили. Вторая сборочная линия открылась в 2004 году. Самым крупным продуктом завода площадью 3,1 миллиона квадратных футов является минивэн Odyssey, 131 392 экземпляра которого были собраны в 2011 году. Завод также построил 119 897 внедорожников Pilot и 13 035 пикапов Ridgeline.
15. Форд — Чикагский сборочный завод, Чикаго, Иллинойс
262 730 автомобилей
Завод Ford в Чикаго существует с 1924 года, хотя в то время он скреплял модели A, Model T и более поздние автомобили, такие как Ford Granada и Torino. В последние годы завод площадью 2,7 миллиона квадратных футов использовался для сборки седанов Ford Taurus и Lincoln MKS. В прошлом году было собрано 78 016 седанов Taurus и 12 787 экземпляров Lincoln MKS. Но награда за наивысшую производительность достается новому Ford Explorer, из которых 171,927 были построены в Чикаго в прошлом году.
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9016, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9016, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
6 стран, производящих больше всего автомобилей
После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей значительно сократилось в 2019 году, при этом глобальное производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов легковых и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
Спад производства автомобилей продолжался и в 2020 году из-за остановки производства из-за общего экономического кризиса, начавшегося в марте того же года. Совокупные данные с января 2020 г. по сентябрь 2020 г. показали 22,9% снижения мирового производства автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим первую шестерку стран по количеству произведенных автомобилей.
Ключевые выводы
- В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
- В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
- Это снижение продолжилось и в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за влияния мирового экономического кризиса.
- С января 2020 г. по сентябрь 2020 г. мировое производство автомобилей сократилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 г.
- Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются внутри страны.
- Вслед за Китаем в первую шестерку производителей автомобилей входят США, Япония, Германия, Индия и Мексика.
1. Китай
Китай, известный как крупнейший в мире производитель, является ведущим производителем автомобилей. Страна 2019производство привело к выпуску почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. С продажами 6,2 млн автомобилей в 2019 году SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS) является крупнейшим производителем автомобилей в Китае.
2. Соединенные Штаты Америки
В 2019 году в США было произведено всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей., но, тем не менее, это второй по величине производитель автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии, Соединенные Штаты произвели почти вдвое больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.
Компания General Motors (NYSE: GM) имела наибольшую долю рынка автомобилей, продаваемых в США, с долей 17,4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) владели 14,5% и 13,9%% рынка продаж автомобилей в США соответственно.
В 2019 году на долю продаж электромобилей пришлось около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.
3. Япония
В 2019 году Япония произвела 9,7 млн автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 млн легковых автомобилей и около 1,4 млн коммерческих автомобилей.
В 2017 году Япония экспортировала 4,71 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 млн автомобилей. В 2019 году, экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.
За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 млн автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 млн автомобилей.
4. Германия
Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели в общей сложности около 4,7 млн автомобилей в 2019 году. Эта цифра представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства 2018 года и на 17,4% по сравнению с уровнем производства 2017 года. Немецкая автомобильная лоббистская фирма VDA назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения показателей.
В августе 2020 года Германия произвела около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства стало сокращение количества рабочих дней и вызванные остановки. в связи с мировым экономическим кризисом.
5. Индия
Хотя Индия не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. Всего в 2019 году Индия произвела 4,5 миллиона автомобилей., что представляет собой годовой спад на 12,2%. Приблизительно 80% произведенных автомобилей составляли легковые автомобили, а 20% — коммерческие автомобили. кварталы 2019 года.
6. Мексика
Мексика опередила Южную Корею и заняла шестое место в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей. В 2019 году, Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это представляет собой годовой спад на 2,8% по сравнению с 2018 годом.
Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого года.