Заварка шины: Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Часто проще выгодней отремонтировать боковой порез, чем покупать новую шину.

Процесс ремонт шины одноэтапным методом.

Порез до ремонта.

Порез в боковине шины размеров 35 мм.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.

Цены на ремонт пореза

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа.

Основные виды бокового пореза

Их всего три: простой, U — образный, L — образный.

Простой порез

Основная форма пореза. Часто случается от ножа

L — образный порез

Часто происходит из-за наезда на острый бордюр или штырь.

U — образный

Появляется из за пореза ножом или наезда на острый предмет.

Порезы, которые нельзя отремонтировать

Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.

Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.

Комченков Олег, ведущий механик

Слишком широкий порез.

Максимальная ширина пореза, который можно отремонтировать, составляет 25 мм. Это обусловлено тем, что в шине нити корда располагаются перпендикулярно диск, и при таком повреждении происходит повреждение большого количества нитей.

Слишком длинный порез

Максимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.

Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.

Порез в протекторной зоне большого диаметра.

Максимальный диаметр пореза, который можно отремонтировать, составляет 40 мм. Больший порез в протекторной зоне вызывает грыжу и вибрацию шины при движении.

Порез в не ремонтной зоне.

Любые повреждения в месте крепления диска с шиной (бортовое кольцо), не ремонтируются. Так как это место несет максимальную нагрузку в шине. Ремонт в этом месте вызовет разрыв шины в движении.

Ремонт бокового пореза одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место пореза

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подготавливаем внутреннюю поверхность

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Процедуру горячей вулканизации следует производить в такой последовательности:

Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.

Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.

После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.

Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.

Подготавливаем наружную поверхность.

Зачищаем наружную область пореза. Обрабатываем края пореза, делаем Y -разрез.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Следующий шаг – обработка наружных повреждений. Наносим термоклей, дожидаемся высыхания и покрываем участок сырой резиной. Ее не должно быть ни чересчур много, ни слишком мало. Если нанести лишнюю резину, после завершения операции придется дополнительно очищать наружную сторону, чтобы удалить излишки. Из-за недостаточного количества резины при вулканизации не будет необходимого давления, что отрицательно скажется на качестве ремонта.

Подготовка завершена, теперь нужно подобрать пластырь подходящей формы и размера. Внутренняя поверхность покрывается несколькими слоями термоклея. Наносить каждый следующий слой клея следует только после того, как высохнет предыдущий. Принудительная сушка клея категорически недопустима. После высыхания последнего слоя можно клеить термопластырь.

Запрессовываем сырую резину

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. Тестируем ремонт.

Завершающим этапом является непосредственный процесс вулканизации. Следует помнить о том, что шину нельзя извлекать сразу после окончания процедуры. Остывание должно происходить постепенно, естественным путем. Лишь в этом случае качество восстановительных работ будет достаточно высоким.

Далеко не каждая станция шиномонтажа может поручиться за качество своей работы. Специалисты нашей компании неукоснительно придерживаются всех технологических требований. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на любой ремонт, осуществленный в нашей мастерской.

При соблюдении всех нюансов технологии прочность и надежность полученного соединения не вызывает сомнений. Правда, данный метод имеет и минусы. Бывают случаи, когда после неквалифицированного ремонта заплатка расслаивается, а покрышка раздувается или серьезно повреждается. Если вы не хотите выбросить шину, которая расслоилась после восстановления, лучше иметь дело с профессионалами.

Горячая вулканизация приходит на помощь не только в тех случаях, когда необходимо решить проблему бокового пореза на покрышке. Этот метод эффективен и при восстановлении транспортерных лент. Вулканизация происходит по тому же принципу, который используется при изготовлении конвейерной ленты, а полученный стык практически не уступает по прочности целой ленте.

Грамотный мастер оценит степень сложности повреждения еще до начала ремонтных работ.

При повреждении шин любого характера, мобильный шиномонтаж за короткий срок может ликвидировать эти повреждения прямо на месте происшествия, ведь он оснащен всем требуемым оборудованием и технически грамотным персоналом. Эти повреждения (чаще всего, проколы или порезы) случаются при наездах на бордюры с острыми камнями или при проваливании в яму значительной глубины на полной скорости. Раньше шин проводился только в стационарной мастерской, ведь данное повреждение технологически очень сложно устранить. Для его проведения необходимо сваривать шины с использованием вулканизатора.

Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа. Такое колесо успешно от балансируется и ваша подвеска не пострадает. Отремонтированная резина должна устанавливаться строго на заднюю ось автомобиля и водитель обязан контролировать в ней уровень давления.

Если вы считаете себя любителем острых ощущений на дороге, то шину поменять настоятельно рекомендуется. Все таки, порезы на шине — дело серьезное.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 3500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 4000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

Ремонт бокового пореза шины R 15

В этом видео показаны основные этапы по ремонту пореза на шине R 15

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Починить шину!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать порез

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

  • Как дурят на шиномонтаже
  • Выбор зимних шин: как найти оптимальный вариант?
  • О чём предупреждают буквы и цифры на ваших шинах

Опасности при сварке/работе с колесами/шинами транспортных средств

03-10-2010

№14

Привет, Джей Рейнольдс, A-DAB и jrw159.

Спасибо за прием, Джей Рей. Привет jrw159. Мы встречаемся снова. Здорово видеть вас снова. Я хочу, чтобы вы, ребята, знали, что jrw159 — хороший парень, и он знает, о чем говорит. Очень хороший писатель. Дружелюбный человек и полезно.

Я думаю, что происходит, разговаривая через заметки и письма, что люди пишут то, что у них в голове, фактически не произнося этого вслух, так что можно и здесь самому, как в реальной беседе с глазу на глаз. Будь то через, форум, электронная почта, блог, любые ваши средства связи, это несколько безлично. Люди будут писать комментарии и говорить вещи, которые они никогда бы не подумали сказать кому-то в лицо. Также общение через электронные средства массовой информации, которые по своей природе несколько эмоционально заряжены, даже до того, как человек зарегистрируется. У каждого человека свои идеалы, свой опыт, разные регионы страны/мира, разные культуры и т.д. и т.п.

Меня поражает, что так много торговцев и профессионалов и других, чье основное влияние, это его торговля и средства к существованию, высказываются на форуме, и это остается уважительным, информативным и вежливым. Главное, чего не хватает в машинописных заметках, это глаза, жесты рук, интонации голоса/тона, поза и другие личные качества. Этого нельзя увидеть в записке, если кто-то действительно не описал свои искренние чувства. И я предполагаю, что вы получите около 95% полезной информации и обсуждения и около 3% диалогов, вызывающих сожаление. Это действительно не так уж и плохо, учитывая разное происхождение!

Лично для меня это снимает стресс, поддерживает связь со сварщиками и профессионалами в области сварки, и я могу узнать почти все, что мне нужно знать о сварке. Вот как я намерен использовать эти форумы. Я зарегистрировался на шести форумах, но активен только на двух; AWS и этот.

В прошлые выходные я отправил одному из модераторов или администраторов записку и несколько вопросов и не получил никакого ответа, о котором я знаю. Я все еще пытаюсь понять, как управлять этим сайтом/форумом. Я не могу найти записку, которую отправил ему, так что, возможно, она никуда не делась.

Теперь, что касается той работы, которую вам предложили, A DAB, где у них расшатались шпильки на барабане/роторе и они не могут снять алюминиевое колесо. Вы, ребята, вероятно, отдадите его мне, но я починю его для них. Это будет под моим строгим руководством и наблюдением, и клиент поможет. Так как это такая опасная работа, следует рассмотреть все соображения и предостережения и даже в некоторой степени отрепетировать скорость, угол, допуск и т. д. Первым делом я собираюсь спросить его. «Тебе не все равно, если я уничтожу твою шину»? Если он скажет, что купит новую шину, я отрезал бы ее, по крайней мере, большую часть, а затем принялся бы за насущную задачу — срезать гайки и шпильки с помощью факела. Еще один критерий, который должен принять клиент, заключается в том, что я собираюсь срезать и гайку, и шпильку одновременно. Если они говорят, что не хотят, чтобы шпилька испортилась, или настаивают на том, чтобы я попытался нагреть гайку, чтобы ослабить ее, я откажусь от работы. Скорее всего, если гайка застряла, что-то перекрёстно, и шпильки в любом случае нужно заменить. Там не так дорого.

Теперь, допустим, мы не можем разрушить шину. Я бы попросил клиента принести свой водяной шланг с насадкой, чтобы у нас был немедленный доступ к воде. Я бы определенно снял стержень клапана и, если возможно, сломал уплотнение борта на ободе. Если по какой-то причине я не мог сломать печать, я зажигал свою горелку; 40-45 фунтов окси и 5-6 фунтов ацети. Я бы разжег себе хорошее пламя и одновременно срезал бы шпильку и орех. Потратьте около 5-10 секунд. Затем я бы попросил их смочить обод и шину и полностью охладить обод. Повторите второй, третий таким же образом. Их можно отрезать. Обод никогда не нагревается так сильно. Конечно, вы должны направить пламя подальше от обода. Я бы взял с парня 50 долларов. Я делал это раньше, и я сделаю это снова. Дело в том, что не нагревайте обод, и он не взорвется.

Я работал на гораздо более опасных работах. Я приварил/вварил больше использованных топливных баков, чем вы можете потрясти палкой. Эту историю я сохраняю для своего блога на форуме AWS. Когда я впервые занялся по-настоящему серьезным сварочным делом, мне пришлось ремонтировать 600-литровые топливные баки, которые протекали. Они содержали бензин, дизельное топливо или реактивное топливо.

На работу,
Стив

Услуги по сварке колес в Балтиморе компанией Rim Doctor

Со временем ваши колеса изнашиваются. Если вы какое-то время водили свой автомобиль, вы можете заметить небольшие трещины на легкосплавных дисках. Хотя эти трещины могут показаться безобидными, они могут разрушить ваши шины и ограничить ваши возможности вождения. В Rim Doctor мы можем отремонтировать ваши колеса и избавить их от трещин с помощью нашего сварочного сервиса.

Причины появления трещин на колесах

Основной причиной появления трещин на колесах является чрезмерная нагрузка на шины вашего автомобиля. В зависимости от того, насколько хрупким является сплав вашей шины, некоторые колеса легче поддаются повреждению, чем другие. Значительная выбоина или приподнятое покрытие отверстия для обслуживания являются обычными виновниками треснутых колес, поскольку они распространены и иногда их сложно избежать.

Опасность треснутых колес

Трещина в колесе может привести к выходу воздуха из шины, и вы можете этого не заметить, пока не начнете движение, что может привести к опасным условиям вождения. Небольшие трещины могут показаться безобидными, но со временем они будут разрастаться и доставлять вам проблемы. В тяжелых случаях трещины расширяются и приобретают форму буквы «Y», что приводит к падению целого куска колеса.

Процесс сварки

Целью нашего процесса сварки является максимальное увеличение прочности вашего колеса без размягчения сплава. Мы свариваем внешнюю и внутреннюю части вашего колеса, используя современное оборудование для сварки колес, чтобы свести к минимуму количество передаваемого тепла и предотвратить размягчение. После завершения сварки валик припоя станет гладким, чтобы обеспечить правильную работу вашего колеса.

Преимущества сварочных услуг

  • Меньше денег
  • Снижение риска повреждения шин
  • Более длительное использование шин
  • Экономичное решение

Сварка колес и замена колес

В Rim Doctor мы гарантируем высококачественную сварку для устранения трещин в ваших колесах. Есть вероятность попасть в надоедливую выбоину под тем же углом и снова треснуть колесо. В большинстве случаев мы можем переварить и отправить вас в путь. Однако, когда сварное колесо повреждено в других местах, его ремонт может быть слишком рискованным, и его необходимо будет заменить.

Колеса необходимо выпрямить перед коррекцией и немного отрегулировать после сварки. Делая это без специального оборудования, вы рискуете сломать сварной шов и еще больше повредить колесо. Сглаживание наплавленного валика также требует точности, так как мы стремимся сохранить максимально прочный сплав, поэтому крайне важно, чтобы этим занимался профессионал.

Наш семейный бизнес, основанный в 2003 году, обслуживает клиентов из Балтимора с максимальной самоотдачей, гарантируя, что они ездят на безопасных, точно сваренных дисках.

Leave a Reply