Заварка шины: Как ремонтировать боковой порез шины

Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Часто проще выгодней отремонтировать боковой порез, чем покупать новую шину.

Процесс ремонт шины одноэтапным методом.

  • Порез до ремонта.

    Порез в боковине шины размеров 35 мм.

  • Процесс ремонта.

    Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

  • После ремонта.

    Шина после тестирования качества ремонта.

Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.

Цены на ремонт пореза

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа.

Основные виды бокового пореза

Их всего три: простой, U — образный, L — образный.

Простой порез

Основная форма пореза. Часто случается от ножа

L — образный порез

Часто происходит из-за наезда на острый бордюр или штырь.

U — образный

Появляется из за пореза ножом или наезда на острый предмет.

Порезы, которые нельзя отремонтировать

Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.

Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.

Комченков Олег, ведущий механик

Слишком широкий порез.

Максимальная ширина пореза, который можно отремонтировать, составляет 25 мм. Это обусловлено тем, что в шине нити корда располагаются перпендикулярно диск, и при таком повреждении происходит повреждение большого количества нитей.

Слишком длинный порез

Максимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.

Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.

Порез в протекторной зоне большого диаметра.

Максимальный диаметр пореза, который можно отремонтировать, составляет 40 мм. Больший порез в протекторной зоне вызывает грыжу и вибрацию шины при движении.

Порез в не ремонтной зоне.

Любые повреждения в месте крепления диска с шиной (бортовое кольцо), не ремонтируются. Так как это место несет максимальную нагрузку в шине. Ремонт в этом месте вызовет разрыв шины в движении.

Ремонт бокового пореза одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место пореза

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подготавливаем внутреннюю поверхность

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Процедуру горячей вулканизации следует производить в такой последовательности:

Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.

Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.

После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.

Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.

Подготавливаем наружную поверхность.

Зачищаем наружную область пореза. Обрабатываем края пореза, делаем Y -разрез.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Следующий шаг – обработка наружных повреждений. Наносим термоклей, дожидаемся высыхания и покрываем участок сырой резиной. Ее не должно быть ни чересчур много, ни слишком мало. Если нанести лишнюю резину, после завершения операции придется дополнительно очищать наружную сторону, чтобы удалить излишки. Из-за недостаточного количества резины при вулканизации не будет необходимого давления, что отрицательно скажется на качестве ремонта.

Подготовка завершена, теперь нужно подобрать пластырь подходящей формы и размера. Внутренняя поверхность покрывается несколькими слоями термоклея. Наносить каждый следующий слой клея следует только после того, как высохнет предыдущий. Принудительная сушка клея категорически недопустима. После высыхания последнего слоя можно клеить термопластырь.

Запрессовываем сырую резину

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. Тестируем ремонт.

Завершающим этапом является непосредственный процесс вулканизации. Следует помнить о том, что шину нельзя извлекать сразу после окончания процедуры. Остывание должно происходить постепенно, естественным путем. Лишь в этом случае качество восстановительных работ будет достаточно высоким.

Далеко не каждая станция шиномонтажа может поручиться за качество своей работы. Специалисты нашей компании неукоснительно придерживаются всех технологических требований. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на любой ремонт, осуществленный в нашей мастерской.

При соблюдении всех нюансов технологии прочность и надежность полученного соединения не вызывает сомнений. Правда, данный метод имеет и минусы. Бывают случаи, когда после неквалифицированного ремонта заплатка расслаивается, а покрышка раздувается или серьезно повреждается. Если вы не хотите выбросить шину, которая расслоилась после восстановления, лучше иметь дело с профессионалами.

Горячая вулканизация приходит на помощь не только в тех случаях, когда необходимо решить проблему бокового пореза на покрышке. Этот метод эффективен и при восстановлении транспортерных лент. Вулканизация происходит по тому же принципу, который используется при изготовлении конвейерной ленты, а полученный стык практически не уступает по прочности целой ленте.

Грамотный мастер оценит степень сложности повреждения еще до начала ремонтных работ.

При повреждении шин любого характера, мобильный шиномонтаж за короткий срок может ликвидировать эти повреждения прямо на месте происшествия, ведь он оснащен всем требуемым оборудованием и технически грамотным персоналом. Эти повреждения (чаще всего, проколы или порезы) случаются при наездах на бордюры с острыми камнями или при проваливании в яму значительной глубины на полной скорости. Раньше шин проводился только в стационарной мастерской, ведь данное повреждение технологически очень сложно устранить. Для его проведения необходимо сваривать шины с использованием вулканизатора.

Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа. Такое колесо успешно от балансируется и ваша подвеска не пострадает. Отремонтированная резина должна устанавливаться строго на заднюю ось автомобиля и водитель обязан контролировать в ней уровень давления.

Если вы считаете себя любителем острых ощущений на дороге, то шину поменять настоятельно рекомендуется. Все таки, порезы на шине — дело серьезное.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 3500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 4000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

Ремонт бокового пореза шины R 15

В этом видео показаны основные этапы по ремонту пореза на шине R 15

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Починить шину!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать порез

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

  • Как дурят на шиномонтаже
  • Выбор зимних шин: как найти оптимальный вариант?
  • О чём предупреждают буквы и цифры на ваших шинах

Все колеса | Купить Черные диски Weld

Несколько вариантов отделки

Обычная цена
-10%

Цена

Начинается с
4 477,00 долл. США 4 029,30 долл. США

  • СКИДКА 10%

Черный матовый

Цена

Начинается с
$309,00

    Черный глянец

    Цена

    Начинается с
    $385,00

      Несколько вариантов отделки

      Обычная цена
      -10%

      Цена

      Начинается с
      4 115,00 $ 3 703,50 $

      • СКИДКА 10%

      Satin Black Фрезерованная

      Цена

      Начинается с
      309 долларов США. 00

        Черный глянец

        Цена

        Начинается с
        750,00 долларов США

          Глянцевый черный фрезерованный

          Цена

          Начинается с
          $515,00

            Черный матовый

            Цена

            Начинается с
            $330.00

              Несколько вариантов отделки

              Обычная цена
              -10%

              Цена

              Начинается с
              4 297,00 $ 3 867,30 $

              • СКИДКА 10%

              Черный глянец

              Цена

              Начинается с
              $350,00

                Satin Black Фрезерованная

                Цена

                Начинается с
                $330,00

                  Обычная цена
                  -10%

                  Цена

                  Начинается с
                  1 783,00 долл. США 1 604,70 долл. США

                  • СКИДКА 10%

                  Черный глянец

                  Цена

                  Начинается с
                  290,00 долларов США

                    Механически обработанный прозрачный

                    Цена

                    Начинается с
                    $319,00

                      Несколько вариантов отделки

                      Обычная цена
                      -10%

                      Цена

                      Начинается с
                      1 125,00 $ 1 012,50 $

                      • СКИДКА 10%

                      Глянцевая бронза

                      Цена

                      Начинается с
                      $475,00

                        Черный глянец

                        Цена

                        Начинается с
                        700,00 долларов США

                          Обычная цена
                          -10%

                          Цена

                          Начинается с
                          $890,00 $801,00

                          • СКИДКА 10%

                          Конфетно-красное/Конфетно-красное кольцо

                          Цена

                          Начинается с
                          $620,00

                            Черный глянец

                            Цена

                            Начинается с
                            $350. 00

                              Несколько вариантов отделки

                              Обычная цена
                              -10%

                              Цена

                              Начинается с
                              1 125,00 $ 1 012,50 $

                              • СКИДКА 10%

                              Черный глянец

                              Цена

                              Начинается с
                              290,00 долларов США

                                Несколько вариантов отделки

                                Обычная цена
                                -10%

                                Цена

                                Начинается с
                                1 125,00 долл. США 1 012,50 долл. США

                                • СКИДКА 10%

                                Черный глянец

                                Цена

                                Начинается с
                                700,00 долларов США

                                  Атласное бронзовое/атласно-черное кольцо

                                  Цена

                                  Начинается с
                                  290,00 долларов США

                                    Несколько вариантов отделки

                                    Обычная цена
                                    -10%

                                    Цена

                                    Начинается с
                                    2 091,00 $ 1 881,90 $

                                    • СКИДКА 10%

                                    Несколько вариантов отделки

                                    Обычная цена
                                    -10%

                                    Цена

                                    Начинается с
                                    2 091,00 $ 1 881,90 $

                                    • СКИДКА 10%

                                    Кольцо Candy Red/Satin Black

                                    Цена

                                    Начинается с
                                    $335. 00

                                      Несколько вариантов отделки

                                      Обычная цена
                                      -10%

                                      Цена

                                      Начинается с
                                      2 091,00 $ 1 881,90 $

                                      • СКИДКА 10%

                                      Черный глянец

                                      Цена

                                      Начинается с
                                      $550,00

                                        Цена

                                        $395,00

                                          Несколько вариантов отделки

                                          Обычная цена
                                          -10%

                                          Цена

                                          Начинается с
                                          2709 долларов США. 00 2438,10 $

                                          • СКИДКА 10%

                                          Черный глянец

                                          Цена

                                          Начинается с
                                          700,00 долларов США

                                            Несколько вариантов отделки

                                            Обычная цена
                                            -10%

                                            Цена

                                            Начинается с
                                            2709 долларов США.00 2438,10 $

                                            • СКИДКА 10%

                                            Черный глянец

                                            Цена

                                            Начинается с
                                            $350,00

                                              Обычная цена
                                              -10%

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              1 247,00 долл. США 1 122,30 долл. США

                                              • СКИДКА 10%

                                              Несколько вариантов отделки

                                              Обычная цена
                                              -10%

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              876,00 $ 788,40 $

                                              • СКИДКА 10%

                                              Несколько вариантов отделки

                                              Обычная цена
                                              -10%

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              256,00 $ 230,40 $

                                              • СКИДКА 10%

                                              Несколько вариантов отделки

                                              Обычная цена
                                              -10%

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              418,00 $ 376,20 $

                                              • СКИДКА 10%

                                              Несколько вариантов отделки

                                              Обычная цена
                                              -10%

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              253,00 $ 227,70 $

                                              • СКИДКА 10%

                                              Глянцевый черный фрезерованный

                                              Цена

                                              Начинается с
                                              400,00 долларов США

                                                Глянцевый черный обработанный

                                                Цена

                                                Начинается с
                                                410,00 долларов США

                                                  Несколько вариантов отделки

                                                  Обычная цена
                                                  -10%

                                                  Цена

                                                  Начинается с
                                                  684,00 $ 615,60 $

                                                  • СКИДКА 10%

                                                  ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ

                                                  Цена

                                                  Начинается с
                                                  $425,00

                                                    Несколько вариантов отделки

                                                    Обычная цена
                                                    -10%

                                                    Цена

                                                    Начинается с
                                                    1 294,00 $ 1 164,60 $

                                                    • СКИДКА 10%

                                                    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ

                                                    Цена

                                                    Начинается с
                                                    $425,00

                                                      Несколько вариантов отделки

                                                      Обычная цена
                                                      -10%

                                                      Цена

                                                      Начинается с
                                                      650,00 $ 585,00 $

                                                      • СКИДКА 10%

                                                      Конфетно-красное/Конфетно-красное кольцо

                                                      Цена

                                                      Начинается с
                                                      $620,00

                                                        Несколько вариантов отделки

                                                        Обычная цена
                                                        -10%

                                                        Цена

                                                        Начинается с
                                                        $1,294,00 $1 164,60

                                                        • СКИДКА 10%

                                                        Несколько вариантов отделки

                                                        Обычная цена
                                                        -10%

                                                        Цена

                                                        Начинается с
                                                        650,00 $ 585,00 $

                                                        • СКИДКА 10%

                                                        Наверх

                                                        Наше наследие | СВАРОЧНЫЕ Колеса

                                                        Компания WELD, основанная в гараже Канзас-Сити в 1967 году, стала результатом неустанного стремления к скорости, долговечности и безопасности.

                                                        Очень успешный гонщик Sprint Car Грег Уэлд не смог найти правильное сочетание прочности и производительности в колесах, которые производились, поэтому он решил сделать свои собственные. Пятьдесят лет спустя многое изменилось, но ценности WELD остались. Наше производственное предприятие находится менее чем в миле от мастерской Pappy Weld’s Speed ​​Shop, где строились гоночные автомобили Грега, и его страсть к производительности продолжает подпитывать компанию и сегодня. Инновации живут в наших передовых продуктах и ​​неустанном стремлении к скорости и силе.

                                                        WELD — это компания, ориентированная на технические характеристики, которая реализует гоночные приложения с помощью передовых разработок и реальных результатов. Инженеры WELD спроектировали и спроектировали колеса диаметром от 10 до 26 дюймов практически для всех типов применения, включая более 30 000 артикулов. Колеса WELD разработаны и изготовлены в Соединенных Штатах Америки.

                                                        Weld Racing доминирует на всех уровнях дрэг-рейсинга и овальных гонок. Колеса Weld Racing могут выдерживать мощность и скорость до 330 миль в час и сделаны из кованого алюминия высочайшего качества. Колеса для вторичного рынка Weld Street & Strip рождаются на трассе с использованием того же кованого сплава, что и колеса Weld Racing. Культовый стиль колес Weld для вторичного рынка имеет правильный вид для классики, маслкара, профессионального туринга или современного маслкара. Сварные кованые диски для вторичного рынка точно спроектированы для улучшения ускорения и торможения с непревзойденным качеством и стилем. Колеса Weld Offroad & Truck — это прочные, хорошо спроектированные и изготовленные с высокой точностью кованые колеса.

                                                        В 2014 году WELD приобрела CCW, компанию по производству колес для спортивных автомобилей, основанную на потребности в улучшении колес для шоссейных гонок. Сегодня CCW известна как лидер в производстве кованых гоночных колес и тюнинговых дорожных колес. WELD стала производителем колес из углеродного волокна в 2015 году благодаря приобретению HiPer Technology, пионера в области углеродных колес для бездорожья.

Leave a Reply