Содержание
Российские фуры застряли на границе с ЕС
Денис Абрамов / Ведомости
Количество грузовиков на границе с Польшей, ожидающих въезда в страны Евросоюза (ЕС) и выезда из него, за два дня выросло на 20%, сообщил 21 марта Государственный погранкомитет (ГПК) Белоруссии. С 20 марта из Польши в Белоруссию через крупнейший в Европе пункт пропуска Кукурыки – Козловичи проехало менее 50 автопоездов при пропускной способности 1200 в сутки.
«За выходные сопредельные контрольные службы на въезд в Польшу оформили только 40% большегрузов от установленной нормы. Самым загруженным на данный момент является маршрут через погранпереход Бобровники (Берестовица)», – говорится в релизе ГПК. Очередь из фур, по данным ГПК Белоруссии, «растянулась на десятки километров» в том числе из-за блокирования большегрузов с российскими и белорусскими номерами протестующими и местными дальнобойщиками.
По данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), сейчас на польской стороне пункта пропуска Кукурыки – Козловичи собралось около 100 человек. Митинги начались после начала российской военной спецоперации на Украине. Митингующие с флагами Украины блокируют движение грузовиков из РФ и Белоруссии («Ведомости» писали об этом 16 марта).
Польские власти, по данным ГПК, «не предпринимают мер для беспрепятственного движения грузовиков и возобновления штатного режима их оформления». Российские грузовики и их водители сегодня также не могут покинуть территорию Украины, где местные власти приступили к экспроприации имущества, принадлежащего компаниям из РФ («Ведомости» писали об этом 6 марта).
Пикеты на границе Польши и Белоруссии ранее распускались польской полицией, говорит источник «Ведомостей» в международной логистической компании, но после выступления польского премьер-министра этого не происходит. 19 марта на пресс-конференции премьер Польши Матеуш Моравецкий заявил, что поддерживает блокаду направляющихся в Россию и Белоруссию грузовиков.
«Я рассчитываю, что наступит новое отрезвление европейских лидеров, которые на очередном заседании Евросовета смогут принять новый пакет санкций. Польша предлагает к этому пакету санкций как можно скорее добавить торговую блокаду: как морские порты – запрет входа российских кораблей под российским флагом с российскими товарами в порты, – так и запрет торговли сухопутными путями», – сказал Моравецкий (цитата по ТАСС).
По данным белорусских пограничников, проблемы с пропуском фур есть также на погранпереходах с Литвой и Латвией. Наибольшее скопление большегрузов фиксируется в направлении пункта пропуска Шальчининкая (Бенякони) на границе с Литвой.
Собеседник в компании-перевозчике сказал «Ведомостям», что контроль грузовых автомобилей на границе с европейскими странами усилен, более 70% фур «просвечивают рентгеном». «Все это замедляет процесс прохождения границы, ведет к росту затрат на организацию перевозки и снижению оборачиваемости транспортных средств (ТС)», – жалуется он.
Другой источник «Ведомостей» в компании-автоперевозчике уточняет, что российские ТС составляют сейчас примерно четверть от всего грузового автотранспорта, следующего через границу Белоруссии и стран ЕС. Потери из-за простоев, по его оценкам, составляют порядка 600–700 евро в сутки на один автопоезд.
Проблемы начались также на автомобильном пункте пропуска Чернышевское (Калининградская обл.) на границе с Литвой, говорит источник «Ведомостей» в компании, занимающейся автоперевозками. Он добавляет, что из-за пандемии коронавируса в Калининградской области из четырех автомобильных погранпунктов на российско-литовской границе открыты только два. Здесь пробка из фур на въезд в Литву за выходные 19–20 марта выросла с 550 до 680 машин, передает ТАСС со ссылкой на данные калининградской таможни. С литовской стороны очереди на въезд в Россию нет.
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов на своей странице в Telegram 17 марта пояснял, что литовская сторона «ввела тотальный, полный досмотр всех автомобилей». Источник «Ведомостей» в логистической компании говорит, что сейчас сложно прогнозировать, будет ли полностью заблокировано сообщение с ЕС. «Но российские фуры – это не весь грузопоток. Автопоезда других стран также сталкиваются с тотальными проверками на границе», – подчеркивает он.
В Минтрансе и МИД России не ответили на запросы «Ведомостей».
«Пропускают туристов, но мы тоже живые». Фуры застряли на границе с Грузией | АВТО:События | АВТОМОБИЛИ
Залина Бедоева
Примерное время чтения: 5 минут
1336
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 33. АиФ-СК 17/08/2022
Александр в очереди со своим «Федей» уже неделю. / Залина Бедоева / АиФ
Пропускная способность КПП «Верхний Ларс» на грузинской границе увеличилась за счёт новых полос, но поток машин вырос ещё значительнее. Водители фактически живут на трассе в Северной Осетии. В автомобильной очереди побывала корреспондент stav.aif.ru.
«Хвост» из фур на 100 км
12 августа, вечер пятницы. 200 метров до таможенного поста «Верхний Ларс», который связывает Россию с Грузией. Ни одной легковушки, только уже привычная для жителей Северной Осетии очередь из большегрузов. Она начинается за 7,5 километров до границы. В ней более 300 машин, которые «ползут» вдоль обочины, в том числе через сёла Нижний и Верхний Ларс. Ещё 170 машин вместила стояночная площадка, на которой проходит таможенный контроль.
Впрочем, «большегрузный хвост» тянется по всей республике и составляет, по словам водителей, более 100 километров. Некоторые участки дорог особенно загружены. Например, на Гизельской трассе по краю дороги перемещаются около 200 фур. Они становятся причиной пробок и заторов.
Машины курсируют между странами-членами Евразийского экономического союза (Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия), а также направляются в Грузию и в Турцию. После введения санкций часть западных стран для российских транспортных компаний закрылась. Освободившиеся машины, а это тысячи фур, поехали на юг. То есть, к причинам сезонных заторов (погодные условия на Военно-грузинской дороге, ремонт КПП) добавилось изменение логистики грузовых перевозок.
Хвост машин тянется по всей республике более, чем на 100 км. Фото: АиФ/ Залина Бедоева
Проще на пароме
62-летний Гурам работает по маршруту Грузия — Россия и обратно. В этот раз в Осетии находится уже 12 дней, на Ларсе стоит, а точнее понемногу двигается три дня.
«Ситуация критическая. Этот пропускной пункт исчерпал свои возможности, — возмущается он. — Я был в Липецке, сейчас еду обратно, пробок нигде не было, только здесь опять встал. Очереди из легковых автомобилей нет, с утра была небольшая, до 500 метров, но они быстро проехали. Туристам стало проще выезжать в последнюю неделю, а до этого они стояли почти наравне с нами. Но я считаю, легковушки тормозят наше движение. Складывается ощущение, что они в приоритете на пропускном пункте. Понятно, что там люди, дети, но мы-то тоже живые».
За грузинской машиной стоит фура 59-летнего Кахи. Он возит грузы в Турцию. В июне пересекал границу в Грузию за 18-21 день. Сейчас черепашьими темпами продвигается по Осетии уже 12 дней, но надеется пройти границу сегодня-завтра, так как до КПП осталось 200 метров. Потом придётся постоять в пробке перед грузинским постом.
Следующий водитель едет из Казахстана в Грузию. Оттуда прибыл через Азербайджан на пароме, стоял в очереди, но не такой длинной, как в Осетии, где он задержался на неделю.
«Осетия задыхается»
Следом стоят фуры из Владикавказа. Говорят, раньше им разрешали въезжать на трассу в сторону Ларса от поста «Редант», который находится на выезде из Владикавказа. Сейчас разворачивают и отправляют в конец очереди.
Владикавказец Александр со своим «Федей», как он ласково называет свой грузовик «Фредлайнер», в «листе ожидания» уже неделю. Казалось бы, дом рядом, можно поехать принять душ или поесть, но как уедешь и оставишь машину в медленно, но двигающейся очереди?
Хотя водители рассказывают, что в Северной Осетии ещё неплохие условия по сравнению с тем, что происходит в Грузии или в Армении. По эту сторону границы развита придорожная инфраструктура, помогают сотрудники МЧС, общественные организации, да и местные жители, привозят воду, горячую еду.
«Я работаю всю жизнь в грузоперевозках, но с 2000-х годов тружусь на себя, — рассказывает 65-летний мужчина. — Раньше, несмотря на погодные сезонные форс-мажоры, я делал рейс Владикавказ — Ереван три-четыре раза в месяц. В этом году получается максимум один. Мои заработки сильно упали. Я считаю, что политики могли бы решить этот вопрос, открыв другую дорогу через Грозный и Южную Осетию. Северная задыхается от такого потока большегрузов, свалившегося на неё в этом году в связи с обострившейся международной обстановкой».
Для многих дальнобойщиков машина — это дом, где есть всё: и кухня с печкой, и спальня, и гостиная с телевизором. Но даже они, привычные к жизни в дорожных условиях, выглядят измученными.
Северная ОсетияВерхний Ларс
Следующий материал
Также вам может быть интересно
«Лайк инватуризму!» Инвалиды-колясочники в Северной Осетии покоряют горы
Стихия обесточила дома, снесла крыши и затопила улицы в Моздоке
Поиски пенсионерки с провалами в памяти завершены во Владикавказе
Водители ждали 40 минут, чтобы преодолеть пробку из фур на Гизельском шоссе
Новости smi2. ru
22 Фотографии водителей грузовиков, которые застряли
Водители, которые думали, что маневрировать большим транспортным средством, таким как пикап или фургон, сложно, будут уважать навыки, которыми обладают водители грузовиков. Управление таким большим транспортным средством требует многолетней практики, и работа водителя грузовика усложняется, когда он прицепляет прицеп.
Помимо огромной ловкости, которой обладают водители грузовиков, им также приходится терпеть бесчисленные часы за рулем, иметь дело с поставщиками и недосыпать. Никто не может поспорить с тем, что водители грузовиков много терпят на дороге и ошибаются, как и другие водители.
Большая разница между ошибкой водителя грузовика и водителя седана заключается в последствиях. Когда водитель обычного седана оказывается в затруднительном положении или застревает, последствия меньше, чем у водителя грузовика, который должен вовремя доставить крупный груз и нести ответственность за транспортное средство, которое стоит несколько сотен тысяч долларов. Последнее, чего хотят грузовые компании, — это чтобы их водитель застрял, но водители грузовиков совершают ошибки, как и все мы.
Мы хотели выяснить, в какие неприятные ситуации попадают водители грузовиков из-за нескольких незначительных, но дорогостоящих ошибок. Наши поиски привели нас к обнаружению водителей грузовиков, которые попадали в самые неловкие ситуации, которые оставляли их в затруднительном положении и смущали.
22/22 Скалолаз
через Путешествия Дэйва и Фионы
После долгих лет вождения каждый водитель грузовика доезжает до конца дороги и останавливается на достигнутом. Иногда конец пути наступает раньше, чем задумал водитель грузовика. Перевозя груз, водитель грузовика на фото не собирался доезжать до конца дороги буквально.
Водитель смотрел вперед, а не на дорогу, когда передние колеса грузовика вылетели за край. К счастью для водителя, он остановился до того, как весь грузовик перевернулся через край. По крайней мере, теперь у него есть что рассказать.
21/22 Flying High
черезholeintheclouds.net
Несмотря на то, что компании используют буровые установки для перевозки тяжелых грузов, перегрузка транспортного средства может привести к беспорядку. Когда несколько мужчин перегрузили грузовик, они обнаружили, что тянут веревку, чтобы спустить автомобиль вниз, чтобы он не опрокинулся.
Пока мужчины тянули веревку, другая группа выгружала груз из грузовика. Инцидент произошел, когда грузовик ехал по извилистым горным дорогам через округ Малаканд к северу от Исламабада в Пакистане. Это должно научить их не перегружаться.
20/22 Тестирование холодной воды
через Youtube
Россия завоевала репутацию страны с одной из самых холодных зим в мире. Водители в России приобрели безупречные навыки вождения благодаря маневрированию транспортных средств в самых негостеприимных условиях.
Когда водитель грузовика попытался проехать по снегу, он обнаружил, что едет по тонкому льду, и окунул свой грузовик в воду. Из-за низких температур детали грузовика замерзли, и он не смог управлять им. Внедорожники и эвакуаторы вытащили грузовик из воды.
19/22 Плотный путь
через Examiner
Некоторые водители настолько полны решимости добраться до места назначения, что маневрируют на грузовике по самым негостеприимным дорогам и самым узким поворотам. Водитель этого грузовика не собирался позволять узкой тропинке отвлекать его от его миссии, поскольку он двигался вперед.
Говорите что хотите о его решении маневрировать грузовиком по ветреной узкой дороге, но это требует огромного мастерства и мужества. Хотя результат пилота был неблагоприятным, мы благодарим его за то, что он сделал все возможное, чтобы выполнить свою работу.
18/22 Оползень
через Daily Mail
Некоторые инциденты происходят не по вине дальнобойщика, но в итоге они застревают. У матери-природы есть способ доказать свою точку зрения, и когда она это делает, вы не хотите быть рядом. К несчастью для водителей, которые ехали по калифорнийскому шоссе, когда грязь хлынула на дороги после сильного шторма, они застряли в двухметровой грязи.
Власти сообщили, что им может понадобиться несколько месяцев, чтобы очистить бурлящую реку грязи, которая захлестнула шоссе. Инцидент коснулся и жителей.
17/22 Потоп в Африке
через The Star Kenya
Независимо от того, где вы находитесь, плохие дорожные условия могут испортить вам настроение. Для водителей грузовиков плохие дорожные условия более серьезны, чем для обычных водителей, поскольку застревание приводит к тому, что они не могут доставить свой заказ вовремя и несут непомерные расходы, чтобы выбраться из беспорядка.
Когда паводковые воды захлестнули мост Кайнук в Кении, трое пассажиров вылезли из кабины на крышу грузовика. К счастью для пассажиров, бетонная балка удержала автомобиль, не дав ему смыться вниз по течению, сообщает The Star.
16/22 Заниженная подвеска
через Imgur
Находясь в дороге, водители грузовиков должны учитывать множество факторов, чтобы избежать аварии. Одним из самых важных факторов, который им следует учитывать, является клиренс, особенно во время поездок по городу. Водитель изображенного грузовика думал совсем о другом, когда ехал под мостом в Нью-Йорке.
Возможно, он думал, что клиренса было достаточно, но обнаружил, что это не так, когда трейлер сломался пополам. Водитель не только доставил неудобства себе, но и устроил переполох на дороге.
15/22 Отдых на пляже
через Boston Globe
Отклонение от намеченного маршрута может привести к тому, что водитель грузовика потеряет время, чтобы вернуться на курс, и может привести к тому, что он застрянет. Когда водитель грузовика Pepsi свернул не туда, он оказался на пляже. Это не самое худшее, что могло с ним случиться, но его положение ухудшилось, когда приблизился прилив.
По данным Boston Globe, водитель Pepsi застрял на пляже Павильон после того, как попытался развернуться. Эвакуатор помог водителю выбраться с берега. Во время разгрома никто не пострадал.
14/22 Крутой поворот
через Washington Times
Одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются водители грузовиков, помимо поиска парковки, является поворот на ветреной дороге. Поскольку они не могут видеть границу дороги за поворотом, им сложно оценить поворот, который они должны сделать, прежде чем войти в поворот.
Этот водитель грузовика не единственный, кто застрял на этом повороте, так как дорога от курорта Контрабандисты Нотч в Кембридже, штат Вермонт до горного курорта Стоу печально известна своими ловушками для водителей. Проблема возникает так часто, что власти штрафуют дальнобойщиков, которые застревают на этой дороге.
13/22 Застрял в снегу
через CNN
Я предпочитаю солнце холоду, и я уверен, что большинство дальнобойщиков чувствуют то же самое. В конце концов, управление грузовиком в хороших условиях сопряжено с определенными трудностями, поэтому водители грузовиков не хотят усложнять себе работу.
Когда наступает холодная погода, водители грузовиков крепче держат руль, так как в снегу машины могут выйти из-под контроля. Учитывая, что на одной дороге застряли два грузовика, очевидно, что виноваты не водители.
22/12 Подземный
через Волну
Грузовики вездесущи. Дороги — не единственное место, где вы можете заметить грузовик, так как грузовик для доставки продуктов принял знак дорожного просвета за чистую монету. Результатом его усилий стало застревание под надземной линией метро на улице Бич 106.
Водитель заметил табличку с надписью «12 футов свободного пространства», но не знал, что бригады MTA установили люльку под полотном дороги в рамках проекта реконструкции. Люлька уменьшила клиренс на фут, в результате чего грузовик застрял.
22/11 Заправка танкера
через Oil City News
Водитель грузовика, который вел автоцистерну с двумя прицепами на гору Каспер, застрял на крутом повороте и создал проблемы другим участникам дорожного движения, которые хотели добраться до горы. Водитель доставлял масло на участок возле Хогадон-роуд и Каспер-Маунтин-роуд.
Власти заявили, что водитель не знал местности, столкнулся с крутым поворотом и застрял. Затор мешал автомобилям двигаться в обоих направлениях. Власти заявили, что инцидент нанес неуточненный ущерб шоссе.
10/22 Twist And Turn
через Coventry Telegraph
Движение в неправильном направлении не только тратит время водителя, но и может привести к более серьезным проблемам, когда он или она пытается развернуться. Водитель грузовика застрял между двумя воротами, когда пытался развернуть свой грузовик на Торрингтон-авеню в Соединенном Королевстве.
Лучшим вариантом, который должен был выбрать водитель, было ехать, пока не найдется достаточно места для поворота, но он не хотел терять время, поэтому задержался дольше, застряв. Иногда более длинный маршрут экономит ваше время.
9/22 Трамвайные пути
через Birmingham Mail
Проблема, когда водитель грузовика застревает, заключается в том, что он или она доставляет огромное количество неудобств другим. Водитель грузовика в Соединенном Королевстве свернул не туда после того, как попытался выехать на шоссе. Он застрял на трамвайных путях, вынуждая пассажиров трамвая искать альтернативные пути.
Полиция прибыла на место происшествия, чтобы выяснить причину беспорядков. Грузовик застрял на несколько часов в деловом центре города. Пассажиры трамвая были возмущены тем, что водитель заставил их искать альтернативный транспорт.
22 августа Выбрасывание мусора
через Daily Mail
Некоторые водители грузовиков становятся жертвами неисправности оборудования и в результате застревают. Как сообщает Daily Mail, водитель самосвала попал в воронку на дороге Мельбурна в Австралии после того, как из-за прорыва водопровода битум рухнул.
Власти использовали кран, чтобы вытащить грузовик из провала. 110 домов остались без воды, пока рабочие пытались починить дорогу. Грузовик застрял в провале на пять часов, прежде чем власти вытащили автомобиль.
22 июля Почти дома Бесплатно
через Daily Mail
По сообщению Daily Mail, грузовик B-Double, перевозивший пиво, застрял под низко расположенным автомобильным мостом в Сиднее. Кабина грузовика застряла в бетонном мосту с погнутой выхлопной трубой, а прицеп подвис под углом.
Перед тем, как застрять, водитель проехал под автомобильным мостом и думал, что сможет продолжить движение. Единственная проблема заключалась в том, что следующий автодорожный мост был ниже. На место прибыли два пожарно-спасательных расчета.
6/22 Скользкий склон
через Daily Mail
Управление грузовиком в хороших условиях затруднено, но плохая погода усложняет работу. Водителям грузовиков предстоит тяжелая задача по маневрированию буровой установки под дождем и снегом. Нет ничего хуже на дороге, чем не иметь контроля над своим автомобилем из-за неприятного рельефа.
Когда водитель изображённого грузовика ехал по снегу, он наткнулся на скользкий склон, в результате чего его прицеп вылетел за пределы дороги. Этот поворот мог быть опасен для пешеходов.
22/5 Перевозчик
через Wikimedia Commons
Помимо перевозки коробок и мебели, водители грузовиков несут огромную ответственность за доставку автомобилей в дилерские центры. Выполнение плана водителя не всегда бывает успешным, особенно на ветреных, узких дорогах с канавами.
Водитель этого грузовика попал в кучу неприятностей, когда резко свернул за угол и попал в кювет. Спасательная команда изо всех сил пыталась вытащить его из кювета, так как пространство, с которым им приходилось работать, было ограничено, а груз доставлял им больше головной боли.
4/22 Сбой GPS
через Sunday Times Driving
Большинство из нас были жертвами сбоев GPS. Технологии позволили нам наслаждаться путешествием в неизвестное место, не имея при себе карты и не останавливаясь на заправочной станции, чтобы спросить дорогу. Хотя технологии помогают нам, иногда они нас подводят.
Водитель этого грузовика застрял между каменной стеной и наковальней, когда GPS повел его по узкой дороге. Домовладелец был разочарован тем, что благодаря GPS-навигации грузовик повредил стену его дома. Кто-то заплатит.
22 марта Опускание планки
с помощью WNDU
Грузовик застрял под мостом рядом с Анджелой, заблокировавшей движение на улице Мичиган в Саут-Бенде. Хотя водитель грузовика вызвал движение, он не вызвал дополнительных недовольств пожарных, так как сам выбрался из беспорядка.
Водитель грузовика сказал, что не забыл опустить кузов и не знает, как он поднялся, сообщает WNDU. Хорошая новость заключается в том, что во время аварии никто не пострадал, а грузовик не повредил мост. Инцидент был неприятным, но закончился хорошо.
Грузовик застрял в грязи? 8 способов быстро отбуксировать свой грузовик
Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
Пролистать наверх
Независимо от того, едете ли вы по грязи ради удовольствия или едете по неожиданной грязи на своем маршруте, всегда есть шанс застрять. Если вы энтузиаст грязи, это может показаться забавным испытанием, но для других это довольно напряжно. Мы хотим, чтобы вы добирались туда, куда вам нужно, как можно быстрее и безопаснее. Вот почему Geyers Towing предлагает услуги по буксировке легких, средних и тяжелых грузов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы здесь, чтобы помочь вам выбраться из затора, какими бы ни были ваши потребности в буксировке. Наши специалисты по буксировке извлекают автомобили из грязи уже более 25 лет. Не стесняйтесь звонить нам – мы всегда здесь, чтобы помочь! Вот 8 наших лучших советов, как отбуксировать ваш грузовик из грязи.
1. Вытащите его из грязи
Когда ваш грузовик застрянет, вашей первой мыслью может быть бросить его задним ходом и стрелять изо всех сил. Но на самом деле это может выкопать более глубокую яму, из-за чего будет труднее выбраться. Вместо этого переключитесь на полный привод и заблокируйте дифференциал (если можете), а затем быстро переключитесь на пониженную передачу. Попробуйте перекатиться вперед, а затем быстро переключиться между движением и задним ходом, раскачивая свой грузовик вперед и назад. Это помогает выровнять поверхность грязи и обеспечить лучшее тяга для ваших шин . Увеличивайте ускорение постепенно, вместо того, чтобы вдавливать педаль в пол, это поможет вам развернуться. Если это не удастся, вы, по крайней мере, создадите лучшую поверхность для эвакуатора, чтобы вытащить вас.
2. Не пробуксовывайте колеса
Когда вы слишком быстро разгоняетесь по скользкой колее, у вас просто пробуксовывают колеса. Не позволяйте колесам продолжать вращаться, так как это не поможет вам выбраться и даже может привести к перегреву радиатора. Вместо этого начните поворачивать колеса в сторону, чтобы увидеть, сцепляются ли протекторы по краям ваших шин с землей. Если вы частично вышли из колеи, продолжайте двигаться вперед, постоянно нажимая на педаль газа.
3. Увеличьте сцепление с дорогой
- Вес грузового автомобиля с переключением передач — Если у вашего грузовика задний привод, улучшите сцепление с дорогой, добавив вес над задней осью. Либо переложите предметы в кузов грузовика или багажник, либо поищите поблизости тяжелые предметы, такие как камни, большие ветки деревьев или утяжеленные предметы с ближайшей заправочной станции.
- Добавить трение для шин — Найдите плоский сухой предмет и поместите его перед или за шиной, в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Деревянные доски, сплющенные ящики, ветки деревьев, камни или гравий хорошо подойдут, и вы даже можете попробовать коврик из своего грузовика. 9 0137 Держите в кузове грузовика инструменты, такие как лопаты, обрезки ковров или картон, на случай таких ситуаций. При необходимости используйте домкрат , чтобы поднять шины и положить под них сухие предметы.
4. Уменьшите давление в шинах
Если у вас есть переносной воздушный компрессор, выпустите немного воздуха из шин примерно до 18-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Обязательно используйте компрессор, чтобы повторно накачать шины перед тем, как снова отправиться в путь, чтобы не повредить колеса. Если у вас нет компрессора под рукой, попробуйте это только в том случае, если кто-то может принести вам насос, прежде чем вы выйдете на тротуар.
5. Используйте лебедку
Внедорожники любят хорошую лебедку, так как она может выручить вас из настоящей пробки. Если у вас есть лебедка, закрепите ее на своем грузовике и оберните буксирный ремень вокруг дерева или используйте наземный якорь, если поблизости есть твердая поверхность. Используйте лебедку, рассчитанную на 30% или более веса вашего автомобиля. Всегда прикрепляйте лебедку к раме грузовика или к точке эвакуации, прикрепленной непосредственно к раме. Бамперы могут легко сломаться и представлять опасность для снарядов. Буксирные ремни также могут порваться, поэтому накиньте тяжелый предмет, например пальто, на середину ремня, чтобы он не поранил людей или имущество. Пассажиры всегда должны стоять на расстоянии нескольких длин от автомобиля.
6. People Power
4×4 делает большой всплеск в грязи.
При небольшой колеи иногда достаточно хорошего толчка от пары пассажиров. Это безопаснее и эффективнее при движении вперед, чем при движении задним ходом. Этот метод может быть довольно опасным, поэтому убедитесь, что вашими помощниками являются взрослые люди, сильные, быстрые, способные и имеющие опыт толкания заглохшего или застрявшего автомобиля. Даже если ваши пассажиры не планируют толкаться, попросите их выпрыгнуть из грузовика, чтобы уменьшить вес автомобиля и улучшить сцепление с дорогой.
7. Заручитесь поддержкой других грузовиков
Если вы путешествуете в группе, у вас может возникнуть соблазн отбуксировать вас другим грузовиком. Если вы попробуете эту тактику, есть важные вещи, которые следует учитывать. Во-первых, ограничьте количество эвакуаторов, так как чем больше грузовиков, тем больше рвется земля. Во-вторых, никогда не прикрепляйте буксирные ремни к подвеске, оси, бамперу или сцепному устройству, так как они могут легко сломаться. Используйте прицепное устройство или раму. Как только два грузовика будут надежно соединены, мобильный грузовик должен медленно тянуть вперед, чтобы устранить большую часть провисания ремня, а затем плавно ускориться, чтобы потянуть застрявший грузовик вперед. Имейте в виду, что это создает несколько рисков:
- Повреждение обоих грузовиков
- Обрыв ремня
- Застревание обоих грузовиков
- Застрявший грузовик откатывается при обрыве ремня
- Травмы пассажиров
профессиональная вышка, а не использование других транспортных средств.
8. Позвоните своим друзьям из Geyers Towing
Самый быстрый, безопасный и эффективный способ вытащить грузовик из грязи — это вытащить его на эвакуаторе. Уважаемые специалисты по буксировке Geyers Towing могут вытащить вас из грязи, не повредив ваш грузовик, шины или находящихся поблизости пассажиров. Не раскручивайте колеса, нанося больше повреждений и копая более глубокую колею. Geyers Towing доступна круглосуточно, чтобы помочь вам с любыми дорожными потребностями. Буксировка может быть опасной задачей, и наши водители хорошо обучены и сертифицированы для этой работы. Наша команда полностью оснащена всеми необходимыми инструментами, чтобы вернуть вас на дорогу.