Содержание
Жалуетесь на заснеженные дороги и сугробы? Посмотрите на трассу в Японии :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Moritz Wolf / http://imagebroker.com
adv.rbc.ru
Читайте также
На прошлой в Москве выпало непривычно много снега, что спровоцировало в городе 8-балльные пробки и на выходных буксующие фуры даже частично парализовали движение на МКАД. Дороги заметало несколько дней подряд, а на обочинах образовались большие сугробы.
Но все это меркнет по сравнению с горным экскурсионным маршрутом Tateyama Kurobe Alpine в Японии. Эта трасса располагается на острове Хонсю между поселком Татэяма и городом Омати и проходит через гору Татэяма в Японских Альпах.
adv.rbc.ru
Особенность маршрута заключается в том, что работает он не круглый год. Дело в том, что зимой по нему просто не пройти — снега столько, что в нем можно утонуть. А вот в апреле дорога открывается, и туда тут же идут туристы. Оно и не удивительно: снежные стены по краям дороги достигают в высоту 15-20 м, а то и выше.
Снег в этих местах лежит до конца июня, после чего тает и превращает маршрут в абсолютно обычную горную дорогу. Но туристы все равно посещают это место вплоть до ноября — до момента, пока еще можно пробраться по узким дорогам и пока не начались обильные снегопады.
Длина этого маршрута составляет около 90 км, а перепад высот — по разным данным, от 2000 до 2400 метров. Чтобы преодолеть трассу, нужно воспользоваться разными видами транспорта: поездом, канатной дорогой, фуникулером, автобусом и, в конце концов, пройти 1,5 км пешком. Самая высокая точка маршрута — станция Муродо, которая располагается на высоте 2450 метров.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Обычно весь маршрут занимает 6-7 часов, но бывалые путешественники останавливаются на ночлег в одном из горных отелей. Тем более, достопримечательности в этих местах тоже есть — например, горы Татэ и Акасавадакэ, плотина Куробэ, храм Ояма, прогулочная зона Мидагахара и т. д.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Маршрут открыли для туристов в 1971 году. А плотина Куробэ — одна из главных достопримечательностей трассы — была построена в горах за восемь лет до этого.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Заснеженные дороги Восточного Зангезура — ФОТО
24.02.2023 [15:27]
A+
A–
Зангилан, 24 февраля, Айдын Яверзаде, АЗЕРТАДЖ
Выпавший на территории страны снег укрыл первым покрывалом и Восточный Зангезур.
Региональный корреспондент АЗЕРТАДЖ заснял заснеженные автомобильные дороги Зангиланского района. Представляем эти фотографии.
© При использовании информации гиперссылка обязательна.
При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам
Другие новости раздела
17.05.2023 [10:00]
Село Юхары Абдурахманлы Физулинского района ФОТО
16.05.2023 [10:00]
Село Черекен Джебраильского района ФОТО
15.05.2023 [16:06]
В Гяндже будет производиться сборка немецких тракторов
15.05.2023 [14:52]
Житель Лянкярана хранит в своем доме уникальные пластинки
ПОЛИТИКА
17.05.2023 [23:14]
Азер Хасрат: 95 процентов наблюдателей ОБСЕ, отслеживающих голосование в Турции,дали положительную оценку избирательному процессу
17.05.2023 [22:51]
Сенатор: Межпарламентские связи являются важным направлением итальяно-азербайджанских отношений
17.05.2023 [22:24]
Азербайджан и ЮАР обсудили перспективы межпарламентского сотрудничества
17.05.2023 [21:39]
Обсуждены вопросы сотрудничества между Азербайджаном и Венгрией в ряде сфер
ЭКОНОМИКА
17. 05.2023 [22:42]
В выставках Caspian Agro и InterFood Azerbaijan принимают участие 479 компаний из 31 страны ОБНОВЛЕНО ВИДЕО
17.05.2023 [16:23]
Министр: Правильное управление водными ресурсами очень важно
17.05.2023 [15:45]
Качество производимой в Азербайджане продукции повысилось – Гошгар Тахмазли
17.05.2023 [14:18]
® Nar 5G в Сумгайыте!
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
17.05.2023 [17:35]
Фархад Гаджиев: Право на участие в очном этапе конкурса «Восхождение» получили 1325 человек
17.05.2023 [15:31]
Институт Конфуция Университета языков провел мастер-классы в Национальном музее искусств Азербайджана
17.05.2023 [12:54]
В БГУ проведен семинар «Лютфи Заде – основатель теории нечеткой логики»
17.05.2023 [12:04]
Учащиеся лицея БГУ завоевали 5 медалей на Республиканской олимпиаде
КУЛЬТУРА
17.05.2023 [17:26]
Фильм «Форсаж 10» может успешно завершить год
17.05.2023 [16:56]
На картине Яна Вермеера «Спящая девушка» обнаружили закрашенную мужскую фигуру
17. 05.2023 [15:32]
Лекция в YARAT – Деколониальный активизм в международном искусстве
17.05.2023 [14:24]
Назначен и.о. исполнительного директора Управления государственного заповедника города Шуша
ТУРИЗМ
10.05.2023 [12:40]
Группа сотрудников туристического центра «Шахдаг» совершила восхождение на пик Гейдара
08.05.2023 [13:52]
В сентябре будет рассмотрен вопрос о включении «Села Хыналыг» и «Кочевого пути» в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО
05.05.2023 [17:24]
В Азербайджане запущен Туристический реестр
03.05.2023 [17:19]
В Баку состоялось 8-е заседание Координационного комитета по туризму Организации исламского сотрудничества
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
17.05.2023 [10:20]
ВМО: качество воздуха играет второстепенную роль в передаче COVID-19
16.05.2023 [16:51]
16 мая в Азербайджане против COVID-19 сделано 100 прививок
16.05.2023 [16:49]
16 мая в Азербайджане зарегистрировано 19 фактов заражения коронавирусом
16. 05.2023 [16:40]
Минздрав и Минэкологии скоординируют действия для решения проблем по управлению медицинскими отходами
ЭКОЛОГИЯ
17.05.2023 [16:22]
ВМО: Планету ждут рекордные температуры в ближайшие пять лет
17.05.2023 [13:52]
Завтра в Баку и на Абшеронском полуострове будет в основном без осадков
17.05.2023 [11:29]
Доклад ЮНЕП: загрязнение пластиком можно сократить на 80 процентов к 2040 году
16.05.2023 [22:26]
Завтра на некоторых магистральных дорогах будет ограничена видимость
ОБЩЕСТВО
17.05.2023 [20:27]
Численность населения Азербайджана составила 10 миллионов 138 тысяч 585 человек
17.05.2023 [16:11]
Наваристые супы опасны для пожилых
17.05.2023 [15:41]
В Мингячевире начал работу форум с участием молодежи России и Азербайджана
17.05.2023 [13:23]
В Баку прошел международный женский SHE Congress
В тексте информации есть орфографическая ошибка
советов по вождению на заснеженных дорогах
Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждое воскресенье, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя одни из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в декабре 2017 года.
В то время как загруженные аэропорты, как правило, привлекают все внимание в сезон отпусков, на автомагистралях и проселочных дорогах на самом деле гораздо больше трафика. Среди путешественников дальнего следования — 50 миль и более — более 90% добираются до места назначения на машине. День Благодарения и Рождество/Новый год на самом деле являются самыми загруженными временами года на дорогах Америки.
Хотя это прекрасно, что люди путешествуют, чтобы провести время с друзьями и семьей, это также неудачное время года, чтобы быть на дорогах в некоторых частях страны. Обледенелые улицы и метели могут быстро превратить приятную поездку с семьей в стрессовую и по-настоящему опасную ситуацию, особенно если человек не знаком с тактикой и практикой зимнего вождения; это совсем другая игра, чем езда по сухому асфальту.
Итак, будете ли вы проезжать по дороге к бабушкиному дому в условиях, с которыми обычно не сталкиваетесь в вашем родном штате, или вы недавно переехали в заснеженное место и начинаете чувствовать себя за рулем в свою первую зиму. там обязательно ознакомьтесь с тем, как ориентироваться в это холодное и скользкое время года. Ниже я предлагаю учебник по этому вопросу, основанный на мнении экспертов, а также на моем 15-летнем опыте вождения в зимних условиях в Миннесоте, Айове и Колорадо.
Перед поездкой
Убедитесь в правильности протектора шины. Одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать перед тем, как сесть за руль в условиях снегопада, — это убедиться, что у ваших шин достаточно протектора для сцепления с дорогой/снегом. В то время как правильная накачка шин также важна (даже несмотря на то, что мифы о преднамеренном недостаточном накачивании шин зимой сохраняются, не делайте этого; это оказывает слишком большое давление на шину), глубина протектора имеет большее значение. В некоторых штатах (в том числе в моем родном Колорадо) зимой можно получить штраф за лысеющие шины.
Ширина протектора должна быть не менее 1/8 дюйма. Быстрый способ измерить это — просто использовать четвертак, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена вниз. Поместите четвертак в протектор, и если его макушка покрыта, вы также покрыты. Если видна его макушка (в любой точке вокруг шины — проверьте несколько точек), пришло время для новых шин, и как можно скорее. Больше зимних аварий происходит из-за плохого протектора, чем из-за чего-либо еще. В последние годы патрульные службы штата Колорадо пытались подчеркнуть это, измеряя протекторы шин на парковках горнолыжных курортов и налагая штрафы, если протектор меньше порогового значения 1/8 дюйма.
Вы увидите некоторые рекомендации, в которых говорится, что 1/16 дюйма — это нормально (что можно пройти с помощью пенни-теста Линкольна), но новые стандарты и исследования показывают, что в этот момент может быть уже слишком поздно — особенно в горных окрестностях.
Не стесняйтесь откладывать свои дела/путешествие, если это необходимо. Внимательно следите за прогнозами погоды. Если осталась неделя, а погода выглядит ненастной, пока не нужно откладывать планы. Но ежедневно проверяйте, как выглядят отчеты, и если это произойдет за 1-2 дня до начала, а прогноз все еще указывает на снежную бурю, не стесняйтесь откладывать. Это хлопотно, конечно, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. И хотя прогнозирование погоды — неточная наука, когда до него остается всего день или два, вероятность того, что прогноз будет правильным, выше, чем нет. Вам также действительно просто нужно знать свой собственный уровень уверенности. Я вырос в Миннесоте, и у меня за плечами годы зимнего вождения, поэтому мне нужно совсем немного, чтобы удержаться от дороги. Однако я не осуждаю тех, кто из более теплых мест отменяет планы, потому что не хочет ехать по заснеженным дорогам. Опять же, используйте свою голову и повторяйте себе снова и снова, что лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Совет: используйте национальные метеорологические службы, а не местные отчеты. В своей книге «Сигнал и шум » статистик Нейт Сильвер исследовал эту тему и обнаружил, что местные метеорологи склонны преувеличивать прогнозы (хотя и непреднамеренно — вероятно) и представлять ситуацию чуть хуже, чем может сказать Национальная служба погоды. Почему это происходит? Потому что плохой прогноз погоды наберет больше телевизионных рейтингов, чем хороший. Я пользуюсь сайтом Weather.gov онлайн и Wunderground по телефону.
Храните в машине запасы на зиму. Некоторые вещи следует всегда иметь в машине, но некоторые из них предназначены для зимы:
- Одеяла
- Шапки и перчатки
- Скребок для льда
- Мини-лопата для снега
- Цепи противоскольжения
- Свечи (и зажигалка/спички)
9003 9 Китти подстилка (для сцепления шин)
В этой статье мы немного подробнее расскажем об этих вещах (а также о других вещах, которые вы должны держать в машине).
Очистить машину от снега и льда (ВСЕХ). После снежной бури мало что сводит меня с ума больше, чем видеть автомобили, которые очистили окна и капоты, но оставили сверху фут снега, который медленно, а иногда и не так медленно, а скорее сразу, сдувается ветром. машина (машины) позади них (включая мою). Я знаю, что это тяжело с твоим гигантским внедорожником, но перед тем, как садиться за руль, полностью убери машину. Это снижает риск для всех остальных участников дорожного движения.
Знайте, что полноприводной внедорожник не делает вас супер-водителем по снегу. Хотя ваш 4WD удобен для сцепления с дорогой, он работает только в том случае, если вы едете на безопасной скорости, при которой шины действительно могут уловить это сцепление. Если вы едете слишком быстро, 4WD не поможет вам замедлиться быстрее. Вы все равно должны практиковать все следующие советы по безопасному вождению, даже если вы управляете танком.
Знай свой регион. Когда я учился в колледже, однажды на весенних каникулах я гостил у мамы в Сиэтле. Она жила в самом сердце печально известного холмистого города, и, пока я был там, выпало несколько дюймов снега. Еще в школе в Айове это не заставило бы никого даже моргнуть, я не шучу, когда говорю, что весь город был закрыт. Люди буквально катались по улицам на матрацах.
Было ясно, что нам лучше держаться подальше от дорог не только потому, что они были заполнены ликующими санками, но и потому, что водители, скорее всего, не имели почти никакого опыта и делали все это еще более опасным. В моем родном городе эти несколько дюймов были бы пустяком, и было более вероятно, что люди на дороге знали, что они делали (по крайней мере, до некоторой степени). Короче говоря, знайте, где вы находитесь, и используйте свою практическую мудрость, чтобы решить, будет ли ситуация безопасной.
Во время движения
Медленно ускоряйтесь и тормозите. В снежных и скользких условиях все занимает больше времени. При ускорении делайте это медленно. Ваши шины будут лучше сцепляться со снегом и двигаться вперед по сравнению с тем, если вы нажимаете на педаль газа, и в этом случае ваши шины будут просто крутиться и крутиться.
То же самое касается торможения. Останавливаться (надеюсь, очевидно) на заснеженных дорогах требуется больше времени. Нажимайте на тормоз медленно, а не резко, и дайте себе гораздо больше места, чем, по вашему мнению, вам нужно, чтобы остановиться. Если бы люди прислушались к этому единственному совету, аварий зимой было бы гораздо меньше.
Связано: вам нужно удвоить или даже утроить обычное расстояние следования, чтобы учесть это. Дайте 2-4 длины автомобиля между вашей машиной и той, что впереди вас, в зависимости от вашей скорости. Некоторые эксперты советуют прибавлять длину автомобиля к каждые 10 миль в час скорости в зимних условиях вождения. при скорости 30 миль в час дайте пространство, равное 3 автомобильным длинам. Иными словами, дайте 8-10 секунд между вами и автомобилем, за которым вы следуете; то есть вы проезжаете ориентир или светофор через 8-10 секунд после человека впереди.
Езжайте медленнее, чем обычно, и знайте свой автомобиль. Хорошо быть дедушкой в дороге, когда того требуют обстоятельства. Двигайтесь так быстро, как только можете, все еще чувствуя контроль над автомобилем, независимо от ограничения скорости (конечно, не наезжая). Если это 30, и вы можете спокойно ездить на 30, отлично. Если это 60, но вы можете водить только 30, сделайте это. Здесь нет «правильного» ответа, потому что это полностью зависит от условий и автомобиля. Я езжу на нашем полноприводном внедорожнике немного иначе, чем на нашей маленькой полноприводной Toyota. Во время вождения вы сможете определить, как ведет себя машина, и соответствующим образом настроить ее. Иногда, когда я начинаю движение в снежных условиях, я нажимаю на тормоз на случайном участке прямой дороги — когда, конечно, никого нет рядом — просто чтобы проверить, каково это. Вам придется оценивать каждый сценарий по мере его появления.
Давайте поговорим о холмах. Холмы — это кошмар зимой (на самом деле, если у вас есть 2-колесный привод, может быть разумно изменить ваши маршруты до работы и тому подобное, чтобы избежать особенно крутых). Пара советов, которые помогут вам ориентироваться в них:
По пути наверх: не сбивайтесь с ног. Ваш инстинкт может подтолкнуть машину к ускорению на протяжении всего подъема, но это неправильный подход. Это просто заставит ваши колеса крутиться, и вы перестанете прогрессировать. Вместо этого попытайтесь получить некоторую инерцию до вы попадаете на горку, чтобы вам не пришлось слишком сильно разгоняться, пока вы на ней. Затем, когда машина естественным образом замедляется наверху, вы можете как бы двигаться вниз с приятной медленной скоростью.
На пути вниз: плавно и плавно спускайтесь по инерции, но не нажимайте на педаль тормоза сильнее, чем слегка. Если вы нажмете на тормоз слишком сильно, вы соскользнете и, возможно, потеряете контроль. Вы хотите, чтобы шины все еще немного вращались.
Не отвлекайтесь. Хотя по-настоящему. Подавляющее большинство американцев согласны с тем, что отвлекаться от вождения — особенно в виде использования телефона — очень плохо и очень опасно, и тем не менее 70% водителей признаются, что пользовались телефоном за рулем в течение последних 30 дней. Мы знаем об этой проблеме, но большинство из нас все еще вносят в нее свой вклад. В плохих условиях вам нужно быть особенно внимательным к любым отвлекающим факторам в машине. Не пишите сообщения, не ешьте, не брейтесь (да, я видел это) и даже подумайте о том, чтобы вообще выключить радио/музыку, чтобы вы могли действительно сосредоточиться на безопасном вождении.
Внимательно следите за поверхностью дороги. Черный лед — в основном тонкий, невидимый лед на дорогах — трудно обнаружить, но если вы натренируете свое зрение на обнаружение темных, мокрых, скользких пятен на дороге, вы сможете лучше избегать этих участков. Подземные переходы — печально известные зоны черного льда (они не получают солнечного света, который часто плавит лед), как и мосты и другие надземные дороги (они не получают остаточного тепла земли, поэтому остаются холоднее).
Связанный: следите за вещами в дороге немного дальше, чем обычно. Вы часто просто смотрите на первые несколько автомобилей впереди вас и реагируете на то, что они делают. Однако в плохих зимних условиях вам захочется смотреть еще дальше. Поскольку все занимает больше времени, вам нужно знать, что происходит на 10 машин впереди, а не только на пару.
Медленно спускайтесь на поворотах. Обычно вы, вероятно, тормозите и поворачиваете одновременно. Это неправильная тактика вождения в скользких условиях. Вы должны снизить скорость перед поворотом — на самом деле, почти полностью, — потому что торможение и поворот просто приведут к скольжению и возможной аварии. После замедления — опять же, почти до полной остановки — вы можете либо двигаться по инерции в повороте, либо дать ему немного газа. Таким образом, вы полностью контролируете ситуацию и можете настроить ее по мере необходимости. Например, если вы нажмете слишком много газа, и колеса начнут пробуксовывать, вы можете убрать ногу с педали и, вероятно, получить сцепление, необходимое для сохранения контроля над автомобилем. Если вы тормозите и поворачиваете, вы не так много можете сделать, когда начинаете скользить в нежелательном направлении.
Сделайте себя более заметным. Если вы попали в снежную бурю, сделайте свою машину как можно более заметной, в первую очередь всегда включив фары. Вы также можете включить аварийную сигнализацию, когда видимость особенно плохая или если вы едете намного медленнее, чем разрешено. Мигалки предупреждают других водителей о вашем присутствии лучше, чем просто включенные фары.
Знайте свои заносы и как их избежать/выйти из них. Пару лет назад ребята из Team O’Neil Rally School подготовили для нас статью о том, как избежать и выйти из 5 различных заносов, которые случаются при вождении зимой. Прочтите эту статью и узнайте, как правильно тормозить при заносе (подсказка: это не включает в себя нажатие на тормоз, даже если это ваш естественный инстинкт).
Дайте немного дополнительного времени на светофоре. В условиях снегопада я всегда жду лишнюю секунду или около того, чтобы начать движение на зеленый свет. Вы никогда не знаете, может ли кто-то с другого направления соскользнуть или не сможет полностью остановиться на красный свет светофора. Никто не собирается винить вас за дополнительную осторожность в снежных условиях.
Дайте немного больше свободы другим водителям. Если вы обычно немного раздражительны на дорогах, остыньте. В любом случае, вы действительно должны охлаждать его, но особенно в плохих зимних условиях вождения. Дайте всем вокруг достаточно места, не сигнальте, если кто-то не нажмет на газ сразу на зеленый свет и т. д. немного больше слабины вокруг, в том числе, надеюсь, от вашего работодателя.
Вождение в зимних условиях может быть утомительным и напряженным; вы можете часами вцепляться в руль побелевшими костяшками пальцев. Надеемся, что, прислушавшись к приведенным выше советам, вы сможете немного расслабиться (оставаясь при этом бдительными) и не только победно пережить следующую снежную бурю, но и обрести уверенность в своих навыках вождения зимой, а это почти полдела.
Теги: Автомобили
ПредыдущаяСледующая
Снежная дорога Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Snowy Road Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
дерево
снег
на улице
зима
дорога
природа
лед
гора
серый
лес
растение
белый
Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Джейсоном Хоуком 🇨🇦
Unsplash+
Разблокировать
на открытом воздухеДеревья в лесу
90 138 Francois Olwage
Соединенные ШтатыHd серые обои замковое озеро
–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
По умолчанию
harzbrockenwernigerode
Ethan Hasenfratz
icewinter snow
Laurenz Heymann
roadBlur backgroundsweden
Kristaps Grundsteins
Hd белые обоиskilpisjärvifinland
Unsplash logo Unsplash+
В сотрудничестве с Ales Krivec
Unsplash+
Разблокировать
Hd снежные обои альпыЮжный Тироль
Альберт Дехон
Зимние изображения и картинкиБельгияЛонгфей
Гарри Hundal
Hd лесные обои Йосемитский национальный парк ветреная дорога
Джейсон Абдилла
Hd современные обоикожапростота
Laurenz Heymann
Дерево картинки и картинкиАвтомобиль картинки и картинкиHd зеленые обои
Байрон Джонсон
Great smoky mountainmoody snowзимняя дорога
Unsplash logo Unsplash+
В сотрудничестве со Spenser Sembrat
Unsplash+
Разблокировать
ИсландияИзображения и изображения горВид с воздуха
Кален Эмсли
Изображения и изображения горПейзажные изображения и изображенияледник
Daniel J. Schwarz
snowyaustriasommeralm
Julian Wirth
hechingendeutschlandblizzard
James Wheeler
Изображения природыjoffre lakepemberton
9 0138 Bailey Zindel
snaefellsnesHq фоновые изображенияHd обои
Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Кристапсом Унгурсом
Unsplash+
Разблокировать
копировать spacenegative spacejourney
Клим Мусалимов
снежная дорогазимний лесснежный город
на открытом воздухеДеревья изображения и картинкидеревья в лесу Национальный парк ЭмитиВетреная дорога
Грейт-Смоки-Маунтинугрюмый снегЗимняя дорога
снежная Австрия Соммеральм
Изображения природыjoffre Lakepemberton
copy spacenegative spacejourney
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
Соединенные ШтатыHd серые обоизамок озеро
Харцброкенвернигероде
дорогаРазмытые фоныШвеция
Зима изображения и картинкиБельгияЛонгфей
Hd современные обоикожипростота
Дерево изображения & обоиАвтомобили фото и обоиHd зеленые обои
исландияГоры фото и картинкивид сверху
Горы фото и картинкиПейзаж фото & imagesglacier
hechingendeuschlandblizzard
Связанные коллекции
Снежная дорога
12 фотографий · Куратор Антуан Мишо
Снежная дорога
8 фотографий · Куратор Куран Маккуин