Зарядка от автомобильного аккумулятора: купить, продать и обменять машину

Содержание

Особенности зарядки автомобильного аккумулятора

Любой автолюбитель может оказаться в ситуации, когда у его автомобиля разрядится аккумулятор. В результате чего, двигатель не заведется, и никуда не уедешь. Чаще всего такое происходит в холодное время года, ведь при низких температурах, аккумулятор хуже держит заряд.
И что делать в этой ситуации? Конечно, можно приобрести новую АКБ, однако её цена нередко достаточно высока, поэтому лучшим решением будет зарядка батареи.

Как можно понять, что аккумулятор разрядился?

Сделать это можно такими способами:

  1. Используя ареометр, измерить плотность электролита.
  2. Проверить токовую нагрузку, используя мультиметр или нагрузочную вилку.

Теперь давайте рассмотрим эти варианта более подробно. Ареометр является устройством, с помощью которого можно определять плотность жидкости. Он сделан из ёмкости, груши, используемой для забора жидкости, а также поплавка, который находится внутри, при этом на устройстве имеется градация. Если аккумулятор полностью зарядить, то ареометр определит его плотность 1,28 г/куб. см. Если же аккумуляторная батарея заряжена на 50%, то её плотность будет находиться на уровне 1,20 г/куб. см. При минимальном заряде аккумулятора, электролит будет иметь плотность 1,10 г/куб. см.

Мерять показатели плотности нужно, в каждой аккумуляторной банке, а погрешность между показателями должна быть не более +- 0,01 г/куб. см. При этом, когда плотность электролита в банках аккумулятора отличается на 0,10-0,15 г/куб. см, то, по всей видимости, АКБ вышел из строя и его нужно поменять.

Теперь разберём второй способ проверки заряда аккумуляторной батареи. По большему счёту, нагрузочная вилка играет роль вольтметра, к которому параллельно подключено сопротивление с показателем 0,018-0,020 Ом. Эта нагрузочная вилка подсоединяется к аккумуляторным выходам, а спустя 5-10 секунд, нужно зафиксировать её показания.

Чтобы выполнить измерения, аккумулятор нужно нагрузить. Для этого можно включить габариты или дальний свет фар. При нормальном заряде АКБ, напряжение должно составлять 11,2 В. А замеряется оно в момент запуска силового агрегата, при этом напряжение должно быть, как минимум 9,5 В. Более низкое напряжение говорит о том, что аккумуляторная батарея или частично разряжена или имеет место неисправный стартер. Чтобы провести такие измерения, нужно пользоваться вольтметрами повышенной точности, ведь измерения заряда батареи осуществляется в десятых долях вольта. Рекомендуется, чтобы прибор имел погрешность не более 0,1%.

Заряжаем аккумулятор правильно

Зарядка АКБ осуществляется при помощи особых зарядных устройств, позволяющих выполнить преобразование переменного тока в постоянный. Заряжать батарею можно где угодно. Главное – соблюдение правил техники безопасности, а именно:

  • На руки оденьте перчатки, на глаза – очки.
  • Заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении. Ведь во время зарядки, выделяются яды, которые оседают на всех поверхностях.
  • Такие устройства запрещено заряжать в доме или квартире, то есть там, где живут люди.
  • Во время зарядки, около АКБ запрещено курить, также нужно исключить появление открытого пламени, и не пользоваться приборами, которые могут искрить. Дело в том, что при зарядке аккумулятора, происходит выделение большого количества водорода, который при смешивании с кислородом образует взрывоопасную смесь.
  • Розетка, в которую подключено зарядное устройство, должна иметь предохранитель, который в случае короткого замыкания, должен отключить подачу тока. Чтобы подготовиться к зарядке аккумуляторной батареи, нужно сделать следующее:
  • Почистить АКБ от всех, имеющихся загрязнений, и бережно отсоединить клеммы.
  • Осмотреть аккумулятор на предмет наличия механических повреждений, следов выкипания электролита или его течи.
  • Обязательно открыть пробки в батарее, после чего заглянуть внутрь них и убедиться, что уровень электролита находится на достаточном уровне. Если где-то электролита не хватает, то его количество можно компенсировать дистиллированной водой.
  • Убедитесь, что электролит имеет прозрачный цвет. Если это не так или в нём плавают какие-то хлопья, то заряжать такой аккумулятор нельзя.

После проведённой подготовки, можно начинать заряжать батарею.
Внимание! Клеммы АКБ нужно сначала подсоединить к ней, после чего включать зарядку в сеть. Всего существует три наиболее популярных способа зарядки аккумуляторов, эффективность которых одинаковая:

  • С помощью постоянного напряжения или постоянного тока;
  • Комбинированный метод.

Если АКБ заряжается постоянным напряжением, то существует прямая зависимость между уровнем заряда аккумулятора, а также величиной зарядного напряжения. Предположим, что зарядное напряжение равно 14,4 Вольта, в этом случае полная зарядка аккумулятора произойдёт спустя 48 часов, а если это же напряжение будет равняться 16,5 Вольт, то АКБ зарядится через сутки. Учитывая, что сила тока может иметь большие значения, например 45-55 Ампер, зарядные устройства при этом будут выдавать максимум 20-25 Ампер. Это достаточно безопасный метод зарядки АКБ, который не подразумевает постоянного контроля человека. О том, что зарядка завершена, обычно говорит появление загорания специального индикатора. И если аккумулятор заряжен, то его нормальное напряжение должно составлять 14,4 Вольта.

Зарядка АКБ при помощи постоянного тока, подразумевает постоянный контроль человека. При данном способе, нужно время от времени менять силу тока, выбирая такую, чтобы она составляла 1/10 часть от ёмкости АКБ. Предположим, что ёмкость аккумулятора составляет 60 Ач, это означает, что необходимо использовать силу тока в 6А. В этом случае, на полную зарядку уйдёт 10 часов.

Требуется постоянный контроль силы тока. АКБ полностью зарядится, если в течение 1-2 часов напряжение заряда будет иметь стабильный характер. Завершающая стадия зарядки сопровождается «кипением» электролита в банках аккумулятора, а также мощным выделением газов. Поэтому, в данной ситуации нужно быть максимально осторожным. При этом, необходимо постоянно контролировать такой способ зарядки, что является его существенным недостатком.

Наиболее распространённым, при этом самым популярным способом зарядки аккумулятора, является комбинированный. Он подразумевает, что сначала идёт зарядка постоянным током, а затем – постоянным напряжением. Причем данный процесс на 100% автоматизирован и не подразумевает контроля или участия человека. По завершению зарядки, происходит автоматическое отключение зарядного устройства.

Иногда так бывает, что у водителя совсем нет времени и его аккумулятору необходима быстрая подзарядка. Чтобы её совершить, с АКБ нужно снять клеммы, а на их место подсоединить клеммы зарядника, проконтролировав, что полярность соблюдается. Ручку регулятора тока перевести в максимально положение и в таком режиме оставить АКБ на 20-25 минут, затем зарядное устройство нужно отключить. Данный способ зарядки не очень полезен для аккумуляторной батареи и уменьшает срок её службы, поэтому часто его лучше не использовать.

Мы рекомендуем заряжать АКБ более щадящими методами, ведь так можно продлить срок службы батареи и сохранить её функции.
Обычно, новые аккумуляторе, которые находятся в продаже – заряжены. Но иногда, из-за того, что они долго продаются, их заряд теряется. Поэтому, перед использованием таких батарей, их нужно соответствующим образом зарядить. Для этого применяется метод постоянного напряжения с невысоким показателем тока. Помните, что новые АКБ запрещено заряжать экспресс-методом или постоянным током.

В некоторых случаях, при полном разряде аккумулятора, автолюбители используют так называемое «прикуривание» транспортного средства от другой АКБ. Это достаточно опасный способ, который производители аккумуляторов запрещают использовать. Также это может послужить причиной снятия автомобиля со страховки или с гарантии.

«Прикуривание» можно осуществлять лишь с помощью специальных кабелей и при уверенности, что обе аккумуляторные батареи находятся полностью в исправном состоянии.
Данная процедура занимает от 5 до 10 минут, и пока она длится, к кабелям лучше не прикасаться руками. Также, «прикуриванием» лучше не заниматься, если температура окружающей среды ниже 15 градусов.

Оптимальная продолжительность зарядки АКБ

Время зарядки автомобильного аккумулятора может зависеть от следующего:

  • Насколько сильно батарея разряжена;
  • Способа проведения зарядки;
  • Качества непосредственно аккумулятора, а также зарядника.

Поэтому, относительно продолжительности заряда АКБ нужно отталкиваться от показаний амперметра, индикатора на зарядном устройстве или индикатора заряда на аккумуляторе, в случае его наличия. Если говорить об индикаторе на АКБ, то пользоваться им довольно просто. Как правило, его значения отображены на наклейке. Обычно, если горит зелёный свет, то АКБ нормально заряжен, а красный – означает его разрядку.

Относительно индикаторов на устройстве для зарядки, то обычно там имеется несколько лампочек, свидетельствующих о том, на какой стадии находится зарядка. Чтобы понять значение каждого цвета лампочки, нужно ознакомиться с инструкцией по использованию зарядного устройства.

Для зарядников, которые работают по принципу постоянного напряжения, лучше всего использовать амперметр. А сигналом того, что АКБ зарядился, будет его опущенная до нуля стрелка. Как правило, на зарядку по методу постоянного напряжения, уходят одни сутки. Но если поменять значение напряжения, это время можно как продлить, как и сократить.

Чтобы посчитать время для зарядных устройств, осуществляющих зарядку АКБ при помощи постоянного тока, пользуются следующим методом: ёмкость аккумулятора необходимо разделить на значение тока заряда, после чего полученное значение умножают на коэффициент 1,2. Это число и станет приблизительным значением, которое необходимо для полного заряда АКБ.

Как правило, на полную зарядку с использованием метода постоянного тока уходит от 10 до 12 часов, однако точная цифра зависит от того, какая сила тока будет применена для заряда АКБ.

Каким образом и для чего нужно следить за уровнем электролита?

В состав электролита входит дистиллированная вода с кислотой. При использовании аккумуляторной батареи в нормальных условиях, её дополнительное обслуживание не нужно. Однако если постоянно ездить на большие расстояния или при воздействии на АКБ повышенными температурами, возможно испарение воды. Следовательно, чтобы обеспечить нормальную работу аккумуляторной батареи, нужно время от времени проверять уровень электролита.

Нехватка электролита становится причиной окисления пластин АКБ и их последующего разрушения. Это также становится причиной быстрой потери мощности аккумулятора и его выхода из строя. Если же электролита слишком много, то это становится причиной того, что кислота попадает на наружную часть АКБ и становится причиной её повреждения. Следовательно, поддержание нормального уровня электролита – гарантия работоспособности аккумуляторной батареи и транспортного средства.

Но как проверить, сколько электролита залито в АКБ? Прежде чем это сделать, нужно понять, какой тип аккумулятора находится в автомобиле. Он может быть разборным или не разборным. Если АКБ относится к числу неразборных (например дорогие импортные Varta, Rombat, Mutlu), то проверить уровень электролита можно по специальной шкале и если его недостаточно, то выходом из ситуации, станет замена аккумулятора. Если в автомобиле установлен разборной аккумулятор (Forse, Westa, A-Mega), то для проверки уровня электролита, также следует посмотреть на его встроенную шкалу. Причем уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками. Однако, в случае отсутствия шкалы или если на АКБ нет соответствующих отметок, то чтобы проверить уровень электролита, нужно выполнить такие действия:

  1. Снять с аккумулятора клеммы, после чего почистить его от загрязнений.
  2. Используя отвёртку, снять крышку аккумулятора.
  3. С помощью стеклянной трубки, диаметром до 5 мм меряем уровень электролита. Для этого, её нужно опустить в каждую банку АКБ, после чего входное отверстие закрыть пальцем и вытащить.

Нормой является уровень электролита между 12-15 мм. Если его не хватает, то нужно долить дистиллированной воды и зарядить АКБ, а при высоком уровне электролита, его нужно выкачать, к примеру, используя шприц.

Сроки службы аккумуляторной батареи

Как правило, сейчас выпускают аккумуляторы неремонтопригодного типа. В среднем они служат от 2-х до 3-х лет, что примерно равно 70 000 км пробега автомобиля. Это срок, в течение которого производитель гарантирует нормальную работоспособность АКБ. Но по сути, это расходник. Естественно, бывают случаи, когда аккумуляторная батарея служит и по 6 лет, однако быть на 100% уверенным в работоспособности такого устройства – нельзя. Поэтому, если вы планируете дальнюю поездку, то лучше поменять свой аккумулятор на новый.
АКБ может выходить из строя по следующим причинам:

  • Коррозия. Она становится причиной разрушения свинцовых пластин.
  • Короткое замыкание. Если такое произойдёт в аккумуляторной батарее, то это будет означать, что её нужно заменить. Но если это произойдёт с новым АКБ, то его должны заменить по гарантии.
  • Глубокая разрядка. Она становится причиной появления кристаллов сульфата свинца, что ухудшает работоспособность АКБ. Также, глубокий разряд является причиной повышения температуры замерзания электролита в батарее до минус 5 градусов. А если это случится, то «воскресить» аккумулятор не получится из-за того, что лёд повредит его некоторые внутренние элементы.
  • Перезаряд аккумулятора. Он становится причиной «выкипания» воды из электролита. И если АКБ не обслуживаемого типа, то это также означает, что аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

15.01.2014
#АКБ
# Аккумулятор

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

В идеале, автомобильный аккумулятор должен работать по принципу «поставил и забыл». Но, как показывает практика, подобный идеал в нашей жизни практически никогда недостижим. Вместе с тем, правильная зарядка аккумулятора продлевает срок его эксплуатации. О том, как надо заряжать АКБ, и пойдет речь в нашей статье.

В первую очередь рассмотрим главный вопрос: где заряжать аккумулятор? Ответ прост: выбор места зависит исключительно от Ваших предпочтений. Вы можете зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля или выставив на верстак в гараже. Если же Вы паркуетесь рядом с домом, то Вам проще снять аккумулятор и зарядить его в квартире.

В гаражных кооперативах не утихают споры о том, стоит ли снимать аккумулятор с автомобиля на время его зарядки или нет? Приводятся сотни разных доводов, как за, так и против того, чтобы снимать аккумулятор с машины. Мы считаем, что в эту ситуацию стоит внести ясность раз и навсегда. То, где находится аккумулятор в процессе зарядки, никак не влияет на сам процесс зарядки. Всё зависит исключительно от того, где Вам удобней это делать. Если Вы можете провести весь день в гараже, то снимать аккумулятор нет необходимости; с другой стороны, проще снять его и поставить рядом на верстак, чтобы было удобней наблюдать за состоянием электролита. Если Ввы паркуете автомобиль у подъезда, то логичней занести аккумулятор домой. На этом дискуссию можно закрыть. Гораздо важнее не выбрать место зарядки, а регулярно проверять состояние электролита в нем и соблюдать меры безопасности.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, очистите его от загрязнений, при этом особое внимание стоит уделить клеммам. Чем чище они будут, тем ниже риск возникновения случайной искры, падения силы тока или напряжения во время зарядки. Следующим Вашим шагом должна стать проверка электролита. Если конструкция аккумулятора позволяет открыть его, то наденьте специальные перчатки и, сняв крышку, проверьте уровень электролита, а также его прозрачность. Если электролит мутный или Вы видите в нём хлопья, то зарядка тут вряд ли поможет. Скорее всего, Вам придётся купить новый аккумулятор.

Если же все хорошо, можете смело переходить к следующему этапу: зарядке аккумулятора.

Способы зарядки аккумулятора

Существует большое количество зарядных устройств для аккумуляторов, которые используют как переменный, так и постоянный ток. Более того, многие из них оснащены вариаторами напряжения.

  • Зарядка постоянным током потребует Вашего постоянного присутствия. Стандартная батарея ёмкостью 60 А/ч будет заряжаться 20 часов при силе тока в 6 А. Нюансы данного метода зарядки начинают проявляться на его завершающем этапе. Так, как только напряжение составит 14,4 В, силу тока следует снизить в два раза. После того, как напряжение возрастёт до 15 В, силу тока стоит снизить до 1,5 А. Следует отметить, что на завершающем этапе зарядки данным способом электролит как будто закипает, что требует особой осторожности.

  • Зарядка постоянным напряжением, в зависимости от силы тока, может занять от 24 часов до двух суток. Зарядное устройство подаёт постоянное напряжение на клеммы аккумулятора, в то время как сила тока постепенно меняется. В начале зарядки она может достигать 20-25 А. Постепенно сила тока падает и сходит в итоге до возможного минимума. Данный процесс контролируется автоматикой зарядного устройства и не требует Вашего личного присутствия.

  • Комбинированный метод зарядки осуществляется при помощи специального зарядного устройства, которое полностью автоматизировано. При подключении к аккумулятору данное зарядное устройство начинает его зарядку методом постоянного тока, после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением. Такой вид зарядки является наиболее быстрым и щадящим для аккумулятора.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Сверхбыстрая зарядка электромобилей с индивидуальным подходом

ЧИКАГО, 22 августа 2022 г. — Несмотря на растущую популярность электромобилей, многие потребители все еще не решаются перейти на них. Одна из причин заключается в том, что на заправку электромобиля уходит гораздо больше времени, чем на заправку обычного. Но ускорение процесса зарядки может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Теперь ученые сообщают, что они разработали методы сверхбыстрой зарядки, адаптированные для питания различных типов аккумуляторов электромобилей за 10 минут или меньше без вреда.

Сегодня исследователи представят свои результаты на осеннем собрании Американского химического общества (ACS). ACS Fall 2022 — это гибридная встреча, которая проводится виртуально и лично с 21 по 25 августа, а доступ по запросу доступен с 26 августа по сентябрь. 9. На встрече представлено около 11 000 презентаций по широкому кругу научных тем.

«Быстрая зарядка является ключом к повышению доверия потребителей и всеобщему внедрению электромобилей», — говорит Эрик Дуфек, доктор философии, который представляет эту работу на встрече. «Это позволит зарядить автомобиль так же, как заправку на заправочной станции». Такой шаг может помочь США достичь поставленной президентом Байденом цели: к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей должна быть электрической или гибридной.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов, питающих электромобили, требует тонкого балансирования. В идеале водители хотят включиться как можно быстрее, чтобы вернуться на шоссе, но с современными технологиями ускорение процесса может привести к повреждению. Когда литий-ионный аккумулятор заряжается, ионы лития мигрируют с одной стороны устройства, катода, на другую, анод. Благодаря более быстрой миграции ионов лития батарея заряжается быстрее, но иногда ионы лития не полностью перемещаются в анод. В этой ситуации может накапливаться металлический литий, что может привести к преждевременному выходу батареи из строя. Это также может привести к износу и растрескиванию катода. Все эти проблемы сократят срок службы батареи и эффективный запас хода автомобиля — дорогие и разочаровывающие последствия для водителей.

Одним из решений этой головоломки является адаптация протокола зарядки таким образом, чтобы оптимизировать скорость и избежать повреждения множества различных типов аккумуляторов, используемых в настоящее время в транспортных средствах. Но для разработки оптимальных протоколов требуется огромное количество данных о том, как различные методы влияют на срок службы, эффективность и безопасность этих устройств. Конструкция и состояние батарей, а также возможность применения данного протокола зарядки с существующей инфраструктурой электросетей также являются ключевыми переменными.

Чтобы решить эти проблемы, Дуфек и его исследовательская группа в Национальной лаборатории Айдахо теперь сообщают об использовании методов машинного обучения, которые включают данные о зарядке для создания уникальных протоколов зарядки. Вводя информацию о состоянии многих литий-ионных аккумуляторов во время их циклов зарядки и разрядки, ученые обучили анализ машинного обучения прогнозировать срок службы и способы, при которых различные конструкции в конечном итоге выйдут из строя. Затем команда отправила эти данные обратно в анализ, чтобы определить и оптимизировать новые протоколы, которые они затем протестировали на реальных батареях.

«Мы значительно увеличили количество энергии, которое может попасть в элемент батареи за короткий промежуток времени, — говорит Дуфек. «В настоящее время мы видим, что батареи заряжаются более чем на 90% за 10 минут без литиевого покрытия или растрескивания катода».

Переход от почти разряженной батареи к батарее с зарядом 90 % всего за 10 минут — это далеко от нынешних методов, которые в лучшем случае могут полностью зарядить электромобиль примерно за полчаса. В то время как многие исследователи ищут методы для достижения такого рода сверхбыстрой зарядки, Дуфек говорит, что одним из преимуществ их модели машинного обучения является то, что она связывает протоколы с физикой того, что на самом деле происходит в батарее.

Исследователи планируют использовать свою модель для разработки еще более совершенных методов и помощи в разработке новых литий-ионных аккумуляторов, оптимизированных для быстрой зарядки. Дуфек говорит, что конечной целью электромобилей является возможность «сказать» зарядным станциям, как быстро и безопасно заряжать их конкретные батареи.

Исследователи признательны за поддержку и финансирование Управления транспортных технологий Министерства энергетики США.

Запись брифинга для СМИ на эту тему будет размещена в понедельник, 22 августа, в 10:00 по восточному времени на сайте www.acs.org/acsfall2022briefings.

ACS Fall 2022 будет мероприятием, требующим вакцинации и рекомендуемым ношением масок для всех посетителей, экспонентов, поставщиков и сотрудников ACS, которые планируют лично участвовать в Чикаго. Для получения подробной информации о требованиях и всех мерах безопасности ACS посетите веб-сайт ACS.

Автомобильный аккумулятор PowerStream вопросы и ответы

25 июля 2022 г.
Зарядные устройства для любой химии

В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в
солнечная энергетическая система, или для троллинга?

SLI (запуск, освещение и зажигание)
батареи оптимизированы для работы с высоким током и малыми разрядами. Они
построены с большой площадью поверхности пластины, что позволяет небольшой батарее
источник большого тока. Но глубокие разряды истощают пластины и вызывают
их линять и разъедать. Вот график, показывающий
влияние глубоких разрядов на автомобиль
деградация аккумулятора.

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? какая
напряжение нужно для зарядки? Блока питания 12В достаточно?

А: 12 В
автомобильный аккумулятор можно безопасно заряжать в диапазоне напряжений, но 12 В не является одним из них.
их. Им нужно как минимум 12,9 вольта для зарядки, но при этом напряжении
скорость заряда автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобильный аккумулятор можно заряжать
безопасно при напряжении выше, чем напряжение газообразования, пока аккумулятор
не полностью заряжен. Напряжение генератора и напряжение зарядного устройства могут
более 15 В безопасно, пока автомобильный аккумулятор контролируется, чтобы убедиться, что он
не перезаряжается. Современные высокоточные зарядные устройства делают это автоматически.
Эти более высокие напряжения позволяют аккумулятору заряжаться быстрее. Но если ты хочешь
оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, плавающее напряжение
Обычно используется от 13,6 В до 13,8 В. Для получения дополнительной информации о
зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

В: Почему мой мультиметр измеряет напряжение выше 12,9 В на
мой автомобильный аккумулятор, даже когда двигатель выключен?

А: Аккумулятор заряжается при
более высокое напряжение, обычно 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для подзарядки.
Пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд.
как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». есть удивительно
количество запасенной таким образом энергии. Если вы оставите батарею в покое примерно на 5
дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается, и истинный
можно измерить напряжение холостого хода.

В: Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки?
и разрядка?

А: Напряжение автомобильного аккумулятора будет меняться в зависимости от его
условие. При выключенном двигателе напряжение холостого хода аккумуляторной батареи составляет 12,9 В.
вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять
более высокое напряжение, чем за счет накопления нехимического заряда на пластинах, таких как
конденсатор, так что, возможно, ему придется некоторое время сидеть или немного разряжаться, чтобы
добраться до этого напряжения. По мере разрядки аккумулятора напряжение падает до 10 В.
вольт или ниже.

В: Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор при слишком
холодный?

A: Когда свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряжен, электролит
серная кислота с температурой замерзания ниже -40°С. Когда батарея
полностью разряжены, все сульфат-ионы израсходованы, и электролит
в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов по Цельсию. Так что в этом нет ничего необычного
выйти к машине с разряженным аккумулятором посреди зимы и обнаружить, что
батарея не принимает ток заряда. Он должен разогреться и расплавиться перед
его можно зарядить, и тогда он больше не зависнет, если его не разрядить
опять таки.

В: Сколько времени требуется для подзарядки аккумулятора после запуска
двигатель?

А: Не очень долго. Это не так уж сложно оценить. Типичный 12
вольтовые автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800
ОСО. Поэтому, будучи очень консервативным, давайте предположим, что для этого требуется 800 ампер.
заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года,
все они запускаются менее чем за 3 секунды, но для консервативности предположим, что 10
секунды. Таким образом, 10 секунд, умноженные на 800 ампер, составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для
вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор выдает 80 ампер, это
будет заменено через 99 секунд.

Более точным расчетом будет 200
ампер в течение 3 секунд, который можно заменить менее чем за 8 секунд.

Не учитывается тот факт, что почти полная батарея
не может принять полные 80 ампер. Справочник по аккумуляторам Linden содержит полезную таблицу.
это показывает, что батарея при почти 100% заряде, заряженная напряжением 14,4 В, будет
принять около 9 ампер на 100 Ач емкости аккумулятора. Таким образом, используя 600 ампер-секунд
случае и батарее 80AH, заряд вернется примерно через 83 секунды.

Насколько низко может разрядиться напряжение аккумуляторной батареи, при этом
транспортное средство?

Если напряжение батареи остается выше 11,8 В, она, как правило, по-прежнему
завести автомобиль.

В: Почему при езде на короткие расстояния моя
батарея?

A: Ну, это делает число на моей батарее. у меня 5 миль до работы
на работу, а зимой у меня фары, подогрев сидений, печка
вентиляторы и помпа и обогрев заднего стекла утром постоянно работают
а вечером. Не говоря уже о взрывах радио. И, конечно же,
Аккумулятор холодный, внизу багажника, поэтому заряжаться будет медленнее. Этот
не дает батарее шанса зарядиться или перезарядиться до
расслоить кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются
полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения. Когда батарея
напряжение падает, машина дает мне знать, не поднимая окна обратно, когда
дверь закрывается. Я купил новый аккумулятор прошлой весной, и к декабрю
окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую
фары настолько, насколько заряд автомобильного аккумулятора со временем восполняется.

В: Доливать ли воду в аккумулятор до или после зарядки?
Это?

A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст
пузырьки, помогающие смешивать кислоту. Процесс зарядки даже при полностью
неуправляемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды за одну зарядку.
Я также должен упомянуть, что современные системы зарядки с точным напряжением
правила не будут потреблять заметного количества воды, и, конечно же, герметичный
батареи перерабатывают свою воду, поэтому вы не можете заменить ее.

В: Что за жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

А: Аккумулятор
электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация
кислоты зависит от состояния заряда батареи, чем больше разряжена
меньше серной кислоты.

В: Должен ли я добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

А:
то, что потребляется, — это вода, поэтому замените ее водой, если вода была потеряна
через зарядку и разрядку. Если бы кто-то вылил всю кислоту из
аккумулятор, когда он был полностью заряжен, замените кислоту. Если бы они выбросили все
кислотой, когда он был полностью разряжен, вам может сойти с рук просто
заменив его водой, так как кислота будет воссоздаваться во время зарядки
процесс. Конечно, эта проблема утечки батареи очень редка, и вы можете
просто хочу купить новый аккумулятор.

В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжается?

А: А
Автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, когда его напряжение ниже 10 В. Есть
между 10 В и 0 В доступно очень мало энергии, и батарея повреждена
при разрядке ниже 10В.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля,
сам?

A: Напряжения автомобильного аккумулятора недостаточно для зарядки другого
аккумулятор автомобиля сам по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснить
далее напряжение холостого хода 12,9вольт не хватает для движения
химии даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9, чтобы
запустить химию вообще, а до 13,5В зарядить при значительном
оценивать.

В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

А: Там
должна быть индикация в аккумуляторе, когда вы заполняете ячейку, жидкость будет
поднимите до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри.
заливной порт. Просто заполните его до указанного уровня.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

A: Похоже на
странный вопрос, но ответ «иногда». Например, вы положили
батарея под напряжением, например, пытаясь завести мою старую Alfa Romeo 1959 года для
десять минут, пока стартер больше не крутил. Ожидание 20 минут будет
пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея
провернуть еще некоторое время, что может создать впечатление, что он
перезарядился сам.

В: Какое напряжение в автомобильном прикуривателе?

А:
прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключается напрямую
к цепи аккумулятора/генератора с предохранителем, защищающим ее. Итак, когда
двигатель не работает, напряжение колеблется от 12,9 В до 10 В, так как батарея
разряды. При работающем двигателе напряжение обычно находится в пределах 13,6 В.
и 14,4 В, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния
заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.

В: Сколько тока я могу получить от автомобильной сигареты?
более легкий?

Это зависит от автомобиля. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля
легче, чтобы найти верхний конец для вашего конкретного автомобиля. Есть
неофициальный стандарт, согласно которому розетка электропитания должна подавать не менее 8 ампер,
но многие автомобили подают в розетку от 25 до 30 ампер. Это позволит 300-350 Вт
безопасно рисовать.

В: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов
автомобильный аккумулятор содержит?

A: Вес или масса автомобильного аккумулятора зависит от размера
батареи, но они обычно весят от 30 до 50 фунтов, с
большинство примерно 41 фунт (от 14 до 22 кг). Невозможно уменьшить
вес свинцово-кислотного аккумулятора без снижения емкости, так что будьте осторожны
для недобросовестных производителей Ниже приведены некоторые приблизительные оценки батареи
вес, ток холодного пуска (CCA) и пусковые мощности в ампер-часах, легкие
и зажигания (SLI) автомобильных аккумуляторов.

Могу ли я соотнести ток холодного запуска (CCA) с ампер-часами?
(АХ)?

Существует общее правило, что более высокий CCA требует более высокого AH, но поскольку
вы можете видеть из таблицы ниже, что отношения туманны. Некоторые люди дают
эмпирическое правило AH ~ CCA, деленное на 7 или 8, но в приведенной выше таблице много
10х, 11х, даже 13х. Это связано с тем, что батареи, рассчитанные на длительное время,
имеют больше активных материалов.
Эта таблица была составлена ​​из технических паспортов от
различных производителей.

Группа BCI Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Вес автомобильного аккумулятора в кг Типовая мощность Ач Типовой ОСО
1 33,5 15 100 650
2 36,5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
97 44 115 950
60 27 156 950
8D 130 59 130 59
24 этажа 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?

Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.

В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

А: Опломбированный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.

В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?

А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.

В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».

В: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор 12 В от
плоский?

A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включи. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».

В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля?
батарея?

A: Любой аккумулятор рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.
Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее
0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее
2% в месяц.

Leave a Reply