За рулем новый номер: Журнал «За рулем»

Журнал «За рулем»

Слово главного редактора

Друзья!

С тех пор, как в нашей стране зародилась автомобильная журналистика — а случилось это в 1928 году, когда вышел в свет первый выпуск журнала «За рулем», — изменилось буквально всё. Жиденькие ручейки одиночных автомобилей превратились в океан автотранспорта. Журналов стало великое множество, да и читаем мы всё чаще не «бумагу», а с экрана. Профессиональные шоферы с годами переродились в более-менее умелых водителей, а нынче и вовсе превращаются в пользователей машин — сел, завел, поехал. Но заводится, увы, не всегда. И ехать надо знать, как и куда. А просто поговорить — пообщаться, посоветоваться?

Лучший собеседник и консультант — «За рулем». Я был в этом свято уверен, когда школьником взахлеб читал каждый выпуск журнала — и не разубедился до сих пор. Кого только не встретишь в коридорах редакции! Силами наших сотрудников вполне можно было бы открыть пару приличных СТО, юридическую контору, транспортное предприятие, факультет в профильном университете, реставрационную мастерскую, бюро путешествий и много еще чего. Но мы работаем для вас — для людей с бензином в крови. Для тех, кого автомобиль по-прежнему трогает за душу. Мы любим автомобили. Мы любим вас, дорогие читатели. И надеюсь, что это взаимно.

Заводи!

Об издании

«За рулем» — первый автомобильный журнал России. Его отличают универсальность и разнообразие.

Журнал не оставляет без внимания ни одну из автомобильных тем. Это и знакомство с новинками автомобильного рынка, и особенности эксплуатации, детальное изучение технической начинки автомобилей, тенденции дизайна, парные и групповые сравнительные испытания с применением высокоточной измерительной аппаратуры, тесты на безопасность, экспертизы автокомпонентов, опыт и рекомендации профессионалов сервиса, а также юридические советы на все случаи автомобильной жизни.

К подготовке публикаций привлекаются специалисты ведущих научно-исследовательских центров — Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Санкт-Петербургского политехнического университета. Тесты проводятся на Дмитровском испытательном полигоне, полигоне АВТОВАЗа, треках стран Скандинавии и др.

Периодичность

Ежемесячно

Объем журнала

98 полос

Формат

207х270 мм

Тираж

220 000 экз.

Цветность

полноцветный

Типография

ООО «Первый полиграфический комбинат» (г. Красногорск)

Учредитель

ООО «За рулем»

Распространение

Россия

Издатель

ООО «За рулем»

Онлайн

www.zr.ru

Телефон

+7 (495) 215-29-31

Реклама в издании

Необходимые файлы

Медиакит

Тех. Требования

Тарифы и сроки

Контакты редакции

ИЗДАТЕЛЬ

ООО «За рулем»

Адрес: 107045, Москва, Селивёрстов пер. , 10, стр. 1

Тел. (495) 215-29-31, факс (495) 737-43-07, [email protected]

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Алексей Васин

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Максим Кадаков

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Никита Гудков

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Сергей Канунников

ИСПЫТАНИЯ

Александр Виноградов, Геннадий Емелькин, Денис Панов, Юрий Тимкин

АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сергей Зиновьев, Михаил Колодочкин, Сергей Мишин, Кирилл Милешкин, Илья Пименов, Алексей Ревин

ОФОРМЛЕНИЕ

Владислав Крупчинский (арт-директор), Александр Мандрусов (главный художник), Ольга Кладовикова, Анна Полумыско; Александр Кульнев, Георгий Садков; Евгений Ветохин

ЦИФРОВЫЕ ВЕРСИИ

(iPad, iPhone, Android) [email protected]

Дмитрий Пильников (руководитель проекта)

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ «ЗА РУЛЕМ»

Эльвира Занина

Эл. почта: [email protected] тел. (495) 783-89-41 (2141)

РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ»

Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов

Эл. почта: [email protected] тел. (495) 363-47-27

РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА

Геннадий Алидин

тел. (495) 363-06-34

Подписка на журнал

Еще один новый внедорожник. Не Китай! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

Материалы по теме

Volkswagen и Ford начинают делать модели совместно

После 12 лет конвейерной жизни (нормальный срок для пикапа) Volkswagen Amarok стал совсем другим: автомобиль нового поколения сделан на одной базе с Ford Ranger.

Спереди и сзади машину замаскировали как следует, родство не проступает. Зато профиль всё выдает: менять кузовное железо и тем более форму кузова сложнее и дороже, нежели «оперение» и оптику.

Отныне Volkswagen Amarok — это не уникальная модель, а клон пикапа Ford Ranger.

Отныне Volkswagen Amarok — это не уникальная модель, а клон пикапа Ford Ranger.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

Архитектура передней панели салона и вертикально ориентированный дисплей медиасистемы тоже общие.

Немцы поставили иной руль, цифровую приборку, блок клавиш в нижней части консоли — это только бросающееся в глаза по фотографиям.

Немцы поставили иной руль, цифровую приборку, блок клавиш в нижней части консоли — это только бросающееся в глаза по фотографиям.

Материалы по теме

Sherp выпустит новый вездеход

Пара дизелей, рядная «четверка» и V6 3. 0 обеспечивают выбор мощностей от 150 до 250 л. с. Вполне типично для Форда в гамме есть и бензиновый агрегат. Мотор EcoBoost 2.3 выдает аж 302 силы.

Характеристики еще не рассекречены, но такой динамики у немецкого пикапа прежде точно не было.

Трансмиссионная гамма тоже будь здоров: полный привод part-time или постоянный, 5‑ и 6‑ступенчатые «ручки», 6‑ и 10‑ступенчатые автоматы.

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

Материалы по теме

Честные отзывы владельцев автомобилей

Если экипаж нового Амарока забрался в совсем дикие места, переночевать можно на крыше. В статике она выдерживает, как уверяют, до 350 кг. Можно установить палатку и забраться в нее даже вчетвером.

  • При разработке полноразмерного пикапа Tundra нового поколения Toyota Motor пошла на неожиданный ход — выменяла внедорожник с пробегом 1,6 млн км на новый.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: Volkswagen

Еще один новый внедорожник. Не Китай!

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

Еще один новый внедорожник. Не Китай!

Еще один новый внедорожник. Не Китай!

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

Еще один новый внедорожник. Не Китай!

Наше новое видео

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

Алексей

Volkswagen Amarok 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сил…

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой мину…

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Нью-Йорк DMV | Использование мобильного телефона и текстовые сообщения

Никогда не отправляйте текстовые сообщения за рулем. Это может подождать!

Сделайте наши дороги безопаснее и спасите жизни. Проявите смекалку и ознакомьтесь со специальными местами «Зона текстовых сообщений» вдоль автомагистралей штата Нью-Йорк и автомагистралей штата.

 

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк вы не можете использовать портативный мобильный телефон или портативное электронное устройство во время вождения. Незаконная деятельность включает хранение портативного электронного устройства и

  • разговор по портативному мобильному телефону
  • составление, отправка, чтение, доступ, просмотр, передача, сохранение или извлечение электронных данных, таких как электронная почта, текстовые сообщения или веб-страницы
  • просмотр, съемка или передача изображений
  • игра games

Если вы используете портативное электронное устройство во время вождения (за исключением вызова службы экстренной помощи или обращения к врачу, пожарной службе или полиции по поводу чрезвычайной ситуации), вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения и подвергнуться штрафу и дополнительной оплате.

Осуждение за использование сотового телефона, портативных электронных устройств или нарушение правил отправки текстовых сообщений также приведет к добавлению баллов к вашему водительскому стажу DMV. Если вы наберете 11 баллов за 18 месяцев, ваши водительские права могут быть приостановлены. Дополнительную информацию см. в разделе О системе начисления баллов водителям штата Нью-Йорк.

 

 

Штрафы за нарушения, совершенные в период с 26.07.2013 по 31.10.2014  
Нарушение0038

Maximum
First offense $50 $150
Second offense within 18 months $50 $200
Third or subsequent offense within 18 months $50 $400

Доплата за все нарушения может составлять до 93 долларов США.

 

Штрафы за нарушения, совершенные 1 ноября 2014 г. или после этой даты
Violation Minimum Maximum
First offense $50 $200
Second offense within 18 months $50 $250
Third or subsequent offense within 18 месяцев 50 долларов 450 долларов

Доплата за все нарушения может составлять до 93 долларов.

До 26.07.2013 штрафы составляли:

  • нарушение правил мобильного телефона — до 100 долларов США
  • нарушение правил текстовых сообщений — до 100 долларов США

Доплата за нарушения, имевшие место до 26 июля, составляла до 85 долларов США.

 

Пункты нарушения водителем

  • за правонарушения, совершенные в период с 5 октября 2011 г. по 31 мая 2013 г., это нарушение включает три пункта нарушения водителя Пункты нарушения водителем

 

Штрафы для водителей с испытательным сроком и младших водителей с водительскими правами класса DJ или MJ или разрешением для учащихся водительское удостоверение или разрешение на 120 дней.

Повторное осуждение в течение шести месяцев после восстановления лицензии или разрешения (после прекращения 120-дневной приостановки) приведет к

  • аннулированию как минимум одного года испытательной лицензии или
  • лишение как минимум одного года водительского удостоверения или водительского удостоверения класса DJ или MJ


Ограничения для водителей автотранспортных средств и коммерческих транспортных средств

Действует с 28 октября 2013 г. или требовать от своих водителей использовать сотовые телефоны или устройства для отправки текстовых сообщений во время вождения

  • мобильный телефон, используемый лицом, управляющим коммерческим транспортным средством, не считается «мобильным телефоном с функцией громкой связи», если водитель нажимает более одной кнопки для набрать или ответить на звонок
  • водителю коммерческого транспортного средства не разрешается звонить по телефону или использовать устройство для отправки текстовых сообщений, пока транспортное средство временно остановлено из-за пробок, устройств управления дорожным движением или других кратковременных задержек
  • водитель коммерческого транспортного средства, который держит мобильный телефон , или в непосредственной близости от уха, когда транспортное средство временно остановлено из-за пробок, устройство управления дорожным движением или другие кратковременные задержки также предполагается занятым вызовом
  • водитель коммерческого транспорта, который держит портативное электронное устройство на видном месте, когда транспортное средство временно остановлено из-за пробок, предполагается, что устройство управления дорожным движением или другие кратковременные задержки используют устройство
  • Дополнительную информацию см. на странице «Отвлекающее вождение» на веб-сайте Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения.

     

    Пожалуйста, оставьте отзыв на этой странице!

    Driver Services

    Миссия Driver Services Division состоит в том, чтобы продвигать безопасных, знающих и компетентных водителей в штате Теннесси. Используя разнообразные предложения программ, Подразделение может предоставлять различные услуги гражданам Теннесси. Отдел обслуживания водителей отвечает за проверку и выдачу водительских прав, а также за регистрацию избирателей и выдачу водительских прав

    Изменение адреса

     

    Если ваш адрес проживания меняется, даже если вы физически не меняли место жительства, по закону штата вы обязаны уведомить Департамент безопасности и внутренней безопасности в течение десяти (10) дней после этого изменения. Это включает в себя, когда вы переезжаете физически, и изменения адреса, сделанные Почтовой службой США или вашим местным отделом экстренной связи 9-1-1, когда вы физически не переезжали. Уведомление почтового отделения об изменении адреса не предоставит нам информацию. Не уведомив нас, вы можете пропустить дату продления лицензии или другую важную корреспонденцию от Департамента безопасности. Закон не требует изменения адреса в вашей действительной лицензии, только в наших файлах. Самый простой способ обновить свою запись — через Интернет через электронные службы по адресу https://dl.safety.tn.gov/_/.

    Вы также можете уведомить Департамент об изменении своего адреса, написав нам и сообщив нам свое имя (как оно указано в ваших правах), номер водительского удостоверения, дату рождения, ваш адрес, как он указан в ваших текущих правах. и хороший номер телефона в дневное время на случай, если нам понадобится связаться с вами. Если вы хотите написать нам, отправьте письмо по адресу:

    TN DEPT OF SAFETY AND HOMELAND SECURITY
    ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА
    PO BOX 945
    NASHVILLE TN 37202

    ваш адрес обновлен. Формы изменения адреса по почте также доступны в любом Центре обслуживания водителей.

    Если вы хотите выдать новую лицензию с указанием вашего нового адреса, вы также можете обратиться в центр обслуживания водителей, оплатить соответствующие сборы и получить новую лицензию с вашим новым адресом. Вы можете посетить наш веб-сайт по адресу https://dl.safety.tn.gov/_/, чтобы узнать, имеете ли вы право подать онлайн-заявку на получение дубликата с вашим новым адресом.

    Сообщая нам свой новый адрес, помните, что по закону в ваших правах должен быть указан ваш юридический адрес проживания: номер дома и/или квартиры и улица, дорога или шоссе.

    Изменить адрес также можно в киоске самообслуживания. Чтобы найти ближайший к вам киоск самообслуживания, нажмите здесь.

     

    Необходимые документы

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Все документы подлежат проверке в выдающем агентстве или источнике. Документы, подлежащие проверке, могут задержать выдачу вашего разрешения, водительского удостоверения или удостоверения личности.

    Все документы должны быть в оригинале или заверены. Фотокопии не принимаются.

    • Подтверждение гражданства США или законного присутствия
    • Доказательство любого изменения имени, если оно отличается от имени в свидетельстве о гражданстве или юридическом присутствии США
      •    Ex. Свидетельство о браке, решение о разводе, постановление суда
    • Два  доказательства проживания в Теннесси  с вашим именем и адресом проживания — NO P.O. КОРОБКИ (одна должна быть датирована в течение последних 4 месяцев)
    • Доказательство полное Номер социального страхования
      • Пример. Карточка социального обеспечения, W-2, квитанция о заработной плате, 1099

    Чтобы просмотреть список необходимых документов REAL ID, щелкните здесь.

     

    Запись на экзамен по вождению

    Чтобы записаться на некоммерческий экзамен по вождению, нажмите Online Driver Services или свяжитесь с нашим колл-центром по телефону 866-849-3548, с понедельника по пятницу, 7:00. до 17:00 CST .
     

    Старшие водители

    • Решения для старшего водителя штата Теннесси
    • Безопасность водителя для пожилых людей штата Теннесси

    Полезные ссылки

    • Примеры водительских удостоверений
    • Получение водительского удостоверения (MVR)
    • Получение отчета о сбое
    • Лицензионные сборы
    • Другие государственные программы водительских прав
    • Обслуживание клиентов в киоске (iPad)
       

    Формы и публикации

    • Заявление на получение водительских прав штата Теннесси для работы в тяжелых условиях и Водительские права/сертификат для работы в тяжелых условиях
    • Медицинский отказ от использования ремней безопасности
    • Сертификат точного перевода
    • Запрос информации о данных водителя
      ПРИМЕЧАНИЕ.  Политика и процедуры приобретения данных прилагаются
    • Руководство по водительским правам
    • Водительское удостоверение с высшим образованием Сертификат на 50 часов (опыт вождения за рулем)
      ПРИМЕЧАНИЕ:  Если ваше разрешение на обучение было выдано до 1 июля 2004 г. , при замене разрешения на промежуточную ограниченную лицензию потребуется заверенное свидетельство о рождении.
    • Плакат с дипломом о присвоении водительских прав
    • Аффидевит для несовершеннолетних/подростков и аннулирование
    • Заказ на ограниченную лицензию
      ПРИМЕЧАНИЕ.  Ограниченная лицензия этого типа выдается только в случае частого отстранения от нарушений правил дорожного движения. Если ваша лицензия была приостановлена/аннулирована/аннулирована по любой другой причине, вы должны восстановить свою лицензию, прежде чем вы сможете подать заявку на эту ограниченную лицензию. Если вы имеете право на ограниченную лицензию, наши  Частые нарушения правил дорожного движения  содержит список дополнительной документации, которую необходимо предоставить, и дополнительных требований, которые необходимо выполнить, чтобы подать заявку на получение ограниченного водительского удостоверения. Перед подачей заявки внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями.

    Leave a Reply