Японские машины топ: Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Содержание

Рейтинг самых надежных японских автомобилей, топ надежных японских авто на сайте Autospot

  • Назад

    1. Главная

    2. Лучшие авто

    3. Рейтинг японских автомобилей

    4. org/ListItem»>

      Рейтинг японских авто по надежности

О модели
Характеристики авто

от 3274000 р.

80 авто в продаже

Toyota RAV4

2018 – н.в., V (XA50)

Плюсы

Долговечность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность, Активные системы безопасности

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Подвеска, стоимость ремонта, стоимость страховки

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Mazda 3 седан

2019 – н. в., IV (BP)

Плюсы

Размер багажника, Регулировка руля, Активные системы безопасности, Информативность, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска

Минусы

Регулировка сидений, Ходовые качества, КПП, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Mitsubishi Eclipse Cross

2017 – н.в., I

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Тормозная система, Надежность, Срок гарантии, Подвеска, Габариты

Минусы

Размер багажника, Трансформация салона, Цена, Потеря в стоимости при продаже

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н. в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Nissan Almera

2012 – 2018, III (G15)

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Цена, Комфорт, КПП, Подвеска, Регулировка сидений, Ходовые качества

Минусы

Дизайн салона, Регулировка руля, Технологичность, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 1469000 р.

22 авто в продаже

Suzuki Vitara

2018 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность

Минусы

Информативность, Технологичность, Цена, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Subaru Forester

2018 – н.в., V (SK)

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 8775000 р.

3 авто в продаже

Infiniti QX80

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Электроника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Габариты, Тормозная система, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Стабильно востребованные в России «японцы» чаще всего полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным авто: они адаптированы к нашим дорогам, а сервис обходится сравнительно недорого. Autospot представляет полезный рейтинг, составленный с учетом отзывов специалистов и пользователей.

Определение надежности

Показатель определяется соответственно таким данным:

  • время службы, в течение которого не потребуется уход;
  • гарантийный и постгарантийный срок безопасного использования;
  • стоимость запчастей, расходных материалов и легкость в ремонте.

Рейтинг, расположенный ниже, дает возможность ответить на вопрос, какой японский автомобиль самый надежный, определив предпочтительный для себя вариант.

Топ японских авто

Toyota RAV4. В странах СНГ кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом объемом 2 и 2,5 л, а также дизельным, объем которого составляет 2,2 л. Двигатели Тойоты РАВ4 считаются неприхотливыми в обслуживании, терпимыми к качеству топлива и масла.

Седан Mazda 3. Считается одной из самых надежных японских машин, особо выделяясь качеством ходовой части, которая не требует частого вмешательства авторемонтников. Амортизаторы Мазды 3, передние и задние, способны прослужить до 90000 км., а шаровые опоры, подшипники и прочее – до 100000 км.

Nissan Qashqai. Кроссовер отличается отличной ремонтопригодностью, запчасти к нему достаточно дешевы. Бесступенчатая трансмиссия способна работать до 150000 км, обычная механическая – до 200000 км. Лакокрасочное покрытие Ниссан Кашкай достаточно толстое, стойкое к появлению ржавчины.

Mitsubishi Eclipse Cross. Бюджетное авто с достаточно резвым мотором, нетребовательным и выносливым, разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Корпус Митсубиси Эклипс Кросс выделяется оптимальной шумоизоляцией, сборка стабильная, без изъянов.

Toyota Land Cruiser 200. Знаменитый внедорожник имеет высокую коррозионную стойкость кузова, выносливый силовой агрегат объемом 4,7 и 4,5 л. Сильнейшая сторона Тойоты Лэнд Крузера 200 – электрика, не требующая ремонта даже после 10 лет эксплуатации.

Nissan Almera. Автомобиль знаменит «неубиваемой» подвеской, невысокой стоимостью обслуживания. Бюджетный седан Ниссан Алмера привлекает покупателей плавностью хода, выносливостью, сохраняющейся стабильной ездой до 100000 км. пробега.

Honda CR-V. Полноприводный внедорожник обладает хорошими ходовыми качествами, движок машины рассчитан на работу до 350000 км без ремонта. Фирменная коробка передач Хонды СРВ защищена от пробуксовок, ресурс ее функциональности без обслуживания – до 10 лет.

Suzuki Vitara. Ресурс двигателя авто составляет 280000 км., при этом остальные системы и узлы рассчитаны на 300000 км. Сузуки Витара считается максимально надежным японским автомобилем, количество жалоб покупателей и возвратов авто составляет всего около 4%.

Subaru Forester. Мотор рассчитан на 250000 км. эксплуатации, причем после капитального ремонта его можно использовать столько же. Механическая коробка Субару Форестер не требует сервиса весь срок службы.

Infiniti QX80. Внедорожник признан одним из самых выгодных в эксплуатации. Ходовая, трансмиссия, другие системы могут работать без перебоев и обслуживания до 350000 км. Инфинити Кью Икс 80 имеет особое покрытие корпуса, стойкое к вымыванию, повреждениям.

Сайт Autospot предоставляет пользователям возможность получить скидки на транспортные средства, а дилеры, с которыми сотрудничает площадка, дают специальные бонусы.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3


Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5


Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

10 лучших японских автомобилей, которые можно купить прямо сейчас

Японские автопроизводители давно известны производством надежных автомобилей, но ни на минуту не думайте, что это делает их скучными.

Многие модели предлагают лучший в своем классе уровень удовольствия от вождения. Чтобы помочь вам выбрать свой следующий автомобиль японского производства, этот удобный список содержит 10 лучших автомобилей, продаваемых сегодня.

Наш топ-10 лучших японских автомобилей, которые вы можете купить:

  1. Mazda MX-5
  2. Тойота ГР Ярис
  3. Лексус ЛК
  4. Ниссан Джук
  5. Хонда Джаз
  6. Ниссан Кашкай
  7. Мазда 3
  8. Тойота Королла
  9. Ниссан Ария
  10. Мазда СХ-5

1. Mazda MX-5

  • Отличная управляемость
  • Пикантное исполнение
  • Отличная цена

Mazda MX-5 уже давно является выбором по умолчанию для тех, кто ищет веселый двухдверный родстер с ограниченным бюджетом. Он хорошо управляется и имеет правильный размер, чтобы максимально использовать узкие проселочные дороги.

Mazda MX-5 со скидками

Вам и вашему пассажиру придется путешествовать налегке, но в багажнике достаточно места для похода по магазинам или поездки на выходные. Хэтчбеки с турбонаддувом могут быть быстрее, но ни один из них не доставит такого полного удовольствия от вождения.

Обзор Mazda MX-5

2. Toyota GR Yaris

  • Можно использовать каждый день
  • Много удовольствия от быстрой езды
  • Превосходный трехцилиндровый двигатель

Он может иметь то же имя и несколько деталей, что и городская Toyota Yaris, но добавление префикса GR (от Gazoo Racing) превращает этот маленький хэтчбек в раллийный автомобиль для дорог.

Возьмите в аренду Toyota GR Yaris

По сравнению со стандартным Yaris он получил несколько значительных улучшений, включая 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. с., полный привод и усиленную подвеску. Конечным результатом стал баллистический горячий хэтчбек, который обманчиво быстр и доставляет массу удовольствия от вождения.

Обзор Toyota GR Yaris

3. Lexus LC

  • Двигатель Sonorous V8
  • Удовольствие от вождения на любой скорости
  • Красивый внутри и снаружи

У него крошечный багажник, почти неудобные задние сиденья и недешевая цена, но эти мелкие недостатки станут незначительными, как только вы увидите потрясающий Lexus LC.

Lexus LC предлагает

Интерьер выполнен так же изысканно, и вы не будете разочарованы мощностью его восхитительного двигателя V8. Один только звук отличает его от большинства конкурентов в своем классе.

Обзор Lexus LC

4. Nissan Juke

  • Уникальный внешний дизайн
  • Впечатляющие характеристики безопасности на всех комплектациях
  • Хорошо сложенный и экономичный

Juke всегда отличался привлекательным внешним видом, и эта последняя модель продолжает эту тенденцию, но теперь имеет дополнительное пространство в салоне и новейшие технологии безопасности — большинство из них входят в стандартную комплектацию.

Предложения Nissan Juke

Некоторые соперники могут быть просторнее, но Juke выделяется из толпы благодаря своему авантюрному стилю. Качество салона также хорошее, а 1,0-литровый двигатель шустрый в городе.

Обзор Nissan Juke

5. Honda Jazz

  • Просторный салон
  • Расслабляющая езда
  • Эффективный мягкий гибридный двигатель

Honda Jazz предлагает выигрышное сочетание практичности и эффективности благодаря продуманному дизайну салона и экономичному мягкому гибридному бензиновому двигателю.

Предложения Honda Jazz

Возможно, это не самая захватывающая машина для вождения, но немногие альтернативы так же расслабляют при вождении по городу. Также есть место для четырех взрослых, а задние сиденья можно легко сложить, если вам нужно упаковать какие-то громоздкие предметы.

Honda Jazz обзор

6. Nissan Qashqai

  • Много стандартного оборудования
  • Удобно управлять
  • Хорошо сложенный интерьер

Внедорожники среднего размера предлагают впечатляющие предложения, однако Qashqai регулярно лидирует в чартах продаж благодаря надежному качеству сборки, комфортному вождению и отличной цене.

Предложения Nissan Qashqai

Последняя модель оснащена впечатляющими технологиями интерьера и достаточно просторна для семьи из четырех человек и их багажа. Возможно, это не самый приятный автомобиль для вождения, но он компенсирует это комфортом в дальних поездках.

Обзор Nissan Qashqai

7. Mazda 3

  • Увлекательный опыт вождения
  • Впечатляющее качество салона
  • Интуитивная информационно-развлекательная система

Mazda 3 отличается стильным внешним видом, который перекликается с роскошным интерьером. Он имеет отличную информационно-развлекательную систему и предлагает много места для пассажиров впереди.

Mazda 3 поделки

Вы также не пожалеете о впечатлениях от вождения, хотя компенсация за это – слегка жесткая езда. Задняя часть может быть немного тесновата для взрослых в дальних поездках.

Обзор Mazda 3

8. Toyota Corolla

  • Доступные эксплуатационные расходы
  • Впечатляющее качество салона
  • Удобно управлять

Toyota Corolla — это солидное предложение, обещающее низкие эксплуатационные расходы и приятный интерьер. Он также выглядит довольно спортивно, а гибридные двигатели достаточно проворны для большинства повседневных задач вождения.

Toyota Corolla предлагает

Вы получаете множество стандартных комплектов даже для базовой модели, и вы можете выбирать между кузовами хэтчбек и универсал, в зависимости от того, сколько места вам нужно.

Toyota Corolla обзор

9. Nissan Ariya

  • Стильный дизайн
  • Просторный салон
  • Щедрые уровни снаряжения

Семейные электрические внедорожники сочетают в себе низкие эксплуатационные расходы, высокотехнологичные функции и удобство вождения. Nissan Ariya — одно из самых стильных предложений в своем классе, и он доступен в различных комплектациях, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

Предложения Nissan Ariya

Аккумуляторы емкостью 87 кВтч обещают запас хода до 310 миль, и хотя багажник тесноват, в футуристично выглядящем салоне достаточно места для пятерых взрослых.

Nissan Ariya обзор

10. Mazda CX-5

  • Острый внешний вид
  • Приятно водить
  • Много комплекта

В Mazda CX-5 есть что понравиться: она выглядит стильно, не прибегая к бесполезным дизайнерским решениям, и имеет практичный и богато оборудованный интерьер даже в стандартной комплектации.

Mazda CX-5 предлагает

Некоторые варианты имеют большие багажники, но CX-5 предлагает привлекательный опыт вождения и два впечатляющих варианта двигателя.

Обзор Mazda CX-5

Купите новую машину (и продайте старую) с carwow

Нашли идеальный японский автомобиль? Затем ознакомьтесь с последними предложениями по понравившейся модели через carwow.

Сконфигурируйте свой следующий автомобиль

Сеть надежных дилеров предложит вам свои лучшие предложения. Вам не нужно торговаться или договариваться, и вы можете сравнить свои предложения в одном месте, даже не выходя из дома.

Продайте свой автомобиль с помощью carwow

Если вы думаете о продаже своего старого автомобиля, вы также можете сделать это через carwow. Опять же, сеть дилеров приедет к вам со своими лучшими предложениями для вашего автомобиля — без торга, без стресса, и цена, которую вам предложат, — это цена, которую вы получите. Дилер произведет оплату и заберет ваш автомобиль.

Получите помощь в смене автомобиля

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками

  • Honda Type R 1998–2001

    НАШ ВЫБОР: Honda Integra Type R DC2 (Великобритания)

    Подобно японским мастерам по ножам или владельцам гостиниц в рёканах, люди, разрабатывающие Type R, предельно одержимы поиском инженерных хитростей для повышения точности вождения. Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

    Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

    Это заложило основы, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R популярным. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

    Реклама — страница продолжается ниже часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

    Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

    Вам может понравиться

    Что на самом деле делает хороший семейный автомобиль? Вот 10 лучших

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе

    Top Gear’s Top 9: City Cars

    Mitsubishi Evo

  • Mitsubishi Evo

  • Mitsubishi Evo

  • Mitsubishi Evo

  • ВЫБОР: 1999 Mitsubishi Evo VI Tommi Mäkinen

    Evo и Impreza были лучшими из заклятых врагов, совладельцами ралли девяностых, и они жили как дорожные ракеты. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать оглушительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Toyota MR2

    НАШ ВЫБОР: 2000–2006 гг. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей. Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года выпуска (спецификация для Великобритании) Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [

    кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и изображений. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они приблизились к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за пределы взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. Середина восьмидесятых 300ZX была низшей точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание.

Leave a Reply