Содержание
Последние новости о Mercedes-benz 2022 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
вчера, 13:30
Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»
Почти два десятка новеньких электромобилей самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022», организованный агентством «АВТОСТАТ». На нашей памяти такого большого собрания «электричек» в одном месте в России еще не было.
26 октября 2022, 08:58
Mercedes-Benz официально объявил об уходе с российского рынка
Компания Mercedes-Benz намерена уйти с российского рынка и продать свои доли в местных дочерних компаниях, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», дилерскому холдингу «Автодом».
17 октября 2022, 12:53
Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса
Компания Mercedes-Benz представила обновленный компактвэн B-Class, который выйдет на рынок в 2023 году.
14 октября 2022, 08:03
Mercedes-Benz представил обновленный A-Class
Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию младшей модели A-Class. Купить машину можно будет в кузове «седан» или «хэтчбек». Цены на рестайлинговую модель будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в Европе до конца нынешнего года.
13 октября 2022, 12:58
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября.
11 октября 2022, 16:10
Рынок новых электромобилей в сентябре вырос на 30%
В сентябре 2022 года россияне приобрели 209 новых электромобилей – на 29,8% больше, чем год назад. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». В марочном рейтинге сегмента электромобилей на первое место вышел немецкий Volkswagen.
4 октября 2022, 09:16
Mercedes-Benz показал электрический грузовик eActros LongHaul
Компания Mercedes-Benz в рамках прошедшей недавно выставки IAA Transportation в Ганновере представила прототип электрического грузовика eActros LongHaul.
1 октября 2022, 08:00
Mercedes-Benz готовит новинку с мощным мотором
Компания Mercedes-Benz раскрыла подробности о новинке, которая заменит в линейке производителя уходящий с рынка С 63 AMG – модель С 63 S E Perfomance. Она получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. с максимальным крутящим моментом 1020 Нм.
16 сентября 2022, 10:09
Mercedes-Benz и Rivian запустят совместное производство электрических микроавтобусов
Компания Mercedes-Benz и американский стартап Rivian подписали меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия, которое займется производством электрических микроавтобусов. Производство, как ожидается, разместится в Центральной или Восточной Европе и будет запущено в ближайшие годы.
9 сентября 2022, 12:57
Подмосковный завод Mercedes-Benz может купить автопроизводитель из Китая
Завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может перейти к китайскому автопроизводителю. Об этом в эфире радиостанции Sputnik сообщил губернатор Московской области, не назвав потенциального покупателя.
2022 Внедорожник AMG GLA 35
’22
2022
47 950 долларов США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 5,2 с Отказ от ответственности**
- Крутящий момент 295 фунт-фут
- Мощность 302 л.с.
Внешний вид
Полярный белый
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
Технические характеристики внедорожника AMG GLA 35
Особенности
5
Пассажировместимость
AMG-усиленный
2,0 л рядный 4 турбодвигательДвигатель
302
л. с. при 5800–6100 об/минМощность
АМГ
SPEEDSHIFT® DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплениемАвтоматическая коробка передач
уточняется
куб футовГрузоподъемность
5.2
с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**Ускорение
22
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
30
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 174,6 дюйма
- Общая высота 62,5 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 79,5 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 72,8 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,7 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 62,8 дюйма
- Колесная база 107,4 в
- Снаряженная масса 3653 фунта
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) уточняется
- Место для ног (спереди) TBA
- Плечевая часть (спереди) TBA
- Высота над уровнем моря (сзади) уточняется
- Пространство для ног (сзади) уточняется
- Плечевая зона (задняя) уточняется
- Грузоподъемность TBA cu ft
- Двигатель AMG-Enhanced 2. 0L inline-4 turbo
- Мощность 302 л.с. при 5800–6100 об/мин
- Крутящий момент 295 фунто-футов при 3000–4000 об/мин
- Степень сжатия 10,0:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 13,5 галлона
- Экономия топлива в городе 22 мили на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 30 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT, 8-ступенчатая, с двойным сцеплением
- Тип привода Полный привод AMG Performance 4MATIC®
- Ускорение 0–60 миль/ч 5,2 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, AMG RIDE CONTROL Спортивная подвеска с 3-ступенчатой амортизацией
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Радиус поворота XX,X футов, от бордюра к бордюру
- Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые AMG® (8,0×19 спереди и сзади)
- Шины 235/50R19, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ПОВЫШЕННОЕ
Увеличьте удовольствие. AMG Performance 4MATIC выдает 302 л.с. на все четыре 19-дюймовые колеса. Начиная с решетки радиатора AMG и заканчивая спортивной цифровой кабиной с голосовым помощником MBUX, он поднимает стандарт компактных внедорожников.
Пакеты
Дополнительно
Пакет наружного освещения
900 долларов США
- Активные светодиодные фары
- Система адаптивного управления дальним светом
Дополнительно
Пакет сидений AMG Performance
3270 долларов США
- Передние сиденья AMG Performance
- Подогрев передних сидений
- Мультиконтурные передние сиденья
Дополнительно
Премиум-пакет
950 долларов США
- Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев
- Автоматическое затемнение зеркал заднего вида со стороны водителя и внутреннего зеркала заднего вида
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- БЕСКЛЮЧЕВОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ
- БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП
Дополнительно
Мультимедийный пакет
1 300 долл. США
- МБ навигации
- Дополненное видео для навигации
- Бесплатное обновление навигационных карт в течение 1 года
- Система ограничения скорости
Дополнительно
KEYLESS-GO Пакет
550 $
- KEYLESS-GO
- БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП
Опция
Пакет помощи водителю
1700 долларов США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система помощи при смене полосы движения
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- PRE-SAFE Sound
- Адаптация скорости на основе маршрута
Дополнительно
Пакет помощи при парковке
1,09 $0
- Система кругового обзора
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
970 долларов США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
1 280 долларов США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
1760 долл. США
- 4 года или 40 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
- Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android
- Дистанционный запуск
- Удаленная блокировка/разблокировка двери
- Дистанционный звуковой сигнал и фонари
- Удаленный статус автомобиля
- POI Загрузка
- Геозона, камердинер и защита от комендантского часа
- Автомобильный трекер
- Помощь в поиске украденного автомобиля
- Датчик припаркованных автомобилей
- Связь Car-to-X
- Информация о дорожном движении в реальном времени
- Удаленная конфигурация автомобиля
- Предиктивная навигация
- Обновление онлайн-карты
- Наложение карты погоды
- Достопримечательности парковки
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
- Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
- Дистанционная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)
- Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)
- Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)
- Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)
- Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)
Как команда Mercedes-AMG GT3 тщательно готовится к 10-часовой гонке
В работе гоночной команды есть много движущихся частей — транспорт, маркетинг, логистика и т. д. — и это именно то, что нужно, чтобы выйти на трассу. Закончить или даже выиграть гонку, множество других факторов должны совпасть, чтобы получить желанный результат. Однако в автоспорте гонки на выносливость являются высшим испытанием для гоночной организации. Эти гонки могут длиться от 24 часов до 12, а иногда и «всего» до четырех. Но независимо от длины, все они требуют предельной точности от каждого члена команды.
Недавно я посетил Motul Petit Le Mans 2022, 10-часовую гонку на выносливость, которая проходит уже 25 лет на знаменитой трассе Road Atlanta в Джорджии и является частью чемпионата IMSA Weathertech SportsCar Championship. Я следил за Winward Racing Team и ее Mercedes-AMG GT3 под номером 57 в профессиональном классе GT Daytona (GTD), когда они готовились к одной из самых важных гонок сезона.
Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
Культура команды
Члены экипажа на палубе крутят гаечные ключи и проводят последние проверки обшитого углеродным волокном № 57 перед тем, как он отправится в квалификацию. Другие проверяют, чистят и раскладывают снаряжение, а некоторые входят и выходят из трейлера с ноутбуками. В центре всего этого менеджер команды Эд Холл.
Холл долгое время работал в автоспорте в самых разных командах в разных сериях и по обе стороны свода правил, поскольку раньше был официальным лицом IMSA. Холл гарантирует, что он работает как хорошо смазанная машина — фактически как 6,2-литровый безнаддувный Mercedes-AMG M159 с сухим картером.V8 — силовая установка под капотом GT3.
«Мы приехали сюда и протестировали в начале сентября, у нас были отличные тесты, и мы вполне уверены в машине и водителях», — сказал мне Холл. «Наша цель, как и у всех, — завоевать поул и выиграть гонку. Но это 10-часовая гонка, и в ней участвует еще 42 автомобиля в разных классах и на разных скоростях».
Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
Когда дело доходит до геркулесовой, готовой к эндуро стратегии, старая поговорка «это марафон, а не спринт» звучит не вернее. Пока команда держит машину в живых, а гонщики выполняют свою работу, у них есть высокие шансы подняться на подиум.
«Что касается стратегии, то здесь многое зависит от нее», — добавил Холл. «Многие фанаты гонок, вероятно, не понимают, сколько времени и энергии тратится на просмотр данных, общение с гонщиками — на все, что уходит на разработку гоночной стратегии. стратегия для гонки… но что, если через 30 минут гонки произойдет что-то, что полностью сведет эту стратегию с ума?»
Это подводит нас к важному моменту любой продолжительности гонки: плавность и гибкость являются ключевыми факторами. «Это должно быть очень плавно, и вы должны быть легкими на ногах, чтобы иметь возможность реагировать. Будь то двойной желтый сигнал, авария, автомобильный инцидент или механическая ситуация, с которой мы должны справиться. с — все это оказывает огромное влияние на вашу стратегию до конца гонки. Вы должны уметь реагировать на это».
Питер Нельсон
И в этом сияет сильная команда. У каждой команды будут проблемы, но именно команды, борющиеся за чемпионство, реагируют соответствующим образом.
Примером может служить предыдущая гонка команды на гоночной трассе Virginia International Raceway. Гонка началась довольно хорошо, но проблема с ударным ружьем заставила их отступить. Однако после этого они не отказались от всей гонки, что было бы легко сделать, учитывая, насколько конкурентоспособна гонка в IMSA GTD. Вместо этого они опустили голову, проехали следующие два пит-стопа и выиграли гонку.
«Это то, как вы реагируете на проблемы, которые могут возникнуть, особенно в гонках на выносливость. У вас будут проблемы, как у всех. что выводит команды на передний план», — заключил Холл.
Бригада
«У нас отличная бригада, — сказал Холл о парнях, которые быстро, уверенно и методично перепрыгивают через стену, чтобы обслуживать машину. «В этом месяце мы сделали, наверное, 60 пит-стопов, готовясь к тренировкам. Обгонять на трассе «Роуд Атланта» сложно, но самое безопасное место для этого — пит-бокс. надавите очень сильно на последнюю пару, тогда мы будем там в конце».
Питер Нельсон
Шестьдесят тренировочных пит-стопов кажутся непостижимым числом, пока вы не увидите, как они перепрыгивают через стену. За полный круг до того, как машина подъедет, они одеты в огнеупорную и ударопрочную экипировку и спокойно ждут, когда № 57 подъедет и приступит к работе. Кроме того, есть ребята с другой стороны стены, которые помогают им, удерживая слабину в воздушных линиях и готовя шины к передаче. Это хорошо поставленный танец.
Наблюдать за тем, как все двигаются так быстро и точно, действительно стоит наблюдать вблизи, как вы можете видеть в видео ниже. Это также результат большой практики.
Судя только по результатам пит-стопа экипажа, неудивительно, что все три гонщика смогли удержать машину в пятерке лучших почти на протяжении всей гонки.
Служба поддержки Mercedes-AMG Motorsport
«В начале сезона у нас были некоторые проблемы с ошибками водителя и небольшими механическими проблемами, но после Уоткинс-Глена мы всегда были впереди и очень конкурентоспособны», — сказал Томас Глейб. , который вместе с Тони Ристолайненом работает в службе поддержки клиентов Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing. Это ребята, которые подсчитывают цифры и направляют каждого члена команды к победе.
Они несут ответственность за настройку автомобиля, стратегию гонки и работу механиков. «Мы следим за тем, чтобы шины были установлены правильно, давление в шинах было в норме, чтобы в машине было достаточно топлива, чтобы проехать весь отрезок, и в целом, чтобы производительность автомобиля была на высшем уровне», — сказал Ристолайнен.
«Что касается меня, я главный инженер Winward Racing, но в основном в Европе в DTM», — сказал Глейб. «Здесь я помогаю американской стороне и присоединяюсь к большим гонкам, так как нужно следить за многими стратегиями. Я также здесь, чтобы сделать шаг назад и увидеть более широкую картину». «Всегда хорошо иметь вторую пару глаз», — добавил Ристолайнен.
Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
DTM следует тому же набору правил GT3, что и IMSA WeatherTech SportsCar Championship, что является огромным преимуществом Winward в отношении подготовки и стратегии. Обе серии даже используют одни и те же шины, поэтому происходит передача большого количества знаний. Между США и Европой автомобили Winward работают почти каждые выходные в течение гоночного сезона, что дает команде много данных для обмена.
Общение между ними является ключевым, — сказал Холл. — Вы можете запускать индивидуальные программы по всему миру, и это никому не поможет. Но как только вы начинаете общаться, вы принимаете вызовы, с которыми они столкнулись, и предлагаете решение — они сообщают об этом нам — теперь нам 9 лет.0414, а не справится с этой задачей. И наоборот.»
Стратегия для Road Atlanta включает в себя избегание неприятностей и наличие сильной машины к концу гонки. «Вчерашняя ночная тренировка была очень важна, так как условия были примерно такими же, как и в конце гонки. , — сказал Глейб. — С точки зрения стратегии, машина должна оставаться чистой, без проблем и все время находиться на коленях у лидера. А затем, в последние два часа, пусть лучший гонщик будет в атаке». Этим гонщиком будет Филип Эллис.0003
Водители
Слева направо: Рассел Уорд, Филип Эллис, Марвин Динст.
Все зависит от человека за рулем. Драйвер превращает гипотетическую стратегию и обнадеживающую инженерию в действие и реальность.
«Я здесь второй раз, поэтому я знаю, чего ожидать», — сказал водитель Филип Эллис, который работает с Winward в Америке или Европе с 2019 года. мы выглядим довольно сильными. Будет интересно посмотреть, как Рассел поставит нас в квалификации».
Быстрое рукопожатие между Марвином Динстом и Филипом Эллисом перед тем, как Эллис запрыгивает на свой последний отрезок. Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
«Нам нечего терять, и я надеюсь, что ребята вокруг нас помнят об этом», — в шутку добавил Рассел Уорд с улыбкой на лице. Уорд управлял вместе с Эллисом в течение всего сезона как в IMSA, так и в SRO Fanatec GT World Challenge America, другой американской серии профессиональных гонок на спортивных автомобилях. На двоих они одержали в общей сложности пять побед, одно второе место и одно третье место в 2022 году9. 0003
«Прошлый год был тяжелым, и вы можете видеть, что происходит, когда у вас такой смешанный трафик, особенно на трассе, где много слепых поворотов, взлетов и падений», — добавил Уорд. Вы действительно должны содержать его в чистоте, потому что каждое попадание здесь имеет огромное значение». повороты и длина 2,5 мили.
Питер Нельсон
«В течение первых восьми-девяти часов мы будем содержать его в чистоте, а затем доставим Эллису в хорошем состоянии», — добавил третий водитель Марвин Динст. «Ни одна гонка не была выиграна в первые девять часов или девять часов 59 минут, все решается в конце — всегда нужно финишировать сильным, чтобы оказаться на подиуме. Наша цель — поддерживать машину в хорошем состоянии. форму, в конце концов получить хорошую ракету и посмотреть, куда Эллис сможет нас поставить».
Максимальное время для одного водителя составляет два часа, что является геркулесовой задачей на дороге Атланты, учитывая разницу в скорости между спортивными автомобилями в GTD и GTD Pro и прототипами в DPi, LMP2 и LMP3. Стресс и усталость после двух часов могут быть монументальными.
«Это очень длинная гонка, поэтому нет смысла рисковать или напрягаться», — добавил Эллис. «Если кто-то обгоняет вас, позвольте ему пройти. Если это в начале гонки, это не имеет значения, потому что вы в ней надолго. Будьте спокойны и собраны».
После того как в субботу в полдень развевался зеленый флаг, подготовка и стратегия команды сошлись воедино и удерживали 57-й номер на твердой позиции почти всю гонку. Но потом в одно мгновение все рухнуло.
Клетчатый флаг
Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
Каждый, с кем я разговаривал, говорил по-своему, что последний час Малого Ле-Мана — это не шутки. Легко понять, почему. Поддерживая машину в рабочем состоянии в течение девяти часов, эндуро быстро превращается в спринт на поле, разделенном на пять классов с огромными различиями в производительности.
Битва между группой прототипов DPi быстро происходит против группы сражающихся автомобилей GTD, в которую в конечном итоге также бросают пару прототипов LMP3. Добавьте к этому слепые повороты, проходы с высокими ставками, зоны резкого торможения, и все это на относительно коротком замыкании, в темноте с этим приходится иметь дело адски.
Фото Брайана Клири для Mercedes-AMG
Для Winward Mercedes-AMG гонка закончилась после столкновения с Cadillac DPi, вскоре после того, как автомобиль Cadillac DPi получил двойной желтый сигнал, вызванный столкновением с другим автомобилем Cadillac DPi. Winward получил некоторое повреждение подвески, которое быстро положило конец их усилиям за 9,75 часа в 10-часовой гонке. В итоге они заняли 11-е место в классе.
Перед инцидентом Эллис подъехал к удобному P3. Если бы он продержался на позиции до шашек, это гарантировало бы Mercedes-AMG первенство производителей.
Холл немного объяснил, что произошло, но был явно расстроен. Мне было так тошно за команду.
Вылет — это отстой, особенно когда несколько серьезных заголовков находятся всего в нескольких минутах от игры. Но впереди SRO Fanatec GT World Challenge America’s Indianapolis 8 Hour — финал своего собственного сезона.