Содержание
СДЕЛАЙТЕ ВАШ VOLVO XC90 УНИКАЛЬНЫМ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАКЕТ ОПЦИЙ R-DESIGN
фев 04, 2008
ID: 13828
СДЕЛАЙТЕ ВАШ VOLVO XC90 УНИКАЛЬНЫМ —
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАКЕТ ОПЦИЙ R-DESIGN
- Программа «R-design» Volvo Cars — это комплект опций, устанавливаемых в заводских условиях.
- Сегодня Volvo Cars предлагает отделку в стиле R-design для Volvo XC90.
- Пакет R-design позволяет клиентам Volvo индивидуализировать свой автомобиль.
- Пакет R-design также доступен для моделей Volvo C30, Volvo S40 и Volvo V50
«Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом», — рассказывает Герри Кини (Gerry Keaney), старший вице-президент Volvo Cars по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.
Пакет R-design для Volvo XC90 — это развитие версии XC90 Sport, которая вышла на рынок в конце 2006 года. Новый пакет опций включает 20-дюймовые колесные диски, сдвоенные наконечники выхлопных труб, уникальную защитную пластину и эмблемы R-design на решетке радиатора, на рулевом колесе и сиденьях, а также внешние зеркала в матовом корпусе.
Новая модификация сохранила главные элементы XC90 Sport:
- Спортивное шасси
- Матовая отделка в отличие от стандартной хромированной отделки.
- Уникальные молдинги порогов из нержавеющей стали.
- Обтянутые перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и рычаг переключения КПП, спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой, позволяющей водителю уверенно осуществлять резкие маневры.
- Сиденья, обтянутые двумя видами кожи, различные цвета отделки и выделяющиеся канты.
- Панель приборов с датчиками в металлическом обрамлении в стиле хронографа с удивительной голубой подсветкой.
- Спортивные напольные коврики с выделяющимися декоративными кантами.
Чтобы подчеркнуть спортивный дух и привлекательную внешность автомобиля модификация R-design поставляется без балок на крыше. Однако по желанию клиента балки на крыше могут быть установлены в качестве опции.
R—design для C30, S40 и V50
Отделка R-design для моделей Volvo C30, S40 и V50 включает выбор из 10 цветов окраски кузова, эмблему R-design на решетке радиатора, а также ряд элементов отделки кузова и салона автомобиля.
Элементы отделки кузова: матовая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова бамперы и нижние молдинги, спойлер сзади или на задней двери, внешние зеркала в матовом корпусе и пятиспицевые алюминиевые диски (17 дюймов, 18 дюймов — в качестве опции). Также предлагается декорированная отделка крышки багажника для S40 или задней двери для V50.
Контрастная отделка сидений
Внутри автомобиля устанавливаются сиденья, покрытые материалом Flex-Tec — цвет черный с оттенком, при этом подушка сиденья и спинка обтянуты кожей, окрашенной в контрастный кремовый цвет. Логотип R-design украшает спинку сиденья, а контрастные швы подчеркивают спортивный вид.
Помимо этого пакет R-design включает обтянутое кожей рулевое колесо с логотипом R-design, уникальную комбинированную панель приборов, алюминиевые педали, центральную консоль, отделанную алюминием, и вставки в дверных панелях, рычаг переключения КПП с алюминиевой вставкой и оригинальные напольные коврики темного цвета с контрастными швами из светлой кожи.
Некоторые элементы пакета R-design будут также предложены в качестве аксессуаров.
Подчеркнутая внешность и эмоциональный настрой
«Пакет R-design соответствует современной тенденции Volvo, нацеленной на совершенствование внешнего вида автомобиля, способного постоянно радовать своего владельца. Мы предоставляем нашим покупателям возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, хотя модели Volvo уже заметно отличаются от своих конкурентов», — заявил Стив Маттин (Steve Mattin), Старший Вице-Президент и Директор по дизайну Volvo Cars.
Ключевые слова:
S40, V50, XC90 (2002-2014), C30, 2008, 2009, Product News
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
To view the full copyright information click here
В России открыт прием заказов на ХС90 R-Design
Volvo Car Russia объявляет о старте российских продаж XC90 R—Design — самой динамичной версии нового внедорожника от Volvo. Этот вариант отличается от обычного внедорожника особыми элементами оформления экстерьера и интерьера, а также специальными настройками, наделяющими один внедорожник чертами характера трех разных машин. Таким образом каждый владелец XC90 R—Deisgn может подобрать характер машины себе по душе.
Комплектация R-Design – это самые спортивные варианты моделей Volvo, предназначенные для людей, предпочитающих активный стиль езды, точное управление и стильную внешность.
«Выпуск спортивной версии нашего флагманского внедорожника — еще один шаг к укреплению позиций Volvo XC90 на российском рынке. Все модели R—Design обладают подчеркнуто спортивным настроем и харизматичной внешностью, привлекающей всеобщее внимание. Линейка R—Design позволяет покупателям подчеркнуть не только свой статус и активную жизненную позицию, но также отличный вкус», — прокомментировал Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.
Экспрессивный дизайн – одна из сильных сторон нового Volvo XC90 R-Design. Кузов модели отличается от обычной версии рядом специальных элементов. За внешнюю динамику облика отвечают измененная решетка радиатора, передний спойлер, уникальная матовая окантовка окон, встроенные сдвоенные наконечники выхлопных труб и корпуса внешних зеркал в матовом серебристом исполнении. Характерный силуэт подчеркивается стильными 20-дюймовыми дисками, которые опционально можно заменить на более внушительные 22-дюймовые диски.
Специальное оформление R-Design продолжается и в интерьере. Так, спортивные сиденья и рулевое колесо, обтянутые перфорированной кожей, создают стойкое ощущение по-настоящему мощного автомобиля. Стилизованный наконечник ручки переключения передач, накладки на педалях, напольные коврики и декоративные накладки с подсветкой на порогах подчеркивают принадлежность XC90 к семейству R-Design. Более того, владелец получает эксклюзивный брелок с дистанционным управлением R-Design, который также обтянут мягкой кожей – как известно, разработчики Volvo всегда чрезвычайно внимательны к мелочам, из которых и складывается общее впечатление от автомобиля.
Логотип R-Design отображается и на специальной заставке сенсорного экрана, выполненного в виде планшетного ПК, являющегося одним из самых запоминающихся преимуществ внедорожника. Данное решение позволило практически полностью избавить салон машины от множества кнопок и переключателей, сделав дизайн интерьера стильным и лаконичным. Однако это ни в коей мере не сказалось на функциональности – новое решение для взаимодействия с системами автомобиля обеспечивает доступ не только ко всем системам автомобиля, но также к ресурсам Интернета, а также к продуктам и услугам на базе облачной технологии.
Если раньше компания Volvo оснащала автомобили семейства R-Design только самыми мощными и дорогими моторами, то с недавних пор идет навстречу своим клиентам, предлагая покупателям выбор из разных вариантов. Самым мощным вариантом является бензиновый двигатель T6, развивающий 320 л.с., — в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передовым шасси он несомненно обеспечит яркие ощущения от каждой поездки за рулем внедорожника.
Новый Volvo XC90 R-Design совмещает в себе сразу три различных характера – автомобиль наделен тремя режимами передвижения: Comfort, Eco и Off-Road. Активизация каждого из режимов меняет настройки двигателя, рулевого управления, шасси и дисплея, обеспечивая оптимальное поведение машины в зависимости от дорожных условий.
Стандартным является режим Comfort, который активизируется при запуске двигателям. Автомобиль управляется легко и, в соответствии с названием режима, комфортно, мягко амортизируя все неровности дорожного полотна. Режим Eco обеспечивает наиболее экологичную и экономичную езду, идеально подходя для ежедневных поездок по загруженным городским дорогам. При его активации начинает работать функция Пуск/Стоп, уменьшается дорожный просвет для снижения сопротивления воздуха и ограничены некоторые настройки климатической системы. Режим Off-Road активизирует внедорожные способности XC90 R-Design. С его помощью автомобиль способен справляться со сложными условиями пересеченной местности.
В режиме Off-Road система увеличивает дорожный просвет, четче откликается на действия водителя, активизирует функции полного привода и движения на низкой скорости с контролем тяги на спуске (Hill Descent Control). При этом функция Пуск/Стоп автоматически отключается. Система позволяет активировать данный режим только при низкой скорости движения автомобиля – лимит отображается на спидометре. При его превышении система автоматически отключает режим Off-Road, переводя настройки в стандартный режим. Из приятных бонусов можно отметить компас и альтиметр (прибор для измерения высоты над уровнем моря), отображаемые на дисплее водителя во время действия режима Off-Road.
———
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo CarRussia можно получить на официальном сайте.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Volvo XC90 Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Стандартный внедорожник 4WD
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
NA 900 04
Тип двигателя и требуемое топливо
Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/120
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
295 при 5400
Максимальный крутящий момент при об/мин
310 при 2100
Емкость системы охлаждения (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Trans Описание миссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей передачи
8
Передаточное число первой передачи (:1)
5,06
Передаточное число второй передачи (:1)
3,07
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,05
9 0003 Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,52
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,26
Передаточное число шестой передачи (:1)
1,00
Передаточное число седьмой передачи (:1)
9000 3 0,79
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,66
Передаточное число заднего хода (:1)
3,99
Передаточное число главной передачи (:1)
3,33
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA 9000 4
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1 )
NA
Размер муфты
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
8,0
Дальность действия, город/шоссе (мили)
376. 00 / 488.80
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/ шоссе (миль на галлон)
22 / 20 / 26
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
18,8
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
117,5
Длина (дюймы)
195
Ширина без зеркал (дюймы)
9000 3 79,1
Высота (дюймы)
69,9
Ширина передней гусеницы (дюймы) )
65,9
Ширина задней колеи (дюймы)
65,9
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
NA
Высота проема задней двери (дюймы)
900 03 NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
30,8
Пассажировместимость
7
Общий пассажирский объем (куб. футов)
103,8
Пространство перед головой (дюймы)
38,9
Передняя опора Пространство (дюймы)
40,9
Пространство передних плеч (дюймы)
57,7
Пространство передних бедер (дюймы)
56
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
9 0003 38,5
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
37
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
56,6
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
56,5
Пространство для головы третьего ряда (дюймы)
900 03 36,3
Пространство для ног третьего ряда (дюймы)
31,9
Пространство для плеч третьего ряда (дюймы)
46,9
Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)
44,9
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы) 9000 4
80.3
Грузовое пространство/зона Длина сзади Второй ряд (дюймы)
49,6
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
21,8
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
Нет данных
Ширина грузового отсека Между колесными арками (дюймы)
44,5
Груз Высота кузова (дюймы)
35
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)
65,5
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футы)
35,6
90 003 Багажное отделение/область за третьим рядом ( кубических футов)
12,6
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
н/д
Обороты, от упора до упора
н/д
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
39,7
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная
9 0003 Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
900 03 NA
Тип тормоза
4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный диск
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
90 003 12,6
Задний Барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
21 X 9
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передних шин
P275/40VR21
Размер заднего колеса (дюймы)
21 X 9
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P275/40VR21
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасной шины
Compact
Максимальное тяговое усилие (фунты)
5000
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) 9000 4
500
Максимальная масса прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
500
Базовая снаряженная масса (фунты)
4781
9 0003 Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Собственная масса
NA
Ток холодного пуска при 0°F
8 00
Максимальная мощность генератора (ампер)
NA
Технические характеристики Volvo XC90 для других модельных годов
- 2023 Volvo XC90 перезарядка
- 2022 Volvo XC90 перезарядка
- 2022 Volvo XC90
- 2021 Volvo XC90
- 2021 Volvo X Подключаемый гибрид C90
- 2020 Volvo XC90
- Volvo XC90, подключаемый гибрид, 2020 г.
- Volvo XC90, подключаемый гибрид, 2019 г.
- Volvo XC90, 2019 г. 90
- 2017 Volvo XC90
- 2017 Volvo XC90 разъем- в гибридном исполнении
- 2016 Volvo XC90 подключаемый гибрид
- 2016 Volvo XC90
- 2014 Volvo XC90
- 2013 Volvo XC90
- 2012 Volvo XC90
- 2011 Вольво ХС90
- 2010 Вольво ХС90
- 2009 Вольво ХС90
- 2008 Volvo XC90
- 2007 Volvo XC90
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, включая: старт/стоп и адаптивное переключение
Полная масса: 6 151 фунт
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач Geartronic
Постоянная система полного привода
Передаточное число 3,33
Масляный радиатор двигателя
Необслуживаемый аккумулятор 800CCA на 80 А/ч с защитой от выбега
Гибридный электродвигатель
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
18,8 гал. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска с поперечными листовыми рессорами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с 4 -Колесо ABS, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске с горы и электрический стояночный тормоз
Литий-ионная тяговая батарея
Колеса: 21-дюймовые, 8-спицевые, черные, алмазная огранка, сплав
Шины: 275/40R21, всесезонные go
Краска металлик
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклонных многослойных стекол 1-го и 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с металлической протирочной полосой/акцент на лицевой панели
Задний бампер в цвет кузова с протирочной полосой в цвет кузова/ Акцент лицевой панели и хромированная вставка в бампер
Хромированная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная боковая обшивка кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота
4
Глубоко тонированные стекла
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя и подогревом
Композитные/оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Кронштейн переднего номерного знака
Хромированная решетка
Задняя дверь багажника, доступ к багажному отделению
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги багажника на крыше
Передние и задние противотуманные фары
Поворотные огни
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автовыравнивание Адаптивные по направлению автоматические фары дальнего света с омывателем и задержкой выключения
Радио: Harman/kardon Premium Audio System -inc: подключение по Bluetooth с потоковой передачей аудио, пакет цифровых услуг (подписка на 4 года) с автомобильными сервисами Google (включая данные), удаленные сервисы приложения Volvo Cars и Apple CarPlay, голосовая связь управление, спутниковое радио SiriusXM с бесплатной пробной подпиской на аудио и 2 передних и 2 задних порта USB-C. Сроки доступности Apple CarPlay зависят от предстоящих выпусков программного обеспечения.
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
Защита от кражи аудиосистем
Разнесенная антенна на окнах
Автоматический эквалайзер
2 ЖК-монитора спереди
Отображение дорожного движения в реальном времени
Подогрев и вентиляция передних ковшеобразных сидений -in c: передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и Регулировка поясницы по 4 параметрам, удлинитель подушки с электроприводом, боковая поддержка с электроприводом, память сиденья водителя и пассажира
Сиденье водителя по 12 параметрам
Сиденье пассажира по 12 параметрам
40-20-40 Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед/назад и 1 встроенным детским сиденьем
Телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерацию, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки 2-го ряда с ручным управлением
Фиксированный ковш Переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 регулируемых подголовника с электроприводом
Кожаный/металлический руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Миттер
Круиз Управление с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Голосовое управление, две зоны спереди и сзади, автоматический кондиционер
Задняя система вентиляции и кондиционирования с отдельными органами управления
HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьями, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели из натурального дерева, оригинал Вставка в деревянную дверную панель , Вставка консоли из натурального дерева/черного рояльного лака, внутренние акценты под металл и приборная панель с обивкой из искусственной кожи
Кожаная вставка в дверной отделке
Материал рычага переключения передач под стекло/металл
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
F Аде- Освещение салона To-Off
Полное ковровое покрытие пола, вкл. : Коврики передние и задние
Ковровое покрытие
Скрытая полка в багажном отделении
Освещение в багажном отделении
Настройки памяти, вкл.: Дверные зеркала
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя с помощью интеллектуального устройства
Система слежения
Ящик на приборной панели, отсеки для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем и пассажиром
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Голова -Верхний дисплей
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и задние подголовники с электроприводом
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с проходным
Охранная сигнализация по периметру
04
Фильтрация воздуха
Pilot Assist
DSTC/RSC Электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система курсовой устойчивости (RSC)
ABS и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Передние и задние датчики парковки
BLIS с системой помощи при рулевом управлении Слепая зона
Система предотвращения столкновений
Удержание полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения/съезда с дороги
Предотвращение столкновения — передний
Контроль водителя — предупреждение
Предотвращение столкновения — задний
Система камер обзора с воздуха
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Ключ Care Key
90 003 Задние замки с электроприводом для безопасности детей
Внешние передние колени И плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители
Камера заднего вида
Передняя камера
Левая боковая камера
Правая боковая камера
4 базовых года / 50 000 базовых миль
4 года трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии
12 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
8 лет гибридных/электрических компонентов / 100 000 гибридных/электрических Компоненты Мили
4 Года помощи на дорогах / Неограниченное количество лет на дорогах Мили помощи
3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением
5/5
Лобовой барьер
5/5
Лобовой барьер
5/5
Общий боковой краш рейтинг
5/5
Боковой Класс барьера
5/5
Рейтинг бокового барьера Водитель
5/5
Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье
5/5
Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье
90 003 5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
4/5
2022 Volvo XC90 Recharge Ниша T8 сокращается
s удлинение и общественные зарядные станции стать более распространенным. В области электромобилей появился более широкий спектр стилей кузова, а также по разным ценам. Не пора ли задуматься, есть ли еще место в этом мире подключаемому гибриду? У нескольких автопроизводителей, включая Volvo, есть подробные планы на будущее без бензина, поэтому дни PHEV, похоже, сочтены. На данный момент только внедорожники Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge предлагают полностью электрический двигатель, в то время как остальная часть модельного ряда, включая флагманский XC90 Внедорожник по-прежнему опирается на бензиновые двигатели.
Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 Recharge T8 служит своего рода ступенькой на пути к электрификации Volvo, и компания модернизировала его к 2022 году. крутящий момент до 523, и вместо сложного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом двигатель теперь может обходиться только турбонаддувом. Электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, получил признание за увеличение мощности, поскольку теперь он составляет 143 лошадиных силы против всего 87 ранее. Благодаря дополнительной мощности модель 2022 года оказалась быстрее, согласно нашим измерениям, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды раньше, чем модель 2020 года, которую мы ранее тестировали.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный интерьер, изысканные манеры на дороге, режим вождения EV работает на высоких скоростях.
Улучшенная батарея
Но настоящая привлекательность силового агрегата T8 заключается в большем запасе хода только на электричестве благодаря увеличенному аккумуляторному блоку емкостью 14,9 кВтч. Приблизительно 36 миль, вероятно, будет достаточно для многих водителей, чтобы завершить поездку на работу, не погружаясь в этот дорогостоящий запас бензина, а XC90 может работать на скоростях шоссе в режиме EV.
В нашем тесте экономии топлива на скорости 120 км/ч XC90 удалось пройти 29 миль на электричестве, прежде чем переключиться на газ, и его окончательный результат составил 58 миль на галлон. Без учета электрических миль мы зафиксировали 28 миль на галлон, что превосходит оценку шоссе EPA на 1 милю на галлон.
Проблемы возникают, когда приходит время подзарядки. В отличие от многих полностью электрических автомобилей, включая два вышеупомянутых Volvo, XC90 Recharge не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Вместо этого, как и многие подключаемые гибриды, он использует соединение J1772 и имеет более медленное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Хотя эта установка подходит для тех, кто планирует в первую очередь заряжать дома, это не способ быстрой зарядки. Это делает использование общественной инфраструктуры рутиной, если только вы не можете оставить внедорожник на пять часов.
Все еще стильно
Внешний вид XC90 выглядит более изящно, чем у внедорожников того же года выпуска. Выглядит элегантно и высококлассно, но не вычурно. Салон тихий и богато обставленный, особенно в нашем тестовом автомобиле уровня Inscription, который имел светло-серую кожаную обивку с соответствующим деревянным шпоном с открытыми порами, разделяющими верхнюю и нижнюю панели приборов. Сиденья для семи человек делают XC90 довольно просторным для семьи, но третий ряд не покажется взрослым роскошным.
МИНУСЫ: Невозможность быстрой зарядки, компактное пассажирское пространство третьего ряда, полностью электрические внедорожники более привлекательны.
Сиденье водителя в любом случае должно быть на своем месте, так как XC90 ведет себя на дороге как внедорожник, с приятно взвешенным рулевым управлением и управляемостью, которая более проворна, чем ожидалось, учитывая размер Volvo. Путешествие по шоссе не вызывает усталости, особенно с дополнительными массажными сиденьями нашего тестера за 84 090 долларов, пневматической подвеской, стереосистемой Bowers & Wilkins и системой климат-контроля с ионизацией воздуха. Информационно-развлекательная система нового поколения Volvo на базе Google не появилась в XC9.0 еще, но это просто отлично. В прошлом мы жаловались, что теперь старый интерфейс Sensus Connect тормозит, и он все еще есть, но мы предпочитаем его новой настройке, которая менее привлекательна и имеет экранные значки, которые слишком малы для удобного использования. во время вождения.
Несмотря на величественный внешний вид и привлекательный салон, привлекательность XC90 Recharge T8 становится все более нишевой перед лицом растущего числа компетентных электромобилей дальнего действия. Эти безэмиссионные варианты быстрее взимают плату за общественную инфраструктуру, предлагают более высокий уровень производительности и обладают собственным уникальным престижем. Но для тех покупателей, которые все еще опасаются перехода на полностью электрический XC9.0 T8 Recharge остается сильным вариантом среди внедорожников с частичным питанием от батареи.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC90 Recharge T8 Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов.5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л. с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Собственная масса: 5194 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,5 сек 90 815
100 миль в час: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 815
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 815
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 815
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 815
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон 90 815
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 58 миль на галлон/28 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 66 MPGe
Запас хода на электромобиле: 36 миль
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Дрю Дориан
Управляющий редактор Buyer’s Guide
Дрю Дориан – автолюбитель с давним стажем, который на протяжении всей своей карьеры также занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей.