Содержание
Jeep Wrangler | Возможности — Официальное представительство Jeep в России
TRAIL RATED
® TRAILHAWK®
Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.
КАК WRANGLER ЗАСЛУЖИЛ СВОЮ ЭМБЛЕМУ TRAIL RATED®
МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Благодаря новому двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
ROCK TRAC®
COMMAND-TRAC®
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac®. Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка MP3022-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.
ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac® с раздаточной коробкой MP3022 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.
Мосты Dana 44 нового поколения
Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.
Система полного привода Rock-trac
® с дифференциалами Tru-lok®
Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock®. С помощью переключателя на панели управления водитель может блокировать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.
Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.
ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ
Jeep® Wrangler может буксировать прицепы массой до 2,495 кг.
Двигатель 2.0 L Turbo
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин
-1
Кг
2495
Кг
ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ
® WRANGLER
Найдите версию, подходящую именно вам
СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ
НОВЫЙ JEEP
® WRANGLER
Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
JEEP
® WRANGLER
Скачать или заказать брошюру Jeep
® Wrangler
ЗАКАЗАТЬ БРОШЮРУ
пикап на все случаи жизни
Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.
Gladiator 2020 года — это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.
Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.
Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.
Галерея: 2020 Jeep Gladiator
138 Фотографии
Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.
Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».
На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.
Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.
Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье. Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.
В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная — Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.
Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.
Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).
Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.
Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.
Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.
Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.
Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.
Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.
‘
Обзор Jeep Gladiator 2023 года, цены и характеристики более высокая буксировочная способность, чем у Wrangler.
Обзор
С появлением Gladiator компания Jeep удовлетворила требования владельцев Wrangler, которые хотели удовольствия и свободы от владения внедорожником с прикрепленным кузовом пикапа. к его задней части. Gladiator, как и Wrangler, на котором он основан, имеет съемный верх и двери, но имеет дополнительную максимальную буксировочную способность в 1000 фунтов. Как и его родной брат Wrangler, его управляемость и ходовые качества делают его более подходящим для использования на бездорожье по сравнению с обычными пикапами среднего размера, такими как Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado. Вы платите за это менее утонченными манерами на дорогах с твердым покрытием. У каждого Gladiator есть четырехдверная кабина, 5,0-футовая кровать и мощная система полного привода. Гладиаторы доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным турбодизельным силовым агрегатом, который значительно снижает расход топлива. Все они входят в стандартную комплектацию с возможностью покорять трассы.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Ridgeline
, начиная с: 40,095
2
Jeep Gladiator
Начиная с: 40 570
3
G -wevrolet Colorado
. 30 480 долл. США
5
Nissan Frontier
ОТ 30 485 долл. США
6
Ford Ranger
ОТ 27 425 долл. США
Что нового в 2023 году?
Jeep не сильно меняет Gladiator Rx в 2023 году, но добавил ограниченный выпуск пакета Freedom, доступного в комплектациях Sport S за дополнительные 329 долларов.5. Пакет Freedom включает в себя экстерьер в военной тематике в честь военнослужащих США и женщин; он объединяет грузовики со специальным стальным передним бампером и ползунками. Для комплектации High Altitude доступен пакет Capability, который включает в себя стальной передний бампер с лебедкой, стальные ползунки и переднюю внедорожную камеру. Модели Willys среднего уровня получают больше стандартных функций для 2023 года, таких как вход без ключа и дистанционный запуск. Восхитительно выглядящая темно-бордовая краска Snazzberry заменена флуоресцентным желтым цветом High Velocity.
Pricing and Which One to Buy
Sport
$40,570
Willys Sport
$42,880
Sport S
$43,970
Willys
$48,015
Overland
$48,375
Texas Trail
$50,115
Rubicon
52 790 долл. США
Мохаве
52 790 долл. США
High Altitude
55 875 долл. США
Мы считаем, что модель Gladiator идеально подходит для создания нашего идеального холста. Мы бы выбрали вседорожные шины и задний дифференциал с защитой от пробуксовки для улучшения сцепления с дорогой, когда асфальт заканчивается, и мы бы добавили боковые ступеньки, чтобы облегчить и облегчить посадку. Мы бы также выбрали жесткую крышу, состоящую из трех частей, за ее способность быстро открывать крышу. Внутри мы бы выбрали хедлайнер для лучшей шумо- и теплоизоляции и обновили его до большего 8,4-дюймового сенсорного экрана, потому что он добавляет навигацию и является более сложным, чем стандартный 5,0-дюймовый блок. Другие наши предпочтительные варианты включают в себя пакет Cargo Management (400-ваттный инвертор, ящик для хранения под сиденьем и розетка на 115 В, установленная на кровати), а также вспомогательные выключатели и модернизированную систему зарядки для любых световых панелей или аксессуаров, которые мы будем использовать. обязательно добавлю для максимальной джиповости.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Gladiator оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с. автоматический. Мы тестировали модель Overland с автоматической коробкой передач , которой требовалось 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Другими словами, он немного медленнее большинства конкурентов. Мы также ездили на Gladiator с дизельным 3,0-литровым двигателем V-6 9.0024, который развивает 260 пони и крутящий момент в 442 фунт-фута. По сравнению с обычным Wrangler, Gladiator имеет дополнительные 19,4 дюйма между передними и задними колесами. Jeep говорит, что это помогает улучшить плавность хода и управляемость пикапа. Теперь, когда мы проехали несколько экземпляров, мы можем подтвердить, что он едет так же, как Wrangler. На дорогах с твердым покрытием рулевому управлению грузовика не хватает точности, а движение по неровным поверхностям может быть затруднено. Тем не менее, эти характеристики являются частью формулы, которая делает Gladiator одновременно законным пикапом и готовым к эксплуатации инструментом. Энтузиасты больше заботятся о доступном внедорожном оборудовании грузовика, которое включает в себя все, от обильных защитных пластин и передаточных чисел осей для ползания по скалам, до способности преодолевать вброд воду глубиной до 30 дюймов. Большой дорожный просвет и углы въезда/выезда также помогают Gladiator покорять неизведанные уголки.
Подробнее о Gladiator Pickup
- Наш jeep gladiator gladiator Mojave выступил с коротким
- ecodiesel ecodiesel на крутящем моменте
Буксировка 70024 , когда он, собственный, ratifying 70024 . . Даже самая слабая версия может тянуть прицеп весом 4000 фунтов. Для сравнения, Wrangler рассчитан на буксировку только до 3500 фунтов. Те, кто хочет загрузить грузовую платформу Gladiators, могут перевозить от 1105 до 1700 фунтов полезной нагрузки. Экономия топлива и реальные MPG Модели Gladiator, оснащенные стандартной механической коробкой передач, рассчитаны на 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон. Автоматическая коробка передач увеличивает расчетный расход по городу до 16 миль на галлон и снижает расход по шоссе до 22 миль на галлон. Дизельная версия рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Мы тестировали Гладиаторы, работающие на газу, с автоматической коробкой передач только на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что помогает нам оценить реальную экономию топлива. Модель Overland была самой эффективной версией, расходуя 21 милю на галлон на шоссе, но Mojave возвращал гораздо меньшие 15 миль на галлон. Однако последний был оснащен шинами большего размера и более высоким передаточным числом задней оси, чем Overland (4,10 против 3,73). Для получения дополнительной информации об экономии топлива Gladiator посетите веб-сайт Веб-сайт EPA . Интерьер, комфорт и багажник Внутри Gladiator имеет вертикальную приборную панель, имитирующую приборную панель Wrangler и поддерживающую удобные элементы управления. Надежные детали включают в себя водонепроницаемый кнопочный запуск и дополнительные удобные функции, такие как подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Jeep говорит, что удлиненная колесная база грузовика увеличивает пространство для ног на заднем сиденье по сравнению с четырехдверным Wrangler. У Gladiator также есть панели кузова и крыши, которые можно легко снять, чтобы создать кабину под открытым небом. Наряду с полутораметровой грузовой платформой, Gladiator наполнен оригинальными вариантами внутреннего хранения. В его салоне есть несколько мест для смартфона и удобный отсек, спрятанный под задним сиденьем. Сами сиденья можно сложить несколькими способами, а затем надежно зафиксировать на месте, когда тропа станет коварной., когда он собственный, щедрость 70024
Разница между автомобилем и водителем
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Хотя пикап Jeep доступен с несколькими технологиями помощи водителю , его список значительно меньше, чем у некоторых конкурентов. Модель Rubicon имеет удобную фронтальную камеру, которая пригодится, когда вы прокладываете тропы или ползете по камням. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Gladiator посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Gladiator имеет гарантию, аналогичную остальной линейке Jeep , который включает конкурентоспособные ограниченные покрытия и покрытия силовых агрегатов. Пикап также включает в себя три года бесплатного обслуживания .
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years and unlimited miles
Specifications
SPECIFICATIONS
2020 Jeep Gladiator Overland 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап 9
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Объем 4
220 куб.
дюймов, 3605 куб.см
Мощность
285 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
260 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): ведущая ось/ведущая ось
Тормоза (передняя/правая): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T 685, 255/70R-18 113T M+ S
Размеры
Колесная база: 137,3 в
Длина: 218,0 в
Ширина: 73,8 в
Высота: 73,1 В
О ТОМ: 104 CU FT
Весчата: 4812 LB
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 7,3 с
Разгон до 90 миль в час: 16,2 с
От нуля до 100 миль в час: нет данных
Разгон с места, 5–60 миль в час: 7,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,74 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 21 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
EPA Экономия топлива
Комбинированные/Город/Шоссе: 19/17/22 MPG
Подробнее и спецификации
2023 Jeep Compass
2023 Jeep Grand Cherokee L
2023 Jeep Grand Cherokee
333333
2023 Jeep Grand Cherokee
3333333
2023 Jeep Grand Cherokee
33333333
2023 Jeep Grand Cherokee
3333333333
2023 Jeep Gren
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Jeep Wrangler
2024 Jeep Wagoneer EV
2024 Jeep Recon EV
2023 Jeep Wagoneer
2023 Jeep Grand Wagoneer
2022 Jeep Cheroke 9000 2330003
2022 Jeep Grand Cherokee L
2022 Jeep Gladiator
Advertisement — Continue Reading Below
Jeep Gladiator Features and Specs
Drivetrain
Four Wheel Drive
Engine Order Code
ERC
Engine Type and Required Топливо
Обычный неэтилированный двигатель V-6
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
3,6 л/220
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность при об/мин
285 @ 6400
Maximum Torque @ RPM
260 @ 4400
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Engine Oil Cooler
Regular Duty
Transmission Order Code
DEM
Transmission Description
Ручная с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
6
Передаточное число первой передачи (:1)
5,13
Передаточное число второй передачи (:1)
2,63
3
03
1,53
Четвертое передаточное число (: 1)
1,00
Пятое передаточное соотношение (: 1)
0,81
Шестое передача (: 1)
0,72
Обратный коэффициент (: 1)
4,49999
.
Передаточное отношение главной передачи (:1)
Нет данных
Модель раздаточной коробки
Ручная
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Нет данных
Передаточное число раздаточной коробки, низкое 90 (:02) 90 (:03)
Размер муфты
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)
9,4
, Город/Шоссе (мили)
352. 00/506,00
EPA Экономика топлива, в комплекте/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город/город. Шоссе (миль на галлон)
19 /16 /23
Топливная емкость / размер бензобака
22
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
137,3
Длина (дюймы) )
218
Ширина, без зеркал (дюймы)
73,8
Высота (дюймы)
75
Длина тела
0,00
Столковой пропускной день, фронт
100003
Пассажир / пассажир / сиденья.
5
100003
/ SEATGING SEATGING.
Пространство для головы спереди (дюймы)
42,8
Пространство для ног спереди (дюймы)
41,2
Пространство для плеч спереди (дюймы)
55,7
Пространство для бедер спереди (дюймы)
3
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
42,8
Второй ряд ног (дюймы)
38,3
Второй ряд Комнаты плеч (дюймы)
55,7
Второй ряд бедра (дюймы)
55,9
355.
Длина грузового отсека (дюймы)
60,3
Ширина грузового отсека у пола (дюймы)
56,8
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
44,8 90 дюймов Высота кузова
0002 33.9
Грузовое пространство / площадь (кубические футы)
35,5
Тип рулевого управления
Перециркулярный шарик
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Диаметр / radius, сгиба
44,5
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Ведущий канал
Задняя подвеска тип
ДЛЯ ПРИНЕСА
Диаметр поглотителя переднего удара (мм)
0003
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Задний болотный диаметр (дюймы)
NA
Тип
4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный диск
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 920003
1 Барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x 7,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
LT255/75SR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17. 7999
Размер заднего колеса (дюймы)
17.7999
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
LT255/75SR17
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Размер запасного колеса
Запасная шина
30003
Постоянный размер
Максимальная буксировочная способность (фунты)
4000
Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)
4000
Максимум. Масса прицепа, распределительная сцепка (фунты)
4000
Максимальный вес сцепного устройства, распределительная сцепка (фунты)
400
Базовая снаряженная масса (фунты)
4650
Общий веса варианта (фунты)
0,00
Максимальная пропускная способность (фунты)
1149,00
В качестве спецификации грузоподъемность (фунты)
1149,00
Рейтинг валовой автомобиль (фунты)
5800.00
. Оценка веса брутто оси (фунты)
3100
Оценка веса валовой оси задней оси (фунты)
3750
Весовой вес
4651,00
Вес спереди
COND Cranting Amps @ 0 ° F (2nd)
холодные0003
650
Cold Cranking Amps @ 0° F
650
Maximum Alternator Capacity (amps)
180
Jeep Gladiator Specs for Other Model Years
- 2022 Jeep Gladiator
- 2021 Jeep Gladiator
- 2020 Jeep Gladiator
Двигатель: 3,6L V6 24V VVT UPG I W/ESS (DISC)
Передача: 6-ступенчатая механическая (диск)
3. 73 Соотношение задней оси
Нормальная служба. )
50 State Emissions
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Ручная раздаточная коробка
Полноприводный привод с частичной занятостью
Задний мост с защитой от пробуксовки
Масляный радиатор двигателя
/CCRunA Battery Free 650 Защита от падения
Генератор переменного тока 180 А
Буксирное оборудование класса II, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа
Жгут проводов прицепа
1700# Максимальная полезная нагрузка
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
22 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с автоматической блокировкой
Передняя подвеска ведущего звена со спиральными пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом со спиральными пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме
Колеса: 17 x 7,5 дюймов, черный алюминий с серыми накладками
Шины: LT255/75R17C
Regular Box Style
Стальное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, хранимое под днищем кузова с коленчатым валом
Прозрачная краска
Передний бампер с 2 буксировочными крюками
Черный задний бампер с 1 буксировочным крюком
Черные боковые окна3 Черная отделка дверей 900 Ручки
Черные боковые зеркала с ручным складыванием и ручным складыванием
Съемное заднее стекло
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Складной верх с ручным управлением и фиксированной защитой от опрокидывания
Доступ к багажному отделению сзади
Ручной замок багажника/задней двери
Передние противотуманные фары
Галогенные аэрокомпозитные фары с задержкой выключения
Радио: Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
Радио с Seek Сканирование, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, система радиоданных и управление внешней памятью
Потоковое аудио
Стационарная антенна
8 Динамики
Вход антенны GPS
Встроенное голосовое управление с Bluetooth
1 ЖК-монитор спереди
Передние сиденья с тканевой спинкой и поясничной опорой водителя с ручным управлением
Ручная поясничная опора
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям, вкл. : Ручной наклон и движение вперед/назад
60-40 Складная раздельная скамья, складывающаяся вперед, спинка сиденья, ткань заднего сиденья, складывающаяся вперед
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
ОВКВ, вкл.: воздуховоды консоли
Ручной кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Уретановый материал рычага переключения передач
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели и металлическая вставка консоли
Тканевые ковшеобразные сиденья с низкой спинкой
Зеркало заднего вида Day-Night
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с зеркалом Вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с запирающимся ящиком и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Всепогодные коврики MOPAR
Google Android Auto
USB Host Flip
Apple CarPlay
Встроенная радиосистема в центральном стеке
Ящик для приборной панели, ящик для хранения на приборной панели, ящики для водительской/пассажирской и задней двери
Аксессуары с задержкой 00 Питание 0003
Руководство 1-го ряда Windows
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и складываемые задние подголовники
Передний центральный подлокотник с вещевым отделением
2 кармана для хранения в спинках сидений
Иммобилайзер с ключом Sentry
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (RSC) и система курсовой устойчивости
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Emergency Sos
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.