Выжимной диск: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления — Иксора

Выжимной подшипник является важным конструктивным элементом сцепления автомобиля. Он постоянно испытывает серьезные нагрузки, его износ или неисправность могут привести к самым серьезным последствиям. О функциональном предназначении, вероятных поломках и о том, где можно купить выжимной подшипник сцепления, расскажет эта статья.

Механика работы выжимного подшипника и последствия неисправности

Задача выжимного подшипника это обеспечение вывода ведомого диска из зацепления с ведущим. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • ведомый диск придавливается к маховику;
  • диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск;
  • выжимной подшипник давит на пружину;
  • с помощью вилки сцепления подшипник движется и расцепляет диски.

Выжимные подшипники могут быть роликовые или гидравлические. Последний тип самый современный. Гидравлические подшипники не так быстро изнашиваются, но отличаются высокой стоимостью.

Признаки неисправности выжимного подшипника Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Признаком изношенного подшипника будет только посторонний шум при нажатии педали. Остальные — признаки износа сцепления (диска или корзины)

Признаки неисправности выжимного подшипника

Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Есть важный нюанс, касающийся работы выжимного подшипника при низких температурах. Если подозрительные звуки слышны только во время разогрева автомобиля, то особо волноваться не стоит. Это происходит из-за чувствительности материала стакана, в котором расположен подшипник, к резким температурным перепадам.

Если есть сомнения по поводу неисправности, то можно разобрать сцепление и осмотреть выжимной диск. При наличии деформации, люфтов, трещин его нужно обязательно заменить.

Обязательно ли менять выжимной подшипник комплектно с корзиной и диском сцепления

Выжимной подшипник часто изнашивается медленней, чем остальные конструктивные составляющие сцепления, но не намного. Разница во времени до достижения критической степени износа будет находиться в пределах 30-40%. Оставлять старый подшипник до следующей замены диска или корзины крайне рискованно. Его износ может стать причиной преждевременного выхода из строя взаимодействующих с ним деталей.

Кроме того, выжимной подшипник сцепления относительно дешевый. Экономия средств на покупке такой детали не оправдывает повторную разборку автомобиля и вложенные в услуги автосервиса средства.

Какой выжимной подшипник выбрать

Приобретать выжимной подшипник отдельно не стоит. Если элементы сцепления будут изготовлены разными производителями, то будет наблюдаться дисбаланс при их износе. Одна деталь может выйти из строя раньше другой, а это очень неудобно в плане ремонта. Придется часто разбирать автомобиль для ремонта.

Лучше приобрести готовый и сбалансированный комплект сцепления одного производителя. Главное выбирать продукцию известных брендов, имеющих хорошую репутацию и помнить о том, что скупой всегда платит дважды. Отличным вариантом станет приобретение комплекта сцепления Valeo, отличающейся такими важными преимуществами, как:

  • Продолжительный ресурс работы (в среднем 150 тыс. км пробега) при условии правильной и бережной эксплуатации.
  • Удобство сборки и установки.
  • Повышение отзывчивости органов управления автомобилем. Педаль сцепления будет наживаться мягко, без рывков в момент зацепления дисков.
  • Низкий уровень шума и вибрации при работе механизмов сцепления.
  • Стойкость к температурным перепадам. Для России это важно.

Если вам нужно купить выжимной подшипник от компании Valeo (и не только), приглашаем посетить магазин IXORA. Здесь вас обязательно проконсультируют, ответят на все вопросы по выбору и установке запасных частей. Цены и качество продукции при этом непременно оставят довольным даже самого требовательного клиента.

 











ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
Valeo828600КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯMITSUBISHI Lancer 1.6 2003>
Valeo804513ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК CHEVROLET: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i/DAEWOO: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i
Valeo804133ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИКCHEVROLET: Matiz 0.8, 1.0/DAEWOO: Matiz (2000>) 0.8i;Matiz (98>2000) 0. 8i;Tico 0.8/SUZUKI: Wagon R 1.0i, 1.2i
Valeo804231ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИКHYUNDAI Matrix, KIA Cerato 1.5 04->
Valeo821412СЦЕПЛЕНИЕ CLUTCH KIT DAEWOO MATIZ
Valeo826742СЦЕПЛЕНИЕHYUNDAI: Getz (2005>) 1.4i
Valeo826426КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯMITSUBISHI: L200 (K1/2/3) 2.5D;L300 (P0/1/2/3) 2.5D; Pajero II (91>99) 2.5D;Shogun 2 (V2:4) 2.5D
Valeo828485КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ HYUNDAI Solaris 1.6, KIA Rio 1.6 2011>
Valeo804180ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИКDAEWOO: Nexia 1.5; Nubira (97>99) 1.6i, 2.0i; Nubira (99>2003) 1.6i, 2.0i;Rezzo 1.8i, 2.0i;Tacuma 1.8i, 2.0i
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нажимной диск, c выжимной подшипник

Нажимной диск, c выжимной подшипник — DT Spare Parts

360-degreesarrow-downarrow-leftarrow-rightarrow-to-bottomarrow-topbadge-checkbarsbirthday-cakebookbriefcasecalenderchart-linecheckchevron-circle-rightchevron-downchevron-upcogscrowncubecubesdesktopenvelopeexclamation-squareexternal-linkeyefacebook-ffile-imagefile-pdffileflagforkliftgiftglobegoogle-plusgraduation-caphand-holding-boxhandshakehistoryhomeimageinstagramlanguagelinklinkedin-inlocation-arrowlockmalemap-marker-altmap-markermap-pinnewspaperpenphoneplus-squareprintquestion_filledquestionsafari-pinned-tabsearchseedlingshield-checkshopping-cartsitemapstarthumbs-uptimestwitterunlinkuserswhatsappwrenchxingyoutube


  • Файлы cookie отслеживания:

    Данные файлы cookie собирают информацию о просмотре посетителями наших веб-сайтов. Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя.


  • Рекламные файлы cookie:

    Данные файлы cookie позволяют нам оптимальным образом адаптировать наш веб-сайт для каждого посетителя. Мы делаем это не только посредством контента на сайте, но также при помощи демонстрируемой рекламы.


  • Функциональные файлы cookie:

    Благодаря данным файлам cookie Вы можете воспользоваться важными функциональными особенностями сайта, такими как защищенные области на сайте. Включают анонимизированные аналитические файлы cookie.

Product Portrait

подходит для: Mercedes-Benz

Арт. №: 4. 62804замены Sachs: 3483 030 032замены Sachs: 3483 030 032

Корзина сцепления является важным компонентом системы сцепления, которая обеспечивает соединение и разъединение двигателя и привода, а также служит для передачи мощности.

Корзина сцепления крепится к маховику через винтовое соединение корпуса, и наряду с маховиком и диском сцепления образует фрикционную систему. При этом корзина сцепления, прижимая диск сцепления к маховику, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя через диск сцепления на зубчатый вал. Кроме того, корзина сцепления защищает от перегрузки (например, при ошибках переключения) весь привод. Скрытый выжимной подшипник является передающим элементом между корзиной сцепления на стороне двигателя и неподвижной системой привода на стороне коробки передач. Он централизованно управляется и оснащен самоцентрирующимся механизмом.

Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/4.62804

360° view

PDF

Дополнительные ссылки

Другие товары из ассортимента продукции бренда DT Spare Parts

Примечание: Аксессуары перечислены на соответствующей странице подробностей статьи на Partner Portal.

 

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, важно проверить состояние и степень износа компонентов сцепления. Диск сцепления и маховик необходимо проверить на предмет плоскостности, наличия трещин и образования рисок и задиров. Те места, где есть отклонения, необходимо пересмотреть (например, отшлифовать поверхность) или заменить детали.

Затем смажьте фрикционные поверхности, закрепите диск сцепления установочным штифтом и установите корзину сцепления с предусмотренным крутящим моментом затяжки. Направляющая втулка выжимного подшипника не должна быть смазана. В зависимости от типа транспортного средства необходимо провести обучение, чтобы установить режим сцепления и откалибровать показатели износа в блоке управления.

Строение корзины сцепления

  1. Корзина сцепления
  2. Выжимной подшипник
  3. Диафрагменная пружина
  4. Корпус

Request article or order in Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi. de/4.62804

Вернуться к обзору


Подписаться на новостную рассылку

  • ежемесячно

  • Информация о продукции, полезные советы, мероприятия, промо-акции …

browser hint

Your browser version is outdated. Please update your browser. We recommend Google Chrome for optimal use of the website.

Download

6 советов по улучшению выпуска дисков

Обратите внимание, что наши читатели поддерживают нас. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы получаем партнерскую комиссию. Спасибо за поддержку!

Если вы еще не знаете, способ выпуска диска очень важен. Ваша рука — это единственный контакт с диском, а освобождение — это последний момент, когда вы имеете над ним контроль.

В то время, когда диск находится в вашей руке, а затем перемещается по воздуху независимо от вашего тела, потеря мелких вещей может привести к сбиванию диска с курса.

Если вы обнаружите, что диск летит не так, как должен, или вы очень непоследовательны в своих репликах, посмотрите, как вы отпускаете диск, это отличное место для начала.

В этой статье я дам вам 6 советов по улучшению релизов. Надеюсь, после прочтения этого поста вы будете выпускать свой диск как профессионал.

1. Хороший захват

От того, как вы держите диск, зависит то, как вы собираетесь его отпускать. Если у вас нет крепкого сцепления с диском, это может создать много проблем, например, слишком рано или поздно отпустить диск.

Вы хотите удерживать диск как можно дольше во время вытягивания назад и броска тягой, чтобы получить правильную силу и расстояние. Хотите бросить дальше? Прочтите эту статью.

Еще одна вещь, которая гарантирует хорошее сцепление, — это точка высвобождения. Высвобождение диска в одном и том же месте из руки приведет к более точному и стабильному считыванию. Ваша хватка имеет решающее значение для этого.

2. Не отпускайте слишком рано

Слишком раннее освобождение диска приведет к тому, что диск будет летать более стабильно или с большей скоростью, чем предполагалось.

Если вы правша и заметили, что диск сильно поворачивается влево, возможно, вы слишком рано выпускаете диск.

Другой вариант, который может случиться, заключается в том, что вы используете диск, который не соответствует скорости вашей руки, но если вы исключили это, возможно, вы выпускаете диск слишком рано.

Двумя распространенными причинами этого являются округление плеча при броске и отсутствие руки на внешней стороне диска.

Я бы порекомендовал другу посмотреть, как вы бросаете мяч, или снять на видео себя, чтобы убедиться, что это не то, чем вы занимаетесь.

3. Предотвращение раскачивания

Если диск раскачивается, когда вы отпускаете его из рук, это может привести к тому, что он будет летать менее стабильно.

Главное в диск-гольфе — постоянство. Это одно из основных отличий профессионалов от любителей. Главное, чтобы все время играть на высоком уровне, требуется определенная надежность.

Наиболее распространенной причиной раскачивания диска является поворот запястья и резкое движение диска во время отпускания. Многие новые игроки делают это, даже не замечая этого, особенно если они используют высокоскоростные драйверы.

Хороший способ предотвратить это — спустить диск. При изучении правильной формы броска придерживайтесь клюшек и дисков среднего диапазона. Чтобы узнать о вариантах средних дисков для начинающих, ознакомьтесь с этой статьей.

4. Следуйте правильно

Чтобы улучшить выпуск, вы должны убедиться, что направление, в котором вы следуете, соответствует вашему углу выпуска.

Так, например, если вы бросаете хайзер, вы должны следовать вверх. Если вы бросаете анхайзер, вы должны следовать вниз.

Если это трудно представить, давайте подумаем об этом по-другому. Думайте о своем следовании как о линии. Вы хотите, чтобы эта линия соответствовала углу выпуска дисков.

Таким образом, при броске правой рукой с отпущенным диском на хайзере ваша рука будет пересекать ваше тело ниже груди, а когда ваша рука вытянута, она должна быть над вашим плечом.

Если это сложно понять, посмотрите это отличное видео.

5. Замедлите свой бросок

Если у вас возникли проблемы с освобождением диска, может помочь замедление.

Если вы испробовали все, что я предложил, и по-прежнему видите проблемы с выпуском, замедление работы диска, чтобы убедиться, что вы выполняете его правильно, — отличное начало.

Замедление также может помочь вам следить за временем. Выпускаете ли вы диск слишком рано или слишком поздно, медленные темпы должны помочь вам улучшить выпуск и улучшить время.

6. Метание пластика, которое вы знаете

Еще один совет, который поможет улучшить выброс и общую стабильность метания, — использовать диск, который вы хорошо знаете.

В вашей сумке должна быть группа дисков, с которыми вы знакомы и которым можете доверять. Вам понадобится основная группа дисков, некоторые игроки называют их своими дисками.

Если вы знаете, как эти диски будут вести себя на ветру и под разными углами, это придаст вам больше уверенности и поможет выполнять броски более точно.

Я бы порекомендовал иметь по крайней мере одну форму для клюшки, среднего диапазона и драйвера, которую вы хорошо знаете. Как только вы это сделаете, вы можете подумать о том, чтобы добавить больше дисков в свою сумку.

Flickr Image Creative Commons – MarkScottAustinTX

Disc Golf New Releases

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

Посмотреть как

Сетка

Список

Пункты 1-12 из 50

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена
Производитель
Масса
Команда
Модель
Установить нисходящее направление

  1. Диски Innova Holiday Halo

    Минимум
    19,99 долларов США

    Обычная цена
    21,99 долл.

Leave a Reply