Вырезать катализатор бесплатно: Кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно, и чем это опасно?

Содержание

Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве

Автопроизводители вынуждены устанавливать катализаторы на производимые автомобили из-за предъявляемых к ним экологических норм и стандартов. Выхлопная система с катализатором снижает выбросы углекислого газа в атмосферу до общепринятых стандартов.
Как и другие детали, этот элемент выхлопной системы имеет свой ресурс эксплуатации, доходящий до 150 тысяч км пробега автомобиля. Стоит отметить, что эта деталь снижает показатели мощности автомобиля в разы, поэтому многие водители производят
удаление катализатора.

Этот элемент выхлопной системы быстро загрязняется и требует замены. В большинстве случаев удаление катализатора производится с целью усовершенствования системы выпуска. Засорившийся элемент выпуска может спровоцировать появление ошибок на
приборной панели. Неровная работа двигателя и повышенный расход топлива также вынуждают автовладельцев вырезать катализатор.

Избавление от этой детали вашего автомобиля несет за собой ряд неоспоримых преимуществ для владельца транспортного средства, а именно:

  • Экономию денежных средств, затрачиваемых на замену “отходившего” свое катализатора;

  • Ощутимое увеличение мощности вашего авто и динамики его разгона;

  • Снижение показателей топливного расхода, что также позволяет сэкономить приличные деньги;

  • Уменьшение чувствительности двигателя к качеству топлива и его октановому числу, если удалить катализатор;

  • Исключение риска проникновения пыли в “сердце” силового агрегата.

Если вы житель Москвы или области, то всегда можете вырезать катализатор у нас. Бесплатное удаление катализатора по государственной программе утилизации является одной из многочисленных услуг нашего автосервиса.

Стоит отметить, что
после проведения данной процедуры, автомобилю требуется небольшая адаптация к новым условиям работы выхлопной системы. Потребуется дополнительное перепрограммирование блока управления силового агрегата. Для современных автомобилей с выхлопом
“Евро-4” потребуется установка обманной лямбды-зонда для рациональной работы электроники авто.

У нас вы сможете удалить катализатор в любой момент, стоит только позвонить и договориться с представителем нашей компании о дате и времени технического обслуживания вашего автомобиля. Цены на удаление катализатора, очистку выхлопа, диагностику
и установку “обманки” равны нулю. Стоимость удаления катализатора нам возмещают крупные государственные предприятия, которые принимают у нас отработанные элементы выхлопной системы на утилизацию.

  • Наша компания благополучно осуществляет свою деятельность с 2011 года;

  • Мы гарантируем удаление катализатора в Москве в минимальные сроки;

  • Среди наших партнеров присутствуют крупнейшие производители катализаторов в России;

  • Работаем исключительно на качественном импортном оборудовании;

  • Бонусом даем гарантию на бесплатное удаление катализатора и дальнейшую бесперебойную работу вашего авто.

Удаление катализатора в Москве является одной из предоставляемых нами услуг, также вы можете произвести дополнительную диагностику и ремонт сопутствующих узлов и агрегатов в нашем автосервисе.

Наша компания давно зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому мы дорожим своей репутацией. Удалить катализатор в Москве у нас вы можете абсолютно безвозмездно, так как эта услуга делает нам отличный пиар. Мы уверены, что качество
нашей работы вы оцените и порекомендуете нас своим знакомым и друзьям. Они также смогут удалить катализатор у своего транспортного средства бесплатно и получить весь комплекс дополнительных услуг на этой-же основе.

Удаление катализатора в Казани — бесплатно

Удаление катализатора в Казани

Производители автомобилей, устанавливают всегда катализатор. Катализатор необходим для того, чтобы сделать Ваш автомобиль более экологичным и снизить выброс вредных газов в окружающую среду. Соответственно вместо CO и CH, в атмосферу выходит CO2.

Удаление катализатора в Казани


В большинстве случаев, удаление катализатора в Казани необходимо, когда срок службы катализатора составляет от 70 до 120 тыс. км. пробега. Соответственно в этом промежутке пробега катализатор перестает вырабатывать свою функцию, и именно тут необходимо удалить катализатор Вашего автомобиля.

Большинство автовладельцев принимают решение удалить катализатор именно на этом промежутке.

Где удалять катализатор в Казани?


В момент, когда катализатор уже засорен и не выполняет свою функцию — необходимо удалить или заменить катализатора, в противном случае выхлопы перестают выходить из автомобиля, начинает расти давление между двигателем и пробкой. В свою очередь это приводит к снижению мощности автомобиля и последующим неисправностям в ДВС.

Катализатор так же может выйти из строя по ряду других причин, в том числе плохое топливо, неисправная система зажигания. Это все может так же являться естественным износом, требующим вырезать катализатор на автомобиле.

Замена катализатора необходима в любом случае, когда он пришел в ненадлежащее состояние.

    

Удалить катализатор в Казани


Чтобы удалить катализатор на Вашем автомобиле, Вы можете обратиться в Кат Сервис. Так же, вы получите ряд преимуществ:

  • Увеличите мощность автомобиля;
  • Снизите расход топлива;
  • У вас пропадает тяга;
  • Не возникает проблем с запуском двигателя.

Замена катализатора в Казани


В Kat Service Вы можете обратиться за удалением катализатора на любом автомобиле. Мы профессионально занимаемся удалением катализаторов уже на протяжении многих лет. 

Так же, замена катализатора плодотворно сказывается на работе выхлопной системы и мощности автомобиля.

Бесплатное удаление катализатора


Удаление катализатора, подразумевает следующие работы и результаты:

  • Вырезание/ Выбивание катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Программное отключение датчиков
  • Увеличение мощности двигателя
Удаление катализатора в течение 2 часов


Мы гарантируем качество и оперативные сроки удаления катализатора в нашей компании.

Мы абсолютно бесплатно удалим Ваш катализатор, если Вы оставляете свой для утилизации. 

Для консультации по удалению катализатора в Казани — +7 (987) 225-40-00

5 способов остановить воров каталитических нейтрализаторов

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена украденного каталитического нейтрализатора может стоить до 3500 долларов для наиболее популярных автомобилей.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Кражи каталитических нейтрализаторов продолжают расти по всей стране. Воры могут украсть это устройство для защиты от загрязнения за считанные минуты, продать его торговцам металлоломом и получить сотни долларов за содержащиеся в нем драгоценные металлы.

По данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), в 2020 году в стране было украдено около 14 500 каталитических нейтрализаторов, а в 2021 году это число подскочило до 50 000. State Farm, крупнейший страховщик автомобилей в США, сообщает о количестве претензий по украденных каталитических нейтрализаторов за период с июля 2021 года по июнь 2022 года по стране было 43 219, что на 109% больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

2 ноября Министерство юстиции объявило о ликвидации национальной многомиллионной сети краж каталитических нейтрализаторов. Чиновники заявили, что будут добиваться конфискации наличных денег, роскошных автомобилей и недвижимости на сумму 545 миллионов долларов у арестованных в ходе операции. В пресс-релизе генеральный прокурор Меррик Гарланд заявил: «Мы продолжим работать вместе с нашим штатом и местными партнерами, чтобы разрушить преступные заговоры, подобные этому, направленные против американского народа».

Законодатели штатов по всей стране уже отреагировали на всплеск краж каталитических нейтрализаторов, и NICB отслеживает более 150 законодательных актов, принятых или находящихся на рассмотрении для предотвращения этих краж. В октябре Калифорния и Нью-Йорк были двумя штатами, принявшими такие законы, которые, как правило, делятся на три категории.

  • Регулирование того, кто может покупать и продавать каталитические нейтрализаторы, а затем требование к покупателям вести подробные записи о транзакциях.

  • Ужесточение или создание новых уголовных наказаний, связанных с кражами каталитических нейтрализаторов.

  • Облегчение поиска украденных каталитических нейтрализаторов. Нью-Йорк теперь требует, чтобы новые автомобильные дилеры предлагали клиентам комплекты для травления серийных номеров по себестоимости. Калифорнийский законопроект, который требовал бы от автомобильных дилеров гравировать на преобразователях уникальный идентификационный номер автомобиля (VIN), не прошел.

Федеральный законопроект под названием «Закон о предотвращении краж при утилизации автомобилей» или «Закон о ЧАСТИ» был внесен в начале 2022 года и все еще находится на рассмотрении Конгресса. Это потребует штамповки VIN на каталитических нейтрализаторах новых автомобилей и создаст программу грантов для штамповки VIN существующих автомобилей.

Стоимость замены украденного каталитического нейтрализатора

NICB сообщает, что замена каталитического нейтрализатора может варьироваться от 1000 до 3000 долларов США, что не включает потерю работы или оплату альтернативного транспорта. Окончательная стоимость замены каталитического нейтрализатора зависит от марки и модели автомобиля, а также региона страны.

Колби Сандман, владелец Muffler Tech в Сакраменто, Калифорния, говорит, что замена нейтрализатора на Honda Accord или Toyota Prius может стоить до 3500 долларов. Калифорния считается «горячей точкой» для краж каталитических нейтрализаторов, и магазин Сэндмана заменяет от 15 до 20 украденных каталитических нейтрализаторов каждый день.

Песочный человек говорит, что кражи каталитических нейтрализаторов — это «организованная преступная деятельность», и группы воров, обладающих инструментами и знаниями, чтобы быстро удалить нейтрализаторы, прочесывают целые районы. Он добавляет, что это преступление возможности, и владельцы автомобилей могут предпринять шаги, чтобы побудить воров перейти к более легкой добыче.

Советы по предотвращению кражи каталитического нейтрализатора

Механики и правоохранительные органы предлагают эти советы, чтобы избежать мучений и дорогостоящего ремонта.

1. Знайте, стали ли вы жертвой кражи каталитического нейтрализатора

Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов являются более серьезными целями, потому что их каталитические нейтрализаторы содержат больше родия, палладия и платины, которые обезвреживают загрязняющие вещества и повышают ценность для воров

Грузовики и внедорожники часто становятся мишенью, потому что легче пролезть под автомобиль, чем поднять его на домкрате. Иногда воры откручивают каталитический нейтрализатор, но чаще просто перерезают патрубки аккумуляторной пилой.

CARFAX, ведущий источник данных о транспортных средствах, определил, что каталитические нейтрализаторы могут быть украдены в следующих автомобилях по всей стране:

2007-2017 Jeep Patriot

  • 1990-2022 Ford Econoline

  • 1999-2021 Chevrolet Silverado

  • 2005-2021 Chevrolet Equinox

  • 1997-2020 Honda CR-V

  • 1987-2019 Toyota Camry

  • 2011-2017 Chrysler 200

  • 2001-2021 Toyota Prius

  • Sandman также рекомендует Calling MoStaR Arish и Assive Assing Arish и Assive Aslist Arish Arish и Asse Assing Arish Arish Arish Arsius Arsius

    . являются наиболее целевыми в вашем регионе.

    2. Установите на каталитический нейтрализатор устройство защиты от кражи

    Инвестирование в устройство блокировки троса намного дешевле, чем замена каталитического нейтрализатора. В Интернете полно таких устройств для защиты каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы, проходящей вдоль днища вашего автомобиля. Стоимость противоугонных устройств, которые устанавливает магазин Sandman, составляет от 300 до 800 долларов.

    Вот несколько популярных устройств:

    • Стальной щиток, надевающийся на каталитический нейтрализатор, для снятия которого требуется время и дополнительные инструменты.

    • Сепараторы из высокопрочной стали, которую трудно разрезать.

    • Тросы из нержавеющей стали, приваренные от каталитического нейтрализатора к раме автомобиля.

    Некоторые магазины глушителей приваривают такое устройство к вашему автомобилю. Но Сэндман предупреждает, что крепление каталитического нейтрализатора непосредственно к раме автомобиля может быть шумным, поскольку в противном случае выхлопная система подвешена к автомобилю с помощью звукопоглощающих подвесок.

    3. Покрасьте каталитический нейтрализатор

    Некоторые источники рекомендуют наносить на каталитический нейтрализатор высокотемпературную флуоресцентную оранжевую краску, например ту, которую распыляют на грили для барбекю, а затем наносить идентификационный номер вашего автомобиля на окрашенную поверхность. Это делает его отслеживаемым, и, по крайней мере теоретически, уважаемый торговец металлоломом может отказаться его покупать.

    4. Установите сигнализацию или камеру для поимки воров

    Вы можете увеличить чувствительность вашей автосигнализации, чтобы она срабатывала, когда воры толкают вашу машину. Это нормально, но, как указывает Песочный человек, сигнализация срабатывает, когда ваша кошка запрыгивает на машину посреди ночи. Другие сигналы тревоги предназначены для активации, когда автомобиль наклонен, например, когда он поднят домкратом. Установка видеорегистратора, чувствительного к движению, может уведомить вас о происходящей краже или, возможно, записать номерной знак украденной машины.

    В дополнение к сигналам тревоги установите датчики движения и парковку на подъездной дорожке или в закрытом гараже, если это возможно. Также познакомьтесь со своими соседями и присоединитесь к соседским сетям, таким как NextDoor, чтобы узнавать о незнакомцах в этом районе или сообщениях о краже.

    5. Проверьте страховку автомобиля

    Комплексное страхование покрывает украденные автозапчасти.

    Если у вас есть страховка с полным покрытием — страхование гражданской ответственности, а также страховые полисы на случай ДТП и комплексные полисы, предусматривающие ремонт или замену вашего собственного автомобиля, — вы застрахованы за вычетом вычитаемой суммы. Обычно это требуется, если у вас есть кредит или лизинг. Если у вас есть автомобиль с высоким риском кражи каталитического нейтрализатора, вы можете рассмотреть возможность снижения суммы франшизы.

    Если вы застрахованы только от гражданской ответственности, вы не застрахованы от кражи.

    Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

    Когда вы заводите машину, по громкому звуку выхлопа вы узнаете, что у вас украли каталитический нейтрализатор. Вот несколько шагов, которые помогут вам снова начать работу:

    • Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка дешевле, но убедитесь, что они разрешены в вашем штате. Хороший магазин глушителей должен знать, что законно. В некоторых случаях послепродажный каталитический нейтрализатор будет менее желательным и предотвратит кражи в будущем.

    • Спросите своего механика, если вождение автомобиля без каталитического нейтрализатора приведет к его дальнейшему повреждению. Если нет, то езжайте только в ремонтную мастерскую.

    • Обратитесь в свою страховую компанию и сфотографируйте поврежденную выхлопную трубу на месте каталитического нейтрализатора.

    • Подайте заявление в полицию. Во многих юрисдикциях это легко сделать онлайн. Это поможет полиции отслеживать такие преступления и может помочь в арестах.

    • Во время установки нового каталитического нейтрализатора попросите ремонтную мастерскую добавить противоугонное устройство для предотвращения краж в будущем.

    Об авторе: Шеннон Брэдли покрывает автокредиты для NerdWallet. Она провела более 30 лет в банковской сфере в качестве автора материалов по финансовому образованию.
    Читать дальше

    Аналогичная заметка…

    Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

    Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег.

    E&P Tech Watch: технология резцов PDC без катализатора для повышения эффективности бурения

    [Примечание редактора: версия этой истории опубликована в выпуске E&P за июнь 2020 года. Подпишитесь на журнал здесь. Первоначально он был опубликован 1 июня 2020 года.]  

    Компактные буровые долота с поликристаллическим алмазом (PDC) исторически использовались в качестве основного бурового инструмента и коренным образом изменили нефтегазовую промышленность с момента их появления в 1970-х годах. В настоящее время на долота PDC приходится около 90% всего рынка буровых долот из-за значительных достижений в технологии резцов PDC, включая приложения для процесса глубокого выщелачивания. Однако бурение твердых, высокоабразивных и переслаивающихся пород представляет собой проблему для долот PDC, которые в настоящее время используются в промышленности, которые не обеспечивают достаточную износостойкость или ударопрочность, а также достаточную термическую стабильность для бурения целых интервалов за один проход. Это связано с использованием неизбежного кобальтового катализатора, необходимого для связывания алмазов, составляющих режущую структуру PDC.

    Устранив использование катализаторов, компания Saudi Aramco выпустила технологию Ultra-HP/HT для производства безкаталитических сверхпрочных режущих элементов PDC, пояснил Дэвид Чжан, руководитель группы исследований и разработок отдела технологий бурения Центра перспективных исследований EXPEC. в штаб-квартире Saudi Aramco в Дахране.

    Компания разработала эту технологию в сотрудничестве с Chengdu Dongwei Technology Co., единственным в мире поставщиком технологий Ultra-HP/HT.

    На изображении: A) плоскость износа сверления с управляемым давлением (MPD), синтезированного по технологии Ultra-HP/HT, и B) эталонная фреза, созданная в тех же условиях испытаний, которая демонстрирует «рекордную» износостойкость Ultra-HP Алмазный режущий материал /HT MPD, по данным компании. (Источник: Сауди Арамко)

    Преодоление проблем

    Удаление кобальта, ключевого ингредиента производственного процесса, является проблемой оптимизации производительности резцов PDC, предназначенных для традиционного использования HP/HT.

    «Резак PDC опирается на распределенную сеть, в которой кристаллы сильно объединены. Ключевым моментом является соединение их вместе с металлическими катализаторами, обычно кобальтом. Он также используется для объединения столов алмазных режущих элементов с такими материалами, как карбид вольфрама», — сказал Чжан.

    Он указал, что проблема возникает, когда остаток кобальта нагревается из-за сильного трения в процессе сверления, что заставляет металл расширяться больше, чем алмаз, пока он не начнет раскалываться. Расширение кобальта также приводит к развитию трещин, что приводит к разрушению.

    Жан ранее работал над проявкой пленки с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), чтобы продемонстрировать последствия нагревания образца PDC в контролируемых пластовых условиях.

    «Из-за жары появляются неравномерные трещины [и] материал тускнеет, превращая когда-то ровную поверхность в нечто похожее на потрескавшуюся грязь на дне высохшего пруда», — сказал Чжан, добавив, глубинные исследования до технологии глубокого выщелачивания — одно из возможных решений проблемы. Это решение включает погружение PDC в кислоту для выщелачивания большей части кобальта.

    «Промышленность исследует усовершенствованные методы выщелачивания или другие методы для дальнейшего снижения воздействия кобальта. Но у этого также есть свои ограничения, поскольку некоторые металлы запечатаны в пространствах, куда жидкость не может добраться, и остаются позади», — сказал Чжан.

    Обсуждая данные о типичной микроструктуре резца PDC при СЭМ, он сказал, что резец PDC состоит из непрерывной сети алмаза, сосуществующего со связующим кобальтовым катализатором, распределенным в промежутках.

    «Кобальтовый катализатор может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на работу резака», — сказал он. «Во время изготовления резцов из PDC кобальтовый катализатор усиливает прочную связь между алмазами, а также снижает температуру и давление спекания.

    «Однако кобальт также может расширяться, разрушая связь между алмазами во время бурения, особенно в твердых и абразивных породах, в результате теплоты трения, выделяемой на границе раздела резец/скальная порода. Вот почему индустрия PDC работает над выщелачиванием и другими новыми технологиями для снижения содержания кобальта в огранке с быстрыми темпами улучшений», — сказал Чжан.

    Research

    Компания Saudi Aramco задокументировала успешный синтез безкаталитических компактов PDC сантиметрового размера при сверхвысоком давлении 16 ГПа и сверхвысокой температуре 2300 C с использованием микронного алмазного порошка в качестве исходного материала. Достигнут большой размер образцов диаметром более 10 мм и толщиной до 6 мм, которые достаточно велики и экономичны для изготовления деталей и компонентов не только для бурения углеводородов, но и для широкого спектра других промышленных применений. .

    «Цель всей отрасли состоит в том, чтобы резцы PDC могли выдерживать длительные периоды времени при высоких температурах, поскольку они прорезают твердые, переменные породы», — пояснил Чжан, добавив, что отраслевое правило гласит, что температуры выше 750 C повреждает резак PDC и толкает выщелачивание, что ограничивает примерно 1200 C.

    «Несмотря на то, что было предпринято много попыток оптимизировать эти ограничения, компания Saudi Aramco успешно разработала технологию Ultra-HP/HT для производства ультра- прочные режущие элементы PDC», — сказал Чжан.

    Свойства

    Новый метод позволяет получать алмазо-режущие материалы со сверхвысокой износостойкостью, которая, по словам разработчиков, на 300% выше, чем у используемых в настоящее время в промышленности PDC-резцов. По словам представителей компании, разработка сверхпрочного резца PDC, не содержащего катализатора, обеспечивает значительное повышение производительности, долговечности и улучшение экономических показателей скважины.

    Традиционная технология HP/HT позволяет синтезировать давления в диапазоне от 5,5 ГПа до 7 ГПа. В технологии Ultra-HP/HT компании Saudi Aramco используется двухступенчатый аппарат с несколькими наковальнями и конструкциями узла высокого давления для создания сверхвысоких давлений до 35 ГПа, что в семь раз выше, чем у современных резцов PDC, а также сверхвысоких температур до 2300 °C.

    Компания Saudi Aramco заявила, что режущие элементы PDC обладают металлической вязкостью разрушения, которая более чем на 100% выше, чем у существующих резцов PDC. По данным компании, этот материал не содержит катализатора и обладает высочайшей термической стабильностью до 1200°C на воздухе, что на 600°C выше, чем у лучших коммерческих материалов PDC.

    Двигаясь вперед

    В ходе первого этапа исследований лабораторные испытания безкаталитических режущих материалов PDC, синтезированных по технологии Ultra-HP/HT, подтвердили их потенциал в области разведки и добычи и бурения, а также в физике, аэрокосмической науке , геолого-геофизические и нефтяные технологии.

    Чжан заключил: «Наш следующий шаг на этапе 2, над которым мы в настоящее время работаем, заключается в соединении или приклеивании сверхпрочных режущих элементов или слоев PDC без катализатора к подложке для формирования полномасштабного резца PDC, который будет быть прикреплен к корпусу бурового долота для полевых испытаний.

    Leave a Reply