Содержание
Вылет колесного диска | Определить вылет диска автомобиля
31.03.2023
Вылет колесного диска автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью колесного диска и центральной линией колеса. Оно выражается в миллиметрах и указывает на то, насколько далеко колесо выступает за границы автомобиля.
Значение вылета колесного диска зависит от параметров колеса, ширины и вылета диска, а также от допустимых значений для конкретной модели транспортного средства. Неправильно рассчитанный вылет может привести к неудобному вождению, повреждению подвески и другим проблемам.
Подбор шин и дисков для правильного вылета
Вылет колесного диска также играет роль при выборе шин, так как не все покрышки совместимы с определенными показателями данного параметра. При использовании дисков с неправильным значением могут возникнуть проблемы:
- с устойчивостью на дороге;
- повышенным износом шин;
- повреждениями элементов подвески и тормозной системы.
Поэтому при замене дисков или шин необходимо учитывать значения вылета, указанные в технической документации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Кроме того, следует учитывать другие параметры колесных дисков:
- диаметр;
- ширина обода;
- число отверстий для крепления шин;
- расстояние между отверстиями (относительно центра диска).
Все эти факторы важны для правильной установки колес на автомобиль и должны соответствовать техническим характеристикам конкретного авто. При выборе дисков необходимо учитывать их качество и прочность, чтобы обеспечить безопасность на дороге и долговечность использования.
Определение вылета колесного диска
Для определения вылета колесного диска необходимо измерить расстояние от центра колесного диска до наружного края гайки (для колесных дисков с центральным отверстием) или до наружного края кольца (для колесных дисков со шпильками). Как раз именно это расстояние называется вылетом диска и измеряется в миллиметрах.
Общие положения измерений
Для правильности измерения необходимо убедиться, что диск находится в положении, соответствующем установке на автомобиль, а также использовать масштабный инструмент с высокой точностью.
Вылет колесного диска имеет важное значение при выборе новых дисков или при замене старых, так как должен соответствовать параметрам автомобиля, чтобы обеспечивать правильную геометрию колесной системы и безопасность на дороге.
Специальный инструментарий
Для определения вылета колесного диска можно также воспользоваться специальными инструментами, такими как вылетомер. Это устройство позволяет точно измерить расстояние от центра диска до края крепежной планки или кольца.
Вылетомер можно приобрести в магазинах автозапчастей и автоаксессуаров. Для измерения вылета следует установить диск на вылетомер, прижать его к крепежной планке или кольцу и снять показания.
При выборе новых дисков необходимо учитывать также их допустимый вылет, который зависит от конструкции подвески автомобиля и может отличаться для разных моделей и марок машин. Его можно уточнить в технической документации или у автосервиса.
Приложения в сети
Также существуют онлайн-калькуляторы, которые позволяют определить вылет колесного диска на основе введенных параметров автомобиля и диска. Для этого необходимо знать диаметр диска, ширину обода, количество отверстий, расстояние между ними и диаметр крепежных отверстий. Эта информация может быть найдена в технической документации автомобиля или на самом диске.
После ввода данных в калькулятор, можно получить значение вылета в миллиметрах или дюймах, а также информацию о совместимых типах шин. Но необходимо учитывать, что онлайн-калькуляторы могут давать только приблизительные значения, а точное измерение вылета требует использования специальных инструментов.
Замена дисков и параметр вылета
Важно отметить, что при замене колесных дисков необходимо подбирать модели, которые соответствуют техническим характеристикам вашего автомобиля. Подбор дисков с неправильным вылетом может привести к снижению устойчивости автомобиля на дороге, ухудшению качества езды и дополнительным тратам на замену поврежденных деталей подвески и тормозной системы. Поэтому перед заменой дисков рекомендуется консультироваться с экспертом или специалистом в автосервисе, который поможет подобрать оптимальные диски для вашего автомобиля.
Также следует помнить, что при замене дисков необходимо следить за тем, чтобы новые диски имели соответствующие размеры и параметры не только вылета, но и диаметра, ширины обода, высоты профиля шины и других характеристик. Неправильный подбор дисков или шин может привести к несоответствию геометрии колесной системы автомобиля и повышенному износу шин, а также создать риск возникновения аварийной ситуации на дороге.
Поэтому перед выбором новых дисков необходимо внимательно изучить технические характеристики автомобиля и проверить, соответствуют ли параметры дисков и шин этим показателям. Если вы не уверены в правильности выбора дисков, лучше проконсультироваться с профессионалами, чтобы избежать возможных проблем и обеспечить безопасность вождения на дороге.
В случае вылета колесного диска необходимо остановить автомобиль на безопасном месте и осмотреть повреждения. Если диск сильно поврежден, то его необходимо заменить новым. Если повреждения незначительны, то можно попробовать отремонтировать диск.
Что такое вылет диска (ET) и на что он влияет?
Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.
Содержание статьи :
- Как определить вылет диска?
- Допускаются ли отклонения по вылету диска?
- Разные комплектации одной модели авто
- Силы воздействующие на элементы подвески
Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.
Как определить вылет диска?
Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:
ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)
Здесь:
- ET – искомая величина (вылет).
- Y – ширина самого автодиска (общая).
- X – дистанция между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.
Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.
Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)
Допускаются ли отклонения по вылету диска?
Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.
Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.
Разные комплектации одной модели авто
Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.
В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.
Силы воздействующие на элементы подвески
Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).
Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.
Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.
При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.
В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.
Что такое вылет колеса и как выбрать вылет для новых дисков?
Когда вы хотите обновить колеса своего автомобиля, на ваше решение влияет множество факторов. Первое, что вам нужно понять, это разница между колесами и ободами.
Хотя вы можете слышать, что слова «колесо» и «обод» используются как синонимы, технически они не взаимозаменяемы. Не волнуйся. Мы можем помочь с этим: ознакомьтесь с нашей статьей, в которой определяются колеса, диски и шины.
Когда вы покупаете колеса после продажи в Интернете с помощью Tire Agent, одним из способов фильтрации наших рекомендаций является вылет колеса. Мы попросим вас подтвердить размер колес, а затем порекомендуем колеса, совместимые с вашим автомобилем. Измерение смещения колес жизненно важно для обеспечения правильной установки колес и шин. Давайте посмотрим, что на самом деле означает вылет колеса и как правильно подобрать размер.
КУПИТЬ КОЛЕСА СЕЙЧАС
Определение смещения колес и почему это важно
Когда вы заменяете колеса или диски, вы должны тщательно измерить, чтобы убедиться, что ваши шины правильно сидят в нише колеса, не задевая крыло, раму, подвеску или другие компоненты автомобиля. Вот где смещение и возврат вступают в игру.
Чтобы понять, что такое вылет колеса, полезно определить вылет, так как он используется другими способами. Определение смещения состоит в том, чтобы поместить что-то над чем-то или против чего-то или уравновесить это. Итак, вылет колеса — это расстояние между посадочной поверхностью колеса и осевой линией, измеряемое в миллиметрах.
На этом рисунке показано, как выглядит вылет колеса:
Вылет и зазор — два важных измерения, которые указывают правильное положение колеса.
Зазор — это расстояние между монтажной поверхностью колеса и самой внутренней кромкой, измеряемое в дюймах.
Если вы решите установить колеса послепродажного обслуживания, вам необходимо знать эти размеры, поскольку они помогают определить, какие колеса совместимы с вашим автомобилем.
Как найти вылет колеса
Если вы практичный человек, вы можете относительно легко найти смещение ваших текущих колес. Обычно он выбит сзади на заводских или заводских колесах вашего автомобиля рядом с буквами ET.
Улучшение понимания смещения колеса
Смещение колеса определяется путем измерения расстояния между центральной линией колеса и монтажной поверхностью. Стандартной единицей для описания смещения являются миллиметры, которые могут быть положительными, нулевыми или отрицательными.
Значение смещения обода:
- Нулевое смещение: Установочная поверхность колеса должна совпадать с центральной линией, чтобы считаться нулевым смещением.
- Отрицательное смещение: Монтажная поверхность ближе к задней части колеса называется отрицательным смещением.
- Положительное смещение: Монтажная поверхность, которая выходит за центральную линию и ближе к поверхности колеса, называется положительным смещением. Многие заводские диски имеют этот тип смещения.
Положительное и отрицательное смещение колес
Каждое транспортное средство имеет свое собственное смещение. Разница между положительным смещением и отрицательным смещением заключается в следующем: положительное смещение распространено в современных переднеприводных автомобилях, а отрицательное смещение распространено в старых или модифицированных автомобилях. Точные данные смещения отпечатаны на монтажной поверхности или на спице большинства колес.
Как насчет возврата? Это старый метод определения глубины монтажной площадки внутри колеса. Правильный задний ход дает подвеске, тормозной системе и системе рулевого управления достаточно места для работы без помех со стороны руля.
Возврат увеличивается, если смещение положительное, и уменьшается, если смещение отрицательное. Подходящий задний ход каждого колеса, как и вылет, определяется размером и конструкцией автомобиля.
Фото предоставлено: ID 11754971 © Calyx22 | Dreamstime.com
Иллюстрация смещения колеса: Matterhorny — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=116077723 изменений не было
Следующее сообщение:
Все о вращении шин и колес
Упрощение покупки колес и шин на вторичном рынке
Нужна помощь? Для начала просмотрите крупнейшую в мире галерею грузовых автомобилей послепродажного обслуживания.
Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199 619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619 65196419631962196119601959195819571956195519541953MakeModelDrive/TrimStockLeveling KitПодъем подвески 2,5 дюйма Подъем подвески 3 дюйма Подъем подвески 3,5 дюйма Подъем подвески 4 дюйма Подъем подвески 4,5 дюйма Подъем подвески 4,75 дюйма Sus пенсионный подъемник 5″Подвесной подъемник 5,5″Подвесной подъемник 6″Подвесной подъемник 6,5″Подвесной подъемник 7″Подвесной подъемник 7,5″ Лифт подвески 8″ Лифт подвески 8,5″ Лифт подвески 9″Подъем подвески 9.5″ Подъем подвески 10″ Подъем подвески 12″ Поднятие >12″ Подъем кузова 3″ Комплект для выравнивания и подъем кузоваПодъем подвески 6″ и кузова 3″ Подъем подвески 7″ и кузова 3″ Подъем подвески 7.5″ и кузов 3″ Уровень Задняя подвеска 2″Заниженная регулируемая катушкаЗаниженная на пружинахЗаниженная 2F / 4RЗаниженная 3F / 5RЗаниженная 4F / 6RЗаниженная 5F / 7RЗаниженная 6+F / 8+RПневматическая подвескаБез обрезкиНебольшая отделка пластикаБольшая отделка пластикаНезначительная отделка металлаОсновная отделка металлаКрылья прокатаныКрылья прокатаны и обрезкиБез трения или скрабированиеЛегкое трение при полном поворотеТрениеТрает как сумасшедший, но кого это волнует
Начните свою сборку ›
Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199 619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619
Марка
Модель
. 5″ Лифт подвески 4″ Лифт подвески 4,5″ Лифт подвески 4,75″ Лифт подвески 5″ Лифт подвески 5,5″ Лифт подвески 6″ Лифт подвески 6,5 Лифт подвески 7 Лифт подвески 7,5 Лифт подвески 8 Лифт подвески 8,5 Лифт подвески 9″Подъем подвески 9.5″ Подъем подвески 10″ Подъем подвески 12″ Поднятие >12″ Подъем кузова 3″ Комплект для выравнивания и подъем кузоваПодъем подвески 6″ и кузова 3″ Подъем подвески 7″ и кузова 3″ Подъем подвески 7.5″ и кузов 3″ Уровень 2″ Drop RearLowered Adj Coil OversLowered on SpringsLowered 2F / 4RLowered 3F / 5RLowered 4F / 6RLowered 5F / 7RLowered 6+F / 8+RПневматическая подвеска
ПОИСК В ГАЛЕРЕЕ
Диаметр колеса14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Ширина колеса5″5,5″6″6,5″6,75″7″7,25″7,5″8″8,25″ «8,5» 8,75″9″9,25″, 9,5, 9,75, 10, 10,25, 10,5, 10,75, 11, 11,5, 12, 12,5, 13, 14, 15, 16 дюймов 3×112 мм (3×4,41″), 4×4″ (4×101,6 мм), 4×4,25 дюйма (4×108 мм)4×4,5″ (4×114,3 мм)4×98 мм (4×3,86″)4×100 мм (4×3,94″)4×110 мм (4×4,33″)4×115 мм (4×4,92″)4×136 мм (4×5,35″)4×156 мм (4×6) . 14″)5×4″ (5×101,6 мм)5×4,25″ (5×108 мм)5×4,5″ (5×114,3 мм)5×5″ (5×127 мм)5×5,5″ (5×139,7 мм)5×160 мм (5×6,3″)5×6. 5 дюймов (5 x 165,1 мм) 5 x 100 мм (5 x 3,94 дюйма) 5 x 105 мм (5 x 4,13 дюйма) 5 x 110 мм (5 x 4,33 дюйма) 5 x 112 мм (5 x 4,41 дюйма) 5 x 115 мм (5 x 4,52 дюйма) 5 x 4,75 дюйма (5 x 120,65 мм) )5×120 мм (5×4,72″)5×130 мм (5×5,12″)5×135 мм (5×5,3″)5×150 мм (5×5,9)1″)5×155 мм (5×6,1″)5×205 мм (5×8,07″)5×98 мм (5×3,86″)6×4,5″ (6×114,3 мм)6×5″ (6×127 мм)6×5,5″ (6×139,7 мм)6×115 мм (6×4 .52″)6×120 мм (6×4,72″)6×130 мм (6×5,12″)6×132 мм (6×5,2″)6×135 мм (6×5,3″)7×150 мм (7×5,91″)8×6,5″ (8×165,1 мм)8×170 мм ( 8×6,69″)8×180 мм (8×7,09″)8×200 мм (8×7,87″)8×210 мм (8×8,27″)10×225 мм (10×8,85)10×285,75 мм (10×11,25)Бренд колеса1AV2Crave3SDM4Play4Play Forged4Play OE Wheels4Play Sport7Twenty9SiX93 05 ForgedARKON OFF-ROADADV .1Advan RacingAdvanti RacingAEZAkuzaAllied WheelAlloy IonАмериканская элитаАмериканская силаАмериканский внедорожникАмериканские гонкиАмериканские гонки ATXAmerican Racing ForgedAmerican Racing VintageAmerican TruxxAmerican Truxx ForgedAnoviaAnthem Off-RoadAodhanApexAPRARCARKON OFF-ROADArtisAsanti BlackAsanti ForgedAtara RacingAvant GardeAvenueAVID1AVSAxeAxeAxe ForgedAxe OffroadAxe e UTVAzadAzaraBadRoads OffroadBallisticBBSBC ForgedBeyernBG Rod WorksBillet SpecialtiesBlack RhinoBlack RockBlade LuxuryBlaque DiamondBMFBorghiniBoyd CoddingtonBradaBreytonBrixton ForgedBuck CommanderBuilt OffroadCali OffroadCapri LuxuryCarroll ShelbyCavalloCecoCenterlineCenterline ForgedCosmis RacingCoventryCragarCratus КрэйКруизер AlloyCurvaDcenti OffroadDcenti RacingDemodaDeutschman DesignDezentDiabloDick CepekDinanDipГрязная жизньDNKDonzDragDrag ConceptsDragonFire RacingDrifzDropstarsDRWDTMDUBDV8 OffroadDWTDX4EclipseEclipse ReplicaElementElureEndless ForgedEnkeiEnnovaESE CarbonEskoESMESRESR ForgedESR Forged ClassicEuro T ekF1RЗаводские репродукцииFairway AlloysFalcon Off-RoadFamous ForgedFathomFerradaFieroFifteen52Fifteen52 OffroadFittipaldiFittipaldi OffroadFocalFondmetalFooseForgestarFuchsFuelFuel ForgedFull ThrottleG-FXG-LineGear ForgedGear Off-RoadGeniusGiannaGMZGram LightsСеткаGround ForceHali брендHardcore OffroadHardrockHartes Metal OffroadHavokHDHD-PROHD-PRO ForgedHD OffroadHeavy HittersHeloHeritageHiPerHomuraHostileHostile DuallyHostile ForgedHostile UTVHREHRE FlowFormIcon AlloysIgniteImpact OffroadImpact RacingIncubusINOVITInsane OffroadIon BiltIPAITPIxionJTX ForgedK2 OffroadKanseiKansei Off RoadKarma KustomsKarma OffroadKarma RacingKG1 ForgedKlassik RaderKlutchKlutch OffroadKMCKMC ForgedKonigKranzeKrazeKronikLegendary WheelsLensoLeon HardirritLeth al OffroadLevel 8LexaniLiberty ForgedLock Offroad WheelsLumaraiLuxxx AlloysLuxxx HDLuxxx LFFMachMambaMandrusMantraMarquee ForgedMarquee LuxuryРеплика MarqueeMassivMassiv OffroadMaverickMaxximMazziMenzariMetal FXMethodMickey ThompsonMilanniMKWMKW OffroadMobelwagenMomoMomo RF SeriesMonster EnergyMotegiMotegi ForgedMotivMotiv OffroadMoto MetalMRRMRWMSAMSTMVX OffroadNeu-FNeuspeedNicheNM EngineeringNoir EliteNomadNSNV WheelsOE PerformanceOE RevolutionOff Road MonsterOhmOption LabP51PacerPantherPanther OffroadБензинPinnaclePlatinumPrimaxPriveluxPure GritQuadBossRacelineRavettiRBPRBP ForgedRebel OffroadRebel RacingRedbourneRegen5ReikaRennenRenzoReplicaRepliCastРеплика TechRevRevenge LuxuryRevenge OE ProlineRevenge OffroadRev OffroadRevolution RacingRevolveRev ReplicasRidlerRoad ReadyRocket RacingRoderickRohan aRosensteinRossoRotiformRotiform ForgedRough CountryRoushRRWRSR ForgedRTRRTXRTX OE ReplicaRTX OffroadRTX R-SpecRugged RidgeSavage Flow ForgedSavage OffroadSaviniScale 4x4ScorpionSedonaSendelShiftSotaSothisSpec-1SSRSStage WheelsStanceStatusStradaРеплики StradaSystem 3 OffroadTeam DaytonaTenzo RTerra Off-RoadTISTIS UTVTourenToxicTrailer WheelsTSWTuffTuff StuffTwisted OffroadUltraUltra XtremeUniqueUS MagsV-RockValorVariantVarroVCTVelgenVelocityVenomVenomRexVerdeVerde FormVersusVersus RacingVertiniVictor EquipmentVisceraVisionVMRVolkVorsVorsteinerVossenVoxxVoxx ReplicasVR ForgedWalker EvansWeld Off-RoadWeld RacingРеплики колесWhite DiamondWicked OffroadWorkWorxWorx ForgedXcessXDXD ATVXF FlowXF OffroadXIXXOXtremeXtreme ForceXtreme ForgedXtreme MudderXXRYokohamaZenasZmax Racing
МАГАЗИН КОЛЕСА
Высота шины18″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34″35″35,5″36″37″38″38,5″39″39,5″40″41″ 42″42. 5″43″44″46″47″49″54″145мм155мм165мм175мм185мм195мм205мм215мм225мм235мм245мм255мм265мм275мм285мм295мм305мм315мм325мм335мм345мм355мм365мм375 мм385мм405ммШирина шины7″8″8,5″9″9,5″10″10,5″11″11,5″12″12,5″13″13,5″14″14,5″15″15,5 «16»16.5″18″18.5″19.5″21″25303540455055606570758085Диаметр колеса14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Марка шиныAcceleraAchillesAdvantaAmericusAMPAntaresArroyoA tlanderAtturoBFGoodrichBKTBridgestoneCapitolCarlisleCokerComforserContinentalCooperCSTDelinteДик ЧепекДанлопDuroEFXEldoradoFalkenFederalFierceFirestoneForcelandFuelFury OffroadFuzionGBCGeneralGladiatorGMZ Race ProductsGoodyearGrit KingGT RadialHaidaHankookHerculesIrisIronmanITPKanatiKellyKenda KumhoLandsailLandspiderLaufennLexaniLionhartMastercraftMaxtrekMaxxisMichelinMickey ThompsonMile KingMilekingMilestarMulti MileNexenNittoNokianOhtsuPacemarkPatriotPirelliPredatorPro MeterQuadbossRadarRBProad OneSaffiroSailunStarfireSumitomoSummitSunfullSuper SwamperSynergySystem 3 OffroadTBC NeutralTensorTerra RaiderTimberlandTISTouring ProToyo TyresUniroyalVeloz zaVenom PowerVercelliVersatyreVogueWestlakeYokohamaZennaZestino
МАГАЗИН ШИН
Более 73 000 нестандартных грузовиков в одном месте. Найдите свой год, марку, модель и посмотрите примеры подходящих колес.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ
2014 GMC Sierra 1500
ARKON OFF-ROAD Александр 22×14 -81
2019 Ford F-250 Super Duty
Кованое топливо Ff16 24×14 -76
2018 Chevrolet Silverado 1500
Hardcore Offroad Hc15 24×12 -44
2015 Ram 2500
Special Forged Sf007 24×16 -101
ВЕДУЩИЕ МАРКИ ПОДВЕСКИ
МАГАЗИН ПОДВЕСКА
ARKON OFF-ROAD лидирует в отрасли колес для грузовых автомобилей благодаря дизайну Proper Direction, передовым технологиям производства и бренду, частью которого наши клиенты гордятся. Обратите внимание на колесную компанию, которую мы с гордостью называем своей; АРКОН ВНЕДОРОЖНИК.