Вылет дисков как измеряется: что означает и как замерить

Ка правильно померить вылет диска?

Вылет диска — немаловажный геометрический параметр изделия, определяющий размер привалочной плоскости, которую учитывают во время стыковки изделия со ступицей. Вылет бывает нескольких видов:

  • положительным,
  • нулевым;
  • отрицательным.

Положительный — если привалочная плоскость не пересекает воображаемую середину диска, если она пересекает середину — отрицательный, совпадает с центром диска — нулевой.

Содержание

Что зависит от вылета?

От него зависит ширина колесной базы, также симметричность колес. Любые погрешности вылета оказывают пагубное влияние на элементы подвески, способствуют быстрому износу рабочих механизмов транспортного средства. Каждая марка автомобиля имеет свою величину Ет, которую рассчитывают по специальной формуле, исключающей возможные ошибки.

ЕТ=а-в/2, где а — расстояние между внутренней частью и плоскостью прилегания, В — показатель ширины диска. ЕТ — такими буквами обозначается вылет на маркировке. Цифры, идущие за данным обозначением, определяют вылет в миллиметрах.

Например, ЕТ45 обозначает положительный вылет, 0 — нулевой, а 15 — отрицательный. Околонулевые а также отрицательные значения характерны для колес внедорожников и спортивных автомобилей. Иными словами, для транспортных средств с увеличенной колеей.

Как правильно померить вылет диска?

Приобретая новые диски очень важно учитывать соответствие параметров их вылета с параметрами, указанными автопроизводителем. Узнать параметры ЕТ новых дисков можно, взглянув на внутреннюю сторону изделия. Чаще всего вылет обозначают буквами ЕТ, однако некоторые французские производители могут обозначать DEPORT, а англоязычные — OFFSET.

Многие водители желают уменьшить параметры ЕТ. С чем это связано? Во-первых, за счет расширения колеи, внешний вид автомобиля становится более “крутым”, так как колеса выходят за границы арок, к тому же повышается устойчивость на поворотах.

Как померить вылет диска вручную?

Чтобы измерить данный параметр, необходимо иметь под рукой ровную рейку и измерительную рулетку. Для измерения диск переворачивается, а рейка прикладывается к ободу. При помощи рулетки нужно измерить расстояние между нижним краем рейки и привалочной плоскостью — тыловой отступ, который назовем для формулы, — А.

После этого диск переворачивается тыльной стороной. К ободу прикладывают деревянную рейку, после чего измеряют расстояние от привалочной плоскости к краю рейки — фронтальный отступ, который назовем — В.

Далее используется формула ЕТ, где А суммируется с В, полученное число делится на 2, и из него вычитается показатель В. К примеру, Тыловой отступ А равен 118 миллиметрам, фронтальный отступ В равен 118 миллиметрам, применяем формулу ЕТ=(118+100)/2 — 100 и получаем в итоге число 9. Именно это и будет вылет.

Проставки

Их используют для того, чтобы изменить ЕТ, что дает возможность расширить колесную базу, придать транспортному средству более интересный вид. Помимо этого изменения ЕТ улучшает показатели вождения. Проставки часто используют в тех случаях, когда установлен тюнинговый кузовной обвес либо спортивная подвеска.

Во втором варианте установка проставок предотвращает задевание колесами неподвижных частей подвески. Помимо этого, подобные изделия помогают установить на транспортное средство более широкую резину и диски, ведь часто случается так, что приглянувшиеся в магазине автомобильные диски не имеют необходимого ЕТ, а в остальном совпадают со всеми характеристиками стандартных изделий.

Есть два вида металлических проставок. В одном варианте в них попросту изготовлены отверстия для ступичных шпилек. Обычно такие “блины” имеют толщину десять — двенадцать миллиметров и называются универсальными. Их используют в тех случаях, когда диск слегка задевает суппорт. Сквозные проставки толщиной от пятнадцати до двадцати миллиметров используют и в случаях, когда диск упирается в суппорт, и для расширения колесной базы.

Как измерить вылет диска колеса?

10 Февраля 2022

вылет дисков • выбор дисков

Что означает характеристика вылет диска и как её измерить?

Это один из важнейших параметров геометрии колеса. Он определяется в миллиметрах как промежуток между вертикальной плоскостью симметрии колеса и его монтажной поверхностью.

На легкосплавных моделях этот параметр производитель обычно выбивает на спицах или же непосредственно на монтажной поверхности. Для обозначения параметра используется маркировка ET.

Диск на колесо может иметь такой вылет:

  • Нулевой — привалочная и центральная плоскости совпадают.
  • Положительный — привалочная ось расположена за центральной.
  • Отрицательная — привалочная ось размещена позади центральной.

Если маркировки на изделии нет, размеры вылета можно просчитать самостоятельно. Для расчета используется формула: ET=a-b/2. Параметр «а» отображает расстояние от внутренней плоскости до плоскости, которая контактирует со ступицей. Значение «b» указывает, какую ширину имеют диски на колеса.

Отрицательный вылет обозначается маркировкой ЕТ-15 с минусом между буквенными и числовыми значениями. Положительный вылет маркируется как ЕТ45, а нулевой – ЕТ0.

Почему не стоит покупать легкосплавные диски с не соответствующим вылетом

Каждый производитель автомобиля указывает, каким должен быть параметр вылета для конкретной модели. Эта характеристика никак не связана с размерностью диском и шин. Она всегда будет одинаковой.

Решив купить диски на авто, обязательно нужно проверять чёткое соответствие вылета требованиям производителя. Даже небольшие отклонения в несколько миллиметров нельзя считать допустимым. Когда меняются характеристики вылета, нарушается вся работа узлов подвески.

Колеса с неправильно подобранными дисками создают вектор приложения усилия, которые система просто не может выдержать из-за особенностей своей конструкции. В результате срок службы подвески неизбежно сокращается.

Самым негативным последствием может стать полное разрушение подвески во время движения. Обычно такие ситуации возникают в условиях критических нагрузок.

Разрабатывая автомобильную подвеску, конструкторы учитывают массу различных параметров. Именно эти характеристики определяют, какими должны быть отдельные детали подвески. Высокая точность расчётов помогает снизить общую стоимость автомобиля за счет уменьшения запаса прочности. И это безусловный плюс.

Но тенденция на уменьшение запаса прочности приводит к тому, что «гаражный» тюнинг приходится менять на качественное салонное обслуживание с чётким подбором деталей. Чтобы подвеска авто служила дольше, гораздо проще подобрать и купить подходящие диски для машины.

Большой ассортимент автозапчастей в магазине Гуд Кар

В нашем каталоге представлено много штампованных и легкосплавных дисков для разных марок авто. Вы можете подобрать нужный вариант под вашу модель автомобиля или же по конкретным параметрам самого диска.

Если вы не знаете, какой колесо нужно и какие диски лучше купить, обращайтесь, наши консультанты помогут сделать все необходимые расчеты под параметры вашего автомобиля.

Вернуться к списку публикаций

Смещение тормоза?? Что это значит? | Ducati.ms

Я занимаюсь заменой переднего колеса/тормоза на своей передней части, и благодаря другому участнику, который предоставил мне некоторые измерения, похоже, что мои тормозные диски короче примерно на 10 мм (5 мм от центра колодок на с обеих сторон), если я использую стандартное колесо. Я пытаюсь использовать 3-спицевое колесо, чтобы сохранить некоторую оригинальность во внешнем виде мотоцикла, а также использовать датчик спидометра. Итак, я смотрю на эти тормозные диски здесь:

http://www.kneedraggers.com/details/BrakeTech_AXIS_Design_Brake_Rotors_Ducati_748—12-BTE-10. html

И что я заметил, так это то, что он доступен с правой стороны со специальным смещением 10 мм. Теперь это 10 мм с одной стороны на ротор … или если я куплю 2 (правосторонние роторы), они будут равны 10 мм в целом?? Или я могу купить один левый ротор с нормальным смещением и один правый со смещением 10 мм и просто передвинуть колесо, чтобы компенсировать это (звучит неправильно, так как колесо не будет находиться на центральной линии правильно?)

Что скажете?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 11 из 11 Сообщений

Смещение измеряется от монтажного фланца к внешней стороне диска, т. е. более толстый диск, установленный на том же держателе, будет иметь большее смещение, чем более тонкий. Не то, что я ожидал (ожидал, что это будет измеряться от фланца до центра), а то, что есть. Большинство дисков имеют смещение 10 мм.

Том

P. S. Измерение, которое я вам дал, было измерено от центров дисков, как вы просили, просто чтобы уточнить..

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Как

Эти ссылки и другая информация помогают мне понять, как более четко измерить смещение. Я измерил расстояние между центральными точками моих суппортов на новых вилках Ohlins Radial (Aprilia Factory RSVR) и составило 130,175 мм или 5 1/8 дюйма от центра колодок, выровненных в суппортах.

Том дал мне размер 120 мм от центральных точек на стандартных роторах. Вот почему я прикинул разницу в 10 мм, что составляет 5 мм с каждой стороны. Но если стандартные роторы имеют смещение 10 мм, а я могу получить диски со смещением 15 мм … разве это не компенсирует разницу, или я все равно буду коротким?

Тоже нашел эту информацию http://www.speedzilla.com/forums/ducati-superbikes/46934-ebc-brake-rotors-advice. html

Похоже, что с радиальными передними концами на стандартном колесе ducati я мог бы быть можно обойтись смещением 15 мм

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

n8nod9он сказал:

Похоже, что с радиальными передними концами на стандартном колесе ducati я мог бы обойтись 15-миллиметровым вылетом

Нажмите, чтобы развернуть…

Зависит от крепления суппорта, но обычно они имеют смещение 10 или 15 мм. Недавно я сделал радиальное преобразование на своем 916 и использовал роторы Brembo HP со смещением 15 мм.

См. ветку о моей настройке; http://www.ducati.ms/forums/showthread.php?t=42984

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Насколько мне известно, велосипеды R (и xx9) имеют смещение 15 мм. Я свой завтра могу померить.

Том

Ответить

Сохранить

Нравится

фото передней части Априлии с расточенными тройками 916… ммммм

  • P1010005 (2).JPG

    516,2 КБ
    Просмотров: 417

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Мои роторы со смещением 15 мм (Brembo HP) имеют размер 136 мм снаружи и снаружи, установлены на велосипеде на колесе Marchesini, ширина которого такая же, как у стандартного колеса Ducati.

Толщина роторов 5,5 мм, и они расположены по центру (или достаточно близко к суппортам), поэтому расстояние между центрами будет 130,5 мм, что примерно совпадает с вашим измерением, и суппорты будут компенсировать небольшие отклонения от центра. позволяя одной колодке быть ближе к ротору, чем другая, если это необходимо.

Похоже, вам нужны роторы со смещением на 15 мм.

Отредактировано для добавления; это роторы, которые я использую http://www.yoyodyneti.com/ProductInfo.aspx?productid=71.1084

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

n8nod9он сказал:

Один из 260 автомобилей, изготовленных в Калифорнии @ Verase

Нажмите, чтобы развернуть…

Варезе, а не Верасе!

Том

Ответить

Сохранить

Нравится

st2lemans сказал:

Варезе, а не Верасе!

Том

Нажмите, чтобы развернуть…

Лол…исправлено Mio dio!

Ответить

Сохранить

Нравится

DukeDesmo сказал:

Мои роторы со смещением 15 мм (Brembo HP) имеют размер 136 мм от края до края, установленного на велосипеде на колесе Marchesini, ширина которого такая же, как у стандартного колеса Ducati.

Толщина роторов 5,5 мм, и они расположены по центру (или достаточно близко к суппортам), поэтому расстояние между центрами будет 130,5 мм, что примерно совпадает с вашим измерением, и суппорты будут компенсировать небольшие отклонения от центра. позволяя одной колодке быть ближе к ротору, чем другая, если это необходимо.

Похоже, вам нужны роторы со смещением на 15 мм.

Отредактировано для добавления; это роторы, которые я использую http://www.yoyodyneti.com/ProductInfo.aspx?productid=71.1084

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за вашу помощь, ребята… я могу продвинуться вперед и подготовить ее к MotoGP следующего года @ Laguna

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 11 из 11 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Cletrac General GG и BF Avery A — Немного истории Майк Баллаш . Эта статья является кратким изложением того, что я собрал из различных источников о тракторах Gletrac General GG и B. F. Avery модели A. Я совершенно уверен, что большая часть из них верна. General GG был произведен Cleveland Tractor Company (Cletrac) из Кливленда, штат Огайо. Первоначально компания называлась Cleveland Motor Plough Company, основанная в 1912, затем Cleveland Tractor Company (1917) и, наконец, Cletrac.
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Трансфлюид типа f, около 60 случаев. Тоже масло 20w20, примерно столько же. Все в олдскульных банках, а не в бутылках.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.

Leave a Reply