Вылет 20 на дисках: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения


Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.


Итак:


  • 6,5 — значение ширины обода в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).


  • j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.


  • J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.


  • Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае), это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.


  • 5/100 — обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.


ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.



Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.


  • d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах, это диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.


  • ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.


  • ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.


  • ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.


  • В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.


Примеры обозначения вылета


ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.


ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.


ЕТ 0 — вылет «нулевой».


Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т. к. колесная колея становится шире. Но вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрётся в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.


Дополнительные обозначения на колёсах


Также на колесе можно найти:


  • Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.


  • ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.


  • MAX LOAD 2000LB —  значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т. е. 908 килограммов. 


  • PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров.


  • MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). 


  • «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков «Колёса Даром»


Даже если есть ощущение, что технические термины для вас не до конца понятны, подбор дисков всё же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и опасных ситуаций на дороге.


Посмотреть каталог дисков

Что такое вылет колесного диска / ET диска

Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?

Что такое вылет колесного диска

Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.

Вылет диска имеет 3 категории:

  • положительный
  • нулевой
  • отрицательный

В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:

  • ET — вылет диска;
  • а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
  • b – полная ширина диска.

ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто. Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.

 Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля

Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.

Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.

Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.

Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.

Что такое смещение колеса? — Les Schwab

Индивидуализация вашей поездки с помощью неоригинальных колес и шин — это интересный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным. Если вы ходите по магазинам, полезно иметь общее представление о вылете колеса.

Надлежащее смещение гарантирует, что ваш новый пакет имеет достаточный зазор, чтобы ничто не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля (например, крылья, бамперы и брызговики).

Это также важно для безопасности вождения, так как неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.

Объяснение смещения колес и обратного шага

Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных нишах.

  • Нулевой вылет колеса — это когда посадочная поверхность ступицы находится на одной линии с центральной линией колеса.
  • Положительное смещение колеса — это когда поверхность крепления ступицы находится впереди (больше в сторону улицы) от центральной линии колеса. Большинство колес на переднеприводных автомобилях и новых заднеприводных автомобилях имеют положительное смещение.
  • Отрицательное смещение — это когда поверхность крепления ступицы находится за осевой линией колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Расстояние между колесами и шинами должно соответствовать как вылету, так и ширине колеса. Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вы хотите, шире, чем тот, который был на вашем автомобиле.

Правильные измерения смещения и обратного хода означают, что вы получите комплект колес и шин, который предлагает внешний вид, управляемость и производительность, которые вам нужны.

Неправильный выбор может привести к большим проблемам.

Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
  • Дорогостоящее повреждение из-за внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
  • Взаимодействие с деталями тормоза
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохое обращение
  • Сделать машину неустойчивой
Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
  • Увеличенная отдача рулевого колеса
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
  • Плохое обращение

Пример правильного вылета колеса: вылет +43 мм, размер колеса 19″ x 8,5″, 225/35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus

Запомните это о вылете колеса
  1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную езду красивой и управляемой. намного лучше.
  1. Измерения смещения могут быть сложными. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, с новыми колесами вы не хотите, чтобы новое смещение отличалось от старого более чем на 5 миллиметров.
  2. Особенно, когда ваши новые колеса шире оригинальных, необходимо учитывать зазор вместе со смещением.
  3. Чтобы убедиться, что ваша шина и комплект колес подходят правильно, остаются в пределах грузоподъемности и обеспечивают необходимую управляемость и устойчивость, обратитесь за советом к специалисту по шинам.

Хотите посмотреть варианты, которые подойдут для вашего автомобиля? Найдите диски, подходящие для вашей марки и модели.

Важное примечание: Представленная выше информация носит общий характер и получена из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычных автомобилей. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, примечаний и других советов, касающихся рассматриваемых здесь вопросов.

Узнать больше

Нестандартное смещение колес — Руководство по измерению и пониманию обратного хода

Что такое вылет колеса

Вылет, или то, что в отрасли называют «ET», — это расстояние между центром обода и монтажной поверхностью колеса, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Простой способ понять вылет: чем меньше вылет, тем больше будет торчать колесо, и чем больше вылет, тем больше колесо будет загибаться. Например, в Honda Civic обычно используется вылет около +40 мм. Поэтому, если вы установите на автомобиль колесо со смещением +15 мм, колесо, вероятно, будет выступать примерно на 1 дюйм. Если вы когда-либо замечали приподнятый грузовик или низко сидящего с торчащими колесами, то это потому, что вылет обода очень мал и во многих случаях настолько мал, что это отрицательное смещение.

Важно отметить, что смещение обычно измеряется в миллиметрах, а отступ обычно измеряется в дюймах.

В чем разница между вылетом колеса и зазором

Измерение зазора — это еще один способ определить, насколько далеко будет сидеть колесо. Backspace и offset измеряют положение колеса, но по-разному. Вы можете преобразовать обратный интервал в смещение, используя довольно простой расчет.

 

Как измерить вылет или вылет обода

Чтобы измерить вылет или вылет, положите колесо лицевой стороной вниз и приложите поверочную линейку к задней части колеса. Используя поверочную линейку в качестве индикатора для задней части колеса, вы измерите «зазор», который представляет собой расстояние от задней части колеса до задней накладки (части колеса, которая крепится к ступице автомобиля).

Чтобы измерить смещение, вам нужно выполнить еще один шаг. Начните с измерения всей ширины обода. Не используйте опубликованную ширину колеса, указанную на нем. Фактическая ширина колеса обычно на 1 дюйм больше заявленной ширины, поскольку ширина обода в отрасли публикуется путем измерения расстояния между седлами бортов, где шина соприкасается с ободом. Чтобы определить смещение, используйте следующий расчет:

вылет = 25,4 x (возврат -0,5 x полная ширина обода)

Так, например, если у вас есть колесо размером 20×9, то фактическая ширина, скорее всего, составляет 10 дюймов. Если зазор составляет 7 дюймов, то расчет будет следующим:

смещение = 25,4 x (7 — 0,5 x 10)

смещение = 50,8 мм

Важно отметить, что зазор обычно измеряется в дюймах

Как Вылет и ширина обода влияют на установку

Чтобы найти идеальное колесо и шину, необходимо тщательно рассчитать ширину колеса, вылет колеса и размер шины. Element Wheels использовала объединенную базу знаний за 60 лет, чтобы определить идеальную установку для вашего автомобиля. Позиционирование лицевой или внешней стороны колес различной ширины может быть выполнено путем выбора различных смещений. Например, расположение лицевой стороны колеса с вылетом 20×10 +25 мм такое же, как у колеса 20×10,5 с вылетом +31 мм. Это связано с тем, что дополнительная ширина колеса 20×10,5 дюймов компенсируется более высоким вылетом, в результате чего колесо увеличивается на 1/4 дюйма, что ставит переднюю часть колеса в то же положение, что и у колеса 20×10. Эти корректировки смещения для достижения идеального внешнего вида вашего автомобиля должны быть тщательно продуманы при попытке поставить более широкие колеса, потому что необходимо учитывать другие факторы, такие как размер шины и детали подвески, а также зазор колесной арки.

Leave a Reply