Вторая передача: Почему вылетает вторая передача? — Статьи

Как правильно переключать передачи в автомобиле: механика и АКПП

Заводить машину и трогаться с места без рывков нетрудно. Но вот ехать в потоке, набирать и сбрасывать скорость куда сложнее. Этот процесс требует понимания и, конечно же, практики.

За переход от низкого передаточного числа к высокому и наоборот в автомобиле отвечает КПП ― коробка переключения передач. Чтобы не запутаться, как переключать передачи, предлагаем запомнить простую формулу: выжать сцепление — переключить скоростной режим — отпустить сцепление ― немного добавить газ.

Что необходимо знать о переключении передач

Важно знать, что при переключении передач автомобиль теряет скорость. Именно поэтому делать это следует плавно, но быстро, чтобы авто попросту не успело заглохнуть. Система переключения передач отличается в зависимости от её механизма: ручная она или автоматическая.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) ― предполагает ручное переключение скоростей в связке со сцеплением. Обычно у авто с «механикой» от 5 до 7 семи скоростных режимов. Оптимальным считается наличие 5–6 ступеней для регулирования передаточного числа.

При использовании механической КПП следует придерживаться некоторых правил, чтобы избежать частых ремонтов:

  • переключайтесь между скоростями в рамках минимальных и максимальных показателей спидометра, заявленных производителем;
  • переход на задний ход выполняется при полной остановке автотранспорта;
  • выжимать сцепление для переключения передачи нужно резко, одним быстрым толчком, а отпускать ― плавно и медленно;
  • старайтесь избегать переключения скоростей на крутых поворотах;
  • любая механика нуждается в постоянном контроле масла и своевременном сервисе.

Жёсткой последовательности переключения передач на механической коробке нет: со второй можно переходить прямо на пятую, с третьей — на первую и обратно. Но учтите, что при непоследовательном переключении тратится больше времени на разгон, а обороты двигателя снижаются.

Главное, наработать алгоритм действий при переходе со скорости на скорость на МКПП, чтобы он вошёл в привычку:

  • Резким движением выжать сцепление до упора, и отпустить педаль газа.
  • Быстро, но плавно перевести рычаг через нейтральную передачу в нужное положение.
  • Медленно отпустить сцепление, слегка добавляя обороты двигателя.
  • Отпустить сцепление полностью, добавив газ до нужной отметки.

Когда необходимо переключать передачи в автомобиле

Со временем водители привыкают и интуитивно чувствуют, когда нужно повысить или понизить передачу. Но начинающие автомобилисты могут пользоваться такими приблизительными цифрами:

  1. — 0–25 км/ч;
  2. — 20–40 км/ч;
  3. — 40–60 км/ч;
  4. — 60-90 км/ч;
  5. — свыше 90 км/ч.

Зачастую первую передачу используют, чтобы автомобиль тронулся; вторая ― для разгона. Третья скорость подходит для езды по городу и другим населённым пунктам. Четвёртую используют для обгонов. На пятую рекомендуется переключаться на скоростных магистралях, трассах, автобанах.

Но помните, что это приблизительные параметры и при управлении транспортом нужно учитывать технические характеристики машины, дорожные условия, рельеф и т. д. Главный критерий перехода с передачи на передачу — плавность хода авто.

Всё, что нужно знать про АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) ― устройство, которое в соответствии с текущими условиями движения, без участия водителя переключает скоростной режим. Бытует мнение, что автомат удобнее и пользуется большим спросом у жителей мегаполисов, где трафик состоит из частых остановок и разгонов, движения в пробках на низких скоростях.

У коробки-автомата есть несколько основных режимов:

  • «P» ― паркинг. Режим позволяет запустить двигатель на холостом ходу, например, для прогрева. Рекомендуется использовать при парковке авто на стоянках.
  • «R» ― задний ход. Включается для движения назад только когда машина стоит.
  • «N» ― нейтральная передача. Разъединяет коробку передач с двигателем, используется в качестве сервисного режима.
  • «D» ― драйв. Езда вперёд с автоматическим переключением передач.
  • «M» ― ручное управление.

Начинающим водителям и тем, кто пересаживается с механики на автомат следует запомнить, как правильно переключать передачи. Не рекомендуется переводить рычаг АКПП на ходу в положения «P» и «R».

Не включайте нейтральную передачу при спуске с горы. Экономии топлива всё равно не будет, а вот проблемы с торможением могут возникнуть. Тормозить двигателем можно не на всех режимах. Каждый производитель по этому поводу даёт свои рекомендации, которые следует изучить.

Глава 3.2 Переключение передач — Учебник по вождению авто

3.2.1 Как нужно переключать передачи

Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи. Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка передач (не важно, механическая или автоматическая). м.

Давайте разберемся на примере обычного велосипеда (думаю, в детстве такой был у каждого). Если помните, на велосипеде есть две шестерни: большая у педалей и маленькая на колесе (повторю, что речь идет о самом обычном велосипеде, например, «Украине» или «Орленке», рис. 3.8а). Так вот, две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее — p крутить медленнее. Для того чтобы заехать на таком велосипеде на гору, нужно обладать очень неплохим здоровьем, поскольку это задача еще та. В спортивных же велосипедах (которые сейчас стали даже более распространены, чем обычные) и возле педалей, и на колесе шестерен очень много (рис. 3.8b). Если вы когда-нибудь смотрели велогонки, то могли заметить, что спортсмены обычно крутят педали в одном ритме — p так они рационально распределяют свои силы. Количество передач на таких велосипедах очень велико: обычно больше двадцати (гораздо больше, чем в легковых автомобилях). Именно благодаря такому большому количеству передач можно ехать на велосипеде с самыми различными скоростями и на любую горку, постоянно вращая педали в одном ритме.

Рисунок 3.8 На обычном велосипеде две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее — p крутить медленнее, в спортивных же велосипедах и возле педалей, и на колесе шестерен очень много, что позволяет рационально распределять человеческие силы.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.2.2 Первая передача

Так вот, первая передача на автомобиле самая мощная. Она создает максимальное тяговое усилие, но при этом автомобиль едет небыстро. У инженеров такая закономерность называется «золотым правилом механики» —p выигрываешь в усилии, значит проигрываешь во времени (или скорости), и наоборот —p выигрываешь во времени, значит проигрываешь в усилии. Попытаюсь объяснить это на следующем примере.

Представьте себе, что вы, сидя за рулем автомобиля, захотите открыть дверь (рис. 3.9). Куда при этом лучше приложить руку, чтобы открыть дверь было легче всего —p возле дверных петель или туда, где находится дверная ручка? Конечно же, туда, где ручка. Но, открывая дверь таким образом, вы увидите, что даже после того, как рука будет полностью вытянута, дверь откроется еще далеко не до упора. Зато так открывать легко. Чтобы открыть дверь больше, придется перенести руку где-то на середину двери. Это действие можно сравнить с переключением на вторую передачу. Перенесёте руку еще ближе к дверным петлям —p это третья передача и так далее, пока не откроете дверь полностью.

В автомобиле все происходит подобным образом —p «подтолкнув» машину на первой передаче, мы добиваемся того, что «толкать» ее дальше становится легче. Постепенно разгоняя автомобиль, мы включаем вторую передачу, потом третью и так далее, пока не достигнем нужной скорости движения.

Рисунок 3.9 Открывать дверь автомобиля легче всего, приложив руку возле ручки двери. Но так она откроется не полностью. чтобы открыть дверь больше, нужно перенести руку где-то на середину двери. Если приложить усилие возле дверных петель —p открывать будет тяжело, но дверь откроется полностью. Эти действия можно сравнить с переключением на разные передачи —p первую, вторую и третью соответственно.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.2.3 Вторая передача

Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч. Вторая передача —p от 20~25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч; четвертая передача —p для скоростей свыше 60 км/ч. Пятая передача —p это отдельная тема для разговора. Как правило, такая передача обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч (рис. 3.10).

Рисунок 3.10 Первая передача обычно используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч, вторая передача —p на скорости от 20~25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч, четвертую передачу включают для скоростей свыше 60 км/ч. пятая передача, как правило, обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч.

Комментарии пользователей (3)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 3 комментариев)


3.2.4 Чем выше передача, тем выше скорость движения

Есть машины, которые развивают максимальную скорость на четвертой передаче, а есть такие, которые достигают максимума на пятой. Все зависит от конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля и довольно подробно описывается производителем в прилагаемой к автомобилю документации. На самом деле это уже не столь важно — на этапе обучения максимальные скорости движения нас пока интересуют мало. В любом случае, чем выше передача, тем выше скорость движения. Но, если, например, нам необходимо преодолеть крутой подъем, а скорость движения при этом небольшая, то, понятно, на четвертой передаче мы не поедем —p нужно переключиться на вторую, а то и на первую передачу.

Интервалы передач не стыкуются между собой строго, то есть нет такого, что по достижении 25 км/ч и ни больше нужно непременно переключиться на вторую. На самом деле все эти диапазоны частично перекрывают друг друга —p на второй передаче автомобиль уверенно едет уже с 10 км/ч, а первую передачу можно «раскрутить» не до 25 км/ч, а до всех 40 км/ч (правда при этом будет очень громко «орать» мотор, но, тем не менее, динамика ускорения будет достаточно высокой). На второй можно разгонять автомобиль до 60~70 км/ч —p большого смысла тоже нет, но если нужно интенсивное ускорение, то вполне можно использовать. Третью можно включить уже на скорости примерно 30 км/ч, но автомобиль будет ехать «тяжеловато». Весь фокус выбора передачи для движения заключается в том, чтобы двигатель автомобиля легко «откликался» на педаль газа. Например, во время движения у нас возник вопрос: «А нужная ли нам передача включена в настоящий момент?» Для того чтобы это проверить, просто легко нажмите на педаль газа и машина должна «побежать» еще быстрее. Если вы чувствуете, что, несмотря на «орущий» двигатель, добавление газа не приводит к увеличению скорости, значит пора переключаться на следующую передачу. Если же при добавлении газа машина «мычит» и не может ускориться, поскольку двигатель начинает работать с перебоями, значит нужно переключиться на одну, а то и на две передачи вниз. Как правило, особых проблем с этим не возникает: постепенно понимание того, когда и какую передачу включать, перерастает в привычку и все необходимые действия производятся на полном автоматизме.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.2.5 Проблемы на этапе обучения

На этапе обучения проблема заключается в том, что на учебной площадке, которая, как правило, не настолько большая, до четвертой передачи дело никогда не доходит. Поскольку мы уже знаем, как именно переключаются передачи (вспомните первое занятие, когда вы учились правильно крутить руль и переключать передачи), то остается лишь освоиться с интервалами переключений, а в этом вам на первом этапе поможет инструктор. Я вам скажу, что спустя какое-то количество повторов, вы уже самостоятельно по шуму двигателя будете понимать, что настало время для переключения передачи, а рука сама будет тянуться к рычагу.

К слову сказать…

Иногда на спидометрах автомобилей рисуют деления, которые разграничивают скорость движения по соответствующим передачам. В других автомобилях с этой целью установлены тахометры —p приборы, показывающие скорость вращения двигателя и имеющие поделенный на зоны циферблат, благодаря которому также можно ориентироваться при выборе передачи (рис. 3.11). Я не призываю вас подробно рассматривать шкалы приборов во время движения —p гораздо лучше ориентироваться по звуку работы двигателя. В идеале, во время движения, глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой скоростью едет автомобиль, и сравнивать собственные предположения со спидометром. Ориентируясь по звуку двигателя и скорости движения, довольно просто (особенно со временем) определить соответствие включенной передачи реальной обстановке.

Рисунок 3.11 При выборе передачи можно ориентироваться по приборам на приборной панели, но гораздо эффективнее ориентироваться по звуку работы двигателя. в идеале, во время движения, глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой скоростью едет автомобиль, и сравнивать собственные предположения со спидометром.

Из опыта обучения вождению

Очень часто (так уж исторически сложилось) ко мне приходят люди, окончившие автошколы и получившие права. «Машину купил, права купил, ездить не купил… Надо что-то с этим делать…». Как правило, при езде по городу происходит следующее: мы едем на первой передаче, потом на второй, потом я предлагаю включить третью, а ученик спрашивает: «А может, не надо?…» После включения третьей, когда настает время включать четвертую, сидящий за рулем человек просто не понимает, что от него хотят: «В смысле четвертую? А мы на курсах никогда не включали четвертую…». О чем это говорит? Полноценно эксплуатировать автомобиль этого человека не научили, зато внушили страх, основанный на мысли: «Если я сейчас включу четвертую передачу, то машина как помчится!…» Очень важно понимать, что скорость движения автомобиля в первую очередь зависит от того, как сильно вы жмете на газ, и лишь где-то десятым пунктом от того, какая сейчас у вас включена передача. Мы сейчас говорим о механической коробке —p в автомате все делается без вашего участия и, как правило, там все зависит ТОЛЬКО от педали газа. Если вы разогнались на третьей передаче до скорости 60 км/ч, то, включив четвертую, вы можете ехать по прежнему те же 60 км/ч —p никто не сказал, что нужно непременно разгоняться дальше. Другой пример. Вы едете на скорости 55 км/ч, но дорога идет на уклон (пусть даже совсем небольшой). Это значит, что необязательно «доводить» третью до 60 км/ч, а можно включить четвертую пораньше —p со временем вы будете это чувствовать, не задумываясь.

Комментарии пользователей (1)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 1 комментариев)


3.2.6 Главный критерий для переключения передач

Самым главным критерием для переключения всех передач является плавность хода автомобиля. И как раз об этом стоит поговорить подробнее. Как правило, начинающий водитель, двигаясь по дороге, сначала разгоняется на первой передаче, потом при переключении на вторую происходит «спотыкание» — машина «дергается»; худо-бедно разогнавшись на второй, ученик переключается на третью — снова со «скачком» (рис. 3.12). И так продолжается на каждом переключении.

Причиной первого «спотыкания» является то, что человек, разогнавшись, отпускает педаль газа (поскольку двигатель «слишком громко рычит») и только после этого выжимает сцепление. Бывает, что, даже осознавая необходимость выжать сцепление раньше, чем отпустить газ, человек забывает о том, что глубина нажатия педали сцепления гораздо больше, чем глубина нажатия педали газа. То есть выходит, что сцепление только-только начинает выключаться, а газ уже отпущен. Именно поэтому очень полезно сделать следующее (особенно это касается перехода с первой на вторую передачу, поскольку в этом случае все рывки проявляются максимально). Чтобы избежать клевка при сбросе газа на первой передаче, необходимо сначала РЕЗКО выжать сцепление (буквально топнуть левой ногой по педали сцепления) и только вслед за этим отпустить педаль газа. Даже если двигатель при этом недовольно «рыкнет», это будет лишь говорить о том, что случилась другая крайность —p передержали газ; но при этом «клевка» не будет! На мой взгляд, «клевок» гораздо вреднее, чем немного «рыкнувший» мотор. Вам ведь не понравится, если вас взять за плечи и резко встряхнуть? Машине это тоже не нравится. Поэтому, чтобы этого избежать, выжимайте сцепление «пинком», резким «тычком», буквально топнув ногой, и только потом отпускайте газ.

Рисунок 3.12 Ошибки в переключении передач.

После того как вы отпустите педаль газа, двигатель выйдет на режим холостого хода —p нужно дождаться, чтобы он затих. Бояться этой паузы не нужно. Если вы вспомните велосипед, то после того, как вы быстро раскрутили педали и вдруг бросили их, велосипед еще долго будет катиться самостоятельно. То же самое происходит и с автомобилем: в тот момент, когда вы правильно резко выжмете сцепление, не допустив клевка и спотыкания, машина еще долго будет катиться (как минимум секунды три), не теряя скорости.

Рисунок 3.13 Правильное переключение передач.

Дождавшись холостого хода двигателя СПОКОЙНО (заметьте, резко выжимается только сцепление, все остальное переключается бережно и аккуратно!) переключитесь на следующую передачу (рис. 3.13).

Обратите особое внимание

Если вы будете переключать передачи молниеносно, то синхронизаторы в вашей коробке передач выйдут из строя уже «послезавтра» —p не отъездив на автомобиле и 20 тысяч километров, вам придется обратиться на станцию техобслуживания для ремонта коробки. Если вы понаблюдаете за тем, как переключаются передачи в различных машинах на перекрестках, то заметите, что в некоторых из них это происходит с «хрустом». Это как раз из-за того, что человек просто преждевременно «убил» свою коробку передач. Не нужно стараться переключать передачи слишком быстро! Делайте это аккуратно и плавно, чтобы машина успела понять, что вообще от нее хотят. Правильные действия при переключении передач позволят вам проездить на автомобиле столько, сколько вам захочется, а потом продать его так, чтобы купивший был счастлив и еще долго продолжал ездить, вспоминая вас добрым словом.

После того, как вы включите следующую передачу, чтобы сохранить ту же скорость движения и не допустить второго «клевка», вам нужно попасть оборотами двигателя так, чтобы скорость движения на включенной только что передаче строго соответствовала той скорости, которая уже есть в настоящий момент. Нужно понимать, что причиной второго «клевка» является разница в угловой скорости вращения вала двигателя и сцепления, существующая в момент их соединения (рис. 3.14). Для того чтобы справиться с этой проблемой, давайте вспомним наши действия при старте автомобиля (ведь там мы уже сталкивались с этим явлением). Поднимая педаль сцепления с высокой точностью, одновременно с этим постепенно добавляйте газ, пока двигатель не «подхватит» движение автомобиля. В этот самый момент задержите подъем педали сцепления и выдержите ту самую ПАУЗУ, о которой мы говорили при обсуждении старта автомобиля. После того как вы почувствуете, что автомобиль покатился легко, просто отпустите педаль сцепления. Даже если вы отпустите педаль чуть раньше и разница между скоростями вращения будет составлять примерно 200~300 об/мин, то вы практически ничего не почувствуете. Если же разница будет существенной (порядка 1000 об/мин) —p скорее всего, вы очень отчетливо ощутите «рывок».

Рисунок 3.14 Для того чтобы не было рывка при переключении передач, скорости вращения вала двигателя и сцепления должны сравняться.

Комментарии пользователей (3)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 3 комментариев)


Вторая передача
– Second Gear WNC

Комиссионный магазин снаряжения для активного отдыха в Эшвилле

Ваш источник качественного и доступного снаряжения для активного отдыха с постоянно меняющимся ассортиментом подержанного и нового снаряжения, одежды, обуви и аксессуаров.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SECOND GEAR

Наш местный независимый магазин находится в Эшвилле, Северная Каролина, где мы с гордостью служим нашему сообществу с 2004 года. получить дополнительные деньги, получить новое снаряжение для следующего приключения или просто узнать больше о природе — мы здесь, чтобы помочь.

Second Gear — ваш универсальный магазин, где можно выйти на улицу и отправиться в приключение!

Мы ценим ваш голос!

Впервые благодаря ВАМ мы ВЫИГРАЛИ в категории товаров для активного отдыха в Mountain Xpress Best Of WNC! Наша команда очень благодарна за ваше постоянное покровительство и поддержку на протяжении многих лет!

  • Розничная торговля

  • Груз выбирает

  • Полный инвентарь

  • Руководство по боулдерингу Rumble Bald, второе издание

    Руководство по скалолазанию Rumble Bald, второе издание

    Обычная цена

    49,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    49,99 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Дождевая куртка Mountain Hardwear Acadia

    Mountain Hardwear Дождевик Acadia

    Обычная цена

    120,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    120,00 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Metolius Monster 9,8 мм динамическая веревка, 70 м, зеленый/желтый

    Динамическая веревка Metolius Monster 9,8 мм, 70 м, зелено-желтая

    Обычная цена

    269,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    269 ​​долларов. 00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Рюкзак Fjallraven Tree Kanken, желтый клен

    Рюкзак Fjallraven Tree Kanken, желтый клен

    Обычная цена

    $90.00

    Обычная цена

    100 долларов США
    Цена продажи

    $90.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Nomadix Ultralight Towel, зеленый/розовый, 54×30

    Сверхлегкое полотенце Nomadix, зеленое/розовое, 54×30

    Обычная цена

    $10. 00

    Обычная цена

    20 долларов США
    Цена продажи

    $10.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • MSR Thru-Hiker Mesh House 2, красный/серый

    MSR Thru-Hiker Mesh House 2, красный/серый

    Обычная цена

    135,00 долларов США

    Обычная цена

    $180.00
    Цена продажи

    135,00 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Худи Menottees Day Ridge

    Худи Menottees Day Ridge

    Обычная цена

    $54,00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $54,00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Рюкзак Osprey Atmos 65, оранжевый, большой

    Рюкзак Osprey Atmos 65, оранжевый, большой

    Обычная цена

    $150. 00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $150.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

1% от всех продаж приносят пользу нашим некоммерческим партнерам!

Second Gear каждый месяц поддерживает новую некоммерческую организацию, жертвуя 1% от всех продаж и проводя мероприятия на месте!

Ноябрьская некоммерческая организация возвращается домой

Для доступа к этой функции вы должны уже создать у нас консигнационную учетную запись. Если вы забыли свое имя пользователя или пароль, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте или зайдите в наш магазин в часы работы.

Хотите передать нам свое снаряжение? Узнайте больше здесь!

  • Ноябрьская некоммерческая организация Second Gear: дорога домой

    Second Gear рада принять Homeward Bound в качестве нашей ноябрьской некоммерческой организации! Мы пожертвуем 1% от ноябрьских продаж, чтобы помочь покончить с бездомностью.
    «Возвращение домой Б…

    • Читать далее

  • Победитель октябрьского фотоконкурса по горным велосипедам

    Поздравляем Исаака с победой в октябрьском фотоконкурсе по горным велосипедам!

    • Читать далее

  • Fall for Paws: Осенний вечер в пользу спасения домашних животных в горах

    Присоединяйтесь к нам на первом ежегодном мероприятии по сбору средств и усыновлению Fall for Paws, организованном Sugar & Snow Gelato, Second Gear и Mountain Pet Rescue!
    . ..

    • Читать далее

https://www.instagram.com/secondgearwnc/?hl=en

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Полный список
– Вторая передача WNC

  • Перезаряжаемое светодиодное защитное ожерелье NiteHowl, дискотека

    Перезаряжаемое светодиодное защитное ожерелье NiteHowl, Disco

    Обычная цена

    19,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    19,99 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Складной фонарь и фонарик Nite Ize Radiant 200

    Складной фонарь и фонарик Nite Ize Radiant 200

    Обычная цена

    29,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    29,99 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Блокнот Rite-In-The-Rain, 3 упаковки, разные цвета

    Блокнот Rite-In-The-Rain, 3 упаковки, разные цвета

    Обычная цена

    15,95 долларов США

    Обычная цена

    Цена продажи

    15,95 долларов США

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Day Ridge Longsleeve, Хизер Маув

    Day Ridge Longsleeve, Хизер лиловый

    Обычная цена

    $39,99

    Обычная цена

    Цена продажи

    $39,99

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Эко-зажигалка, 4 шт.

    Эко-зажигалка, 4 шт. в упаковке

    Обычная цена

    $9,99

    Обычная цена

    Цена продажи

    $9,99

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Camper E-Lighter, 2 шт.

    Электронная зажигалка Camper, 2 шт. в упаковке

    Обычная цена

    $9,99

    Обычная цена

    Цена продажи

    $9,99

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Нож Morakniv Companion Spark Knife, красный

    Искра-нож Morakniv Companion, красный

    Обычная цена

    $37,99

    Обычная цена

    Цена продажи

    $37,99

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Футболка Menottees для скалолазания, серая

    Футболка для скалолазания Menottees, серая

    Обычная цена

    $28. 00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $28.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Велосипедный шлем Serfas Vault, белый, L/XL

    Велосипедный шлем Serfas Vault, белый, L/XL

    Обычная цена

    $55.00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $55.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Велосипедный шлем Serfas Vault, черный, L/XL

    Велосипедный шлем Serfas Vault, черный, L/XL

    Обычная цена

    $55. 00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $55.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • «Толчок» Томми Колдуэлла

    «Толчок» Томми Колдуэлла

    Обычная цена

    $18.00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $18.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Спортивная сумка Timbuk 2, черная

    Спортивная сумка Timbuk 2, черная

    Обычная цена

    $65. 00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $65.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Сумка-слинг Kavu, зеленый/цветочный

    Сумка-слинг Kavu, зеленый/цветочный

    Обычная цена

    $30.00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $30.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Рюкзак REI Trail 40, фиолетовый

    Рюкзак REI Trail 40, фиолетовый

    Обычная цена

    $78. 00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $78.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • Рюкзак Osprey Atmos 65, оранжевый, большой

    Рюкзак Osprey Atmos 65, оранжевый, большой

    Обычная цена

    $150.00

    Обычная цена

    Цена продажи

    $150.00

    Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность

    Распроданный

  • AT Privy Poster (Crappalachian Trail), Сара Джонс Декер 18×24

    AT Privy Poster (Crappalachian Trail), Sarah Jones Decker 18×24

    Обычная цена

    $10.

Leave a Reply