Встречная на перекрестке: Есть ли встречная полоса движения на перекрестке?

Есть ли встречная полоса движения на перекрестке?







ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ5 МИН.

В этой теме остановимся на вопросе, который интересен многим водителям. И так, сегодня попробуем разобраться, есть ли встречная полоса на перекрестке и есть ли вообще полосы движения на перекрестке. Действительно по данной теме есть вопросы: На перекрестке встречная полоса? Есть ли встречная на перекрестке? Может ли быть на перекрестке встречная полоса? Встречная полоса в границах перекрестка?  Как обычно, начнем с Правил дорожного движения и вспомним определение перекрестка.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следовательно, если мы въехали на перекресток с одного направления, то должны выехать в другом, это относится например и к транспортным средствам движущимся нам навстречу. И здесь, те кто уверен в том, что на перекрестке полос нет, приводят пункт 8.6 Правил, в котором говорится о выезде с пересечения проезжих частей, но только при повороте.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Нужно обратить внимание, что в пункте 8.6 речь идет именно о повороте и понятно, что  при выполнении маневра, на большинстве перекрестков невозможно просто не меняя траектории движения выехать в нужном направлении. И здесь выбор оставили водителю, так как предусмотреть траектории проезда всех возможных перекрестков (из-за их конфигурации) не получиться. Основное требование Правил, не оказаться на встречной полосе при выезде с перекрестка, но в границах перекрестка, так же не должны создавать помех другим участникам дорожного движения имеющим преимущество.

«Уступить дорогу (не создавать помех — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Для данного случая, в Правилах есть еще несколько обязательных пунктов и определений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На снимке, водитель автомобиля перед поворотом налево, занял крайнее положение на своей проезжей части в соответствии с пунктом 8.5 и определением «Уступить дорогу (не создавать помех)».

И теперь мы подошли к определениям, которые подтверждают, что на перекрестках могут быть полосы движения. Из определения перекрестка мы помним, что это место пересечения, примыкания или разветвления дорог, а дорога включает в себя проезжие части.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из следующего определения следует, что любая из продольных полос проезжей части (достаточной для движения в один ряд) и есть полоса движения.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Следовательно, раз есть дорога, есть и полосы движения. Следующие пункты Правил указывают, что на перекрестке есть встречная полоса (сторона проезжей части). Из Правил мы знаем, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках и при движении по дороге, когда она не является главной.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Если мы двигаемся по главной дороги и нет запретов для обгона введенных знаками и (или) разметкой, то выполнить обгон на перекрестке Правилами не запрещено. А обгон ни что иное, как выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следующий пункт Правил, ясно дает понять, как необходимо определять количество полос для движения и сторону предназначенную для встречного движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В пункте 9.1 упоминаются знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе», которые определяют в соответствии с Правилами направления и количество полос на перекрестке.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

В ГОСТ Р 52289-2004.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5. 15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Соответственно, действие знаков установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток и в границах перекрестка мы должны двигаться в соответствии указаниям знаков.

На снимке перекресток, обозначенный знаком 5.15.1 «Направления движения по полосам», который указывает как и в каких направлениях нам разрешено двигаться на перекрестке.

Хочу обратить внимание, на перекрестке (на снимке выше), движение прямо разрешено по двум полосам, но на выезде с пересечения проезжих частей, транспортному средству двигающемуся по левой полосе прямо, возможно придется менять направление движения из-за сужения, обозначенного разметкой после перекрестка. И в соответствии с пунктом 8.4 Правил, необходимо будет уступить дорогу транспортным средствам (на примере выше, тем, кто будет двигаться по правой полосе) двигающимся попутно без изменения направления движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В ГОСТ Р 52290-2004, также прописано, что на дорожных знаках 5.15.1, 5.15.2 изображения и расположение стрелок должны соответствовать реальной планировке пересечения,  к сожалению данное условие не всегда выполняется.

На изображении ниже, изображение стрелки (предписывающая движение прямо) на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не соответствует реальной схеме организации движения на перекрестке (для примера, на снимке выше, изображение стрелки для движения прямо выполнено верно).

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

3.7 На знаках 4.1.2-4.1.6 допускается изображение стрелок с конфигурацией, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

На знаках 5.15.1, 5.15.2, 6.9.1-6.10.1, 6.14.2, 6.17 изображения и расположение стрелок, а на знаках 6.8.2, 6.8.3, 8.13 — изображения должны соответствовать реальной планировке пересечения и схеме организации движения. Для знака 6.9.1 компоновочные решения для пересечений приведены в приложении Е.

На снимке дорожный знак 5.15.1, стрелки которого указывают, как необходимо двигаться по полосам в пределах перекрестка.

Кроме знаков, на дороге может присутствовать горизонтальная разметка 1.7 и 1.18, которой обозначаются полосы для движения в пределах перекрестка и разрешенные направления движения на перекрестке по полосам (на снимках ниже).

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

На изображении, организация направления движения по полосам на перекрестке при помощи разметки 1.7.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

На следующем изображении, направления движения по полосам на перекрестке, обозначено не только знаками 5.15.1, но и разметкой 1.18.

В пункте 6.2.9, ГОСТ Р 52289-2004 прописано, когда применяется разметка 1.7 и 1.18.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6. 2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10).

6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам (рисунки В.9, В.10, В.15).

На рисунке (В.9) из ГОСТ Р 52289-2004, применение разметки 1.7  и 1.18 на перекрестке.

В завершении нашей темы еще один пункт Правил, который поможет более безопасно управлять автомобилем.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если у Вас остались вопросы или другое мнение, пишите. Всем безопасной дороги!

Статьи по теме

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

(см. текст в предыдущей редакции)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

На перекрестке управления проектами — Эпизод II: Agile

Agile

С наступлением нового тысячелетия появился и Agile-подход к управлению проектами. Менее чем за 15 лет малоизвестная альтернатива водопаду стала способом управления, который сейчас используется подавляющим большинством компаний, работающих в ИТ-сфере.

Гибкие методологии представляют собой группу взаимосвязанных методов, характеризующихся разбивкой проектов на временные циклы, так называемые итерации. Они обеспечивают значительную гибкость. Это позволяет изменять требования во время работы, а также осуществлять частую обратную связь.

Концепция Agile (Источник: Pixabay.com )

1. Требования и особенности Agile

Ход некоторых проектов нельзя предполагать. Например, разработка программного обеспечения состоит из не особо предсказуемых процессов. Следовательно, требуется заметная доза адаптивности. Методология Agile несет в себе возможность гибко реагировать на изменения требований на основе постоянной обратной связи с конечными пользователями. Процессы, протекающие одновременно, одинаково важны, контрастируя с линейностью природы водопада.

Как и другие методологии, Agile построена на трех ограничениях. Фиксированное время является одним из необходимых условий. Имеющиеся ресурсы являются определяющим фактором, в то время как объем и приоритеты остаются объектом планирования.

Гибкая разработка не является каскадом процессов, а основана на разбивке на четко определенные последовательные временные циклы, называемые итерациями . Целью каждого такого дополнения является производство функциональной детали или продукта. Тем временем вы можете изменить рабочий процесс по мере необходимости. Однако больший упор делается на командную работу, ответственность и коммуникацию между командой и клиентом. Тесное сотрудничество обеспечивает гармонию между конечным продуктом, потребностями клиентов и целями проекта.

2. Цикл разработки Agile

Agile — родина циклической разработки. Хотя этапы можно определить по-разному, мы традиционно сталкиваемся с комбинацией планирования, проектирования, разработки, тестирования, оценки и развертывания. Фазы очень гибкие, а это значит, что как можно больше процессов должно выполняться параллельно — многократно и в любом порядке. В сочетании с частым общением получить обратную связь легко и реально уже во время курса.

Гибкая концепция (Источник: Самостоятельное создание )

Планирование — в основном включает аналитическую часть, которая оценивает осуществимость проекта и определяет требования заинтересованных сторон. На этом этапе также определяется команда проекта, отдельные функции и, в частности, он делит создание результатов на более мелкие единицы.

Проектирование — на основе заданных требований (например, способ использования, тип пользователей и т. д.) проводится технический анализ, в котором подробно говорится о том, как должно выглядеть решение.

Разработка — иногда называется этапом кодирования или реализации; он включает в себя фактическую реализацию конкретного продукта. Создание кода согласно заданным требованиям и условиям.

Тестирование — когда код написан как требуется, необходимо его соответственно протестировать. Функционал рассматривается в целом, по частям и с интеграцией в выбранную среду.

Оценка (обзор) — предшествует передаче окончательного результата клиенту. Он служит сравнением и оценкой того, насколько реальность соответствует требованиям.

Развертывание (запуск) — полностью готовый продукт готов, доставлен и установлен заказчиком для запуска. Однако на этом проект не заканчивается; он переходит в фазу обслуживания, то есть для обеспечения бесперебойной работы и реагирования на возможные проблемы.

3. Преимущества Agile и типов проектов, где он подходит

Адаптивность, или, если вам нужна гибкость, является одним из основных преимуществ Agile. Способность адаптироваться имеет решающее значение для многих типов проектов. Agile не чурается изменений, даже принимает их и работает с ними в любой момент проекта. И не нарушая общего процесса. В результате нет необходимости знать конкретный окончательный результат в начале; конечная цель проекта уточняется только в ходе самого процесса. Время является единственным определяющим фактором с самого начала.

Разбиение на отдельные итерации дает гораздо больше преимуществ, чем просто более простое управление. Хотя на первый взгляд может показаться, что разделение разработки и проведение тестирования отдельно по каждой отдельной части будет более трудоемким, это не так. Повышается качество результатов, ошибки выявляются и устраняются быстрее, а вносить изменения намного проще. Кроме того, непрерывное планирование приоритетов позволяет изменять порядок доставки предметов в соответствии с предпочтениями и важностью. И последнее, но не менее важное: нельзя не упомянуть о снижении рискованности проекта за счет создания подразделений. В частности, можно значительно снизить риск того, что результат не будет соответствовать идеям и потребностям клиента.

Agile не только поддерживает обратную связь, но и приветствует ее с распростертыми объятиями. Для клиента нет ничего лучше, чем услышать его мнение. Тесное сотрудничество с командой проекта оказывает реальное влияние на конечный продукт. Клиент или другая заинтересованная сторона обычно меняют свои требования в зависимости от конкретных ситуаций, например изменений на рынке. Акцент также делается на нашу командную работу — высокий уровень информирования, общения и взаимодействия. Agile также улучшается с каждой итерацией. Входящая обратная связь, будь то от пользователей или членов команды, на любом этапе проекта и последующая реализация этих полученных знаний, облегчают работу в будущем.

Краткое описание преимуществ:

  • гибкость, эластичная реакция на изменения, реорганизация приоритетов,
  • регулярная обработка обратной связи,
  • не обязательно знать конкретную цель проекта,
  • разборка на составные части для упрощения обращения,
  • непрерывное тестирование и контроль, более высокое качество продукции,
  • снижение рискованности проекта,
  • непрерывное улучшение между итерациями.

Подходящее использование:

  • проекты, для которых не определен конечный продукт,
  • проектов, в которых клиентам или заинтересованным сторонам требуется возможность изменять требования,
  • проектов, в которых мы ожидаем изменений в процессе
  • для проектных групп, члены которых способны к самостоятельной и гибкой работе,
  • проектов с требованием быстрого развертывания.

4. Недостатки Agile и связанные с ним риски

Может показаться, что Agile приносит только пользу; Это не совсем верно. Вместо этого можно утверждать, что он уравновешивает недостатки традиционных методологий. Нет ничего просто черного или белого, поэтому у Agile есть свои подводные камни. В частности, это касается, например, вопроса предсказуемости и планирования.

За счет самой гибкости часто бывает явление, когда конечный продукт заметно отличается от изначальной идеи. Поскольку agile-проект не обязательно имеет окончательный план, включающий конкретную цель в начале, уместно учитывать некоторые различия в результатах. Каждая реализованная итерация, основанная на отзывах клиентов, чаще всего означает отклонение от первоначальной идеи.

Понимание и принятие методологии является необходимым условием для правильного функционирования Agile. Не только руководителем проекта, но и всеми членами проектной команды. Тщательное обучение на всех уровнях организации дает людям возможность применять гибкие методы ко всем аспектам проекта. Agile-команды, как правило, небольшие, но отдельные члены должны быть хорошо информированы и квалифицированы. Наивысший уровень успеха с Agile достигается при полной приверженности команды разработчиков данному проекту на протяжении всего проекта.

Agile, естественно, не полагается на глубоко укоренившиеся первоначальные планы. Таким образом, оценке и планированию не хватает конкретики, и даже фиксированную дату доставки может быть сложно правильно определить. Изменения приоритетов задач, переоценка действий или перемещение между итерациями могут привести к смещению всей временной шкалы, и результаты могут быть не выполнены вовремя. Без детального планирования оценить бюджет тем более сложно — его приходится строить на продолжительности отдельных мероприятий.

Что касается документации, Agile делает упор на ясность и краткость. Хотя она более умеренна, чем традиционные методики, забыть хотя бы основы невозможно. Речь идет о поиске компромисса между письменной и устной формой. Agile не подходит для проектов, требующих количества детализации документации, обрабатываемой до фактического старта.

Краткое описание недостатков и рисков:

  • существенные различия в конечном продукте,
  • квалификация и обучение на всех уровнях команды проекта,
  • принятие методологий всей командой, акцент на информации,
  • менее предсказуемо, менее конкретное планирование, сложная оценка бюджета,
  • много времени, приверженность членов команды на протяжении всего проекта,
  • только краткая документация.

5. Agile в реальной жизни

Agile-подход в настоящее время является тенденцией и пользуется заслуженным вниманием. Все больше и больше компаний, в том числе транснациональных корпораций, переходят на гибкие решения по управлению проектами. По данным Института PMI и его исследований, проведенных в 2017 году, до 40% опрошенных ежедневно использовали agile-методы. Если вы также посчитаете случайных пользователей, вы получите 71%, а фактические цифры будут еще более значительными. Однако не все готовы к такому кардинальному изменению и быстро терпят неудачу в самом переходе. К преображению нужно хорошо подготовиться. Важно понять все требования, полностью внедрить гибкие методы, оценить и выбрать подходящие проекты и потратить достаточно времени.

Поскольку Agile изначально создавался для разработки программного обеспечения, вопрос в том, сможет ли он найти применение в других отраслях. Многие техники и процедуры можно применить к любой области именно так, как вам нужно. Примеры включают стендап-встречи, визуализации, расстановку приоритетов или регулярные спринты и ретроспективы.

Agile сейчас процветает не только в технологической сфере, где ее представляют такие гиганты, как Google, IBM, Microsoft, Apple или Spotify, но и в банковской сфере, а именно в банковской группе ANZ — Australia & New Zealand.

Где это имеет смысл:

  • ИТ-сектор, разработка программного обеспечения,
  • банковское дело,
  • бизнес, маркетинг,
  • человеческие ресурсы,
  • закон.

6. Agile в заключение

Адекватно настроенный и управляемый Agile приносит много преимуществ вместе; в противном случае это может стать препятствием на пути к более эффективным процессам. Вы можете пройти Agile-преобразования целиком, а можете постепенно принимать определенные элементы. Необходимо выбрать те методологии, которые будут индивидуально подходить вашей команде, компании и окружению. Если вы ожидаете большое количество изменений, если у вас нет четко определенного конечного продукта или вы работаете над сложным проектом, Agile может стать отличным помощником.

Другие эпизоды сериала
  • На перекрестке управления проектами. Эпизод I: Водопад
  • На перекрестке управления проектами — Эпизод III: Scrum

Priority on Crossroads — aDriving

07440 040961 info@adriving. co.uk

Priority on Crossroads

  • Post author: