Содержание
Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации
Роскошный, проходимый, брутальный. Само слово Gelandewagen с немецкого переводится как «машина для бездорожья», и этим всё сказано. Mercedes-Benz G-Class является не только одним из лучших внедорожников за всю историю мирового автопрома, но и эталоном крутости для многих автолюбителей. Редакция VladTimе расскажет историю легендарной модели и актуальную информацию для желающих приобрести «Гелик».
Mercedes-Benz G-Class
Содержание:
- История модели
- Характеристики
- Комплектации
- Цены в 2021 году
- Мифы о «Гелике»
История модели
История культового «Гелендвагена» началась с экспериментального «Мерседеса» G1, созданного в 1926 году. Прототип, как и следующие G2 и G3, в серию не пошёл. На конвейер отправился аж G4 — шестиметровый трёхосный внедорожник с движками от спортивных Mercedes-Benz 500К и 540К под капотом.
Самый первый Mercedes G1
С 1934 по 1937 гг. было выпущено всего 57 единиц, после чего немцы начали производство армейского последователя под индексом G5. Фишкой этой машины была система поворота колёс задней оси, что обеспечивало ей невероятную проходимость и манёвренность.
История современных «Гелендвагенов» берёт начало в 1972-м, когда к разработке автомобиля приложили руку австрийцы. Компания Steyr-Daimler-Puch AG в сотрудничестве с Mercedes-Benz создала внедорожник под индексом Н2 — универсальное авто как для военных, так и для гражданских лиц.
Развитие проекта приняло неожиданный поворот, когда в 1975 о разработке машины узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Он оформил заказ на 20 000 экземпляров транспортного средства, которые планировалось использовать в иранской армии.
Те самые Н2
Однако этому не суждено было случиться — из-за государственного переворота шаху пришлось сбежать в США, а новое правительство Ирана от контракта отказалось. Автоконцерн Daimler-Benz к тому времени уже успел потратить немало денег и усилий на подготовку машины к серийному производству, и это стало своеродной точкой невозврата.
Так, в феврале 1979 года завод в австрийском городе Грац выпускает первый серийный «Гелендваген». Внедорожник серии 460 имеет лонжеронную раму и полноприводную систему с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаткой. Под капотом — четырёх-, пяти- и шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели отдачей до 156 л. с.
Первый серийный «Гелендваген» W460
В 1990-м выходит нынешняя 463 серия с постоянным полным приводом, неразрезными мостами как спереди, так и сзади, а также ABS. В моторную линейку вошли агрегаты V4, R6, V6 и V8 мощностью от 116 до 241 лошадиной силы. Через 10 лет «Гелик» получил обновление и новую 5,0-литровую «восьмёрку» отдачей 296 «лошадей».
«Гелик» в кузове W463
«Заряженные» модификации AMG появились на свет в 1994-м. Первая ласточка, получившая название G 36 AMG, оснащалась 3,6-литровой 272-сильной «шестёркой». Следующая, 55 AMG, была представлена уже с 5,4-литровой компрессорной «восьмёркой» на 354 л. с. В 2005-м отдачу движка увеличили до 476 «кобыл», а через год — до 507 л. с.
Первый G 36 AMG 1994
В 2008 вышел модернизированный «Гелик» — G 500 — с 5,5-литровым 388-сильным V8 под капотом. Через год на смену модификации G 320 CDI приходит G 350 CDI. В 2010 появляется версия G 350 BlueTec с 211-сильным агрегатом.
Один из самых значимых рестайлов «Мерседес G-Класс» был проведён в 2012 году. Вседорожник изменился внешне и внутри, а модификацию G 55 AMG заменили G 63 AMG с 5,5-литровой твин-турбо «восьмёркой» отдачей 544 лошадиные силы и G 65 AMG с 6,0-литровым 612-сильным битурбированным V12.
G-Класс, рестайлинг 2012
В 2013 году на конвейер встал трёхосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6?6, сконструированный на базе армейского G 320 CDI. В моторном отсеке разместился V8 на 5,5 л, пару которому составил 7-скоростной «автомат». Внедорожник длиною почти 6 метров мог похвастаться впечатляющим дорожным просветом — 460 миллиметров. А это более чем в два раза превышает клиренс обычного G-Class.
Последнее обновление «Гелика» перед сменой генерации произошло в 2015-м. Помимо внешних доработок, разработчики внедрили новый турбированный V8 объёмом 4,0 л и мощностью 422 л. с., а дизельную версию G 350 форсировали до 245 «лошадок». Параллельно «заряженные» модификации «переезжают» под бренд Mercedes-AMG.
G-Class, рестайлинг 2015
Следующее поколение Mercedes-Benz G-Class увидело свет в 2018 году. Подробнее о нём поговорим в следующем пункте.
Характеристики
«Гелендваген» актуальной генерации имеет длину 4825, ширину 1931 и высоту 1969 миллиметров. Размер колёсной базы — 2890, клиренс — 241 мм.
Внедорожник сильно отличается от предшественника абсолютно новой лонжеронной рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской спереди. Сзади сохранена зависимая пружинная, с тягами панара и продольными рычагами.
Mercedes-Benz G-Class актуального поколения (2021)
Сегодня Gelandewagen предлагается в России как с дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Подробная информация об установках приведена в таблице:
Модификация | G 350 d | G 400 d | G 500 | AMG G 63 |
Тип топлива | дизель | бензин | ||
Объём двигателя, л | 2,9 | 4,0 | ||
Мощность, л. с. | 249 | 330 | 422 | 585 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 | 610 | 850 |
Трансмиссия | АТ 9G-TRONIC | АТ AMG SPEEDSHIFT TCT 9G | ||
Привод | 4?4 полный | |||
Динамика | ||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,4 | 5,9 | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 210 | 220 | |
Расход | ||||
Город | 10,1 | 15,4 | 17,1 | |
Трасса | 8,3 | 11,8 | 12,9 | |
Смешанный | 8,9 | 13,2 | 14,4 |
Комплектации
Комплектация | G 350 d | G 400 d | G 500 | AMG G 63 |
Дизайн и внешнее оборудование | ||||
Окраска кузова «чёрный неметаллик» | + | + | – | – |
Окраска кузова «полярно-белый неметаллик» | – | – | + | – |
Окраска кузова «чёрный обсидиан металлик» | – | – | – | + |
Легкосплавные диски 18 дюймов | + | + | + | – |
Легкосплавные диски AMG 20 дюймов | – | – | – | + |
Защита картера | + | + | + | – |
Защита днища | + | + | + | + |
Отделка элементами из нержавеющей стали | + | + | – | + |
Чехол для запаски из нержавеющей стали | + | + | + | + |
Подготовка для установки тягово-сцепного устройства | + | + | + | + |
Атермальное тонированное стекло | + | + | + | + |
Подогрев ветрового стекла | + | + | + | + |
Сдвижной стеклянный люк | – | + | + | + |
Датчики парковки | – | + | + | + |
Светодиодные фары High Performance | + | + | + | + |
Система освещения MULTIBEAM LED | + | + | + | + |
Тормозные суппорты AMG красные | – | – | – | + |
Безопасность и системы | ||||
Пакет устройств защиты от кражи | + | + | + | + |
Пакет вспомогательных систем | – | + | + | + |
Система стабилизации ESP | + | + | + | + |
Система управления тяговым усилием 4ETS | + | + | + | + |
TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости | + | + | + | + |
Блокировки дифференциала 100% | + | + | + | + |
Понижающая передача для езды по бездорожью | + | + | + | + |
Дисплей программы движения по офф-роуду | + | + | + | + |
Ходовая часть AGILITY CONTROL | + | + | + | – |
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL | – | – | – | + |
Ходовая с адаптивной системой амортизации | + | + | + | – |
Функция пуска KEYLESS-GO | + | + | + | + |
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск мотора | + | + | + | + |
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы | – | – | + | + |
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB | + | + | + | + |
Интерьер и оборудование | ||||
Обивка кожей чёрного цвета | – | – | + | – |
Обивка кожей designo чёрного цвета | + | + | – | + |
Декоративные вставки «орех крупнопористый» | + | + | + | – |
Декоративные вставки «рояльный лак G manufaktur» чёрные | – | – | – | + |
Мультифункциональный руль с обогревом | + | + | + | + |
Отделка руля кожей Nappa | + | + | + | – |
Мультируль AMG Performance с кожей Nappa | – | – | – | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой EASY-ENTRY | + | + | + | + |
MB-LINK адаптер | – | – | + | + |
Активные мультиконтурные сиденья | – | + | + | + |
Память передних кресел и подголовников | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений i-Size | + | + | + | + |
Подсветка салона Ambient lighting | + | + | + | + |
Трёхзонный климат-контроль THERMOTRONIC | + | + | + | + |
Акустический комплекс объёмного звучания Burmester | – | + | + | + |
Сенсорная панель и контроллер | + | + | + | + |
Интеграция со смартфоном | + | + | + | + |
Комбинация приборов AMG | – | – | – | + |
Оформление интерьера «Эксклюзив» | – | – | – | + |
Бесплатное обновление карт на 3 года | – | – | + | + |
Топовый Mercedes-AMG G 63 актуального поколения (2021)
Цены в 2021 году
Модификация | Двигатель | Стоимость в рублях |
G 350 d | дизель 2. 9 (249) | 11 730 000 |
G 400 d | дизель 2.9 (330) | 13 280 000 |
G 500 | бензин 4.0 (422) | 15 330 000 |
AMG G 63 | бензин 4.0 (585) | 19 840 000 |
Мифы о «Гелике»
Mercedes-Benz G-Class можно назвать машиной, которую либо любят, либо ненавидят. Но равнодушных к ней почти нет. Отсюда и появилось множество мифов о «Гелике», о них и поговорим.
Жёсткий и неудобный?
Разумеется, если сравнивать «Гелендваген» с автомобилями на пневме, он покажется жёстким. Но как для рамного внедорожника на мостах, «немец» достаточно мягкий. Подвеска хорошо справляется с любыми неровностями, главное — не переборщить с размером дисков.
Миф о жёсткости модели родился из-за версии AMG. Именно модифицированная подвеска и 20-дюймовые катки с низкопрофильной резиной делают этот автомобиль неудобным для эксплуатации некоторыми автомобилистами.
Кренится и легко переворачивается?
Управлять «Геликом» действительно не очень просто. Это массивный вездеход с тяжёлой рамой и низким центром тяжести. Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка и тормоза делают рулёжку специфической и требуют улучшенной обратной связи.
Оказавшись за рулём G-Class впервые, водитель нередко промахивается в поворотах, жалуется на тяжесть руля и крены. Однако это — дело опыта. Привыкнуть к авто не составит труда, а имеющие опыт езды на подобных «джипах» автомобилисты не почувствуют разницы.
Новый «Гелик» уже не тот?
Среди поклонников марки «Мерседес» бытует мнение, что G-Класс, выпущенные после 2001 года, чаще ломаются, чем старые версии. В этом есть доля правды, ведь с развитием модели производитель упаковал её множеством электронных систем и помощников. Грубо говоря, в новых моделях теперь есть чему ломаться.
Но главная загвоздка в том, что в поломках «Гелика» чаще всего виноваты сами владельцы. Они думают, что если купили танк за 15 миллионов, то он априори неубиваем. Если наплевательски относиться к машине, не обслуживать должным образом, катать её и в хвост, и в гриву, то она может сказать соответствующее «спасибо».
Неудобен для города?
С жёсткостью подвески и высоким расходом топлива в городском режиме не поспоришь. Но есть у «Гелендвагена» преимущества. Большая площадь остекления, наклон лобового стекла и форма передних стоек обеспечивают водителю великолепную обзорность.
У внедорожника высокая посадка — водитель чувствует себя королём дорог. Проблем с парковкой не возникает, даже без парктроника. Бонусом станет тот факт, что «Гелики» уважают и им часто уступают дорогу.
Подписаться:
Поделиться:
Кот Гелик окунулся в Пуччини. Как «Геликон-Опера» отпраздновала 33-й день рождения
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Культура
11.04.2023 11:57
Поделиться
Мария Бабалова
Торжественный вечер артисты назвали «33 удовольствия» и посвятили его своей любимой публике. О том, какими артисты видят тех, кто приходит в театр, с юмором рассказали солисты, приглашенные гости, и кот Гелик, который давно живет в театре и стал уже его талисманом. А все желающие в этот вечер имели эксклюзивную возможность бесплатно отправить в любую точку мира прямо из атриума «Шаляпин» выпущенную Почтой России по случаю дня рождения театра лимитированную открытку «Под сказочным небом «Геликона».
Праздничных 33 удовольствия уместили в 19 концертных номеров, меж которых кот Гелик травил веселые байки и флиртовал с публикой. / Предоставлено театром
«Геликон-Опера» никогда не претендовала на формально первые позиции в музыкально-театральной иерархии. Но она очень быстро смогла стать одним из важных центров оперной жизни страны, который известен во всем мире. Все и всегда в этом театре происходит только из огромной и преданной любви к опере.
Театр, основанный молодым и дерзким выпускником режиссерского факультета ГИТИСа Дмитрием Бертманом весной 1990 года, все эти три десятилетия и три года был и остается зеркалом родившейся тогда же новой России. Он прошел все этапы становления и поиска собственного «я» от крохотного «бутик-театра» до оперного дома с тремя залами, аншлагами и масштабным репертуаром.
А когда все начиналось в 1990 году, «Геликон» имел в своем составе всего пять артистов. И первым спектаклем театра стала «Мавра» Стравинского — и только потому, что в этой опере лишь четыре персонажа. Сегодня геликоновская труппа насчитывает более 500 человек — яркий ансамбль солистов, симфонический оркестр и хор, а в репертуаре почти 80 спектаклей. Среди этих постановок такие шедевры, как «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, «Евгений Онегин» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Кармен» Бизе, «Диалоги кармелиток» Пуленка, «Турандот» Пуччини, принесшие театру множество престижных международных наград и премий.
Фото: Антон Дубровский / предоставлено театром «Геликон-Опера»
Праздничных 33 удовольствия уместили в 19 концертных номеров, меж которых кот Гелик в исполнении артиста хора Карлена Кардашяна и голосом солиста театра — баса Дмитрия Овчинникова — травил веселые байки и флиртовал с публикой. А почти три десятка солистов, хор и оркестр исполняли фрагменты из опер Чайковского, Моцарта, Вагнера, Верди, Россини, Пуччини, порой изменяя опере то с опереттой, то с неаполитанской песней. Но всегда легко и смешно, переиначивая все номера по законам веселого «капустника», когда можно и в микрофон спеть, и подшутить над собой и коллегами. Одним словом, сделать все то, что дарит хорошее настроение и ощущение заслуженного праздника.
Праздника, который всегда с публикой, а для всех, кто служит в театре, чаще всего это круглосуточные трудовые будни. Особенно тогда, когда спектакли идут каждый день и самых разных планов громадье. Геликоновцы собираются на большие ответственные гастроли в Таиланд, где в начале сентября представят «Аиду» Верди на XXV Международном фестивале музыки и танца в Бангкоке, самом знаменитом культурном форуме Азии, который проходит под патронатом королевской семьи. А до того, под занавес этого сезона театр выпустит в свободное профессиональное плаванье воспитанников уже второго набора собственной Молодежной программы. И главное, покажет премьеру оперы Масканьи «Сельская честь», которой никогда еще не было в репертуаре «Геликона». Постановку осуществит отец-основатель Дмитрий Бертман, который, надо признать, основательно заинтриговал публику, так и не появившись на официальной части торжества по случаю 33-летия своего детища. Но после того, как стихли все аплодисменты, он еще долго общался со своими любимыми артистами, вспоминая и что-то веселое, и грустное, пустяковое и очень важное. Все то, из чего складывается судьба «Геликона».
Российская газета — Федеральный выпуск: №78(9023)
Поделиться
Музыкальный театр
Универсальный поводок FCS Freedom Helix 7′
Вам также могут понадобиться следующие предметы. ..
- Артикул:
- Доставка:
- Бесплатная доставка
$58.00
информация о продукте
Freedom Helix представляет собой идеальное сочетание невесомости, прочности и устойчивости в единственном в своем роде поводке.
Благодаря шнуру из натуральной биосмолы Helix поднимает уровень производительности, будучи легче и быстрее, чем все, что вы когда-либо испытывали.
Новый шнур Helix
- Натуральная биорезина на основе кукурузы делает шнур более легким и прочным.
- Inner Helix выпрямляется под нагрузкой, поглощая удары и увеличивая прочность.
- создает более плавный поток воды, что приводит к меньшему сопротивлению.
Текстурированная поверхность шнура Helix
Легкая манжета
- Силиконовый принт Grip — Уменьшает скольжение вокруг лодыжки.
- Неопреновая прокладка толщиной 2 мм — тонкая, легкая и удобная.
- Низкопрофильная формованная липучка — прочнее и надежнее.
- Формованный язычок — новый захват для пальцев, предназначенный для быстрого освобождения.
Прочные соединения
- Накладка Helix — обеспечивает максимальную прочность и растяжение при растяжении.
- Усиленный рожок — Удлиненный и удобный рожок уменьшает спутывание задней части стопы.
- Slim Railsaver — изготовлен из хайпалона и литой липучки для дополнительной прочности
- Титановые вертлюги — очень прочные, легкие и устойчивые к коррозии.
Характеристики
- Толщина шнура: 6,5 мм.
- Длина поводка: 6 футов, 7 футов.
- Специально разработан для волн размером 0–8 футов
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Общая стоимость:
Добавить все в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
- Описание
Поводок Freedom Helix представляет собой идеальное сочетание невесомости, прочности и устойчивости в единственном в своем роде поводке.
Благодаря шнуру из натуральной биосмолы Helix поднимает уровень производительности, будучи легче и быстрее, чем все, что вы когда-либо испытывали.
Новый шнур Helix
- Натуральная биорезина на основе кукурузы делает шнур более легким и прочным.
- Inner Helix выпрямляется под нагрузкой, поглощая удары и увеличивая прочность.
- создает более плавный поток воды, что приводит к меньшему сопротивлению.
Текстурированная поверхность шнура Helix
Легкая манжета
- Силиконовый принт Grip — Уменьшает скольжение вокруг лодыжки.
- Неопреновая прокладка толщиной 2 мм — тонкая, легкая и удобная.
- Низкопрофильная формованная липучка — прочнее и надежнее.
- Формованный язычок — новый захват для пальцев, предназначенный для быстрого освобождения.
Прочные соединения
- Накладка Helix — обеспечивает максимальную прочность и растяжение при растяжении.
- Усиленный рожок — Удлиненный и удобный рожок уменьшает спутывание задней части стопы.
- Slim Railsaver — изготовлен из хайпалона и литой липучки для дополнительной прочности
- Титановые вертлюги — очень прочные, легкие и устойчивые к коррозии.
Характеристики
- Толщина шнура: 6,5 мм.
- Длина поводка: 6 футов, 7 футов.
- Специально разработан для волн размером 0–8 футов
Вам также могут понадобиться следующие элементы…
Helix Electric — Подрядная электротехническая компания
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Гордая история превосходства
Helix Electric привносит страсть, партнерство и гордость в каждый проект.
AES Лавай Солар
Лаваи, Гавайи
Пендри Парк Сити
Парк-Сити, Юта
520 Уэст-Эш (Лума)
Сан-Диего, Калифорния
1640 Бродвей
Окленд, Калифорния
Медицинское учреждение Калифорнии (CHCF) – Стоктон
Стоктон, Калифорния
Клуб Аскайя
Хендерсон, Невада
Дата-центр Cobalt в Шайенне
Лас-Вегас, Невада
Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма (ARTIC)
Анахайм, Калифорния
Турецко-американский общественный центр
Лэнхэм, Мэриленд
КАРЬЕРА
УСИЛЕНИЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ
Helix нанимает очень умных и трудолюбивых людей и дает им взлетно-посадочную полосу — и ответственность — чтобы блистать. Если вы амбициозны и талантливы, вас ждет успех в Helix.
Присоединяйтесь к нашей команде
Отзывы клиентов
НА HELIX МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ ВСЕГДА
Мы построили прочные отношения с нашими клиентами, основанные на честности, доверии и надежности. Мы делаем то, что говорим, и стремимся к исключительным результатам.
«Pankow высоко оценивает усилия, приложенные Helix Electric, их персоналом, местным и внешним руководством. Компания Helix сыграла важную роль в прокладке современной электрической системы через историческое здание с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества».
«Мастерство всех сотрудников Helix было почти идеальным, и именно поэтому я всегда стараюсь использовать их для каждой работы. Проект всегда выполнялся вовремя или с опережением недельного графика. Основываясь на своем опыте, я бы порекомендовал Helix для любых видов электромонтажных работ, независимо от местоположения или типа».
«Команда Helix продемонстрировала все качества, которые генеральные подрядчики ищут в субподрядчиках, такие как обширные знания по своей специальности, наличие рабочей силы, оперативность, исключительное обслуживание клиентов, понимание потребностей владельца, сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами и профессиональное поведение. Вы и ваша команда предоставили потрясающие услуги, и я с нетерпением жду совместной работы с вами над другим проектом в будущем».
«Helix была одной из лучших компаний для работы, это распространяется на всех их сотрудников, которые работали над этим проектом. Каждый раз, когда у нас возникали вопросы о процессе или проблеме, они быстро заверяли нас в том, что в наших интересах».
«Команда проекта Helix постоянно обеспечивала превосходное обслуживание клиентов и могла анализировать изменения объема и беспрепятственно внедрять эти изменения из офиса в поле без каких-либо продлений или задержек в и без того жестком графике. Компания Helix придерживалась очень агрессивного графика строительства этого крупномасштабного, очень сложного восстановления и реконструкции этого исторического проекта. Я чувствую, что Helix был сильным активом для нашей команды».
«Ваша команда была очень организованной, чрезвычайно отзывчивой и всегда готова помочь найти решение проблем, с которыми мы столкнулись. Проект не был бы таким успешным без отличной команды, которую вы собрали для этого проекта. Спасибо за вашу преданность и обслуживание клиента.»
«На протяжении всего проекта эта команда Helix демонстрировала позицию «может сделать». Такое отношение позволяло эффективно планировать, решать проблемы и продолжать работу. В результате этот проект был завершен в срок, и университет высоко оценивает их индивидуальные и совместные усилия».
«Команда Helix понимала важность CAISO для штата Калифорния и приняла все меры предосторожности, чтобы обеспечить электрическую магистраль «мирового класса», а также соответствующую инфраструктуру и оборудование для удовлетворения потребностей, включая надежность, столь важную в нашем бизнесе».
«Как руководитель проекта AES Lawai Solar, LLC, представляющего AES Distributed Energy, я бы порекомендовал Группу возобновляемых источников энергии Helix Electric, Inc. нашим партнерским EPC и буду работать напрямую с Группой возобновляемых источников энергии Helix в будущем. ”
«Команда Balfour Beatty выражает благодарность за хорошо выполненную работу. Команда Helix на месте тесно сотрудничала с нашей командой безопасности, чтобы обеспечить безопасность всех в соответствии с нашей программой «Нулевой вред», при этом соблюдая график и координируя свои действия с другими профессиями. Helix с легкостью справлялся со сложными и уникальными проблемами установки и всегда имел план, как выполнить работу безопасно и эффективно».
«Во время проекта мы часто использовали Helix в качестве примера того, что делать и как добиться цели. Ваша команда всегда была активной и позитивной. Должен сказать, что без Helix работа пошла бы не так хорошо, как раньше. Именно такие компании, как ваша, делают меня счастливым, когда я работаю в таких командах. Приверженность работе никогда не менялась от начала до конца, и я с нетерпением жду возможности снова поработать с Helix над будущими проектами».
«Команда Helix продемонстрировала все качества, которые владельцы ищут в субподрядчиках, такие как исключительная широта и глубина знаний в своей области, отличное обслуживание клиентов, доступность для консультаций, понимание ограничений и проблем проекта, сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами и профессиональное поведение. Команда Helix предоставила потрясающие услуги, и я с нетерпением жду, когда наши пути снова пересекутся в будущих проектах».
«Было приятно работать с Helix над проектом Федеральной инспекционной станции международного аэропорта Сан-Диего. Команда проекта Helix обеспечила отличное обслуживание клиентов и смогла тесно сотрудничать с моей командой дизайнеров, чтобы обеспечить удовлетворенность наших общих клиентов, когда мы взялись за этот очень быстрый и технический проект».
«Приверженность Helix профессионализму и знаниям в электростроительстве превзошли все мои ожидания, и я с нетерпением жду начала работы с Helix над будущими проектами и с большим уважением рекомендую их, эту проектную команду и рабочих всем и каждому».
«Helix Electric предоставила Администрации регионального аэропорта Сан-Диего превосходные услуги в рамках проекта Green Build. Нам очень повезло, что у нас был подрядчик по электроснабжению, который смог не отставать от жесткого графика и оставаться в рамках ограничений по стоимости».
«Проект CHCF был успешным по многим направлениям. Helix Electric сыграла ключевую роль в реализации высококачественного проекта в чрезвычайно сложном графике. Калифорнийское управление исправительных учреждений и реабилитации ценит усилия, приложенные Helix».
«PCL Construction Services, Inc. и я лично много раз работали с Helix за последние годы и всегда получали высокую оценку их трудовой этики, отношения «командного игрока» и приверженности выполнению качественного проекта для Наши клиенты.»
«Мы были приятно удивлены тем, что высокий уровень мастерства, в том числе качество установки, а также опытный полевой и офисный персонал отразились в повседневном отношении каждого сотрудника Helix, с которым мы имели удовольствие работать».