Содержание
Времена года. Холст, масло – заказать на Ярмарке Мастеров – J8048RU
Времена года. Холст, масло, Картины, Москва, Фото №1
Времена года. Холст, масло
Заказать
Товар представлен для примера
Проверенный мастер. Более 6 лет магазину на ЯМ. Здесь удобно и безопасно.
Перейти в магазин
Другие товары (269)
Категории товаров
Картины от Татьяна Чепкасова ChepkasovaArt
Категория и бренд
Все товары от Татьяна Чепкасова ChepkasovaArt
Бренд
Картины
Категория
Описание
«Времена года». 2019 г.
В частной коллекции (С.Петербург).
Уважаемые посетители! Картины «Для примера» проданы или делались на заказ. Точный повтор этих работ невозможен, они представлены в качестве портфолио. Попробуйте выбрать картину по душе здесь:
www.livemaster.ru/chepkasova-t?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0
Рекомендации по уходу
Масляные краски сохнут долго. Картина, написанная маслом 1-2 года назад, нуждается в свете и воздухе. Помещать «свежую» картину под стекло нельзя – под стеклом создаётся парниковый эффект и краска может отслоиться. Через год после создания картину при желании можно покрыть специальным лаком.
От прямых солнечных лучей краски могут потемнеть, а некоторые пигменты выцветают. В очень тёмном месте могут пожелтеть масла в красочном слое. Лучше расположить картину под рассеянным дневным светом или энергосберегающей лампой.
Не стоит размещать картину рядом с нагревательными приборами и кондиционерами во избежание появления микротрещин и провисания холста.
Для удаления пыли картину можно протереть сухой мягкой тканью. Если нет трещин в красочном слое, можно протереть хорошо отжатой влажной тряпкой. Моющими средствами пользоваться нельзя.
Если провис холст: если подрамник модульный, можно аккуратно подбить клинья; если подрамник глухой, лучше обратиться в багетную мастерскую для перетяжки.
Доставка и оплата
Категории товаров
Картины от Татьяна Чепкасова ChepkasovaArt
Категория и бренд
Все товары от Татьяна Чепкасова ChepkasovaArt
Бренд
Картины
Категория
Отзывы
Отзывы о магазине
О магазине
(119)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
весна
пейзаж
девочка
картины маслом
времена года
девочка Весна
картина весна
картины купить
картина времена года
масло живопись
живопись весна
живопись купить
весна картина маслом
весна картины
живопись от художника
масло картины
chepkasovaart
живопись времена года
времена года картины
весна живопись масло
Заказать
Заказать
Моторное масло для трактора: вязкость и время года
Вязкость моторного масла — это его способность задерживаться на трущихся поверхностях внутри двигателя, оставаясь при этом текучим. Вязкость зависит от температуры самого масла, входящих в его состав добавок, а также ресурса (наработки двигателя с конкретно этим маслом). Многих интересует, как влияет температура за пределами двигателя на рабочие свойства моторного масла и нужно ли заливать в двигатель разное масло в разные времена года? Ведь свойства масла при температуре −25 ºС и +40 ºС явно должны как-то отличаться.
Известно, что вязкость — одна из важнейших качественных характеристик масла, ведь именно от этого показателя зависит его распределение по трущимся поверхностям, что в итоге напрямую влияет на ресурс двигателя. Классификация масел по вязкости основана на стандарте SAE (Society of Automotive Engineers): масла имеют обозначения формата ХW-Y, где X и Y — это некоторые числа, W — winter (англ. — зима). Первое число — это условное обозначение минимальной температуры, при которой масло может свободно прокачиваться по системе смазки, а стартер без проблем прокручивает двигатель. Второе число — это минимальное и максимальное значение границы вязкости масла при достижении им рабочей температуры (+100. .. +150 °С). Величина этого значения и вязкость масла при нагреве прямо пропорциональны.
В наибольшей степени от вязкости масла зависит запуск двигателя при отрицательных температурах. Масло меньшей вязкости лучше работает в условиях отрицательных температур и обеспечивает 2-процентную экономию топлива. Масло большей вязкости более надежно при перегреве двигателя и в жарком климате, а также для двигателей с высокой степенью износа. Самые распространенные классы вязкости, безопасные для любых двигателей — 5W-30 и 5W-40. При экстремально низких температурах (-40 °С и ниже) рекомендуются масла 0W-20 и 0W-30. Для двигателей с высокой степенью износа — 15W-40.
В зависимости от степени вязкости масла делятся на следующие категории:
— зимние масла: характеризуются большей текучестью и обеспечивают стабильный запуск двигателя при низких температурах. Показатель SAE в таких маслах содержит букву «W» (5W, 15W и т. д.). Утверждается, что при высокой температуре окружающей среды (летнее время года) эти масла не могут обеспечить смазывающую пленку и поддерживать необходимое давление в системе из-за слишком сильной текучести;
— летние масла: используются при температурах выше 0°C. Вязкость этих масел достаточно высока для того, чтобы в жару они сохраняли способность формировать устойчивую масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя. В условиях отрицательных температур пуск двигателя с маслом такой высокой вязкости затруднен или невозможен. Обозначения летних масел не содержат букв (20, 30, 40…). Здесь чем больше число, тем выше вязкость масла;
— всесезонные масла: являются наиболее популярными, т. к. они могут работать и при минусовых, и при плюсовых значениях температуры. Эти масла имеют двойное обозначение (15W-40).
Важно понимать, что единственным критически важным параметром, который зависит от вязкости масла, является возможность беспроблемного запуска двигателя при низких температурах окружающей среды. Когда двигатель запущен и устойчиво работает, масло для любого сезона будет вести себя практически одинаково.
Почему? Рабочая температура двигателя находится в районе 100 ºС. При этом температура отдельных частей, с которыми моторное масло находится в прямом контакте, может составлять свыше 350 ºС, причем абсолютно всегда и при любой температуре окружающей среды за пределами двигателя, летом и зимой. А это значит, что в этом смысле для любого моторного масла вообще не важно, какая на улице температура воздуха: +5 или +45 ºС. На его рабочих свойствах это абсолютно никак не сказывается (опять же, когда двигатель уже работает).
Здесь необходимо учитывать, в каких условиях хранится техника в период простоя и то, насколько низкая в конкретном регионе температура зимой. В ряде случаев даже летнее моторное масло не будет приносить никаких проблем в зимнее время года.
Опыт подписчиков:
- «Если говорить про сезонность применения, то многое зависит от того, как часто техника эксплуатируется в зимнее время и где хранится в период простоя. Если техника хранится в тепле, а на улице не бывает аномально низких температур, отсутствуют простои техники на улице, то можно использовать и летнее масло. В иных случаях — масло, более подходящее под условия эксплуатации»;
- «Мы предпочитаем на зиму полусинтетику, на лето минералку. Масло — не самый важный элемент в двигателе.
Все зависит от технического состояния ДВС, его ежедневного и регламентного обслуживания, а также от того, как сильно механизатор нагружает технику, и кто этой техникой вообще управляет»;
- «При выборе масла мы брали самую нагруженную единицу (обязательно с турбонаддувом), и заливали различные марки масла. В процессе эксплуатации присматривались. При регламентном обслуживании оценивали состояние двигателя и делали выводы. Если все нормально — берем такое масло и заливаем его во все единицы. Что касается импортной техники, то к ней как правило идет оригинальное масло либо рекомендуемые производителем техники аналоги. Обычно это прописано в инструкции по эксплуатации»;
- «Должны использоваться марки масел, прописанные в тех. паспорте техники, и это должно соблюдаться в обязательном порядке. Сначала изучаете информацию на этикетке масла: время замены, температуру использования, вязкость и т. д. Если речь идет о минеральных маслах и температура воздуха меньше 5° — используйте масла марки М-8ДМ (ГОСТ 8581-78): у них вязкость меньше и двигатель лучше заводится в мороз.
Если температура 5° или больше — тогда масла марки М-10ДМ. По вязкости: летом ориентируетесь на показатель 10, зимой 8. Чем ниже температура, тем меньше должно быть число вязкости для лучшего запуска двигателя».
Как итог:
Вязкость моторного масла — это его способность формировать устойчивую пленку на трущихся поверхностях двигателя, сохраняя текучесть.
Единственный критически важный параметр, на который влияет вязкость моторного масла — возможность легкого запуска двигателя при минусовых температурах.
В работающем в номинальном режиме двигателе рабочие показатели зимних и летних масел практически идентичны.
Если в регионе отсутствуют экстремально холодные зимы, а техника в период простоя хранится только в отапливаемом боксе — допустимо использовать летние масла.
Для большинства российских регионов хорошим выбором станут всесезонные масла.
Зимние виды масел оправданы только в регионах, где большую часть времени присутствуют экстремально низкие температуры.
Наилучшим из возможных решений относительно выбора моторного масла будет строгое соблюдение рекомендаций производителя вашей техники.
FOUR SEASONS HYDRAULIC FLUID AW
FOUR SEASONS HYDRAULIC FLUID AW
Высококачественное противоизносное гидравлическое масло
Kendall® Four Seasons Hydraulic Fluid AW — это высококачественная противоизносная гидравлическая жидкость, разработанная для использования в различных промышленных и мобильных гидравлических системах. Оно отвечает требованиям производительности всех основных производителей гидравлических насосов и рекомендуется для использования во всех типах высокоскоростных гидравлических насосов высокого давления.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Отличная защита от износа для гидравлических насосов и двигателей
- Отличная стойкость к окислению и термическая стабильность
- Защищает от ржавчины и коррозии
- Отличные водоотделяющие свойства
- Отличная фильтруемость даже при наличии небольшого количества воды
- Хорошая пеностойкость
Приложения
- Гидравлические системы на промышленном, мобильном и морском оборудовании
- Автоматизированные станки
- Гидравлические подъемники, подъемники, прессы и напольные домкраты
- Морские грузовые лебедки и рулевые системы
- Мобильное строительное оборудование
- Станционные подъемники
- прочее пневматическое оборудование, смазываемое с помощью лубрикаторов
- Цепные приводы
- Подшипники электродвигателей
- Закрытые промышленные зубчатые передачи с легкими и средними нагрузками, для которых не требуется трансмиссионное масло с присадками или противозадирными маслами
Технические детали
- Класс ISO: 32
- Класс ISO: 46
- Класс ISO: 68
- Класс ISO: 100
- Класс ISO: 32
- Класс ISO: 46
- Класс ISO: 68
- Класс ISO: 100
Лицензии и разрешения
Four Seasons Hydraulic Fluid AW соответствует следующим отраслевым спецификациям и спецификациям OEM:
#Bosch Rexroth RE
, тип HLP
#DIN 51524, часть 2, Противоизносные гидравлические масла, тип HLP
#Eaton-Vickers Характеристики защиты от износа I-286-S, M-2950-S, 35VQ25A (брошюра 03-401-2010 Rev 1 ISO 32, 46 и 68)
#Fives Cincinatti P-68 ISO VG 32), P-70 (ISO VG 46), P-69 (ISO VG 68)
# Сталелитейная промышленность Германии SEB 181222
# ISO 11158:1997, семейство H (гидравлические системы), тип HM
#Parker Hannifin (Denison) HF-0, HF-1, HF-2 (утверждено ISO 32, 46 и 68)
#U. S. Сталь 127
Дополнительные детали
Класс ISO | 32 |
Удельный вес при 60°F | 0,862 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,18 |
Цвет, ASTM D1500 | 0,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 216 (421) |
Температура застывания, °C (°F) | -37 (-35) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 32,0 |
сСт при 100°C | 5,4 |
SUS при 100°F | 150 |
SUS при 210°F | 44,0 |
Индекс вязкости | 102 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,38 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл.![]() | 0/0 |
Испытание на задир FZG, ASTM D5182, этап разрушающей нагрузки | 12 |
Устойчивость к окислению | |
ТОСТ, ASTM D943-04a, часы | >5000 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пропуск |
Цинк, мас. % | 0,043 |
Лицензии и одобрения
Four Seasons Hydraulic Fluid AW соответствует следующим отраслевым требованиям и спецификациям OEM:
#Bosch Rexroth RE
, тип HLP
#DIN 51524, часть 2, Противоизносные гидравлические масла, тип HLP
# Eaton-Vickers I-286-S, M-2950-S, 35VQ25A противоизносные характеристики (брошюра 03-401-2010 Rev 1 ISO 32, 46 и 68)
#Fives Cincinatti P-68 ISO VG 32), P-70 (ISO VG 46), P-69 (ISO VG 68)
#German Steel Industry SEB 181222
#ISO 11158:1997, семейство H (гидравлическое систем), тип HM
#Parker Hannifin (Denison) HF-0, HF-1, HF-2 (утверждено ISO 32, 46 и 68)
#U. S. Сталь 127
Дополнительные детали
Класс ISO | 46 |
Удельный вес при 60°F | 0,869 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,24 |
Цвет, ASTM D1500 | 0,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 227 (441) |
Температура застывания, °C (°F) | -37 (-35) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 46,0 |
сСт при 100°C | 6,8 |
SUS при 100°F | 214 |
SUS при 210°F | 48,5 |
Индекс вязкости | 102 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,38 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл.![]() | 0/0 |
Испытание на задир FZG, ASTM D5182, этап разрушающей нагрузки | 12 |
Устойчивость к окислению | |
ТОСТ, ASTM D943-04a, часы | >5000 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пропуск |
Цинк, мас. % | 0,043 |
Лицензии и разрешения
Four Seasons Hydraulic Fluid AW соответствует требованиям следующих отраслевых спецификаций и спецификациям OEM:
#Bosch Rexroth RE
, тип HLP
#DIN 51524 Часть 2, Противоизносные гидравлические масла, тип HLP
#Eaton-Vickers I-286-S, M-2950-S, 35VQ25A Противоизносные свойства (брошюра 03-401-2010 Ред. 1 ISO 32, 46 и 68)
#Fives Cincinatti P-68 ISO VG 32), P-70 (ISO VG 46), P-69 (ISO VG 68)
#German Steel Industry SEB 181222
#ISO 11158:1997 , Семейство H (гидравлические системы), тип HM
#Parker Hannifin (Denison) HF-0, HF-1, HF-2 (утверждено ISO 32, 46 и 68)
#U. S. Сталь 127
Дополнительные сведения
Класс ISO | 68 |
Удельный вес при 60°F | 0,874 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,27 |
Цвет, ASTM D1500 | 0,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 238 (460) |
Температура застывания, °C (°F) | -33 (-27) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 68,0 |
сСт при 100°C | 8,7 |
SUS при 100°F | 315 |
SUS при 210°F | 54,9 |
Индекс вязкости | 99 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,38 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл.![]() | 0/0 |
Испытание на задир FZG, ASTM D5182, этап разрушающей нагрузки | 12 |
Устойчивость к окислению | |
ТОСТ, ASTM D943-04a, часы | >5000 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пропуск |
Цинк, мас. % | 0,043 |
Лицензии и разрешения
Four Seasons Hydraulic Fluid AW соответствует следующим отраслевым спецификациям и спецификациям OEM:
#Bosch Rexroth RE
, тип HLP
#DIN 51524, часть 2, Противоизносные гидравлические масла, тип HLP
#Eaton-Vickers Характеристики защиты от износа I-286-S, M-2950-S, 35VQ25A (брошюра 03-401-2010 Rev 1 ISO 32, 46 и 68)
#Fives Cincinatti P-68 ISO VG 32), P-70 (ISO VG 46), P-69 (ISO VG 68)
# Сталелитейная промышленность Германии SEB 181222
# ISO 11158:1997, семейство H (гидравлические системы), тип HM
#Parker Hannifin (Denison) HF-0, HF-1, HF-2 (утверждено ISO 32, 46 и 68)
#U. S. Сталь 127
Дополнительные детали
Класс ISO | 100 |
Удельный вес при 60°F | 0,878 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,31 |
Цвет, ASTM D1500 | 0,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 252 (486) |
Температура застывания, °C (°F) | -32 (-26) |
Вязкость | |
сСт при 40°C | 100 |
сСт при 100°C | 11,0 |
SUS при 100°F | 463 |
SUS при 210°F | 62,8 |
Индекс вязкости | 94 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,38 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 10 |
Тест на пенообразование, ASTM D892, посл.![]() | 0/0 |
Испытание на задир FZG, ASTM D5182, этап разрушающей нагрузки | 12 |
Устойчивость к окислению | |
ТОСТ, ASTM D943-04a, часы | >5000 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пропуск |
Цинк, мас. % | 0,043 |
Four Seasons 59099 Four Seasons Эфирное масло
Напишите первый отзыв
Номер детали: FSS-59099
- Картинки
Обзор
Марка:
Четыре сезона
Номер детали производителя:
59099
Тип детали:
Масла для компрессоров кондиционеров
Линейка продуктов:
Эфирное масло Four Seasons
Номер по каталогу Summit Racing:
ФСС-59099
СКП:
096361590991
Масло для компрессора кондиционера Вязкость:
100
Тип хладагента кондиционера:
Р-134А
Объем:
1,00 кварта
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Содержит 2 унции жидкости. Р134а. Без красителя.
Масло на основе сложных эфиров Four Seasons
Масло Four Seasons Ester рекомендуется ремонтными мастерами и производителями для вашего компрессора кондиционера. Это масло предлагается в нескольких конфигурациях, с красителем или без него.
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.