Вреден ли подогрев сидений: Вреден ли подогрев сидений | Автоблог

Содержание

Чем обогрев сидений в автомобилях вреден для женщин — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото: www.freepik.com

Спросите российских водителей о том, какие современные опции они считают наиболее актуальными в автомобилях, и большинство непременно упомянет обогрев кресел. И мало кто догадывается, что на деле этот самый обогрев может принести куда больше вреда, чем пользы — причем не только мужчинам, но и женщинам. Какими «болячками» рискуют обзавестись дамы, предпочитающие сидеть на горяченьком, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

«Не сиди на холодном, почки отморозишь!», — как часто вы слышали эту фразу из родительских уст в детстве? «Отморозить почки», а также спровоцировать развитие остеохондроза, радикулита, воспаления придатков, цистита, простуды и множества других малоприятных заболеваний можно и «плюхаясь» в зимнее время года на ледяные кресла автомобиля. Особенно, если сидения обтянуты кожей, прогревающейся в разы дольше других материалов.

И как хорошо, что еще в середине прошлого столетия смышленые изобретатели придумали систему обогрева кресел — запустил двигатель, нажал на кнопочку, очистил кузов от снега и сел через 5—10 минут уже на теплую подушку. Однако с этой приятной опцией следует быть максимально осторожным: уж точно не стоит оставлять обогрев включенным надолго. Почему? Да потому что это тоже чревато рядом страшных диагнозов.

Фото: autoserve.co.uk

То, что обогрев сидений пагубно влияет на мужскую половую систему, уже ни для кого не секрет. В горячем кресле температура детородных органов может подниматься до 38 °С, что влечет за собой нарушение естественного теплового баланса, сперматогенез (дисфункция процессов выработки и созревания сперматозоидов), ну и как следствие — бесплодие. Но не только господам стоит следить за градусом подушки — перегрев «пятой точки» опасен и для дам.

— Обогрев сидений способствует ускорению циркуляции крови — следовательно, создает благоприятную среду для размножения бактерий и развития болезней. Кроме того, существует угроза выкидыша или возникновения дефекта нервной трубки плода в первые семь недель беременности, если температура тела женщины поднимается выше 38,9 °С, что возможно при регулярном использовании обогрева, — рассказали порталу «АвтоВзгляд» эксперты ГК «АвтоСпецЦентр».

692525

Фото: www.ses.com

111181

Помимо этого, женщины, которые проводят за рулем на горячей подушке не меньше 4—5 часов, рискуют спровоцировать рост доброкачественных и злокачественных опухолей или усугубить воспалительные процессы. Впрочем, это касается и мужчин. Не стоит также забывать о перепадах температуры, когда водитель выходит из теплой машины на холодную улицу. Здесь наибольшую угрозу представляет цистит.

Чтобы избежать негативных последствий для здоровья, обогрев сидений следует отключать через 10—15 минут после активации — как только кресло «дойдет» до нужной температуры. Если же за это время сиденье «протопиться» не успеет, то нужно просто «убавить» мощность, выставив систему на один из более щадящих уровней при наличии таковых.

Еще лучше позаботиться о сохранности своего здоровья заранее — в момент приобретения автомобиля. Подумайте, может, имеет смысл отказаться от кожаных кресел в пользу велюровых? С ними в средней полосе России обогрев в принципе не особо нужен. Особенно, когда водитель носит длинную верхнюю одежду, прикрывающую органы малого таза и забрюшинного пространства.

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

21611

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

21611

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, технология

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

Подогрев автомобильных сидений вреден для вас? — [Решено]

По данным WTOP News, повторное использование сидений с подогревом может привести к «эритеме ab igne» — латинское название «покраснение от огня». ‘

Подогрев сидений вреден для здоровья?

Исследования связывают чрезмерное использование обогревателей сидений с состоянием кожи, технически известным как erytherma ab igne, что на латыни означает «покраснение от огня». Большинство врачей называют это просто «синдром поджаренной кожи». симптомы, развивающиеся в течение нескольких недель и месяцев использования.

Подходит ли подогрев сидений для спины?

Установка сидений с подогревом в вашем автомобиле. Когда вы страдаете от хронической боли в спине, каждый день может быть борьбой. Но если вы проводите много времени за рулем, путешествуя по городу или совершая поездки, эта боль в спине может сделать вашу жизнь невыносимой. Многие страдающие от болей в спине облегчают боль, используя грелки, но это не вариант, когда вы находитесь в машине.

  1. Вот где подогрев сидений может стать спасением для водителей, которые проводят много времени в своих автомобилях.
  2. Страдающие от болей в спине обнаруживают, что включение подогрева сидений, независимо от температуры снаружи, помогает им чувствовать себя лучше и снижает скованность во время вождения.
  3. Поскольку сиденья с подогревом быстро нагреваются, вы почувствуете облегчение, как только сядете в автомобиль.

Мы можем установить наши обогреватели сидений на широкий спектр транспортных средств, в том числе: ● мотоциклы ● лодки ● тракторы ● легковые и грузовые автомобили ● тележки для гольфа ● вилочные погрузчики ● другое промышленное оборудование Решения с подогревом сидений для вашего автомобиля Наши двухзонные обогреватели могут быть устанавливаются на кожаные или тканевые сиденья и доступны для одиночных или парных сидений.

  • На все наши решения для сидений с подогревом распространяется трехлетняя гарантия.
  • Их пятипозиционный переключатель с регулируемой яркостью светодиода и трехпозиционный переключатель управления упрощают управление ими.
  • Благодаря быстрому прогреву менее одной минуты вы согреетесь почти сразу после запуска автомобиля холодным утром в Миннесоте.

Аксессуары для салона вашего автомобиля из Миннесоты Когда дело доходит до установки качественных запасных частей в ваш автомобиль, наши технические специалисты обязуются предоставить жителям Миннесоты отличный сервис и поддержку. Ищете ли вы облегчение боли в спине или просто хотите чувствовать себя более комфортно, сиденья с подогревом можно установить практически в любом автомобиле.

Уменьшает ли подогрев сидений количество сперматозоидов?

Изображение Алана Хэндисайда из коллекции Wellcome. Изображение человеческой яйцеклетки вскоре после оплодотворения, на которой ясно видны два родительских пронуклеуса. Ученые из Университета Гиссен в Германии, сообщая в New Scientist, предупредили, что подогрев автомобильных сидений может повредить выработке спермы. Оптимальная температура для производства здоровой спермы составляет от 35 до 36 градусов по Цельсию, что на 1-2 градуса по Цельсию ниже, чем у ядра.

  • Ученые из Университета Гиссен в Германии, сообщая в New Scientist, предупредили, что подогрев автомобильных сидений может повредить выработке спермы.
  • Оптимальная температура для производства здоровой спермы составляет от 35 до 36°C, что на 1–2°C ниже внутренней температуры тела.
  • Однако, протестировав воздействие подогрева автомобильных сидений на 30 здоровых мужчинах, ученые обнаружили, что средняя температура мошонки составляет 37,3°C.

Этого было достаточно, чтобы повредить производство спермы, по словам Андреаса Юнга, руководителя исследования. В исследовании приняли участие 30 здоровых добровольцев, которые в течение 9 часов просидели на сиденьях с подогревом.0 минут при наличии датчиков температуры. Через час после начала испытания средняя температура мошонки мужчин, сидевших на автомобильных сиденьях с подогревом, составила 37,3°C, а у одного мужчины она достигла максимума 39,7°C.

  • Напротив, средняя температура мошонки добровольцев, сидевших на автомобильных сиденьях без подогрева, составляла 36,7°C.
  • Если мошонка подвергается воздействию температуры выше оптимальной, что также связано с использованием ноутбука и ношением мобильного телефона в кармане брюк, способность организма сохранять прохладу яичек снижается, и сперматозоиды могут плавать на меньшее расстояние.

Это оказывает негативное влияние на мужскую фертильность. Исследования также показывают, что партнерам мужчин, которые водят машину более трех часов в день, требуется больше времени для зачатия. Обтягивающие трусы также снижают количество сперматозоидов по сравнению с мужчинами, носящими свободные трусы, как показало голландское исследование.

Подогрев сидений потребляет больше газа?

Как подогрев сидений расходует больше газа — Mazda CX-5 2021 года с подогревом сидений в первом ряду | Операции Mazda в Северной Америке Для большинства людей подогрев сидений в зимнее время является большим комфортом. В зависимости от того, где вы живете, это может быть необходимостью. И, как и следовало ожидать, при использовании сидений с подогревом в вашем автомобиле расходуется больше бензина, но ненамного.

  • Система отопления автомобиля использует тепло, уже созданное двигателем, и направляет его в салон для обогрева.
  • Но туда дует вентилятор, работающий от электричества.
  • Другие функции, такие как подогрев сидений, антиобледенитель, фары, стереосистема и стеклоочистители, также работают на электричестве от генератора переменного тока вашего автомобиля.

По словам Гриста, генератор питается за счет увеличения сопротивления двигателя. Это требует большего расхода газа и влияет на топливную экономичность вашего автомобиля. Но имейте в виду, что сопротивление вашей экономии топлива минимально. Все автомобили имеют меньшую экономию топлива при низких температурах по сравнению с более теплыми днями.

Может ли подогрев сидений вызывать геморрой?

12. Вам не следует заниматься спортом, если у вас геморрой: НЕВЕРНО – «Большинство упражнений хорошо предотвращают геморрой, за одним возможным исключением. Поднятие тяжестей с плохой техникой может увеличить давление в ректальных венах, увеличивая риск геморроя.

Зачем людям подогрев сидений?

Преимущества подогрева сидений в автомобилях. При принятии решения о том, стоит ли подогрев сидений того стоит, следует учитывать несколько преимуществ:

Комфорт : Сиденья с подогревом делают посадку в холодном автомобиле более комфортной. Они нагреваются быстрее, чем остальная часть автомобиля, и могут согреть вас, пока вы ждете, пока ваш автомобиль нагреется. Контроль температуры: Вы можете контролировать температуру на каждом сиденье отдельно. Если вам холодно, а вашему пассажиру нет, вы можете включить подогрев сидения, пока он не выключит свое. Стоимость при перепродаже: подогрев сидений является дополнительной функцией во многих автомобилях и может помочь повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда вы будете готовы с ним расстаться.

Стоит ли подогрев автомобильных сидений?

Стоит ли подогрев сидений? – В наши дни мы, безусловно, можем быть избалованы постоянно расширяющимся спектром технологических достижений. У нас есть доступ к Интернету в приборной панели, удаленный запуск, саморазмораживание окон и многое другое. Сиденья с подогревом — еще одна роскошь, которая не совсем нова для рынка, но может предложить более умные технологии.

Может ли подогрев сидений вызывать боли в спине?

Подогрев сидений относится к категории «не навредит», соглашаются Мижирицкий и Шейми. Жара в целом полезна для спины, говорит Мижирицкий. Однако он не уверен, что тепло от автомобильных сидений способно проникнуть достаточно глубоко, чтобы достичь мышечной ткани, особенно когда люди кутаются в зимнюю одежду.

Насколько жарко для спермы?

Горячие ванны и горячий душ и качество спермы. Воздействие влажного тепла связано со снижением параметров спермы у мужчин. Примером может служить исследование 2007 года, в котором у мужчин, использующих джакузи с температурой выше 98,4 градусов в течение 30 минут в неделю в течение 3 месяцев, подвижность сперматозоидов была на 22% ниже.

  1. Часто возникает вопрос, существует ли «безопасная» температура для использования джакузи или горячего душа.
  2. На этот вопрос нет окончательного ответа.
  3. Однако, если яички хотят быть как минимум на 3,5 градуса холоднее, чем нормальная температура тела 98,6 градусов, то основной целью будет температура ниже 95 градусов.

Средняя температура в джакузи обычно находится в диапазоне от 97 до 104 градусов. Что касается горячего душа, то у большинства людей болевой порог для горячей воды составляет около 106 градусов. Таким образом, очень горячий душ также может повредить сперму.

Насколько нагреваются сиденья с подогревом?

Может ли подогрев сидений обжечь меня? — Да, они могут. Предполагается, что температура на сиденьях с подогревом достигает максимума 113 ° F, но было замечено, что иногда они доходят до 150 ° F. Ожоги третьей степени могут произойти при температуре всего 120°F. В то время как большинство людей заметят это задолго до того, как станет слишком жарко, люди с диабетом, нейропатией или параличом могут этого не заметить.

Сколько энергии потребляют автомобильные сиденья с подогревом?

Присоединился 5 августа 2011 г. · 155 сообщений Начало обсуждения · #1 · 18 ноября 2011 г. (отредактировано) Кажется, что это довольно много, поэтому я решил измерить его, чтобы увидеть, что это такое. К счастью, у сидений с подогревом есть собственный предохранитель, который позволяет легко подключиться к цепи и измерить ток.

  • Ответ: около 3,25 А на сиденье при обогреве сиденья.
  • Я просидел в машине около 45 минут, играя с различными настройками H-M-L, чтобы увидеть, что происходит, и вот что я увидел: Начиная с низкого уровня, я увидел около 3,25 А в течение примерно 30 секунд, затем не потреблял (хорошо, 100 мА или около того). ) около 1 минуты, затем повторите.

На Med я видел 1 минуту при 3,25А и 40 секунд без розыгрыша. На High я увидел постоянный ток 3,25 А и через 10 минут перестал следить за его циклом. Я встал, вышел из машины и вернулся примерно через 3 минуты, а тока не было. Примерно через 15 секунд после того, как я сел, он снова потянул 3,25 А.

Это НЕ ВЫГЛЯДИТ быть фиксированным циклом ни для одной из этих настроек, и вот почему я так говорю. Когда я перешел от Med обратно к Low, потребовалось более 5 минут, прежде чем он снова начал потреблять энергию. Это наводит меня на мысль, что сиденье было достаточно теплым, и ему не нужно было подавать ток. Как только он вошел в свой цикл, он снова включился примерно на 30 секунд и отключился на 1 минуту.

Таким образом, приблизительная средняя нагрузка на сиденье, которая может немного зависеть от температуры окружающей среды (у меня была 50), при использовании 13,8 В для номинального напряжения будет: Низкая: 15 Вт Средняя: 30 Вт Высокая: 45 Вт Что означает если мой высоковольтный аккумулятор — это буханка хлеба, то сиденья с подогревом — это крошки на дне сумки. Мне просто пришло в голову, что я измерял климат на Eco, и есть вероятность, хотя это кажется маловероятным, что «комфорт» может дать другие результаты. Я проверю это и продолжу, возможно, в эти выходные, когда у меня будет время. Присоединился 30 января 2011 г. · 1,890 сообщений ОТЛИЧНЫЙ пост! Нет ничего лучше, чем старые добрые модные измерения и данные. Спасибо! На самом деле я был довольно удивлен, что потребляемая мощность может быть такой низкой, поэтому я быстро поискал в Интернете обогреватели сидений, которые подключаются к 12-вольтовому «прикуривателю», и наткнулся на один с рейтингом 45 Вт.

  • Таким образом, 39w, похоже, соответствует тому же принципу.
  • Это определенно полезная информация для тех, кто пытается увеличить запас хода на электротяге в холодную погоду.
  • Присоединился 5 августа 2011 г. · 155 сообщений Начало обсуждения · №3 · 18 ноября 2011 г. GREAT post! Нет ничего лучше, чем старые добрые модные измерения и данные.
  • Спасибо! На самом деле я был довольно удивлен, что потребляемая мощность может быть такой низкой, поэтому я быстро поискал в Интернете обогреватели сидений, которые подключаются к 12-вольтовому «прикуривателю», и наткнулся на один с рейтингом 45 Вт.

Таким образом, 39w, похоже, соответствует тому же принципу. Это определенно полезная информация для людей, пытающихся максимально увеличить запас хода на электротяге в холодную погоду. После вашего поста я понял, что я (лениво) просто использовал 12 В для расчета, когда на самом деле при включении и работе APM цели составляли около 13,8 В, что у меня было в то время.

Сколько стоит подогрев сидений в машине?

Сиденья с подогревом Комплекты просты, их установка проста, а стоимость на удивление доступная (менее 500 долларов США для большинства применений). Если вы живете в холодном климате, обогревы сидений — это приятное дополнение, которое ваш дилер может установить за умеренную плату.

Уменьшается ли расход топлива у автомобилей в холодную погоду?

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива. Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина у обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.

  1. Влияние на гибриды обычно больше.
  2. В этих условиях их топливная экономичность может снизиться примерно на 30-34%.
  3. Для электромобилей (EV) экономия топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%.
  4. Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона.

еще Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках. Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.

Какой температуры должен быть подогрев сидений?

Может ли подогрев сидений обжечь меня? — Да, они могут. Предполагается, что температура на сиденьях с подогревом достигает максимума 113 ° F, но было замечено, что иногда они доходят до 150 ° F. Ожоги третьей степени могут произойти при температуре всего 120°F. В то время как большинство людей заметят это задолго до того, как станет слишком жарко, люди с диабетом, нейропатией или параличом могут этого не заметить.

Вентилируемые сиденья отводят газ?

Они не полностью исключают использование топлива и загрязнение окружающей среды, но минимизируют их. «Если бы все пассажирские автомобили имели вентилируемые сиденья, по нашим оценкам, потребление топлива для кондиционирования воздуха в стране могло бы сократиться на 7,5%», — говорит Джон Ру, руководитель проекта NREL по снижению вспомогательных нагрузок транспортных средств.

Сколько энергии потребляет подогрев сидений?

Присоединился 5 августа 2011 г. · 155 сообщений Начало обсуждения · #1 · 18 ноября 2011 г. (отредактировано) Кажется, что это довольно много, поэтому я решил измерить его, чтобы увидеть, что это такое. К счастью, у сидений с подогревом есть собственный предохранитель, который позволяет легко подключиться к цепи и измерить ток.

Ответ: около 3,25 А на сиденье при обогреве сиденья. Я просидел в машине около 45 минут, играя с различными настройками H-M-L, чтобы увидеть, что происходит, и вот что я увидел: Начиная с низкого уровня, я увидел около 3,25 А в течение примерно 30 секунд, а затем не потреблял (хорошо, 100 мА или около того) около 1 минуты, затем повторите.

В Med я видел 1 минуту при 3,25А и 40 секунд без розыгрыша. На High я увидел постоянный ток 3,25 А и через 10 минут перестал следить за его циклом. Я встал, вышел из машины и вернулся примерно через 3 минуты, а тока не было. Примерно через 15 секунд после того, как я сел, он снова потянул 3,25 А.

  • Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ фиксированным циклом ни для одной из этих настроек, и вот почему я так говорю.
  • Когда я перешел от среднего уровня обратно к низкому, потребовалось более 5 минут, прежде чем он снова начал потреблять энергию.
  • Это наводит меня на мысль, что сиденье было достаточно теплым, и ему не нужно было подавать ток.
  • Как только он вошел в свой цикл, он снова был включен примерно на 30 секунд и выключен на 1 минуту.

Таким образом, приблизительная средняя нагрузка на сиденье, которая может немного зависеть от температуры окружающей среды (у меня была 50), при использовании 13,8 В для номинального напряжения будет: Низкая: 15 Вт Средняя: 30 Вт Высокая: 45 Вт Что означает если мой высоковольтный аккумулятор — это буханка хлеба, то сиденья с подогревом — это крошки на дне сумки. Мне просто пришло в голову, что я измерял климат на Eco, и есть вероятность, хотя это кажется маловероятным, что «комфорт» может дать другие результаты. Я проверю это и продолжу, возможно, в эти выходные, когда у меня будет время. Присоединился 30 января 2011 г. · 1,890 сообщений ОТЛИЧНЫЙ пост! Нет ничего лучше, чем старые добрые модные измерения и данные. Спасибо! На самом деле я был довольно удивлен, что потребляемая мощность может быть такой низкой, поэтому я быстро поискал в Интернете обогреватели сидений, которые подключаются к 12-вольтовому «прикуривателю», и наткнулся на один с рейтингом 45 Вт.

  1. Таким образом, 39w, похоже, соответствует тому же принципу.
  2. Это определенно полезная информация для тех, кто пытается увеличить запас хода на электротяге в холодную погоду.
  3. Присоединился 5 августа 2011 г. · 155 сообщений Начало обсуждения · №3 · 18 ноября 2011 г. GREAT post! Нет ничего лучше, чем старые добрые модные измерения и данные.
  4. Спасибо! На самом деле я был довольно удивлен, что потребляемая мощность может быть такой низкой, поэтому я быстро поискал в Интернете обогреватели сидений, которые подключаются к 12-вольтовому «прикуривателю», и наткнулся на один с рейтингом 45 Вт.

Таким образом, 39w, похоже, соответствует тому же принципу. Это определенно полезная информация для людей, пытающихся максимально увеличить запас хода на электротяге в холодную погоду. После вашего поста я понял, что я (лениво) просто использовал 12 В для расчета, когда на самом деле при включении и работе APM цели составляли около 13,8 В, что у меня было в то время.

Вреден ли подогрев сидений?

Нет ничего лучше, чем скользнуть в теплое сиденье, когда в машине холодно. Но разве это может быть опасно? Автомобили прошли долгий путь за эти годы, но некоторые области нуждаются в улучшении, и подогрев сидений является одним из них. На самом деле, некоторые эксперты обеспокоены тем, что чрезмерное использование может привести к ожогам. И один водитель понял это на собственном горьком опыте.

Как работает подогрев сидений?

Хотя это может показаться волшебством, внутренняя работа сидений с подогревом не так уж сложна. Эта же технология используется в одеялах с подогревом, фенах и водонагревателях, сообщает Bockman’s Auto Care.

Внутри сиденья находится элемент, который действует как резистор. Когда электричество проходит через катушки, резистор сопротивляется электричеству, в свою очередь выделяя тепло. Он поднимается через подушку сиденья и согревает пассажира.

Термостат в сиденье предназначен для отслеживания температуры. При достижении определенного значения нагревательный элемент должен автоматически отключаться. Однако проблема заключается в том, что некоторые производители не добавляют отключающий термостат, поэтому жилец должен отключить отопление, если становится слишком жарко.

Слишком много хорошего

Сиденья с подогревом хороши, но ими можно злоупотреблять. Плохо то, что вы можете не осознавать, что делаете это, пока не обожжетесь.

По данным WTOP News, повторное использование сидений с подогревом может привести к « erythema ab igne » — на латыни «покраснение от огня». Другое название, которое врачи называют этим заболеванием, — «синдром поджаренной кожи» или «СТШ».

Так что же это такое? По сути, это когда кожа на задней части бедер обесцвечивается из-за длительного использования сидений с подогревом.

«Ключевым моментом здесь является повторное воздействие, симптомы которого развиваются в течение нескольких недель и месяцев использования», — сообщает WTOP News. «После длительного использования на участках, нагреваемых обогревателем сиденья, может появиться красная сетчатая сыпь, обычно от нижней части спины до задней части бедер и во всех точках между ними».

Недостаток TSS в том, что его трудно обнаружить. В более прохладную погоду большинство людей носят брюки, а это означает, что другие не могут заметить покраснение кожи. Симптомы могут проявляться медленно, и к тому времени, когда кожа становится достаточно болезненной, чтобы это заметить, уже нанесен значительный ущерб.

Сиденье с подогревом одного человека вызвало у него ожоги третьей степени

Какими бы замечательными ни были сиденья с подогревом, они могут быть опасными, как узнал один человек. Во время поездки из Миссури в Луизиану водитель обнаружил, что у него ожоги третьей степени на верхних частях ног и ожоги второй степени на нижних частях ног.

Он случайно включил подогрев сидений в машине и не почувствовал жжения, потому что был парализован и не чувствовал ног. Он провел месяцы на реабилитации и, как сообщается, испытал «огромную физическую боль и эмоциональные страдания».

Так как же это произошло? Пикап Chevy Silverado, на котором он ездил, имел сиденья с подогревом, но не автоматическое отключение, которое отключало бы их при достижении определенной температуры.

Leave a Reply