Вреден ли подогрев сидений: Чем обогрев сидений в автомобилях вреден для женщин — Общество

Чем обогрев сидений в автомобилях вреден для женщин — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото: www.freepik.com

Спросите российских водителей о том, какие современные опции они считают наиболее актуальными в автомобилях, и большинство непременно упомянет обогрев кресел. И мало кто догадывается, что на деле этот самый обогрев может принести куда больше вреда, чем пользы — причем не только мужчинам, но и женщинам. Какими «болячками» рискуют обзавестись дамы, предпочитающие сидеть на горяченьком, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

«Не сиди на холодном, почки отморозишь!», — как часто вы слышали эту фразу из родительских уст в детстве? «Отморозить почки», а также спровоцировать развитие остеохондроза, радикулита, воспаления придатков, цистита, простуды и множества других малоприятных заболеваний можно и «плюхаясь» в зимнее время года на ледяные кресла автомобиля. Особенно, если сидения обтянуты кожей, прогревающейся в разы дольше других материалов.

И как хорошо, что еще в середине прошлого столетия смышленые изобретатели придумали систему обогрева кресел — запустил двигатель, нажал на кнопочку, очистил кузов от снега и сел через 5—10 минут уже на теплую подушку. Однако с этой приятной опцией следует быть максимально осторожным: уж точно не стоит оставлять обогрев включенным надолго. Почему? Да потому что это тоже чревато рядом страшных диагнозов.

Фото: autoserve.co.uk

То, что обогрев сидений пагубно влияет на мужскую половую систему, уже ни для кого не секрет. В горячем кресле температура детородных органов может подниматься до 38 °С, что влечет за собой нарушение естественного теплового баланса, сперматогенез (дисфункция процессов выработки и созревания сперматозоидов), ну и как следствие — бесплодие. Но не только господам стоит следить за градусом подушки — перегрев «пятой точки» опасен и для дам.

— Обогрев сидений способствует ускорению циркуляции крови — следовательно, создает благоприятную среду для размножения бактерий и развития болезней. Кроме того, существует угроза выкидыша или возникновения дефекта нервной трубки плода в первые семь недель беременности, если температура тела женщины поднимается выше 38,9 °С, что возможно при регулярном использовании обогрева, — рассказали порталу «АвтоВзгляд» эксперты ГК «АвтоСпецЦентр».

739839

Фото: www.ses.com

117133

Помимо этого, женщины, которые проводят за рулем на горячей подушке не меньше 4—5 часов, рискуют спровоцировать рост доброкачественных и злокачественных опухолей или усугубить воспалительные процессы. Впрочем, это касается и мужчин. Не стоит также забывать о перепадах температуры, когда водитель выходит из теплой машины на холодную улицу. Здесь наибольшую угрозу представляет цистит.

Чтобы избежать негативных последствий для здоровья, обогрев сидений следует отключать через 10—15 минут после активации — как только кресло «дойдет» до нужной температуры. Если же за это время сиденье «протопиться» не успеет, то нужно просто «убавить» мощность, выставив систему на один из более щадящих уровней при наличии таковых.

Еще лучше позаботиться о сохранности своего здоровья заранее — в момент приобретения автомобиля. Подумайте, может, имеет смысл отказаться от кожаных кресел в пользу велюровых? С ними в средней полосе России обогрев в принципе не особо нужен. Особенно, когда водитель носит длинную верхнюю одежду, прикрывающую органы малого таза и забрюшинного пространства.

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

22257

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

22257

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, технология

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

19.10.2007 02:00

Поделиться

Александр Бушев

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск:

Поделиться

Подогрев сидений вреден для вас?

Нет ничего лучше, чем скользнуть в теплое сиденье, когда в машине холодно. Но разве это может быть опасно? Автомобили прошли долгий путь за эти годы, но некоторые области нуждаются в улучшении, и подогрев сидений является одним из них. На самом деле, некоторые эксперты обеспокоены тем, что чрезмерное использование может привести к ожогам. И один водитель понял это на собственном горьком опыте.

Как работает подогрев сидений?

Хотя это может показаться волшебством, внутренняя работа сидений с подогревом не так уж сложна. Эта же технология используется в одеялах с подогревом, фенах и водонагревателях, сообщает Bockman’s Auto Care.

Внутри сиденья находится элемент, который действует как резистор. Когда электричество проходит через катушки, резистор сопротивляется электричеству, в свою очередь выделяя тепло. Он поднимается через подушку сиденья и согревает пассажира.

Термостат в сиденье предназначен для отслеживания температуры. При достижении определенного значения нагревательный элемент должен автоматически отключаться. Однако проблема заключается в том, что некоторые производители не добавляют отключающий термостат, поэтому жилец должен отключить отопление, если становится слишком жарко.

Слишком много хорошего

Сиденья с подогревом хороши, но ими можно злоупотреблять. Плохо то, что вы можете не осознавать, что делаете это, пока не обожжетесь.

По данным WTOP News, повторное использование сидений с подогревом может привести к « erythema ab igne » — на латыни «покраснение от огня». Другое название, которое врачи называют этим заболеванием, — «синдром поджаренной кожи» или «СТШ».

Так что же это такое? По сути, это когда кожа на задней части бедер обесцвечивается из-за длительного использования сидений с подогревом.

«Ключевым моментом здесь является многократное воздействие, симптомы которого развиваются в течение нескольких недель и месяцев использования», — сообщает WTOP News. «После длительного использования на участках, нагреваемых обогревателем сиденья, может появиться красная сетчатая сыпь, обычно от нижней части спины до задней части бедер и во всех точках между ними».

Недостаток TSS в том, что его трудно обнаружить. В более прохладную погоду большинство людей носят брюки, а это означает, что другие не могут заметить покраснение кожи. Симптомы могут проявляться медленно, и к тому времени, когда кожа становится достаточно болезненной, чтобы это заметить, уже нанесен значительный ущерб.

Сиденье с подогревом одного человека дало ему ожоги третьей степени

Какими бы замечательными ни были сиденья с подогревом, они могут быть опасными, как узнал один человек. Во время поездки из Миссури в Луизиану водитель обнаружил, что у него ожоги третьей степени на верхних частях ног и ожоги второй степени на нижних частях ног.

Он случайно включил подогрев сидений в машине и не почувствовал жжения, потому что был парализован и не чувствовал ног. Он провел месяцы на реабилитации и, как сообщается, испытал «огромную физическую боль и эмоциональные страдания».

Так как же это произошло? Пикап Chevy Silverado, на котором он ездил, имел сиденья с подогревом, но не автоматическое отключение, которое отключало бы их при достижении определенной температуры. Поскольку у него не было чувствительности в ногах, он понятия не имел, что жара была даже включена. Водитель теперь подает в суд на General Motors за то, что он не включил выключатель.

Это был не первый случай, когда подогрев сидений обжег парализованного человека. Было много случаев, и теперь всем, у кого парализованы ноги, рекомендуется не пользоваться сиденьями с подогревом.

Если вы хотите приобрести автомобиль с подогревом сидений, узнайте, есть ли в автомобиле автоматическое отключение. Легко предположить, что автомобили будут оснащены им, но это может быть не так. Лучше знать наверняка, прежде чем тратить деньги на то, что может навредить вам и вашим близким.

СВЯЗАННЫЕ : Как работают сиденья с подогревом, охлаждением и вентиляцией?

Автокресла с подогревом могут быть опасны для вашего здоровья

Закон о травмах

Когда-то считавшиеся предметом роскоши, теперь автомобили с электрическим подогревом стали обычным явлением. Знаете ли вы, что сиденья с подогревом в автомобилях выходят из строя и становятся опасно горячими?

Какая роскошь! Это морозный холодный день, вы садитесь в машину, включаете переключатель подогрева сидений, и, прежде чем вы это осознаете, вы согреваетесь. Я случайно включил обогреватель летом в шортах и ​​футболке, и я могу сказать вам, что сиденье довольно быстро стало неприятно теплым. К счастью, я успел выключить сиденье до того, как стало слишком жарко. Мое кресло не было неисправным, но если бы это было так, это было бы легко исправить. Просто выключите его. Некоторые вещи, которые мы принимаем как должное и которые кажутся такими очевидными, — сиденье становится слишком горячим; вы отключите его, не так очевидны для других. Что делать, если вы страдаете от паралича или имеете состояние, включающее сенсорный дефицит?

Растет число людей с параличом и нарушением чувствительности, которые получают серьезные и даже опасные для жизни ожоги от перегретых автомобильных сидений. Опять же, здравый смысл подсказывает, что нужно выключать обогреватель, когда вы чувствуете, что он становится слишком горячим, или вообще не включать его. Но что, если вы не знали, что обогреватель включен, и не чувствовали ожога? И самое главное, почему нагреватель вообще вышел из строя?

Как бы вы себя чувствовали, если бы после получения серьезного и, возможно, опасного для жизни ожога его можно было предотвратить? Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще в 2001 году получила жалобы на то, что 19Подогрев сидений 99 минивэнов Chrysler Town и Country загорелся. Расследование было закрыто, когда Chrysler заявила, что материал сидений был огнеупорным, «отверстия были размером с карандаш или меньше» и «никто из потребителей не нуждался в медицинской помощи». Хм, я не ученый-ракетчик, но если что-то достаточно горячее, чтобы прожечь дыру в обивке, это проблема, независимо от того, есть ли какие-либо сообщения о травмах! Другие жалобы были поданы в отношении автомобилей Ford, Jeep, Mercedes Benz и Volvo.

Вот еще один случай, когда Корпорация Америка отказывается брать на себя ответственность и должным образом исправлять дефект, который может нанести вред обществу, пока кто-то не подаст в суд. И люди жалуются на необоснованные иски, которые подаются. Ожоги третьей степени не кажутся мне чем-то пустяковым. Так что передайте — подогрев автомобильных сидений может быть опасен для вашего здоровья.

Кайл Бахус

Кайл открыл Bachus & Schanker, имея чуть больше крошечного арендованного офиса и большую решимость. Начав с менее чем 15 000 долларов, их бизнес превратился в одну из крупнейших и наиболее уважаемых фирм по травмам в регионе Колорадо. Кайл и его партнер Дарин Шанкер стремятся понять обстоятельства, с которыми сталкиваются их клиенты, и гарантировать, что ответственные стороны несут ответственность за причиненный ими ущерб.

Закон о травмах

Есть ли у меня дело о телесных повреждениях?

Транскрипция видео Первое, на что нужно обратить внимание, когда вы пытаетесь определить, есть ли у вас дело о телесных повреждениях, это посмотреть и спросить, действовал ли кто-то неразумно в данных обстоятельствах по отношению ко мне, и если они это сделали, причинил ли это мне вред. ? Так например неразумно бегать…

Подробнее Есть ли у меня дело о телесных повреждениях?Продолжить

Правовая информация | Закон о травмах

Преимущества наличия личного адвоката по травмам

Когда жертвы получают травмы в результате несчастного случая, последствия и попытки разобраться в одной только правовой системе могут быть непосильными. Помимо попыток оправиться от травм, они могут быть не в состоянии работать, иметь растущие медицинские счета, и страховая компания оказывает на них давление, чтобы они приняли сумму, которая не покрывает…

Читать далее Преимущества наличия личного адвоката по травмамContinue

Правовая информация | Закон о травмах

5 Закон о фактах нанесения телесных повреждений

Leave a Reply