Содержание
Восстановление вин номера
Восстановление вин номера входит в сферу услуг, оказываемых нашей компанией. Мы профессионально занимаемся повторной маркировкой транспортных средств, оставшихся без штатной маркировки в связи с различными причинами, коррозией, ДТП, противоправными действиями третьих лиц.
Восстановление номера рамы осуществляется в строгом соответствии с российским законодательством, регламентированными требованиями, связанными с дополнительной маркировкой средств транспорта, порядком, соответствующим ее нанесению и применению. В конце 2019 года была осуществлена разработка регламента, для восстановления вин номера на раме. Также определен ряд требований к организациям, пригодным к производству этой процедуры.
Набивка вин номера должна строго соответствовать требованиям, связанным с содержанием и способом нанесения маркировки. Это касается транспортных средств, отличающихся уничтоженной маркировкой, обусловленной коррозией либо проведенным ремонтом, либо подвергнувшихся скрытию, изменению, уничтожению в связи с противоправными действиями третьих лиц. Мы компетентно занимаемся данной работой по восстановлению вин номера на раме, которая необходима многим автовладельцам, столкнувшимся с проблемами, обусловленными владением или перерегистрацией средств транспорта из-за поврежденного или не читаемого VIN-номера.
Приобретение автомобиля, бывшего в эксплуатации, нередко связано с определенными рисками. История, характерная транспортному средству, может отличаться темными моментами. Нередко восстановление номера рамы может стать важным подспорьем для последующих действий с авто, от продажи до регистрации. Данная процедура проводится после экспертизы вин номера, необходимой для проверки его подлинности, расшифровки, восстановления при нечитабельности.
Восстановление номера рамы автомобиля может понадобиться в связи с:
- Коррозией элемента кузова, используемого заводом-изготовителем для изначального нанесения вин номера, что приводит к его не распознаваемости;
- Аварией и механическим повреждением;
- Противоправными действиями третьих лиц, связанными с измененной заводской маркировкой ТС;
- Кузовным ремонтом, приведшим к замене детали кузова, изначально используемой для нанесения заводского VIN-номера;
- Умышленным и неумышленным механическим повреждением.
Процедура набивки номера на раме в нашей компании состоит из нескольких этапов, начиная с получения направления в ГИБДД, связанного с повторной маркировкой ТС и установкой соответствующих пломб сотрудниками ГИБДД.
Для восстановления вин номера на раме в Москве вам следует обратиться к нашим специалистам по поводу первичной консультации. После приезда вашего автомобиля наши мастера займутся проверкой документов, а также пломб, установленных в ГИБДД.
Набивка вин номера на раму осуществляется после определения мест, наиболее соответствующих для повторной маркировки, а также подготовки выбранных мест для последующего нанесения.
Восстановление номера рамы автомобиля производится в комплексе с последующей консервацией, оформлением необходимых для предоставления в ГИБДД документов.
Стоимость услуги, связанной с повторной маркировкой транспортного средства, вполне доступна и находится в минимальном диапазоне для столичного региона. Восстановление вин номера на раме в Москве нередко сочетается с дополнительными монтажными, слесарными работами, необходимыми при подготовке элемента кузова. Их оценка осуществляется в индивидуальном порядке после завершения осмотра по согласованию с заказчиком.
нужно ли оформление в ГИБДД
У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.
Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?
А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?
Рахим
Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.
Дмитрий Сергеев
автоэксперт
Профиль автора
Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.
Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.
Что за основные компоненты
На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.
Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.
Будьте в курсе всего
Что поменяется в ОСАГО, штрафах и справках для прав — расскажем в рассылке для автолюбителей
Если машину остановят для проверки на дороге
Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.
Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.
/prava/ostanovili-prava/
Права водителя при остановке ГИБДД
Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.
Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.
Если рама не числится среди похищенного имущества, все равно будут проблемы. По закону владельцы обязаны регистрировать любые изменения номеров кузова, кабины или рамы. Новые номера должны быть отражены и в документах, и в базах данных ГИБДД.
ст. 5 закона «О государственной регистрации транспортных средств…»
Итог такой проверки — штраф. На первый раз оштрафуют на 500—800 Р. Если после первого штрафа не зарегистрировать в ГИБДД изменение номера рамы, могут оштрафовать на 5000 Р либо лишить прав на срок от одного до трех месяцев.
чч. 1, 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ
Если решите продать или подарить машину
Когда машина меняет владельца, новому собственнику надо поставить ее на учет в ГИБДД. Сотрудники инспекции начнут сверять номера на кузове, раме, кабине и в документах — тогда же и вскроется, что номер рамы другой. В регистрации собственнику откажут.
п. 3 ст. 4, ст. 20 закона «О государственной регистрации транспортных средств…»
Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.
Если машина попадет в аварию
Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.
В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.
/guide/polis-osago/
Как устроено ОСАГО
Как можно избежать проблем с новой рамой
Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.
У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.
Но даже в этом случае внести изменения в документы не так просто. Сделать это можно только при одном условии: на кузове или кабине вашего автомобиля сохранился оригинальный вин-номер, читаемый, без следов ржавчины и других повреждений. По нему установят, что автомобиль действительно принадлежит вам, а не кому-то другому.
Но даже в этом случае окончательное решение за экспертом. Он должен убедиться, что номера на раме нет не в результате чьих-либо умышленных действий. Вас могут направить на такую экспертизу от ГИБДД. Или можете обратиться к эксперту самостоятельно и за свой счет. Цены — от 10 000 Р, верхняя граница зависит от многих факторов, в том числе от марки и года выпуска автомобиля. В ГИБДД можете приехать уже с готовым заключением, но гарантий, что вас не направят на экспертизу повторно, нет.
/ford-ot-perekupa/
Как мы купили, а потом продали проблемное авто
Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».
Если коротко, процесс таков:
- После экспертизы надо получить в ГИБДД разрешение нанести на раму дополнительную маркировку.
- Затем найти орган по сертификации или испытательный центр, у которого есть право наносить такую маркировку.
Это платная услуга, цены — от 6000 Р и выше.
- Снова обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС и СТС.
После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.
Что в итоге
Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.
Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.
Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.
/lishaut/
Что делать, если лишают водительских прав
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Задать вопрос
отладка — R recovery() застрял на «Введите номер кадра или 0 для выхода»
Я рассматриваю возможность использования recovery()
в качестве варианта ошибки. но каждый раз, когда я сталкиваюсь с ошибкой, я не могу выполнить какую-либо интерактивную отладку, потому что он просто продолжает говорить мне Введите номер кадра или 0, чтобы выйти из
независимо от того, что я делаю (я полностью прокомментировал все, что я печатаю после возникает ошибка):
> параметры (ошибка = восстановить) > foo <- function() {x <- "foo"; стоп(х)} >фу() Ошибка в foo(): foo Введите номер кадра или 0 для выхода 1: Фу() ### Я набираю '1' Выбор: 1 Звонил из: верхний уровень Обзор[1]> Введите номер кадра или 0 для выхода 1: Фу() ### Я набираю 'x' Выбор: х Введите пункт из меню или 0 для выхода ### Я набираю 'objects()' Выбор: объекты() Введите пункт из меню или 0 для выхода ### Я набираю '0' Выбор: 0 ### Восстановление завершается, и R возвращается в нормальное состояние
Единственное, на что он отвечает, это ‘0’ для выхода recovery()
. Обратите внимание, что я не нажимал ввод в строке
Browse[1]>
— это просто пропускается, и я не могу ничего ввести.
Что я делаю не так?
Я использую R версии 3.0.2 (25 сентября 2013 г.)
с Revolution R Enterprise IDE (x64) 7.0.0 под Windows 8.1
Изменить
Я думаю, что это проблема, связанная с Revolution R IDE, поскольку я пробовал это с консолью RGui по умолчанию, и я мог печатать что-то на Browse[1]>
и, следовательно, используйте для успешного восстановления
. Если у кого-то, кто имеет опыт работы с Revolution R IDE, есть какие-либо дополнительные сведения об этом, я был бы очень признателен.
- r
- отладка
- восстановление
2
Когда вы говорите опции (ошибка = восстановление)
, вы останавливаете все, чтобы получить доступ ко всему стеку вызовов. Если бы у вас была функция с более длинным маршрутом, это было бы более очевидно. В вашем случае при вводе 1 вы переходите в функцию
foo
на момент оценки. Эта функция содержит объект с именем x
со значениями "foo"
, как показано ниже.
> фу() Ошибка в foo(): foo Введите номер кадра или 0 для выхода 1: Фу() Выбор: 1 Звонил из: верхний уровень Обзор[1]> ls() [1] «х» Обзор[1]> х [1] "фу"
Если вы закончили просмотр в текущем звонке (в вашем случае под номером 1), вы можете выйти в «меню», нажав клавишу ввода или позвонив по номеру c
(см. ?браузер
).
РЕДАКТИРОВАТЬ
Вот немного более длинный пример, который может показать вам, что делает восстановить
(в основном меню, дающее вам доступ к вызываемым функциям и их объектам).
> foo <- функция (x) { + obj1 <- "объект в foo" + foo2 <- функция (y) { + obj2 <- "объект в foo2" + стоп() + } + foo2(х) + } > > фоо (буквы) Ошибка в foo2(x): Введите номер кадра или 0 для выхода 1: фу (буквы) 2: #7: foo2(x) Selection: 1 # перейти в функцию foo() Звонил из: верхний уровень Обзор[1]> ls() [1] "foo2" "obj1" "x" Обзор[1]> obj1 [1] "объект в foo" Browse[1]> # здесь я нажал Enter Введите номер кадра или 0 для выхода 1: фу (буквы) 2: #7: foo2(x) Selection: 2 # перейти в функцию foo2() Звонил из: foo(письма) Обзор[1]> ls() [1] "объект2" "у" Обзор[1]> obj2 [1] "объект в foo2"
3
Я отправил отчет об ошибке в Revolution Analytics, и до сих пор это был их ответ:
Майло,
Спасибо за отчет.
Как я указал, дефект был зарегистрирован с командой разработчиков. Запуск этого кода через консоль работает, как и ожидалось, и только через окно скрипта он не работает. Я закрываю заявку в службу поддержки, так как нет решения, когда это будет адрес.
С уважением,
Брайан Пинкни
Менеджер службы технической поддержки Revolution Analytics
Я обновлю, если они снова свяжутся со мной.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Судебная экспертиза — Восстановление серийного номера
ВНИМАНИЕ:
Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript
включен, и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти
категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы
быть представлены с этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|