Вольво марки машин: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

Автомобили Volvo — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Volvo

2018

2018

XC40

2017

2017

V40 Cross Country

XC60

2016

2016

S90

V90 Cross Country

2015

2015

S60 Cross Country

2014

2014

S80

V60 Cross Country

V60 Plug-in Hybrid

XC90

2013

2013

S60

XC60

XC70

2012

2012

V40 Cross Country

31 января

31 января

В 2011 году в мире было продано 449 255 автомобилей Volvo. Продажи в России составили 19 209 легковых автомобилей и внедорожников (это на 80,4% больше, чем в 2010 году)

2011

2011

S80

V60

XC70

2010

2010

1 августа

1 августа

Zhejiang Geely приобретает Volvo Cars у Ford Motor

C30

C70

S60

2008

2008

S40

S80

XC60

2007

2007

S60

V70

XC70

2006

2006

C30

C70

XC90

2004

2004

C70

S40

S60 AWD

S60 R

V50

2003

2003

XC70

2000

2000

S60

1999

1999

1 января

1 января

Ford Motor Company покупает у Volvo Group подразделение Volvo Passenger Cars

1998

1998

S80

1 января

1 января

Volvo представляет модель S80

1990

1990

1 января

1 января

Volvo вступает в альянс с Renault

1978

1978

1 января

1 января

Совет Директоров вносит предложение объединить Volvo с Saab-Scania, однако оно было отклонено

1970

1970

1 января

1 января

Выпущен 2000000-й автомобиль Volvo

1966

1966

1 января

1 января

Открыто подразделение Volvo Bus

1959

1959

1 января

1 января

Volvo создает трехточечный ремень безопасности, ставший впоследствии стандартом оборудования автомобилей Volvo

1957

1957

1 января

1 января

Ежегодное производство автомобилей Volvo составляет 50 000 автомобилей, в компании работает 13 000 сотрудников

1956

1956

1 января

1 января

Начат экспорт автомобилей Volvo в США

1949

1949

25 августа

25 августа

Выпущена 100000-й автомобиль Volvo

1936

1936

1 января

1 января

На заводе Volvo работает свыше 1100 человек

1935

1935

1 января

1 января

Volvo становится полностью независимой от SKF

1932

1932

1 января

1 января

Volvo продает почти 2500 автомобилей и начинает экспорт грузовиков за пределы Швеции

1928

1928

1 января

1 января

Компания Volvo начинает продажи грузовиков собственного производства

1927

1927

14 апреля

14 апреля

Основатели компании решают заняться производством автомобилей и выпускают первый серийный автомобиль Volvo — Jakob OV4

1915

1915

1 января

1 января

Компания Volvo основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

история бренда и модели авто

Volvo («Вольво»)

Эта фирма появилась при непосредственном содействии компании SKF (СКФ) по производству шариковых подшипников, потому название Volvo было образовано от латинского слова «вращаться». Ее основали Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson), родившийся в 1891 г. в Коршерга, и Густав Ларссон (Gustaf Larson), родившийся в 1887 г. под Эребру. Закончив Стокгольмскую школу экономики, Габриэльссон стал ответственным за продажи продукции SKF. Ларсон же закончил в 1911 г. Технический институт в Эребру и работал на моторостроительной фирме White & Poppe («Уайт и Попп») в английском городе Ковентри. Затем перешел на SKF, а в 1920 г. — на Nya AB Galco («Ниа АБ Галко») в Стокгольме. Встретившись в 1924 г. за обедом в стокгольмском ресторане Sturehof («Стурехоф»), эти два человека решили основать собственную фирму по производству автомобилей. Схема сотрудничества предусматривала, что все главные комплектующие должны быть собственной конструкции, но выпускаться сторонними поставщиками.

С самого начала было очевидно, что в Швеции компания, выпускающая только легковые автомобили, выжить не сможет, поэтому было решено начать и производство грузовиков. Вплоть до конца 40-х гг. основу производственной программы Volvo составляли различные грузовые машины.

Сборка Volvo PV444 началась a 1944 г., а ее продажи — в 1947 г. Модель имела огромный коммерческий успех

Первый серийный легковой автомобиль Volvo PV4 1927 г. создали Густав Ларсон и инженер Генри Вестерберг (Henry Westerberg), в то время как Габриэльссон уговаривал руководство SKF профинансировать проект. Двигатель рабочим объемом 1944 см3 для этой машины изготовила фирма Penta («Пента»), специализировавшаяся на судовых моторах. В 1929 г. была представлена серия «PV650» с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем.

В 1935 г. компания выпустила опытную обтекаемую модель «PV36 Carioca» («Кариока») с цельностальным кузовом, двигателем рабочим объемом 3670 см3 и независимой передней подвеской. В 1939 г. компания изготовила 2834 автомобиля. Нейтралитет Швеции во время второй мировой войны позволил ей продолжить работу. Из-за нехватки материалов в 1942 г. удалось собрать всего 99 легковых машин. Через два года Volvo представила модель «PV444» с несущим кузовом и верхнеклапанным мотором рабочим объемом 1414 см3, который поступил в продажу в 1947 г. Серия «PV444» включала грузопассажирские машины, фургоны, пикапы и модернизированный вариант «PV544», Их выпуск продолжался до 1965 г., а грузопассажирского «Р210» — до 1969 г. Всего было выпущено более 500 тыс. автомобилей этой серии. Сюда включены и 67 спортивных «Р1900» со стекло-пластиковым кузовом, созданных на базе «PV444».

Преемник «PV444» был разработан молодым дизайнером Яном Вилсгаардом (Jan Wilsgaard). Серию «Р120» открыл в 1956 г. седан модели «121» с двигателем рабочим объемом 1583 или 1778 см3, созданным на основе мотора автомобиля «PV544», который оставался на производстве до 1965 г. Эта машина была известна под названием Amazon («Амазон»), но от него отказались после того, как претензии предъявила мотоциклетная фирма Kreidler («Крайдлер»). Благодаря прочности и высокому качеству изготовления Amazon очень успешно выступала на гоночных трассах и в ралли. В 1961 г. появилось спортивное купе «Р1800» на шасси Amazon. Дизайн его кузова начинала создавать компания Ghia («Гиа»), а заканчивала Frua («Фруа»). Из-за отсутствия мощностей для производства кузовов и после провала соглашения с немецкой компанией Karmann («Карманн») их стала выпускать шотландская фирма Pressed Steel («Преет Стил»), а сами автомобили собирала из сборочных комплектов английская Jensen («Дженсен»). Это соглашение действовало лишь до начала 1963 г., когда Volvo перевела все производство в Швецию.

Модель «S70» 1997 г. с успехом заменила знаменитую серию «850». Сотрудничество с TWR привело к разработке «С70», имевшей много общего с «S70»

В 1959 г. при правительственной поддержке компания приступила к строительству нового завода в Торсланда, который начал работу в 1964 г. Первые зарубежные сборочные предприятия компания открыла в Канаде и Бельгии. Появившаяся в 1966 г. на шасси Amazon серия «140» была снята с производства в 1970 г. вместе с базовой моделью. Элементы дизайна этой серии перешли к машинам «240» (1974 г.) и просматривались в «940/960» середины 90-х гг.

В 1972 г. Volvo приобрела треть акций отделения легковых автомобилей голландской компании DAF (ДАФ), увеличив свою долю в 1975 г. до 75%. Но к 1978 г. она снизила долю до 55%, а в 1985 г. — до 30%. Другим совместным проектом стало соглашение от 1971 г. с французскими фирмами Peugeot («Пежо») и Renault («Рено») о разработке 2,7-литрового двигателя V6 марки «PRV», появившегося в 1974 г. на новой серии машин Volvo 260. К 1981 г. в круг интересов Volvo входили легковые автомобили, грузовики, автобусы, морские суда, авиадвигатели, а также разведка нефтяных месторождений и судоходство. В начале 1982 г. появились угловатые автомобили серии «760» с 2,8-литровым двигателем V6, 6-цилиндровым дизелем производства Volkswagen и 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором с турбонаддувом. Электронную противобуксовочную систему компания начала устанавливать в качестве заказной на спортивные автомобили в 1985 г. На Женевском автосалоне 1985 г. была представлена созданная и построенная компанией Bertone («Бертоне») модель «780 Coupe» («Купе»). Это была 2-дверная версия модели «760», изначально предназначенная для США. В том же году появился грузопассажирский вариант модели «760», в 1986 г. увидел свет «480Е5» — изготавливаемый в Нидерландах перед-неприводный спортивный хэтчбек с 1,7-литровым двигателем Renault.

В 1991 г. компания представила, вероятно, свои лучшие со времен Amazon легковые автомобили серии «850». Модель «850GLT» получила поперечный 5-цилиндровый мотор, задний ведущий мост и новую систему защиты при боковых столкновениях SIPS. Самым выдающимся автомобилем этой серии стал «T-5R» с двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Были закрыты старые заводы в Уддевалла и Кальмаре. Производство машин серии «850» велось в Торсланда. В результате соглашения между Volvo и Mitsubishi («Мицубиси») на заводе Борн в Нидерландах изготовляли модели «S40» на платформе Carisma («Каризма»). Сотрудничество с фирмой TWR привело к выпуску в 1996 г. купе и кабриолета «С70», которые собирали на новом заводе AutoNova («AyтоНова») в Уддевалла. Тогда же вместо серии «850» появились автомобили «S70» и «V70». В 1998 г. пришла очередь «S80».

Volvo P120 («Вольво Р120») 1956-1970


Модель Amazon дебютировала в сентябре 1956 г. в Стокгольме под индексом «Р121/Р122». Это был первый 4-дверный седан Volvo, который должен был изготавливаться в больших количествах. Его кузов имел несущую конструкцию. Двигатель от модели «В16А» (1,6 л, 60 л.с.). Дизайн разработал новый отдел стиля во главе с Яном Вилсгаардом. Хотя автомобиль и напоминал широко распространенные американские образцы, он не был столь ярко выражен. Многие считали его более элегантным. Окрашивать новые автомобили стали в два цвета. Название Amazon оставили только для внутреннего рынка, поскольку немецкий изготовитель мопедов и мотоциклов Kreidler предъявил иск. За пределами Швеции новую серию называли в зависимости от исполнения «120», «121» или «122».

Уже в середине 50-х гг. компания Volvo уделяла большое внимание пассивной безопасности, снабдив свои машины точками крепления ремней безопасности на передних сиденьях. Облицовку панели приборов и противосолнечные козырьки выполнили из мягких материалов. В 1959 г. «Р120» стал первым серийным автомобилем, в стандартное оборудование которого входили ремни безопасности с 3-точечным креплением. Комплектовали машины бескамерными шинами Firestone («Файрстоун») размером 5.90×15. В августе 1961 г. на серию «Р120» начали устанавливать знаменитый двигатель «В18» (75 л.с.), а также его спортивную версию «B18D» с двумя карбюраторами. В тот же год на американском рынке дебютировала модель Volvo 122S, хорошо известная как Amazon Sport, которая заложила основу будущего успеха компании в США. В 1962 г. серию расширили за счет грузопассажирской модели «Р220» с очень практичной задней дверью, состоящей из двух створок.

Постепенно на автомобиле появились дисковые передние тормоза, имеющие широкий диапазон регулировок сиденья (их форма учитывала строение тела человека) и двухконтурная тормозная система с раздельным приводом. Перед завершением производства на этих автомобилях появились подголовники на спинках передних сидений.

В 1970 г. самой массовой моделью Volvo стала менее привлекательная «140», а выпуск автомобилей Amazon был прекращен после того, как с конвейера сошел последний из 667323 экземпляров этой серии. Все они отличались практичностью, надежностью и простотой обслуживания. Около 60% всех Amazon компания экспортировала.

Классический семейный автомобиль «Р120» стал первым крупносерийным 4-дверным седаном Volvo

 

Характеристика (Volvo 122S)
Двигатель:Р4
Диаметр цилиндра и ход поршня:79,4×80 мм
Рабочий объем:1583 см3
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Подвеска:передняя независимая на винтовых пружинах

VoIvо P1800 («Вольво Р1800») 1961-1971


Спортивное купе Volvo P1800 имело репутацию привлекательного и одновременно надежного и качественного автомобиля. Впервые представленная в Брюсселе в 1960 г. двухдверная машина получила новый двигатель Volvo B18B. Первое время кузов для нее выпускала в количестве 150 штук в неделю компания Pressed Steel из шотландского города Линвуда, а сборку вела Jensen из английского Уэст Бромвича, которая использовала комплектующие британских фирм Lucas («Лукас») — электрооборудование, Smiths («Смите») — приборы, Girling («Гирлинг») — тормоза. Поскольку компании Jensen приходилось заниматься серьезной доработкой получаемых кузовов, производство модели пришлось перевести в Гёте-борг. В индексе всех «шведских» автомобилей появилась дополнительная буква «S».

На «Р1800» устанавливали двигатель рабочим объемом 1780 см3 с двумя карбюраторами и полированной крышкой клапанного механизма. Разумное нажатие на педаль акселератора приводило к заносу задних колес на мокрой дороге, обеспечивая предсказуемое поведение машины при прохождении поворотов.

Для отделки салона автомобиля «Р1800» использовали пластик, который сочетался с обитыми красной кожей сиденьями и черной панелью приборов. Короткий рычаг переключения передач размещался на центральном тоннеле. На приборной панели установили переключатель повышающей передачи (только на вариантах для Швеции), по обеим сторонам которого размещались переключатели двух-скоростных вентилятора и стеклоочистителя с смывателем, включатели света фар и стартера, замок зажигания. Включатель дальнего света находился на полу. Кроме того, имелось гнездо для радиоприемника, часы и указатели уровня топлива и давления масла. Непосредственно перед водителем размещались спидометр и тахометр. В салоне имелись плафоны внутреннего освещения, лампочка для освещения дорожной карты, рычажки управления системой вентиляции и отопления. Размер багажника был достаточен для вещей двух пассажиров, к тому же за спинками сидений находилось дополнительное пространство для мелкого груза. «Р1800» выпускали в варианте спортивный универсал. Он повторял такие британские машины, как Reliant Scimitar GTE («Рилайент Си-митэр GTE») и Jensen-Healey GT («Дженсен-Хили GT»).

Ранний вариант модели Volvo P1800

 

Характеристика
Двигатель:Р4, верхнеклапанный, 100 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня:84×80 мм
Рабочий объем:1780 см3
Степень сжатия:9,5
Коробка передач:4-ступенчатая
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Шины:Pirelli Cinturato 165×15 на стальных дисковых колесах

Volvo 850 («Вольво 850») 1991-1996


В июне 1991 г. компания представила автомобиль «850GLT» с поперечным рядным 5-цилиндровым двигателем, полунезависимой задней подвеской и встроенной системой защиты от боковых ударов -SIPS (Side Impact Protection System). С измененными линиями кузова «850» был безошибочно узнаваем, как изделие компании Volvo. Это не дало ему особых преимуществ в период экономического спада в Европе и ужесточения конкуренции в США. Следующим летом компания начала выпуск модели «850GLE», в феврале 1993 г. -грузопассажирской «850 Estate» («Эстейт») с убирающейся защитной сеткой за складывающимся задним сиденьем, центральный подлокотник которого мог выполнять роль небольшого детского сиденья. Самой заметной внешней отличительной особенностью «850 Estate» были вертикальные блоки задних фонарей. В августе 1993 г. появился «850 Turbo» («Турбо») с самым мощным в то время двигателем, который развивал 225 л.с. при максимальном крутящем моменте 300 Н*м при 2000 об/мин.

В то время компания вновь начала участвовать в соревнованиях. Успехи модели «240Т» середины 80-х гг. в европейском чемпионате туристских автомобилей продолжила в британском кузовном чемпионате (ВТСС) 1994 г. пара автомобилей «850 Estate», подготовленная английской фирмой TWR. На следующий год выполненный TWR седан Volvo 850 занял третье место в ВТСС. В 1997 г. TWR занялась более компактной моделью «S40», которая под управлением Райделла (Rydell) выиграла чемпионат в 1998 г.

Владелец TWR Том Уокиншоу (Tom Walkinshaw) имел огромный опыт личного участия в гонках. Он победил в европейском чемпионате туристских автомобилей на Jaguar XJ-S («Ягуар») в 1984 г., подготовленные фирмой TWR спорт-прототипы Jaguar XJR выиграли мировые чемпионские звания в 1987, 1988 и 1991 гг., дважды побеждали в 24-часовых гонках в Ле-Мане и Дайтоне. Уокиншоу приложил усилия для завоевания командой Benetton («Бенеттон») Кубка конструкторов формулы 1 в 1994-95 гг., приобрел «конюшню» Ф1 Ligier («Лижье») в 1995 г. и контрольный пакет акций команды Arrows («Эрроуз») в 1996 г. Кроме того, фирма с 1992 г. выпускала на своем заводе в Блоксхэме суперавтомобили Jaguar XJ220, а в 1993 г. создала модель Aston Martin DB7 («Астон Мартин»). Сотрудничала она и с австралийским отделением концерна General Motors («Дженерал Моторс»). Для Volvo в рамках совместного проекта компания с 1995 г. изготовляла кабриолеты и купе «С70» на специально построенном для этого заводе в Удевалла.

Гоночный экипаж е составе Райделла и Барта на этапе британского кузовного чемпионата 1996 г. в Снеттертоне. Это было последнее выступление модели «850» в соревнованиях. В 1997 г. ей на смену пришел новый автомобиль «S40», через год выигравший чемпионат

 

Характеристика (Volvo 850 ВТСС)
Двигатель:Р5, два распредвала, по 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня:83×73,9 мм
Рабочий объем:1999 см3
Максимальная мощность:290 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем 4-дверном кузове в варианте компании TWR, с каркасом безопасности
Подвеска:передняя независимая на амортизаторных стойках компании TWR типа МакФерсон, задняя полунезависимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые вентилируемые, накладки из углеродного волокна

Volvo C70 («Вольво С70») с 1997 г.


Этот автомобиль в варианте Coupe дебютировал на Парижском автосалоне осенью 1996 г., а через год появился вариант Convertible («Кон-вертибл») с кузовом кабриолет. Это был совместный с компанией TWR проект. Автомобили выпускали на заводе AutoNova в Удевалла. Концептуально «С70» напоминал изготавливавшиеся Bertone («Бертоне») купе «262С» (1977 г.). Что важнее, с этой моделью Volvo начала конкурировать с Mercedes-Benz CLK («Мерседес-Бенц»).

«С70 Coupe» комплектовался поперечным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5-сту-пенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагали два варианта мотора по рабочему объему: 2,3 л (240 л.с., 330 Н*м) и 2,5 л (193 л.с., 270 Н*м) с меньшим давлением наддува. Доработку ходовой части и подвески также провела компания TWR, что улучшило управляемость и курсовую устойчивость. Предусматривалось три вида настройки подвески, включая вариант с пониженным уровнем кузова. Купе имело более спортивный характер, а кабриолет был более комфортабельным. Для всех машин предлагались колеса с посадочным диаметром 16,17 или 18 дюймов.

Все системы и устройства безопасности «S70» сохранились и на «С70». Кабриолет получил фирменную систему защиты при опрокидывании, которая включала прочные дуги (они автоматически поднимались за задними сиденьями в случае переворачивания). Функции безопасности выполняли передние стойки и рама ветрового стекла. Мягкий верх кабриолета поднимается и опускается с помощью электропривода всего за 30 с.

В отделке интерьера использовали дерево, алюминий, натуральную кожу и ткань. Автомобиль в стандартной комплектации имеет сложную аудиосистему с 13 динамиками. Впервые в мире именно на нем была применена звуковая система Dolby Surround ProLogic («Долби Сэраунд ПроЛоджик»). Основными рынками сбыта для «С70» являются Северная Америка, Германия, Италия, Великобритания и Япония. В 2001 г. гамма предлагаемых силовых агрегатов для этих моделей состоит из трех бензиновых турбонаддувных двигателей мощностью 163, 193 и 240 л. с.

«С70» оказался одним из самых интересных внешне автомобилей за всю историю компании Volvo (что перенял и кабриолет). При своем появлении в 1997 г. он получил восторженные отклики мировой автомобильной прессы

 

Характеристика (Т5)
Двигатель:Р5
Рабочий объем:2,3 л
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Подвеска:независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Колеса:17-дюймовые литые
Шасси:на несущем 2-дверном кузове

Откуда Volvo? | Какая страна производит Volvo?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Автомобили Volvo известны как разумные, надежные и, конечно же, безопасные роскошные автомобили. Наши автомобили и внедорожники предлагаются по доступным ценам для водителей из Остина, Хьюстона, Сан-Антонио или Далласа. Независимо от того, заинтересованы ли вы в покупке внедорожника Volvo, седана или универсала, вы сделаете правильный выбор и сделаете разумную инвестицию. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся автомобили Volvo? У нас есть ваши ответы.

Новый ассортимент Volvo Свяжитесь с нами

В какой стране производится Volvo?

Хотя многие люди понимают, что бренд Volvo родом из Европы, нас часто спрашивают, из какой страны производятся автомобили Volvo. Volvo Cars — шведская компания, которая начала свою долгую историю безопасных и роскошных автомобилей в Гётеборге, Швеция. Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году, и первым выпущенным автомобилем стал ÖV4 по прозвищу Якоб. Компания Volvo Cars, известная своим многолетним лидерством в области автомобильной безопасности, была приобретена Ford Motor Company и с 19 по 19 мая оставалась частью своих брендов Premier Automotive. с 99 по 2010 год. Автопроизводитель теперь принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду, базирующемуся в Китае. Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае; однако штаб-квартира Volvo Cars по-прежнему находится в Торсланде в Гётеборге, Швеция. Volvo Cars имеет заводы в Швеции, Бельгии, Китае, а недавно открыла свое первое производственное предприятие в США, в Южной Каролине.

Новые автомобили Volvo в Остине, штат Техас

Сегодня существует целый ряд автомобилей Volvo, внедорожников и фургонов, которые можно использовать для ежедневных поездок по Остину, штат Техас, или для всей семьи, готовой к следующему приключению. Наши модели включают

  • XC40
  • XC60
  • XC90
  • S60
  • S90
  • V60
  • V90 
  • 3

    Понятно, что Volvo имеет долгую и славную историю, и с таким количеством опций и цен вы обязательно найдете автомобиль, внедорожник или универсал, который соответствует вашим желаниям и потребностям. Прежде чем посетить выставочный зал Volvo Cars в Остине, ознакомьтесь с ассортиментом новых автомобилей Volvo в Интернете, чтобы совершить тест-драйв и узнать больше о вариантах покупки и лизинга. Обращайтесь к нам с вопросами в любое время!

    Связаться с нами

    Volvo Cars из Остина

    7216 N Межгосударственное шоссе 35

    Направления
    Остин, Техас 78752

    • Отдел продаж: (512) 452-0266
    • Интернет-продажи: (888) 543-7193
    • Запчасти и сервис: (888) 543-7193

    Часы

    • Понедельник с 9:00 до 19:00
    • вторник с 9:00 до 19:00
    • Среда с 9:00 до 19:00
    • Четверг 9:00 — 19:00
    • Пятница с 9:00 до 19:00
    • Суббота с 9:00 до 19:00
    • Воскресенье Выходной

    )

    Фейсбук
    Инстаграм
    Твиттер
    Ютуб

    ;
    ;

    Кто производит и владеет автомобилями Volvo?

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Запланируйте обслуживание в нашем офисе Coconut Creek!

    Служба расписания

    Если вы рассматриваете возможность лизинга нового внедорожника Volvo или Volvo XC90, у вас может возникнуть вопрос: «Кто производит автомобили Volvo?» Если это так, вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы узнать больше о бренде. История Volvo Cars довольно интересна и полна заметных инноваций. Во время обсуждения мы ответим на ваши вопросы о бренде, в том числе на очень важный вопрос «кому принадлежит Volvo Cars?»

    Штаб-квартира и офисы компании находятся в Гетеборге, городе на западе Швеции, где работает около 19 000 человек. В течение нескольких лет Ford Motor Company владела автопроизводителем. Если вы спросите: «У Форда есть Volvo?» сегодня, однако, ответ был бы «нет». Эта честь теперь принадлежит Zhejiang Geely Holding, компании, базирующейся в Китае.

    Новые запасы

    Свяжитесь с нами

    Хотя Volvo Cars принадлежит китайской компании, не вся продукция компании производится там. Во всем мире есть множество заводов Volvo Cars, на которых производятся их элегантные роскошные автомобили. Пять из них напрямую обслуживают американский рынок. Два находятся в Китае: они в Дацине и Чэнду. Еще два находятся в Европе: один находится в Торсланде, Швеция, а другой — в Генте, Бельгия.

    Пятый завод находится в округе Беркли, Южная Каролина. В последние пару лет Volvo Cars движется в сторону электрических и гибридных автомобилей. Недавние изменения в американской системе налоговых льгот для электрических и гибридных автомобилей, вероятно, подтолкнут Volvo Cars к открытию одного или двух новых заводов в США или к расширению своей деятельности в Южной Каролине. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть еще больше автомобилей Volvo американского производства в нашем дилерском центре.

    Модельный ряд Volvo смелый и динамичный. Американцы любят внедорожники, и Volvo Cars это понимает. Volvo XC40 доступен как полностью электрический автомобиль, предлагающий невероятную экономию топлива и универсальность внедорожника, которые мы так любим. Вольво ХС90 — это роскошный трехрядный внедорожник, который идеально подходит для семейного автомобиля. Есть также несколько элегантных седанов и хэтчбеков Volvo для тех, кто предпочитает ездить поменьше. Независимо от ваших предпочтений, Volvo Cars предложит вам подходящий автомобиль.

    Часто задаваемые вопросы

    Где производятся автомобили Volvo?

    Автомобили Volvo производятся в западной Швеции и известны во всем мире как автомобили, славящиеся своей безопасностью и роскошью. Бренд Volvo Cars признан лидером в области автомобильной безопасности. Если вы когда-нибудь спрашивали: «Кто изобрел ремень безопасности?» Вас не должно удивлять, что ответом является Volvo Cars.

    Volvo Cars считается первой маркой, установившей в автомобиле трехточечный ремень безопасности. Затем трехточечный ремень безопасности был представлен миру в виде открытого патента, благодаря которому на дорогах по всему миру было спасено более миллиона жизней. С тех пор бренд внедряет инновационные системы безопасности для спасения жизней автомобилистов.

    Чтобы узнать больше о линейке новых автомобилей Volvo или о нашей гордой истории Gunther Volvo, посетите наш местный дилерский центр Volvo и ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом. Мы предлагаем полный модельный ряд Volvo, включая впечатляющий новый Volvo XC9.0 Перезарядка.

    Кто владеет Volvo Cars?

    Ford Motor Company приобрела Volvo Cars в 1999 году, а затем продала их компании Geely Automobile в 2010 году. Штаб-квартира Geely Automobile находится в Шанхае, а Volvo Cars по-прежнему имеет свою штаб-квартиру в Гётеборге, Швеция. Volvo Cars имеет производственные предприятия по всему миру, в том числе в США, Швеции, Китае и Бельгии.

    Как выглядит будущее Volvo Cars?

    С помощью Zhejiang Geely Holding Volvo Cars конкурирует с ведущими брендами класса люкс, такими как Audi, Mercedes и BMW. Продажи во время пандемии выросли по сравнению с результатами конкурентов, что указывает на светлое будущее шведского производителя автомобилей.

    Как свидетельствуют продажи популярных моделей, таких как подключаемый гибрид Volvo XC60 Recharge и Volvo XC90 Recharge, стратегия электрификации Volvo Cars работает и продолжает продвигать бренд в будущее.

    Мы рады поделиться информацией о будущих технологиях и инновациях Volvo Cars. Если у вас есть какие-либо вопросы об истории Volvo Cars или о том, куда движется бренд, обращайтесь в наш дилерский центр.

    Лучший способ понять марку — сесть за руль и совершить тест-драйв. Чтобы получить в свои руки Volvo C40 2022 года или любой другой отличный автомобиль из модельного ряда скандинавской компании, свяжитесь с нашим дилерским центром в Коконат-Крик, Флорида.

    Является ли Volvo Cars люксовым брендом?

    Volvo Cars признан производителем автомобилей класса люкс, в том числе электромобилей класса люкс. В прошлом немецкие производители автомобилей доминировали в списке лучших автомобилей класса люкс. Однако теперь шведский производитель автомобилей класса люкс присоединился к этим спискам и конкурирует с такими компаниями, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

    Если вы покупаете новый роскошный седан или внедорожник, ознакомьтесь с текущим ассортиментом новых автомобилей и внедорожников, выставленных на продажу в нашем дилерском центре. Мы можем рассказать вам, какие новые внедорожники Volvo для продажи оснащены роскошным комфортом интерьера, материалами и точками соприкосновения. Если вы предпочитаете обивку из нубука или вентилируемую кожу наппа, у нас есть Volvo XC9. 0 Зарядите гибридный внедорожник, который вам понравится.

    Вы пытаетесь сделать выбор между вставками из металлической сетки и вставками из серого ясеня? Может быть, вы переключаетесь между версиями Momentum и Inscription. Наша команда здесь, чтобы помочь вам сравнить и протестировать широкий выбор автомобилей, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

    Магазин Gunther Volvo Coconut Creek в Коконат-Крик, Флорида

    Когда вы будете готовы улучшить свою поездку, мы готовы помочь вам купить или арендовать новый автомобиль Volvo. Модельный ряд предлагает выбор автомобилей, внедорожников, универсалов, гибридов и даже полностью электрических транспортных средств. Если вы заинтересованы в новом спортивном универсале для всей семьи или гибридном внедорожнике, который станет отправной точкой в ​​вашем приключении, загляните в наш дилерский центр и ознакомьтесь с широким выбором доступных вариантов отделки и цветовой гаммы. Мы рады предложить что-то для каждого водителя.

Leave a Reply